Контроль качества изделий из драгоценных металлов начинают с проверки наличия на каждом изделии клейма Инспекции пробирного надзора, соответствующего сопроводительным документам, и именника предприятия – изготовителя.
Далее путем внешнего осмотра проверяют качество маркировки и упаковки изделий, линейные размеры колец и браслетов, выявляют дефекты и определяют их допустимость НТД.
Парные изделия должны быть подобраны по размерам, форме, цвету и огранке вставок.
Поверхность изделий должна быть ровной, без вмятин, царапин и т. п. Режущие кромки в изделиях (кроме ножей, булавок) не допускаются. Рисунок на поверхности изделий должен быть четким. Вставки (кроме драгоценных камней и янтаря) не должны иметь видимых невооруженным глазом неполированных участков, царапин сколов, и т.п. Вставки должны быть закреплены неподвижно.
Шарнирные соединения должны обеспечивать подвижность деталей, замки – надежность закрепления, исключая возможность самооткрывания.
13. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение ювелирных изделий. Правила обращения и ухода за ювелирными изделиями.
Маркировка ювелирных товаров наносится на изделие, индивидуальную этикетку, групповую, транспортную тару и упаковочный лист.
Какие ювелирные изделия Вышли из Моды и как их Правильно носить.
На изделие наносится именник предприятия-изготовителя и клеймо пробирного надзора. На этикетке изделия из драгоценных металлов должно быть указанно: на лицевой стороне – наименование и товарный знак предприятия, наименование изделия, артикул, наименование и проба металла, масса изделия в граммах, цена изделия; на оборотной стороне – размер кольца или браслета, наименование материала вставки, обозначение НТД, штамп ОТК. На оборотной стороне этикетки к изделию со вставками из драгоценных камней дополнительно указывают: номер изделия, месяц, год изготовления, номер партии, характеристику и НТД на вставки. При этом не указывают артикул и цену за один грамм. Этикетка к изделиям из драгоценных металлов должна быть прикреплена ниткой и опломбирована.
Упаковка ювелирных изделий может производиться в различную тару: индивидуальную (футляры и др.), групповую (картонные коробки) и транспортную (ящики из фанеры и др.). Групповая тара должна быть опломбирована. В транспортную тару могут быть вложены различные изделия, предназначенные одному получателю.
Транспортировка ювелирных изделий из драгоценных металлов, как правило, производится спецсвязью в деревянных ящиках. Ящики с ювелирными товарами должны быть обтянуты по краям железной лентой или проволокой и опломбированы так, чтобы их невозможно было вскрыть без повреждения опломбированной обтяжки.
Ювелирные изделия должны храниться и эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также исключающих их взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими йод, ртуть или ее соединения, и некоторыми другими.
14. Общие сведения о музыкальных товарах. Потребительские свойства музыкальных инструментов и факторы их формирующие.
К потребительским свойствам музыкальных инструментов (МИ) относятся: социальная значимость, функциональные, эргономические, надежности, и эстетические.
Как правильно подобрать ювелирные украшения
Социальная значимость МИ определяет их общественную полезность. Основное социальное назначение МИ — воздействие на эмоциональный мир человека, воспитание в нем способности воспринимать все богатство окружающего мира через музыкальные образы, повышать культурный уровень отдельного человека и всего общества в целом.
Функциональные свойства МИ определяют ценность инструмента как источника звука. Эти свойства характеризуются диапазоном и интервалом звучания, тембром, громкостью звучания и возможностью их изменения, возможностью создания дополнительных звуковых эффектов.
Диапазон звучания МИ определяет ряд звуков, от самого низкого до самого высокого, извлекаемого с помощью инструмента. Каждый музыкальный инструмент имеет строго определенный частотный диапазон звучания: чем он шире, тем более выразительно звучание инструмента, тем больше его возможности в воспроизведении высоких и низких звуков.
Диапазон каждого конкретного инструмента приводится в сопроводительной документации в словесной или нотной записи.
Интервал звучания, как и диапазон звучания, конкретного музыкального инструмента приводится в сопроводительной документации в словесной или нотной записи.
Тембр звучания — это характерная окраска звука, зависящая от наличия призвуков — гармоник. Тембр позволяет различать звуки одной и той же высоты, полученные на разных инструментах.
Для характеристики тембра звучания инструментов важна частотная характеристика извлекаемых звуков. В технической документации на инструмент сведения о тембре не приводят. В музыкальной терминологии тембр описывают прилагательными. Принято характеризовать его четырьмя показателями: сочностью (для диапазона частот 200-800 Гц), бархатистостью (для диапазона частот 800-2500 Гц), яркостью (для диапазона частот 2500-2800 Гц) и резкостью (для диапазона частот 3000-6300 Гц).
Акустические (резонаторные) инструменты имеют очень ограниченные возможности изменения тембра; большинство их вообще этой возможности не имеет.
Возможность создания дополнительных звуковых эффектов — свойство, присущее в основном электронным инструментам, акустические инструменты этим свойством практически не обладают.
Благодаря наличию в ЭМИ блока эффектов или приставок с эффектами (в электрогитарах) создаются необычные звучания — эффекты: вибрато, бустер, вау-вау, дистошн, фаз, сустейн, лесли и др.:
Громкость звучания музыкального инструмента — это субъективное восприятие силы звука.
Резонаторные (акустические) музыкальные инструменты создают громкость до 80 дБ. При использовании в небольших помещениях их громкость оказывается вполне достаточной. Например, гитары, обладающие громкостью до 20 дБ, могут озвучить площадь около 50 м2.
При озвучивании с помощью акустических инструментов больших помещений, концертных залов, а также при концертировании на открытом воздухе громкость может оказаться недостаточной. В этом случае применяют электрическое звукоусиление. Для этого звук резонаторных инструментов преобразовывают с помощью микрофона в электрические сигналы, которые затем усиливаются до необходимой мощности и воспроизводятся через акустическую систему. В документации на акустические инструменты громкость не указывается, так как она является общеизвестной и традиционно постоянной.
Эргономические свойства характеризуют затраты психофизиологической энергии музыканта при игре на инструменте. К основным эргономическим свойствам МИ относятся: легкость извлечения звуков, удобство игры, возможность виртуозного исполнения, удобство ношения и хранения.
Физические усилия, необходимые для извлечения звуков, различны для инструментов с различным способом звукообразования. Наибольшие усилия затрачиваются при игре на духовых инструментах.
Удобство игры на инструменте зависит от размеров инструмента и места расположения органов управления, усилий, необходимых для приведения органов управления в действие.
Комфортабельность игры на таких инструментах, как фортепиано, аккордеон, определяется величиной статического сопротивления клавиатуры, являющейся одной из важнейших характеристик инструментов. Оно зависит от массы деталей и жесткости пружин.
Сохраняемость — свойство музыкальных инструментов сохранять обусловленные документацией показатели при хранении и транспортировании. Инструменты должны сохранять свои игровые свойства (легкость извлечения звуков и изменения громкости звучания), стабильность строя, стабильность регулировки механизмов (клавишного и др.), а также целостность и качество отделки корпуса и отдельных деталей в условиях хранения и транспортирования, оговоренных в технической документации.
Ремонтопригодность музыкальных инструментов обусловлена возможностью предупреждения, обнаружения и устранения неисправностей. Показатели ремонтопригодности зависят от вида инструмента; так, замена струны в щипковых инструментах является непродолжительным по времени и не дорогостоящим ремонтом. Значительно сложнее ремонт духовых и электромузыкальных инструментов.
Источник: studfile.net
Ювелирные изделия как правил
Правила хорошего тона → Правила для женщин → Правила сочетания ювелирных украшений
Правила сочетания ювелирных украшений
Ах, как мы, женщины, любим украшать себя! Как сложно отказать себе в ювелирном магазине и как хорошо, что мужчины порой удовлетворяют наши маленькие женские слабости! И вот, наша шкатулка постепенно пополняется и в ней есть и золотые вещицы, и серебряные, а вот бусы из полудрагоценных камней, а это великолепная нитка жемчуга, а некоторые из нас обладательницы платиновых изделий. Так хочется похвастаться, одеть все и сразу, но. есть определенные правила ношения ювелирных украшений, правила их сочетания с одеждой, а так же определенные предписания этикета что и куда уместно надевать. Разберемся подробнее.
Золотые украшения
Страсть, мечта и стремления многих женщин, универсальными считаются украшения из золота без использования каких-либо камней, однако и здесь есть определенные ограничения. Золотые украшения, которые вы одеваете должны быть выполнены в едином стиле. То есть иметь одинаковую гравировку или форму звеньев цепочки.
Если украшения инкрустированы драгоценными камнями, камни должны быть одной формой и размера, иначе это будет выглядеть некрасиво и бросаться в глаза. Поэтому в большинстве случаев проще купить набор серьги-кольцо-кулон, чем подбирать их отдельно, то же касается и браслетов-цепочек. С кольцами инкрустированными камнями допустимо носить только обручальные кольца либо кольца без камней, сочетать кольца с разными камнями — моветон.
Серебряные украшения
Тут нужно помнить две вещи, есть обычное серебро и серебро червленое. Обычное серебро нужно регулярно чистить, чтобы оно не теряло блеска и красиво смотрелось. Здесь действуют те же правила, что и с золотом касательно гравировки и сочетания камней. А вот червленое серебро не чистят, вся его изюминка в темном цвете.
Как правило, украшения из червленого серебра делают ажурные, чтобы сочетания блеска и темного серебра смотрелись эффектнее. Звенья цепочек серебряных украшений так же должны соответствовать звеньям браслета.
Платиновые украшения
Украшения из платины можно сочетать с золотыми украшениями, часто два этих металла используются в одном изделии. Однако камни должны быть одинаковыми. Чаще всего изделия из платины являются оправой для бриллиантов и жемчуга, такое сочетания является классическим и уместно как для делового стиля, так и для романтичного. Несколько правил:
- Правило1. Не носить больше трех украшений одновременно. ( Серьги считаются одним украшением).
- Правило 2. Украшения с бриллиантами и жемчугом идеальны для вечернего образа.
- Правило 3. К деловому костюму лучше всего подойдут украшения без драгоценных камней.
- Правило 4. Червленое серебро хорошо сочетается со светлыми романтичными нарядами.
- Правило 5. Бусы из полудрагоценных камней не сочетают с украшениями из драгоценных металлов, только с украшениями из аналогичных камней.
Александра Андриянова, 23.12.2014
Перепечатка без активной ссылки запрещена!
Источник: www.knigge.ru
Правила для ювелирных украшений
Ювелирные украшения – прекрасное дополнение к любому наряду девушки. Именно они подчеркивают ваши лучшие черты и завершают любой, даже смелый образ.
Статьи по теме:
- Правила для ювелирных украшений
- Как сочетать драгоценные женские кольца с простыми украшениями
- Как носить украшения?
- Правила для ювелирных изделий
Стоит отметить, что не всегда яркие вызывающие украшения смотрятся уместно. Умение сочетать и заставлять простую вещь работать на вас – один из самых важных и ценных элементов в современном мире стиля. Следуйте модным советам, которые заставят людей смотреть на вас с восхищением, нежели с разочарованием.
Бриллианты – самые завораживающие и манящие камни на планете. Но стоит отметить, что они предназначены не для дневного времени суток. Их блеск и мерцание украшают девушек на вечерних мероприятиях или светских вечерах. Единственным исключением являются обручальные кольца.
В наше время смешение металлов, таких как платина и золото, не является ошибкой. Правильное сочетание будет смотреться дорого и уместно, и никто не сможет вас упрекнуть. Жемчуг необходимо любить, чтобы выглядеть в нем неотразимой. Каждая жемчужинка – это произведение искусства, которое призвано для того, чтобы носить его с удовольствием. Если выбранный вами жемчуг к лицу, то этот камень будет лучшим вашим украшением и придаст образу обворожительность.
Обручальное кольцо, которое не подходит именно вам, но является семейной реликвией, не повод для расстройства. Такое украшение будет с вами всю жизнь, поэтому к нему необходимо отнестись особенно. Не отчаивайтесь, всегда есть множество вариантов решения проблемы. Так, например, вы можете обратиться к ювелиру, который превратит ваше изделие в то, что захочется носить всю жизнь.
Не стоит во всеуслышание говорить о каратах ваших драгоценных камней, которые расположены на украшениях. В мире моды это, как минимум, будет расценено, как невежество.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как правильно носить украшения с драгоценными камнями
- Как выбрать качественное ювелирное украшение
- Как выбрать ювелирные украшения
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как не прогадать при покупке золотых украшений
- Как носить подвеску
- Как покупать ювелирные украшения
- Как выбрать ювелирные изделия
- Как носить золото и серебро одновременно
- Модные украшения на каждый день: советы по применению
- Ювелирный этикет: как правильно носить украшения
- Как носить золото
- Как ухаживать за ювелирными украшениями
- Как сочетать украшения
- Как по этикету правильно носить кольца
- Почему нельзя носить золото и серебро вместе
- Как сочетать украшения из разных металлов
- Как продлить жизнь украшениям
- Кольца. Правила ношения
- Как хранить ювелирные украшения
- Как лучше носить кольца
- Правила для жемчужных украшений
- Как правильно носить кольца
- Как нужно носить кольца
- Как правильно хранить и чистить золотые украшения
- Как продавать ювелирные изделия
Источник: www.kakprosto.ru