Ювелирные изделия это граф

Graff Diamonds Limited — именно так звучит полное название бренда, который был основан гораздо позже своих знаменитых конкурентов, лишь в 1960 году. Но это не стало препятствием для восхождения к ювелирному Олимпу. И сегодня украшения из коллекций Graff — предмет желания всех, кто заботится о своем имидже.

Начало пути

В 1950 году Лоуренс Графф даже не предполагал, что впереди его ждет мировая слава. Тогда, в 15 лет, он был озабочен только поиском работы, и не пренебрегал никакими предложениями: ни вакансией уборщика, ни мойщика окон.

Но, как затем признавался Графф, история совершила крутой поворот. Один из лондонских ювелиров искал себе помощника, и им стал юный Лоуренс.

Одновременно работая и занимаясь в школе искусств, он изучал как теоретическую, так и практическую сторону ювелирного мастерства.

Тиара Дианы #бриллианты #ювелирныеистории

И уже спустя 10 лет понял, что готов самостоятельно идти к успеху.

Сложно сказать, планировал ли молодой Лоуренс основать целую империю. Но его способность видеть в бриллиантах больше, чем просто драгоценные камни, сыграла ему на руку. Ведь уже в 1962 году он был владельцем двух ювелирных магазинов в Лондоне, а с 1967 его украшения участвуют в самых престижных выставках.

От ювелира к волшебнику

Среди огромного количества ювелиров было легко затеряться, и навсегда остаться безымянным мастером. Но Графф сделал ставку на камни: на качество огранки и уникальность каждого бриллианта, который попадал к нему в руки.

А чтобы его мастерство быстрее заметили, он покинул пресыщенный Лондон и направился в Сингапур. Там ювелирный рынок был не настолько переполнен, и украшения Лоуренса стали настоящим хитом. Их оценили принц Брунея, Саудовской Аравии, супруга президента Филиппин. И уже совсем скоро Графф возвращается в Великобританию, а представители знати и просто люди с мировой известностью уже сами направляются в Лондон, чтобы одними из первых увидеть новые коллекции Граффа и приобрести очередное роскошное украшение.

Читайте также:
На что распространяется гарантия на ювелирные изделия

Концепция успеха

Вместо того, чтобы идти по проторенному пути, Графф выбирает свое, уникальное направление. Он не зацикливается на изысканности золотой ковки или тончайшей резьбе по платине. В своих украшениях он делает главным акцентом бриллиант.

Его девиз — «Оправа нужна лишь для того, чтобы акцентировать внимание на камне». Следуя своей идее, он охотится на самые крупные и чистые бриллианты, а затем изобретает способ сделать их ещё уникальнее. На каждом камне проставляется его индивидуальный номер, который виден только при десятикратном увеличении.

Дальше следует приобретение акций крупной компании De Beers, занимающейся добычей алмазов в Южной Африке, и возможность отбирать среди найденных алмазов самые редкие. И, конечно, победы — одна за другой, начиная с 1966 года. Diamond International Award за самый выдающийся дизайн, награды от королевского двора Великобритании за вклад в промышленность страны и многие другие, которые стали официальным признание успеха.

Ювелирные украшения Graf в ЦУМе

Коллекции Графф

Сегодня бренд Граф — один из основоположников ювелирной моды: изделия этой компании востребованы не только среди обеспеченных людей, но и в высшем свете. Обладательницами таких украшений становятся звезды Голливуда (Шэрон Стоун, Мадонна и пр.), представители королевского двора Великобритании и Монако,и многие медийные личности.

Среди коллекций, которые, без преувеличения, заставляют затаить дыхание, стоит упомянуть Butterfly — роскошное сочетание внушительности драгоценных камней и изящества самой природы.

Waterfall, Chandelier, Diamonds on Diamonds — коллекции категории Premium, в которых обыграны сочетания разных по размеру и цвету камней, великолепные способы огранки.

Каждый камень проходит ручную огранку: только так и никак иначе. У Лоуренса Граффа собственный и очень высокий стандарт, и любой бриллиант должен быть любой ценой доведен до совершенства. И любая цена — не преувеличение.

Более 16 млн. фунтов стерлингов он отдал за легендарный Виттельсбахский бриллиант — редкий серо-голубой камень, который упоминался еще в семейных летописях Габсбургов и королевского двора Баварии. Посчитав его недостаточно идеальным, Лоуренс без сожаления огранил его повторно, удалив всё, что счел недостатками. И неважно, что общество отнеслось к этому с непониманием и даже осуждением: бриллиант, потеряв целых 4 карата, стал совершенством.

Читайте также:
Как настроить часы viamax LED watch

Роскошь и эксклюзив

Эти слова как нельзя лучше описывают ювелирный бренд Graff и его украшения. Но владелец компании, оставаясь фанатично преданным бриллиантам, продолжает поиски самых чистых и крупных камней, которые занимают почетные места в мировом каталоге.

Среди наиболее громких имен — Lesedi La Rona, чистейший 302-каратный бриллиант, который родился из 1109-каратного алмаза. А почти 119-каратный The Graff Venus, пусть и не самый большой бриллиант вообще, но самый большой, ограненный в виде сердца. Такая огранка требует от ювелира поистине титанических усилий и крайне высокого профессионализма. Но бренд Graff не останавливается перед препятствиями и легко преодолевает их.

И благодаря таким ювелирам как Лоуренс Графф, мир узнает о прекрасном: о камнях, в которых заключена сама Красота.

Источник: getjewel.ru

Graff – ювелирный бренд мира

3137

Маржана (автор)

логотип Graff

«Graff» – английская ювелирная компания, специализирующаяся на приобретении, обработке и продаже уникальных камней – бриллиантов. Бриллианты от Graff –невероятное явление в мире украшений, каждый из этих камней неповторим. Бренд специализируется не только на украшениях, но и занимается созданием линии часов.

Уникальность Graff

В мире ювелирного искусства сейчас очень трудно удивить знатоков чем-то необычным, потому что кажется, будто эта тема давно уже исчерпана. Лоуренс Грэфф, основатель новой ювелирной марки, сумел в рекордные сроки произвести переворот в традиционном представлении о ювелирном деле.

Именно он открыл миру новый подход к ювелирному украшению. Бытовавшее ранее мнение о том, что камень является лишь элементом в общей композиции, для Лоуренса Грэффа становится неприемлемым. Грэфф всегда в центр своего внимания ставит уникальность камня, его неповторимость и самоценность.

Увлечение бывшего бриллиантового дилера оказывается настолько сильным, что приводит его на вершину успеха. Со временем он становится не только знатоком уникальных камней, но и разыскивает такие образцы по всему миру. У него обнаруживается нюх на необычные и редкие камни.

Компания «Graff», основанная в конце 60-х годов ХХ века, сейчас является уверенным лидером среди ювелирных брендов. Стиль Graff – неповторимость и уникальность во всем.

Читайте также:
Печатка что это

Неповторимость камней – стиль Graff

«Оправа нужна лишь для того, чтобы акцентировать внимание на камне» – таков девиз основателя компании и стиля ювелирных изделий от Грэфф. Разыскание уникальных камней всегда стоит здесь в центре внимания. Именно Graff получает в свою коллекцию неповторимый голубой бриллиант в 70 карат «Глаз идола», роскошный рубин «Могок» в 15,97 карата, желтые Виндзорские бриллианты, алмазы «Портер Родз», «Парагон» и « Надежда Африки».

Неповторимость коллекции заключается в использовании природных уникальных находок – самоцветов. Колье, серьги и кольца от Graff поражают воображение переливами красок и оттенков.

Для поиска новых камней ювелирный дом заключил договор с южноафриканской корпорацией по добыче алмазов «De Beers».

Коллекции

Компания Graff выпускает ювелирные украшения, используя неповторимую огранку и уникальные по природному происхождению камни. В основном это женские коллекции, включающие сочетания разных минералов, на игре и контрастах которых выстраивается композиция изделия. Каждая линия украшений не похожа на остальные. Неповторимость стиля дополняется ручной работой ювелира.

Мировую известность получили такие коллекции от Graff:

  • Bullі eye.
  • Butterfly.
  • Chandelier.
  • Cross.
  • Diamond On Diamond.
  • Dragon.
  • Drops.
  • Exclusive Jeweleri.
  • Faith.
  • Flame.
  • Flower.
  • Gypsy.
  • Icon.
  • Lotus.
  • Love Diam Drop.
  • Petal Motif.

Из мужской линии ювелирной коллекции Graff наибольшей известностью и популярностью пользуются запонки Cufflinks.

Часы Graff

Коллекция часов от Graff включает женскую и мужскую линии. Но их очень многое объединяет: все часы по своей форме напоминают ограненный бриллиант, все украшены камнями уникальной огранки, все обладают качественными механизмами швейцарского производства. Часы от Graff сочетают высокое ювелирное мастерство и неизменное швейцарское качество.

Отличительной чертой всех часов является изумруд огранки «триллиант» в положении на 12 часов и украшенная бриллиантом заводная головка.

Женские часы:

  • Butterfly – изящные часы для утонченных, но уверенных в себе женщин, которые превыше всего ценят красоту везде и во всем.
  • GraffStar – часы, напоминающие бриллиант в золотой оправе. Изысканное украшение для деловых леди.

Мужские часы:

  • GraffStar Grand Date – уникальные часы, напоминающие по своей форме композицию из сверкающих бриллиантов. Украшение для мужчины, который знает себе цену.
  • Chrono Graff – строгие черные часы, символизирующие мужество и харизму настоящего мужчины.
Читайте также:
Где добывают изумруды в России

Интересные факты

Компания Graff от своего основания и до сих пор является официальным поставщиком бриллиантов для королевского двора Великобритании.

Уникальные камни Graff находит не только благодаря алмазодобывающей компании в Южной Африке «De Beers». Ювелирная компания создала целую поисковую сеть для розыска редких камней по всему миру.

Источник: pokupkivinternete.ru

Ювелирные украшения Laurence Graff

Лоуренс Граф (Laurence Graff) прославился умением не только создавать роскошные украшения, но и умением разыскивать и приобретать замечательные драгоценные камни. Он считается одним из самых компетентных дилеров на мировом рынке драгоценных камней – бриллиантов. Ювелирная компания Graff обладает репутацией источника редких и уникальных камней. Среди приобретённых сокровищ есть те, которые признаны во всём мире как редчайшие и красивейшие камни – знаменитый рубин «Могок», «Глаз идола» — один из крупнейших голубых бриллиантов, жёлтые бриллианты Виндзора и многие другие, покорившие своей красотой весь мир знатоков и поклонников ювелирного искусства.

Бриллианты Graff
Фото взяты с graffdiamonds.com
Бриллианты Graff

А начиналось всё не просто. Потомок эмигрантов из Киева, Лоуренс Графф родился в 1938 году. Родители будущего ювелира бежали от еврейских погромов в Англию, где в лондонском рабочем районе и родился Лоуренс.

В 15 лет он пробовал научиться ювелирному делу, но сразу как-то у него не проявились задатки мастерства, и владельцы ювелирной мастерской отказались обучать несмышленого мальчика. А в 18 лет предприимчивый Лоуренс открыл своё собственное дело – он сам стал создавать свои украшения пока ещё с полудрагоценными камнями. Что-то он с успехом продавал, а что-то долго ждало своего часа. Но зато росли долги.

Ювелирные украшения Graff

Тогда Лоуренс взял свой маленький чемоданчик, в который сложил образцы своих изделий, и отправился по городам Великобритании. Владельцам многих магазинов он предлагал сделать заказ. Лоуренс Графф не обучался ни геммологии, ни дизайну, но у него было желание работать и стать истинным знатоком драгоценных камней.

Ювелирные украшения Graff

Потребовались годы, чтобы научиться разбираться во всём многообразии удивительных камней, их разнообразных оттенков. Он сумел сориентироваться в мире камней. Однажды он взял в долг 33 мелких бриллианта и сделал кольцо. Это кольцо Лоуренс продал владельцу ювелирного магазина в Блэкпуле. И вот удача – кольцо было вскоре продано, а владелец магазина заказал ещё одно.

Читайте также:
Уголь какое ископаемое

Лоуренс снова одолжил бриллианты, и снова продал кольцо. Затем он стал создавать украшения, сочетая бриллианты с сапфирами, изумрудами, рубинами.

Ювелирные украшения Graff

Вскоре Графф открыл в Лондоне два ювелирных магазина. Laurence Graff думал, что он достиг того момента, когда лучшие ювелирные Дома заинтересуются им и будут сами обращаться к нему с предложениями. Но нет, этого не произошло. Тогда он снова собрал в свой чемоданчик образцы и отправился в Юго-Восточную Азию. В Сингапуре у него взяли все его украшения и даже заказали новые.

Так Графф, путешествуя по Азии, находил всё новых и новых клиентов, среди которых стали появляться важные особы, и даже султан Брунея. Но не только клиентов приобретал Графф, но и редкостной красоты камни появлялись в его коллекции.

Ювелирные украшения Graff

Камни постепенно становились всё более крупными и редкими. В 70-е годы он со своим чемоданчиком объездил весь Ближний Восток. Когда Графф вернулся в Европу, он открыл бутик в Найтсбридже. Теперь он изредка ездил со своим чемоданчиком, и в основном к султану Брунея, продолжая покупать самые редкие по красоте камни.

Отыскивание необыкновенных камушков, различного цвета, использование их многообразия превратилось для него в страсть. В 1993 году бутик Graff на Нью-Бондстрит был торжественно открыт принцем Майклом Кентским. Сейчас ювелирные магазины Graff находятся во многих странах мира.

Украшение от Laurence Graff

Компания Graff охватывает самый широкий спектр цветов бриллиантов – жёлтые, оранжевые, коричневые, зелёные, голубые и даже розовые и красные с берегов Австралии. Во всех подлинно значимых изделиях на самом видном месте всегда красуется избранный камень. И хотя сейчас в основном агенты компании заняты поиском интересных и высококачественных камней, Лоуренс Графф готов в любой момент сорваться с места и отправиться в любую страну, в которой его ждёт уникальной красоты камень.

Источник: mylitta.ru

Рейтинг
Загрузка ...