Ювелирные изделия можно ли вернуть

Ювелирные украшения — это особый вид товара, который пользуется большой популярностью среди покупателей. Однако, что делать, если купленное кольцо не подходит по размеру или украшение не соответствует ожиданиям? В этой статье мы расскажем о том, какие права есть у потребителей при возврате ювелирных изделий.

Какие изделия нельзя вернуть

Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Это означает, что если вы купили кольцо или серьги, но поняли, что они вам не подходят, то возврат не возможен.

Как вернуть бракованное изделие

Если же вы обнаружили дефект в ювелирном украшении, то его можно поменять или вернуть в течение полугода после покупки. Но следует помнить, что этот срок не является абсолютным, так как он зависит от конкретного продукта. Например, если украшение является драгоценным и имеет высокую ценность, то срок может быть более длительным.

Что делать, если не нравится товар

Если купленное украшение не соответствует ожиданиям, то вернуть его можно только в случае, если это был брак, допущенный при производстве, или поломка, которая произошла не по вине покупателя. В остальных случаях возврат не возможен.

Возврат ювелирного изделия

Можно ли вернуть ювелирное изделие через 14 дней

К сожалению, никакие дополнительные законы не позволяют вернуть ювелирное украшение через 14 дней после покупки, даже если товар не использовался и находится в идеальном состоянии.

Выводы

Итак, при покупке ювелирных изделий следует помнить, что этот вид товара не подлежит возврату, если товар не имеет дефектов. Однако, в случае, если товар оказался бракованным, покупатель имеет полное право на обмен или возврат неисправного изделия. Поэтому перед покупкой следует внимательно рассмотреть товар и проверить его на наличие дефектов.

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин

При покупке ювелирного изделия покупатель может столкнуться с проблемами, связанными с его качеством. Если изделие является надлежащего качества, то вернуть его обратно в магазин невозможно. Однако, при выявлении производственного брака или других дефектов покупатель имеет право обменять или вернуть товар в магазин.

Продавец не может отказать в возврате некачественного товара, и если он этого не сделает, то покупатель может обратиться в судебные органы. При этом, необходимо учитывать, что обмен или возврат изделия возможен только при условии сохранения его первоначального внешнего вида и наличия документов подтверждающих факт покупки. При возникновении спорных моментов, рекомендуется обращаться к адвокатам или специалистам в области прав потребителей.

Можно ли сдать ювелирные изделия обратно в магазин

С другой стороны, если украшение неисправно или имеет брак, то его можно вернуть в магазин. В этом случае покупатель имеет право на возмещение стоимости товара или на его обмен на аналогичный товар надлежащего качества.

мне вернули кольцо, потому что оно сломалось #ювелир #ювелирочка #ручнаяработа

Важно помнить, что торговая точка обязана принимать возврат в течение 14 дней после покупки, если на украшение не был наложен гравированный текст или его не нарушались установленные условия эксплуатации. При возврате товара необходимо сохранить чек или кассовый чек, который будет подтверждать покупку и дату ее совершения. Итак, можно сдать ювелирные изделия обратно в магазин только в случае наличия брака. В остальных случаях без веской причины возврат невозможен.

Читайте также:
Отзывы зубная паста новый жемчуг фтор

Можно ли вернуть ювелирные украшения

Ювелирные изделия могут быть возвращены в магазин или обменены только в случае обнаружения брака. Для этого покупатель должен обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара и получить результаты экспертизы. Если дефект был вызван не по вине покупателя, а магазин не желает вернуть украшение, следует написать претензию и обратиться в суд.

В данном случае, если экспертиза подтвердит брак, покупатель имеет право на полный возврат стоимости товара. Необходимо помнить о сохранении чека и упаковки, так как это может повысить шансы на успешный возврат изделия. Будьте внимательны и ознакомьтесь с правилами возврата украшений в магазинах, чтобы избежать лишних проблем при покупке ювелирных изделий.

Почему Ювелирку нельзя возвращать

Ювелирные изделия и огранённые драгоценные камни, приобретённые в магазинах или ювелирных салонах, не подлежат возврату или обмену, так как они входят в перечень товаров надлежащего качества, установленный постановлением Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года. При этом, этот перечень включает изделия, которые нельзя вернуть, в том числе бытовую технику, косметику, парфюмерию и прочее. Подобное решение было принято для того, чтобы защитить права потребителей от продавцов, злоупотребляющих правилами возврата и обмена. Поэтому, приобретая ювелирку, необходимо внимательно оценивать ее качество и соответствие вашим требованиям, чтобы избежать недовольства и разочарования после покупки.

Источник: gostevushka.ru

Можно ли вернуть ювелирные изделия? В каком случае можно вернуть ювелирное изделие обратно в магазин

Можно ли вернуть ювелирные изделия назад в магазин? Таким вопросом задаются многие покупатели после приобретения и примерки украшений в домашних условиях. Но, к сожалению, вернуть качественное ювелирное украшение в магазин не получится. Потому что по закону это запрещено. Подробнее обо всем этом вы узнаете из данной статьи.

Основные моменты

Каждый потребитель должен знать о том, что вернуть качественное ювелирное украшение в магазин обратно не получится. Поэтому к выбору украшений нужно подходить очень серьезно. Тем не менее из каждого правила есть свои исключения.

Поэтому при ответе на вопрос большинства покупателей о том, можно ли вернуть ювелирное изделие назад продавцу, нужно дать положительный ответ, но с небольшой оговоркой. Если на украшении был обнаружен брак, то по закону потребитель имеет право отнести его назад в магазин и попросить вернуть свои деньги. Но здесь могут возникнуть свои сложности.

Административный отпуск по инициативе работодателя - правила расчета, оплата и особенности

Вам будет интересно: Административный отпуск по инициативе работодателя — правила расчета, оплата и особенности

Все дело в том, что предприниматели, занимающиеся продажей ювелирных изделий, отстаивают свою позицию и не желают признавать тот факт, что в их магазине был продан бракованный товар. Поэтому не исключено, что здесь нужно будет проводить независимую экспертизу.

Правовое регулирование данного вопроса

Как правильно составить автобиографию в военкомат

Вам будет интересно: Как правильно составить автобиографию в военкомат

Итак, по действующему Закону «О защите прав потребителей» каждый покупатель может вернуть приобретенную вещь назад в магазин, если она не была в эксплуатации, у нее сохранились все ярлыки и фабричные пломбы. Но на ювелирные украшения данная норма не распространяется. Это нужно знать.

Поэтому если человек задается вопросом о том, можно ли вернуть ювелирное изделие отличного качества обратно в магазин по причине того, что оно не походит к другим украшениям, то ответ в данном случае будет отрицательным. Данное правило необходимо запомнить.

Читайте также:
Из золота изготавливают ювелирные изделия химический элемент или простое вещество

Ювелирные украшения входят в перечень товаров, которые нельзя вернуть назад продавцу. Но еще раз необходимо сказать о том, что из каждого правила есть исключения. Поэтому вернуть ювелирное украшение можно при обнаружении определенных заводских дефектов (например, не работает замочек у браслета или сережек). Сделать это будет весьма проблемно, но попробовать отстоять свои права все-таки стоит. Тем более если бракованное изделие было куплено в подарок близкому человеку, но вручить его не удалось.

Случаи возврата ювелирных украшений

Административные барьеры – это что такое?

Вам будет интересно: Административные барьеры – это что такое?

С данным вопросом нужно разобраться наиболее подробно. Тем более что ювелирные украшения отличного качества невозможно обменять или сдать назад в магазин. Об этом уже было сказано ранее. Однако принести ювелирное изделие назад в магазин все-таки можно. Но в случае, когда украшение не соответствует заявленным качественным характеристикам. Например:

  • имеется полное или частичное несоответствие товара характеристикам, указанным на бирке изделия (например, в процессе использования вдруг оказалось, что приобретенное кольцо выполнено не из золота, а из совершенно другого металла, но имеет только золотое напыление);
  • купленное украшение стало постепенно разрушаться (выпал камень из браслета или сережек, расцепились звенья цепочки, перестал работать замочек);
  • драгоценные часы перестали идти и даже не поддаются регулировке (это будет заводским браком, но только при правильных условиях эксплуатации).

В подобных ситуациях продавцы нередко забирают свой товар обратно, чтобы не испортить свою деловую репутацию перед остальными клиентами, и возвращают средства покупателю. Либо предлагают обмен бракованного украшения на другое, хорошего качества. Но иногда бывает и такое, что продавец отказывается принимать назад некачественное ювелирное изделие. В подобной ситуации может потребоваться проведение экспертизы.

Как нужно поступить

Итак, можно ли вернуть ювелирные изделия назад в магазин? Да, если украшения оказались некачественными. В противном случае сделать это не получится.

Для того чтобы осуществить возврат ювелирного украшения, на котором имеются дефекты, необходимо обратиться в магазин, где оно было приобретено. Если покупателю отказали в его просьбе, то нужно будет обратиться к владельцу торговой сети с претензией. Данный документ необходимо составить в двух экземплярах.

Если обнаружен брак

Итак, как уже было выше изложено, покупателю необходимо составить претензию на имя владельца ювелирного магазина и передать один экземпляр данного документа продавцу под роспись, а второй оставить у себя. Это необходимо для того, чтобы в случае неполучения ответа от владельца магазина у покупателя была возможность обратиться с иском в судебный орган.

Противодействие терроризму: основные принципы, понятие, определение, правовые и организационные основы, минимизация потерь и способы урегулирования

Вам будет интересно: Противодействие терроризму: основные принципы, понятие, определение, правовые и организационные основы, минимизация потерь и способы урегулирования

Итак, можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин? Ответ в данном случае может быть как положительным, так и отрицательным. Поэтому если ювелирное украшение — качественное, то ни обменять, ни вернуть его обратно продавцу не получится. Потому что закон говорит о том, что такие изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 г. Таковы правила.

Совсем иначе обстоит ситуация, когда ювелирное изделие оказалось бракованным. Покупатель изначально мог даже не заметить мелкие дефекты на украшении, но в процессе непродолжительной носки некачественное изделие стало разрушаться. В этом случае потребитель имеет возможность принести товар назад и получить свои деньги или совершить обмен бракованной вещи на другой товар. Об этом нужно обязательно знать всем покупателям.

Как оформить претензию

Итак, можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин, если продавец не принимает его обратно и ссылается при этом на норму закона? Да, но только тогда, когда на украшении были обнаружены дефекты. Образец оформления претензии выглядит следующим образом.

Читайте также:
Часы aviator женские отзывы

Директору магазина _______________ (название организации)

Адрес ______________________(указывается полностью)

от гражданина _____________________ (данные указываются полностью)

адрес и телефон _____________________

на возврат (или обмен) некачественного товара

_____ (указать число) мною было приобретено ювелирное украшение ______ (указать, какое именно, из какого металла и пробы). Данный факт подтверждается кассовым и товарным чеками от _______ (дата).

Приобретенное ювелирное изделие оказалось некачественным, потому что имеет заводские дефекты (описать, какие именно), которые были мной замечены только в процессе эксплуатации изделия.

На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прошу вернуть мне денежные средства за покупку ювелирного изделия (еще раз указать, какого именно), приобретенного в вашем магазине ______ (дата покупки).

В случае неполучения ответа по данной претензии в десятидневный срок я имею право обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

Подпись покупателя _________________

Частые вопросы покупателей

Многие люди сталкиваются с проблемой возврата товаров. В том числе некачественных ювелирных изделий. Но далеко не все могут отстоять свою позицию перед продавцом и получить назад свои деньги за бракованное украшение. Все это происходит из-за того, что владельцы и продавцы магазинов ювелирных изделий пользуются юридической безграмотностью простых граждан и не принимают у них украшения, даже если на них виднеются заводские дефекты. Так бывает чаще всего.

Тем не менее многие покупатели все-таки задаются вопросом о том, можно ли принести украшение назад в магазин ювелирных изделий, если оно имеет определенные дефекты. По закону это возможно. Но необходимо сохранить чек, подтверждающий покупку изделия у данного продавца. Иначе придется еще и доказывать факт приобретения украшения в этом магазине.

В каком случае можно вернуть ювелирное изделие назад продавцу? При ответе на данный вопрос необходимо еще раз сказать о том, что произвести возврат качественного украшения не получится. Ювелирное изделие можно будет вернуть назад только в той ситуации, когда оно не отвечает всем положенным характеристикам либо имеет определенный заводской дефект. Это нужно запомнить.

Проведение экспертизы

В связи с тем что ювелирные украшения по действующему законодательству не подлежат возврату или обмену, в большинстве случаев продавцы, опираясь на данную норму, не желают принимать у покупателей даже бракованные изделия. В данном случае это неправомерно.

Тем не менее, если происходит подобная ситуация, покупатель должен настаивать на проведении независимой экспертизы, которая поможет определить производственный брак на ювелирном изделии или же подтвердить тот факт, что дефект появился в процессе неправильной эксплуатации изделия.

Данное исследование проводится за счет средств самого продавца. Если же экспертизой будет установлено, что брак на ювелирном изделии появился в процессе неправильной эксплуатации украшения, то покупатель должен будет возместить стоимость проведения указанного исследования. Об этом нужно знать всем потребителям.

Если экспертиза покажет, что брак был на изделии изначально (т. е. является заводским дефектом), то продавец обязан будет вернуть деньги за украшение покупателю или совершить обмен некачественного украшения на другое изделие. Таков порядок.

Гарантийный срок на ювелирные изделия

Как уже было изложено ранее, приобретенные украшения не могут быть возвращены обратно в магазин. Но на каждое ювелирное изделие устанавливается определенная гарантия. Поэтому если в процессе эксплуатации украшения был обнаружен определенный дефект (например, расстегивается замочек на браслете или на сережках), то покупатель имеет полное право требовать проведения ремонта данного изделия или его замену на другое украшение, а также возврата своих денежных средств. Об этом важно знать.

Читайте также:
Что означают желуди

Здесь же необходимо сказать о том, что гарантия на ювелирные украшения устанавливается изготовителем. Если же этого сделано не было, значит, этот срок составляет не меньше двух лет с момента приобретения украшения.

Необходимо также сказать о том, что покупатель не обязан доказывать, что дефект на украшении появился не по его вине.

Иногда бывает и такое, что изготовитель указывает на бирке украшения не гарантийный срок, а срок службы данного ювелирного изделия. Получается, что в этот период производитель несет ответственность за свое изделие. Об этом также необходимо знать.

Детали

Итак, по закону возврат ювелирных изделий допускается только в случае обнаружения на них заводского брака. Если украшение оказалось качественным, то обменять его или вернуть назад уже не получится. Это очень важное правило.

Подлежат ли возврату ювелирные изделия, если из них стали выпадать плохо закрепленные драгоценные камни? В этом случае ответ будет положительным. Более того, если покупатель отремонтировал изделие за свой счет, то продавец обязан ему возместить сумму, потраченную на ремонт украшения.

Конечно, люди, приобретая в магазине золотые или серебряные украшения, хотят, чтобы они радовали глаз. Но так, к сожалению, получается не всегда.

Более того, для обмена и возврата ювелирных изделий нужно обращаться именно в тот магазин, где они были приобретены. Данный вопрос необходимо решать только в официальном порядке с владельцем торговой сети.

Заключение

Хотелось бы еще раз сказать о правилах возврата ювелирных изделий в магазин. В данном случае покупателям не нужно бояться отстаивать свои права, если украшение оказалось бракованным. Для того чтобы вернуть изделие с дефектом в магазин, необходимо обратиться туда с чеком, подтверждающим факт покупки. Более того, если изделие не примут, то нужно написать претензию на имя владельца или директора магазина. В случае неполучения ответа обращаться в судебный орган.

Источник: 4fo.ru

Покупателю

  1. Найдите понравившееся вам изделие. Выберите размер и вид ( с золочением или без золочения. Выбор размера возможен для колец, цепей, шнуров и браслетов ) Если нужного размера и вида изделия в данный момент нет, вы можете написать свои пожелания в поле «ПРИМЕЧАНИЕ К ЗАКАЗУ», которое станет доступным при оформлении заказа.
  2. Положите товар в корзину, кликнув на «В КОРЗИНУ». Перейдите в корзину для оформления заказа или продолжите выбор изделий.
  3. В корзине проверьте размер, вид и итоговую стоимость товаров, а затем перейдите к оформлению, кликнув на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». При желании можно изменить количество каждого изделия или удалить из корзины.
  4. При оформлении заказа заполните все обязательные графы, а также поле Примечание, если вам необходимо уточнить размер и вид изделия.
  5. Для завершения оформления заказа выберите способ оплаты: Оставить без оплаты (рекомендуется, если наличие товара не было подтверждено нашим менеджером), Оплата картой (если наличие товара подтверждено нашим менеджером). Поставьте галочку в поле «Я НЕ РОБОТ» и далее нажмите кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ», вы будете переадресованы на страницу:

– безналичной оплаты, если выбрана оплата картой на сайте;

– страницу с номером заказа и его деталями.

Одноклассники

Оплата

ОПЛАТА ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ЮВЕЛИЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ОДНИМ СПОСОБОМ – ПРЕДОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Обратите внимание – карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос у банка-эмитента, выпустившего карту.
К оплате принимаются:

Все операции по пластиковым картам осуществляются через защищенный платежный шлюз Сбербанка.

Для оплаты вы также можете воспользоваться Электронным кошельком, Интернет-банкингом, Терминалом или воспользоваться услугами Сотового оператора.

Читайте также:
Жвака галс что это

ОПЛАТА ЗАКАЗА ОФОРМЛЕННОГО РАНЕЕ

Для оплаты ранее оформленного заказа Вам необходимо восстановить Ваш заказ на нашем сайте. Сделать это просто.

    На верхней панели меню найдите кнопку «НАЙТИ ЗАКАЗ»

1. В случае оформления заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа
(наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа)
и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты.
В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса,
на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др.
В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств, предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Источник: juvelia.ru

Рейтинг
Загрузка ...