Торговая сеть «Кристалл» работает на ювелирном рынке России уже 50 лет. Мы работаем, как с ведущими российскими производителями ювелирных изделий из С-Петербурга и Москвы, так и с европейскими поставщиками.
В 2005 году центральный магазин «Кристалл» в городе Липецк был признан лучшим ювелирным магазином России.
В 2006 году магазин в г. Белгород стал финалистом в номинации «Лучшее оформление торгового зала».
В 2010 году магазин «Кристалл» в Старом Осколе стал лучшим ювелирным магазином России 2010 в категории «от 200 до 250 кв. метров».
В 2011 году Ювелирный дом «Кристалл» победил в номинации «Лучшая федеральная сеть России» (по мнению журнала «Навигатор ювелирной торговли»).
Принципы работы Компании: качество, индивидуальный подход, бережное отношение к клиенту, кратчайшие сроки выполнения поставленных задач, результативность работы, честность.
Отзывы (19)
18 февраля 2022
Продают бракованный товар и не меняют по гарантии. Не рекомендую покупать. Просто потеряете деньги.
23 июня 2021
Ювелирные изделия,украшения с кристаллами Сваровски-отзыв
Хотелось бы выразить отдельную благодарность продавцу-консультанту ТОРЯНИК ОЛЬГЕ за её профессиональный и внимательный подход к покупателю. Ольга чутко чувствует что лучше предложить и уделяет столько времи сколько это необходимо для правильного выбора. После такого внимательного подхода хочется снова возвращаться в этот магазин и радовать покупками себя и своих близких.)))
valentinababien
25 января 2019
Мне нравится этот магазин. Хороший ассортимент, скидки, акции. Люблю серебро. И ни разу ничего с изделиями не произошло. В целости и сохранности уже больше 1,5 лет.
Продавцы всегда вежливые, помогают в выборе.
Юлия Полякова
30 марта 2018
В магазине «Кристалл» всегда очень хорошие скидки! Покупала тут сережки, цепочку, крестик. Парень покупал себе браслет. Качество золота очень хорошее и цена радует!
Жанна Караваева
17 января 2018
Какие отзывы все хорошие, может это про золото? А серебро? Так вот мой отзыв негативный. Купили серьги и 2 кольца ( на 3 с лишним тысячи). Это ещё со скидкой в 40 проц! Через две недели сломалось одно, через месяц из другого выпал кристалл,а серьги терялись не один раз. Хорошо нашли! Вот лежит все это на полке мертвым грузом! Деньги коту под хвост!
Покупали на день рождения, представьте как обидно. Качество говно! Потому что есть е чем сравнить! Люди не покупайте в КРИСТАЛЕ серебро! Разочаруетесь.
Екатерина Аникутина
25 февраля 2017
Купила кольцо с бриллиантом, через 3 недели кольцо выпало. Добровольно магазин проблему не решил. Теперь приходится бегать с претензиями и готовить документы в суд.
10 февраля 2016
Берем ювелирку всегда в этом магазине и себе и детям. Радуют скидки на праздники. Всегда приходит сообщение на мобильный. + накопительная скидка.
14 октября 2015
Пошла покупать золотые сережки.Там как раз была акция.В итоге ушла еще и с кольцом) консультанты очень вежливы и терпеливы,показывали мне любое изделие) я довольна.
Кто придумал Стразы? #ювелирныеукрашения
12 октября 2015
В кристалле постоянно проходят различные акции.Вот недавно была распродажа бриллиантов) богатый выбор колец,сережек и многое многое другое) подарили карту скидок,очень приятно)
30 апреля 2015
Действительно достойная сеть ювелирных магазинов. Что особо радует — это наличие скидок! )
Ксения Снурницына
23 февраля 2015
По мне это самый лучший ювелирный магазин: всегда большой выбор, низкие цены и консультанты всегда помогают в выборе и могут помочь найти подходящий подарок для близких и друзей, качественная продукция и гарантия на приобретенный товар. Хотите жемчуг? Серебро? Золото? Драгоценные камни?
У них все есть! Удобная система скидок, оповещения смс о различных акциях. Скидки перед различными праздниками.
06 февраля 2015
Очень-очень классный магазин ювелирных изделий!) Большой выбор украшений, у меня здесь разбегаются глаза от такого изобилия!) Не так давно совершала здесь несколько покупок. Мама покупала себе серьги,хотела купить к ним кольцо,но его не оказалось в наличии. Мы оставили свой номер,чтобы нам перезвонили и сообщили,когда его привезут в магазин.
К сожалению,так и не перезвонили 🙁 Спустя несколько месяцев я начала задумываться над подарком на день рождения маме. И тут меня посетила мысль съездить в Кристалл и посмотреть,не появилось ли это кольцо. И что вы думаете,вот оно смотрит на меня с прилавка!) я была так рада,тем более что оно было одного размера,как раз того,который мну нужен! в общем купила и маму обрадовала очень!) А еще,буквально месяц назад покупала серебряную ложку для своей крестницы! Красиваяя и такая необычная! Часто бывают скидки!) Так же есть дисконтная карта магазина))
05 февраля 2015
Очень хороший магазин! Не очень большой по размеру,но выбор украшений-достойный. Каждая девушка здесь найдет украшение именно для себя,к тому же в салоне есть карты постоянных покупателей,которые делают небольшую скидку на понравившееся украшение,хотя и без них в магазине часто бывают акции,по которым можно купить ювелирное изделие по очень низкой цене. Также были акции,что при покупке украшения,в подарок давали серебряный кулон,было очень приятно!Да и девушки-консультанты очень милые и всегда помогут с выбором)
28 декабря 2014
Неплохая продукция ювелирных украшений. Различный выбор изделий из золота, серебра, столовое серебро, а так же наручные часы и прочее. Изделия от классических до причудливых, думаю любой найдет здесь что то для себя. Нет заоблачных скидок, скидки накопительные, примерно до 20-30%. Персонал очень вежлив, помогают покупателям, но не надоедают.
Знают свою продукцию и это очень большой плюс.
Алла Жукова
25 октября 2014
Замечательный магазин! Хочется приходить сюда снова и снова! Магазин большой, много света, витрины разделяются по видам украшений, в каждой секции находится консультант, без внимания не останетесь! Выбор шикарный! Множество украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями представлены в трех видах золота пробы 585.
Отдельная витрина с часами. Большой выбор украшений из серебра, а так же столового серебра. Постоянные акции, о которых сообщают в смс сообщении, скидки по дисконтным картам, и продажа подарочных сертификатов. Рекомендуем!
Катя Нестерова
11 июля 2014
В этом магазине можно подобрать все для себя и в подарок своим любимым. Персонал тут всегда поможет, все подберет. Цены невысокие, часто действуют различные скидки и акции. Выбор огромный, обязательно что-нибудь можно подобрать!
Ирина Неважно
28 июня 2014
Самый любимый ювелирный магазин. Золото я не люблю, зато тут есть множество различных украшений из серебра, которое мне очень нравится. Среди других ювелирных магазинов, я считаю этот магазин одним из дешевых, где каждому человеку со средним заработком предоставится возможность купить украшение себе, или же кому-то в подарок.
Мария Ефремова
27 июня 2014
Хороший ювелирный магазин и причём я бы не сказала что дорогой. Сейчас много таких магазинов с завышенными ценами на ювелирные изделия. Но «Кристалл» исключение) После покупки я осталась довольна и приду сюда в следующий раз. Понравилось и обслуживание и большой выбор украшений на любой вкус. Твердая пятёрочка.
Источник: ruspravochnik.com
Отзывы клиентов
Заказывал серьги через сайт,там всё быстро и понятно,через неделю(как и было написано)товар пришёл. Забрал в магазине,персонал вежливый,всё показали и рассказали. Рекомендую.
Фомичев-Шубный Александр Владимирович
28 июня 2023
Все понравилось. Пришло в целости и сохранности
28 июня 2023
Люблю лаконичные украшения, без излишеств и лишней, на мой взгляд, помпезности. Эти сережки мне этим и понравились. Интересная форма матовое покрытие — стильные и лаконичные. Подходят абсолютно ко всем моим образам. Ношу их практически не снимая.
Жукова Елена Георгиевна
28 июня 2023
Заказала подвеску через приложение и получила в магазине в срок. Товар качественный и соответствует описанию. Покупаю в «Кристалле» ювелирку неоднократно и никогда нареканий не было. Обслуживание продавца на высшем уровне! Рекомендую.
Источник: www.kristall-shop.ru
Ювелирный дом «Кристалл» (Сеть магазинов) — отзывы
Магазин продаёт бракованными золотыми изделиями и не меняет их по гарантии. На фото видно брак, хотя в магазине сотрудники говорят что сами поцарапали. Попробовал дома поцарапать специально другие золотые кольца, ничего не получается. Таких «раковин» нет, только небольшие царапины на поверхности.
Добрый день!Хочу сказать,что это ужасный магазин. Хуже ювелирного магазина ,чем «Кристалл » я не встречала!Были подарены браслет и подвеска.Первый сломался в тот день,когда купили.Сломался механизм .Подвеска потемнела и оторвалась от цепи!Ужас!Не покупайте здесь ничего!
Купил часы серебряные через пару дней отвалился колпачок от ручки установки даты и т.д.приехал попросил заменить часы на другие такие же или вернуть деньги на что получил отказ поэтому советую обходить стороной данную компанию всё не по порядочному правда не грубили было это в г.Усть- Лабинске.Часы подарок деду за17тыс.ему 82г.просто неприятно и противно что такая компания так себя преподносит на рынке будем значит выручать конкурентов.обходите стороной чтоб так непопасть.
29 июня покупали обручальные кольца в городе Ульяновск выдали в подарок подвеску серебряную и дисконтную карту ,а купоны на 100 тысяч не дали сказав больше вам ничего не положенно. Почему.
Купила в магазине кольцо с камнями, через 6 дней после покупки выпало 30% всех камней, которые были на изделии. Ужасный магазин, больше там ничего покупать не буду и вам не советую.
Я два года назад покупала набор серьги и колечко из серебра весом 15гр со вставками из золота. Изделия похожи стали на жалкую и убогую бижутерию. А стоил наборчик очень не дешево. Берите на вооружение!
Ура магазину! Я смог почувствовать себя, как в девяностых! Во-первых, ленивые тетушки в возрасте, читающие газеты и нехотя отвлекающиеся на клиентов. Во-вторых — это первая коммерческая организация, где меня чморили, как сейчас можно нарваться разве что на главпочтампе 🙂
А оказалось, что для того, чтобы обналичить номерной подарочный сертификат, имеющий подпись синей шариковой ручкой, печать организации и имеющийся у них в базе — нужен чек! Вы что, не видите, что здесь был чек?
А раз чека нету- молодой человек, сначала идите в ж. ну а после звонка по номеру на сертификате — покажите Ваш паспорт, пишите заявление, что потеряли и в три голоса кудахчут что-то в духе «ну как же так, мы же Вам говорили, Вы сами все прекрасно понимаете, раз есть официальный документ — должен быть к нему и чек, вот же скрепочки на нем, значит чек был». На самом сертификате нет ни слова упоминания того, что чек нужен.
Конечно, я не частый клиент ювелирных, но в следующий раз лучше пойду в туда, где мне улыбаются, а не гневно трясут морщинами и брызжут слюной «ну Вы же понимаете!!». Я вот понял так, что это нечестная организация, которая неохотно платит по своим обязательствам. До сих пор трясет от возмущения. Жаль не было видеокамеры, был бы хит.
Всегда считала этот магазин лучшим, надёжным, но разочарование пришло откуда не ждали.
Всё началось с того, что в пятницу 13 октября я пришла в магазин поменять батарейки на часах. У сестры села батарейка на золотых часах, что ей подарили на день рождение и у меня самой, но в обычных. Я надеялась, что так как ювелирный магазин и там ремонт часов есть, то работу произведут качественно и без проблем. Пришла я вечером, за час до закрытия. Вызвался мне мужчина сменить батарейки, на моих-то поменял нормально, а вот с золотыми пошло что-то не так.
Он их долго закрывал, мучился, прижимал и тд. В итоге, так и не смог закрыть, после чего мне было сказано: «Не могу закрыть, может Вы их до завтра оставите, всё сделаем, я даже за батарейку плату не возьму, просто закрыть не могу и всё». Оставлять я не согласилась, но обещала вернуться в понедельник. Дело близилось к закрытию. Он мне в пакетик положил, чтобы ничего не потерялось, я ушла.
А уж когда пришла и в помещении на свету рассмотрела причину под названием «не смог закрыть», увидела, что вся геометрия корпуса нарушена. Он просто погнул корпус, да ещё и крышку! Я была в шоке, но всё-таки за выходные успокоившись и подумав, что возможно был вечер и человек устал, всякое бывает. В понедельник, то бишь, 16 октября вновь поехала в магазин.
Пришла, часовщик был на месте, спокойно пояснила ситуацию, дипломатично промолчала про корпус, не став поднимать скандал. Часовщик начал снова разбирать и менять батарейку, предыдущая почему-то не работала. Корпус унесли на выправление к ювелиру.
Я терпеливо ждала. Всё сделали, отдали мне часы. Я заплатила всё же за батарейку, не смотря на все страдания меня и часов. Но страдания наши так и не закончились. Корпус выправили не до конца, есть большая зазубрина, да ещё и колесико часов не нажимается! Это мне в очередной раз в ваш магазин наведываться.
Сколько можно к вам ездить, может мне уже на ПМЖ остаться и прописаться? Да что это за обслуживание такое? Почему я должна проверять работу специалистов, как будто они первоклассники? Кто теперь будет возмещать ущерб за испорченные часы и бесконечные поездки в ваш магазин?
И вообще, почему после ремонта не выдают чек, гарантию какую-то? Вы серьёзный магазин или непонятная контора?
Всем привет! Я сегодня расскажу вам, как ювелирный дом «Кристалл» обижает и обманывает людей. Дело в том, что недавно я услышала об акции, проводимой этим ювелирным домом. За подписку «В контакте» на их рассылку они пообещали подарить серебряную подвеску. Я подписалась, получила секретный промокод и пошла в магазин этой сети за обещанным подарком, хоть и испытываю вечный дефицит свободного времени.
Предчувствие у меня было какое-то нехорошее сразу ведь бесплатный сыр сами знаете где бывает
В ювелирном салоне наблюдалась очередь один мужчина пришёл купить себе золотую цепь, а остальная толпа-такие же халявщики, как и я. Конечно, это меня не обрадовало, но я же пришла за бесплатной подвеской, поэтому обязана ждать. Вот, наконец, через 30 минут очередь дошла до меня. Для получения подвески надо зарегистрироваться и получить карту покупателя.
Меня долго «мурыжили», то задавая вопросы, то требуя паспорт (хорошо, что он у меня оказался с собой), то по 10 раз прося показать код на телефоне. Потом консультант сказала, что мой код не проходит, и вообще, она не поймёт, в коде это буква «О» или ноль! Дальше мне выдали карту покупателя и было велено ждать, а консультант тем временем приняла очередного «халявщика». Его код тоже не прошёл. И завершилась эта бессмысленная история тем, что консультант отправила всю толпу пришедших за подвесками восвояси несолоно хлебавши, аргументировав это тем, что «сегодня компьютер глючит, но акция будет идти ещё несколько дней».
Я ушла ни с чем, только вот с картой «Кристалла». Но она мне не пригодится, так как я разочаровалась в этой компании.
Что это было? Такая реклама? Приходите, может что-то купите? Мне испортили в тот день настроение. Я огорчена.
Вы можете сказать: «Тебе никто ничем не обязан, услуга-то ведь бесплатная!», но я считаю, ребят, что надо всегда делать свою работу хорошо. Если вы не можете гарантированно вручить людям подарки, то не стоит и проводить такие ужасные акции антирекламы! Спасибо за внимание!
Хочется написать отзыв, чтобы как можно меньше людей оказались в нашей ситуации. Приобрели с мужем обручальные кольца (красное с белым золотом с бриллиантами) в магазине Кристалл в ТЦ Максимир (одни из самых дорогих в линейке обручальных).
После свадьбы, проносив кольца меньше месяца, обнаружили, что у мужа кольцо начало расслаиваться (красное золото от белого), а у меня деформировалось (я нахожусь в положении), поэтому-естественно, что никаких физических нагрузок и воздействий на кольцо не было. Обратившись в магазин со всеми документами-чек, бирки, с просьбой-помочь нам в данной ситуации-обменять кольца на другие либо вернуть деньги, управляющая магазином, сразу ответила отказом, сославшись на то, что это механические повреждения, не была проведена ни экспертиза, просто она их визуально осмотрела.
Хочется также отметить абсолютно неквалифицированное, нелояльное отношение со стороны управляющей в наш адрес-она была без бейджа, не представилась, общалась на «ты», на все наши вопросы отвечала: «я ничего не знаю, я ничего не решаю, я не отвечаю, я не при чем», сложилось впечатление, что мы пришли к ней домой попросить милостыню, а не в магазин с проблемой брака. Она утверждала, что брака быть не может, это первый случай обращения клиентов с подобным вопросом.
Нам ничего не оставалось, как обратиться в общество по защите прав потребителей, где нам помогли составить исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор. В итоге-звонок из головного офиса в Липецке от начальника юридического отдела с просьбой-забрать исковое заявление и с предложением решить все «мирным путем», возместив на все расходы и вернув деньги за кольца, с извинениями за такое хамское поведение некомпетентной управляющей.
Всё равно правда оказалась на нашей стороне, вы бы видели управляющую-когда она отдавала нам за все деньги, ведь она же КРИЧАЛА нам, что вы ничего не добьетесь и ничего вам не вернут. Настоятельно рекомендую не покупать ювелирные изделия в магазине Кристалл, так как юрист, которая составляла исковое заявление сообщила, что это не первый случай обращения «недовольных покупателей», были экспертизы, которые подтвердили, что в изделиях используется абсолютно не тот металл, который заявлен на бирках, это подделки, покрытые золотом лишь снаружи. Будте внимательны и не попадайтесь так же , как и мы. Надеюсь кому-то будет эта информация полезна.
Имела неосторожность в этой забегаловке купить несколько якобы ювелирных изделий.Из[u] 5 покупок [/u]лишь одна оказалась более менее достойного качества!Хочется разнообразия которым не блещуют другие магазины,а к серебру у меня всегда была слабость.Покупаю в основном серьги.
Четыре экземпляра после месяца носки потемнели безвозвратно и покрылись пятнами.Чем бы я их ни чистила,внешний вид не улучшился,а уши стали болеть и облазить .Чего в принципе раньше никогда при покупке изделий в других ювелирных магазинах не было.НО последний раз меня просто доконал.Уши начали [u]гноиться при первой же носке[/u].Вычитала,что такая реакция может быть при аллергии на никель.Пробовала отдавать на отжиг в мастерскую,для снятия якобы радонового покрытия.Оттенок изменился,стали более серыми без голубоватого отлива.НО результат ношения остался без изменения.Уши как облазили,так и облазиют.Деньги-на ветер.Пришла жаловаться продавцу,сказала о несоответствии качества.Она начала нести какую-то окалесицу, что возврат в принципе не возможен.Так как качество изделия экспертизой никто проверять не собирается,а внешнее покрытие на исходную пробу не влияет.То есть проба она и в Африке 925-я и под никелевым покрытием все равно серебро.Вопрос зачем же дешовым сплавом покрывать высококачественное изделие?То есть я ничего не понимаю,серебро все равно имеет примеси,поэтому оно и 925,а не 1000-е.А я дилетант и ничего не понимаю в том о чем говорю,нахомила короче,выставив меня дурой.
Но настоящее серебро легко восстанавливает блеск при чистке обычном зубным порошком,я и спец средство покупала.Эти железяки-неизменно потускнели,прибрели другой оттенок и пятна.Говорят-плохо ухаживали,не правильно чистили.
Проба мелом-не оставляет следа,что говорит о том ,что серебром в них и не пахнет.В отличие от крестика купленного в другом месте,который не покрывается пятнами легко восстанавливает блеск при чистке,а при носке не вызывает аллергии.Все изделия куплены в равный период времени и на произведены равными заводами,по ГОСТУ.Поэтому спирать на партию или конкретного прозводителя не получится.
Получается что я по цене серебра купила какой-то дешовый медно-никелевый сплав!
Люди не будьте доверчивы-ОБХОДИТЕ Ювелирный дом «КРИСТАЛЛ» СТОРОНОЙ.Если конечно у вас нет желания стать денежным мешком,которому вешают лапшу на уши,так убедительно хлопая глазами как будто вы вчера родились.НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УДОЧКУ ЭТИХ ШАРЛАТАНОВ!
Особенно хорошо это получается перед праздниками ,когда они заманивают смешными скидками и под ожиатаж сливают все залежи железяк.
Источник: otzov-mf.ru