Сеть ювелирных магазинов «585» основана в Санкт-Петербурге в 2000 году и уже более 15 лет по праву занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке России, радуя своих покупателей качественными золотыми и серебряными украшениями, низкими ценами и качеством продукции.
Миссия компании – делать золото доступным! Сегодня каждое 5-е ювелирное украшение в России покупается в одном из магазинов сети.
Основной целью организации является получение прибыли и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов.
Организационно-правовая форма: Общество с Ограниченной ответственностью.
Известность бренда и доверие покупателей позволяет ювелирной сети удерживать свои лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий. Деятельность ювелирной сети «585» началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. Уже в конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации.
На конец 2007 года в сеть действовала в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы», в 2006—2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек.
70 видов атласа и редкие ювелирные изделия: что приглянулось узбекам на выставке таджикских товаров
В основе деятельности «585» лежат 3 ключевых принципа:
1.У покупателя должен быть выбор – поэтому у нас он самый большой!
2.Покупателю не нравятся высокие цены – поэтому они у нас самые низкие!
3.Покупателю нравится экономить – поэтому у нас всегда есть выгодные предложения!
Cредний чек в магазинах сети «585» — 4 тыс. руб.
Планируется открытие розничного магазина по франшизе ювелирной сети «585» в Московском районе, недалеко от станции метро «Звездная». Необходимо рассмотреть основные положения приобретения франшизы у ювелирной сети «585».
Франчайзинг – идеальный старт для малого бизнеса, ведь, согласно статистике, 80% российских франчайзи успешно проходят 5-летний рубеж деятельности, в то время как в среднем по стране «выживает» лишь каждое седьмое предприятие. Покупка готового бизнеса с целью открыть ювелирный магазин – одно из наиболее выгодных направлений франчайзинга.
Ювелирные магазины «585» присутствуют во многих регионах России. За годы существования бренда «585» прочно закрепились в сознании потребителей как символ сильной и успешной компании, которой можно доверять. Широкая ассортиментная матрица и продуманные технологии работы – это то, что привлекает покупателей в ювелирные магазины под брендом «585».
С точки зрения владельцев бизнеса, ювелирный магазин такого уровня дает возможность поддерживать достаточно высокую оборачиваемость продукции. Ювелирный магазин под брендом «585» позволяет получать регулярную прибыль выше средней по отрасли.
Поэтому и начинающие предприниматели, желающие открыть ювелирный магазин под брендом «585», и опытные коммерсанты, думающие о диверсификации бизнеса, могут рассматривать франшизу ювелирного магазина под брендом «585» в качестве привлекательного инвестиционного продукта. Франшиза бренда «585» для открытия ювелирного магазина – это оптимальный вид франчайзинга. Приобретение готового бизнеса под брендом «585» с целью открыть ювелирный магазин «Золотой по системе франчайзинга, несомненно, является выгодной сделкой. По расчетам аналитиков окупаемость инвестиций, вложенных во франчайзинг готового бизнеса с целью открыть ювелирный магазин под брендом «585» занимает около двух лет.
Золотое кольцо с бриллиантами и изумрудом. Хадижат Алисултанова. Ювелирные изделия АнтикЮвелир.
Преимущества франшизы бренда « 585»:
2.Высокий доход на вложенный капитал
3.Мощная маркетинговая поддержка
4.Проверенная бизнес-модель и низкий уровень рисков
5.Окупаемость вложенных инвестиций до двух лет
Условия франшизы ювелирного магазина «585»:
Паушальный взнос: 200 000 рублей.
Объем инвестиций: 1500 000 рублей.
Ставка роялти: 5000 рублей в месяц.
Средний срок окупаемости: 2 года.
Территория продажи: Россия.
Информация о франчайзере:
— дата основания компании «Ювелирная сеть 585/Золотой»: 2000 год.
— розничная сеть компании: более 390 филиалов в более чем 120 российских городах.
— положение компании на рынке: на 1 января 2013 года ювелирная сеть « 585» является лидером на рынке ломбардов и лидером на рынке ювелирных салонов Российской федерации (в том числе по количеству филиалов).
Особенности франчайзингового предприятия:
-гибкая ценовая политика.
-проверенная система ценообразования.
-3 бизнес-направления на единой площадке.
-специализированное программное обеспечение.
Достоинства франшизы:
-миссия: качественные ювелирные украшения по доступным ценам.
-разнообразный товарный ассортимент.
-клиентоориентированность в обслуживании.
-комплексные сопутствующие услуги.
-привлекательная ценовая политика.
-ювелирный салон – Ломбард – Микрофинансовая организация.
Услуги, предоставляемые франчайзером за счет паушального взноса:
· Разработка дизайн — проекта салона
· Предоставление подрядных организаций для ремонта
· Косметический ремонт помещения
· Предоставление brand book
· Поиск помещения под ювелирный салон
Услуги, предоставляемые франчайзером за счет роялти:
· IT-поддержка программного продукта.
· Обеспечение эскизами рекламных материалов.
РАЗДЕЛ 2.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Ювелирные изделия представляют собой товары, изготовленные из драгоценных металлов, предназначенные для украшения.
Драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде. В ювелирном производстве драгоценные металлы используются в виде сплавов с другими металлами.
Драгоценные металлы имеют красивый внешний вид, высокую устойчивость к химическим и атмосферным воздействиям, отличаются мягкостью, тягучестью, пластичностью, способностью сплавляется с другими металлами, что обуславливает широкое применение их в ювелирном производстве. Как правило, в чистом виде драгоценные металлы для изготовления ювелирных изделий не применяют из-за их недостаточной твердости и износостойкости.
Кроме того, при определенных видах ювелирных работ они не обладают необходимой технологичностью. Применяются сплавы, полученные путем добавления к драгоценным металлам в определенных пропорциях других металлов, называемых легирующими. Это могут быть и недрагоценные металлы, но полученные сплавы всегда считаются драгоценными.
Название сплава определяется названием основного драгоценного металла. Основная характеристика каждого сплава — его состав и проба. В РФ используется метрическая проба — количество частей драгоценного металла, содержащихся в 1000 частях (долях) сплава.
Немаловажной составляющей известности бренда является широта ассортимента ювелирных изделий. Ассортимент ювелирной сети 585Gold достаточно широк и многообразен. В ассортименте имеются ювелирные изделия, как для женщин, так и для мужчин. Существует 4 группы ювелирных изделий, продаваемых в магазинах данной ювелирной сети:
1.Ювелирные изделия для рук
К данной группе ювелирных изделий относятся кольца и браслеты. Кольца и браслеты изготавливаются из таких материалов, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золота 375 пробы и серебра 925 пробы. Кольца изготовляются диаметром от 15 до 22,5 мм, с интервалом в 0,5 мм. Помимо высокого качества самих материалов, высокое качество имеют и вставки ювелирных изделий.
Термином «ювелирные вставки» обозначаются природные драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы, некоторые материалы органического происхождения (жемчуг, янтарь), природные облагороженные камни, искусственные и синтетические аналоги природных минералов, а также несуществующие в природе химические соединения, синтезированные как аналоги природных драгоценных камней (фианит, муассанит, иттрий алюминиевый, гадолиний-галлиевый гранат). Наибольшей популярностью в данной группе пользуются кольца для помолвки, обручальные кольца, весьма классических форм, выполненные из двух-, трехцветных металлов со вставками и без них.
2.Ювелирные изделия для головы
К данной группе ювелирных изделий относятся серьги. Серьги классифицируются в зависимости от конструкции замка, степени неподвижности, применяемого материала.
По степени подвижности серьги делятся на неподвижные, полуподвижные и подвижные.
Неподвижные серьги — это, как правило, оправа для одного камня, или гнездо для камней, или декоративная деталь, украшенная рельефом, эмалью, гравировкой и т. п., которые примыкают к мочке уха с помощью винтового замка. Если камень бриллиант, такие серьги создают впечатление сверкающих искорок.
Полуподвижные серьги не имеют подвижных декоративных элементов, но подвижно прикрепляются к ушам.
Подвижные серьги — имеют подвижные элементы, прикрепляются к ушам как подвижно, так и неподвижно. Они являются наиболее декоративными и нарядными. Подвижным крупным серьгам наиболее соответствует замок в виде свободного длинного крючка.
В ассортименте ювелирной сети 585Gold имеются все три разновидности, выполненные из разных видов золота и серебра, хотя наибольшим спросом пользуются все же подвижные серьги.
3.Шейные ювелирные изделия
К данной группе относятся цепи, подвески и колье. Для данных ювелирных изделий так же используются такие материалы, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золото 375 пробы и серебро 925 пробы. Так же имеются изделия выполненные из комбинированного золота 585 пробы. Вставки так же выполнены из драгоценных и полудрагоценных камней.
Основной признак современных шейных ювелирных изделий — щедрое использование для их изготовления драгоценных камней, подтверждающих, что это — престижное украшение. Наиболее высоким спросом пользуются шейные ювелирные изделия, состоящие из тонких изящных цепочек с акцентированной центральной частью. Длина обычно 40-50 см.
4.Прочие ювелирные изделия
К ним относятся броши, зажимы и шармы. Эта группа не пользуется большим спросом у покупателей, но многообразие ассортимента в данной группе тоже всегда позволяет найти потенциальным клиентам что-то по своему вкусу.
Вся продукция ювелирной сети 585Gold соответствует всем стандартам качества ювелирных изделий. К основным требованиям качества можно отнести:
1. Соответствие формы, размеров, веса и других параметров образцам, утвержденным в технической документации и стандартах;
2. Цельное и равномерное покрытие;
Источник: mykonspekts.ru
44. Ювелирные товары, классификация, ассортимент.
Все ювелирные изделия и товары классифицируют по двум признакам: назначению и материалу для их изготовления. По назначению все изделия подразделяются на следующие группы: предметы личных украшений, предметы туалета, принадлежности для курения, предметы для сервировки стола, письменные принадлежности, принадлежности для часов, сувениры.
Все эти товары могут быть выполнены из любых материалов (драгоценных и дешевых) и различной техникой. Каждая группа состоит из подгрупп. Предметы личных украшений: кольца, серьги, броши, булавки, браслеты, бусы, кулоны, колье, медальоны, цепочки, ожерелья.
Предметы туалета: пудреницы, зеркала, флаконы, запонки, булавки для шляп, зажимы и заколки для галстуков, пряжки декоративные, ларцы, шкатулки. Принадлежности для курения: портсигары, сигаретницы, пепельницы, спичечницы, мундштуки и трубки, зажигалки, курительные приборы.
Предметы, для сервировки стола: ложки, вилки, ножи, рюмки, бокалы, стопки, графины, сервизы, вазы для фруктов, подставки для приборов, подстаканники, лопатки для пирожных, блюда, совочки и щипцы для сахара, сухарницы, ситечки для чая, кольца салфеточные, солонки, горчичницы и перечницы. Письменные принадлежности: письменные приборы, ножи для бумаги, стаканы для карандашей, настольные блокноты, ручки и т. д. Предметы для украшения интерьера: вазы, фигурки, поделки из камня, рога и кости, шкатулки, настенные чеканные украшения, настенные панно из камня, подсвечники.
Принадлежности для часов: браслеты для наручных часов, бортовые цепи и шатленки для карманных часов, часы ювелирные. Сувениры: памятные медали, нагрудные значки, брелки, символы, значки, монограммы.
По материалу изготовления ювелирные товары делятся на следующие группы: а) ювелирные изделия, изготовленные из драгоценных металлов, с применением ювелирных камней и без них; б) художественные изделия из нейзильбера — изделия народных промыслов, изготовленные вручную с применением ювелирных камней и без них; в) ювелирная галантерея — штампованные и литые изделия, изготовленные из недрагоценных металлов с недорогими вставками и без них; г) камнерезные работы — декоративные и художественные поделки из ювелирно-поделочных и поделочных камней с применением металлов и без них. Ювелирные изделия изготавливаются различными способами, что влияет на их внешний облик и стоимость.
По технике исполнения все изделия делятся на монтированные, филигранные, литые и станочные. К монтированным относят изделия, изготовленные вручную, а также с использованием штампованных или литых деталей, чеканных или сканных элементов. Филигранные изделия изготавливаются вручную из гладкой и крученой проволоки.
Литые — изделия, полученные отливкой в форму с незначительной ручной доработкой. Эти изделия могут имитировать любую технику исполнения. Прессованные и станочно-сборные — изделия, полученные при помощи различных станков с минимальной ручной доработкой.
Источник: studfile.net
Ювелирные изделия
Целью курсовой работы является изучение, анализа ассортимента магазина «Адамас», экспертиза качества ювелирных украшений, анализ современного рынка ювелирных изделий.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
— изучение ассортимента ювелирных изделий представленных на Тюменском рынке;
— классификация и потребительские свойства;
— качество и требования к качеству ювелирных товаров.
Введение 3
1. Товароведная характеристика ювелирных изделий 5
1.1. История возникновения ювелирных изделий 5
1.2. Конъюнктура Тюменского рынка ювелирных изделий 8
1.3. Классификация и ассортимент ювелирных изделий 11
1.4. Сырье и технология производства ювелирных изделий 19
1.5. Пробирование и клеймение ювелирных изделий 27
1.6. Потребительские свойства и требования к качеству ювелирных изделий 29
1.7. Маркировка, упаковка, транспортирование ювелирных изделий 31
1.8. Правила обращения и ухода за ювелирными изделиями 33
2. Анализ ассортимента колец, реализуемых в магазине «Адамас» 36
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Адамас» 36
2.1.1. Организационно-хозяйственная деятельность магазина « Адамас » 37
2.1.2. Экономическая характеристика завода «Адамас» 39
2.2. Анализ ассортимента колец в магазине «Адамас» 41
2.3. Совершенствование ассортимента 42
3. Подтверждение соответствия ювелирных изделий 51
3.1. Порядок проведения сертификации 52
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение 1 58
Файлы: 1 файл
Из данных таблицы видно, что классику в основном предпочитают рабочие (80%), авангард предпочитают респонденты с высоким уровнем дохода (80%) и фольклор бизнесмены (40%).
Потребительские предпочтения покупателей ювелирных изделий в зависимости от пробы, приведены в таблице 17.
Таблица 17 – Желаемая структура покупателей ювелирных изделий в зависимости от пробы изделия
В том числе в зависимости от
От 26 до 50 лет
Из данных таблицы видно, что в основном предпочитают ювелирные изделия 585 пробы.
Потребительские предпочтения покупателей ювелирных изделий с драгоценными камнями в кольцах по способу крепления камня, приведены в таблице 18.
Таблица 18 – желаемая структура покупателей ювелирных изделий с драгоценными камнями в кольцах по способу крепления камня.
В том числе в зависимости от
От 26 до 50 лет
Из данных таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются крапановый вид крепления камня в кольцах – 80%.
Анализируя в целом данные анкеты, можно сделать выводы, что самым важным критерием при выборе ювелирных изделий с драгоценными камнями или без камня является ее проба. Для 100% респондентов важна страна происхождения, 72% — ее стоимость, и лишь оставшимся 12% респондентов больше всего интересует качество. При выборе ювелирных изделий колец 43% опрошенных пользуются рекламными роликами, 67% респондентов предпочтение отдают более дешевым ювелирным изделиям, и 10% — руководствуются советами друзей и близких. Так же можно отметить, что 58% респондентов покупают ювелирные украшения несколько раз за всю жизнь, пользуется большим спросом крапановый вид крепления камня.
Таким образом, ассортимент ювелирных изделий, колец, реализуемый в магазине достаточно широк. Предприятием реализуются все основные группы колец с драгоценными камнями или без них. В структуре ассортимента ювелирных изделий преобладают средства российского производства. Администрацией предприятия ведутся работы по расширению и оптимизации ассортимента ювелирных украшений с драгоценными камнями в кольцах с целью наиболее полного удовлетворения меняющихся потребностей потребителя.
3. Подтверждение соответствия ювелирных изделий
Участниками сертификации являются изготовители продукции и исполнители услуг, первая сторона – заявители заказчики – продавцы, а также организации, представляющие третью сторону – органы по сертификации и испытательные лаборатории, федеральный орган испытаний по техническому регулированию.
Основные участники – заявители, органы по сертификации (ОС) и испытательные лаборатории (ИЛ). Именно они участвуют в процедуре каждого конкретного объекта на всех этапах.
Выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренных для определенных видов продукции;
Обращаться для осуществления обязательной сертификации в любую (ОС) область аккредитации, которая распределяется на продукцию, которую заявитель намерен сертифицировать.
Обеспечить соответствие продукции установленным требованиям;
Выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательного подтверждения соответствия;
Предъявлять в органы государственного контроля, также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия;
Извещать ОС об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции;
Приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не отвечает установленным требованиям на основании решений органов государственного контроля.
Органы по сертификации выполняют функции:
Привлекать на договорной основе для проведения испытаний испытательные лаборатории в порядке, установленном Правительством РФ;
Осуществлять контроль за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором;
Приостанавливать или прекращать действие выданного ими сертификата соответствия;
ОС несет ответственность за обоснованность и правильность выдачи сертификата соответствия, за соблюдение правил сертификации.
Испытательные лаборатории осуществляют испытания конкретной продукции и выдают протоколы испытаний для целей сертификации.
Несут ответственность за соответствие проведенной ею сертификации испытаний требованиям нормативных документов, а также достоверность и объективность результатов.
ОС не в праве предоставлять аккредитованным испытательным лабораториям сведения о заявителе.
3.1. Порядок проведения сертификации
Сертификация продукции проходит по следующим этапам:
1) Подача заявки на сертификацию;
2) Рассмотрение и принятие решения по заявке;
3) Отбор, идентификация образцов и их испытания;
4) Проверка производства (если предусмотрена схемой сертификации);
5) Анализ полученных результатов, принятие решения о возможности выдачи сертификата;
Золото, верно, служило инструментом для накопления богатств на протяжении тысячелетий. В наш очень неустойчивый век катаклизмов и финансовых потрясений, на фоне постоянной девальвации и обесценивания бумажных денег – золото, как средство вложения, бесценно. Только за последние 20 лет мировая цена на слитковое золото увеличилось в 10 раз.
Расширение ассортимента ювелирных изделий привело к возникновению конкуренции на потребительском рынке. В связи с этим изготовители вынуждены повышать качество товаров и улучшать их внешний вид, уделять большое внимание сырьевым материалам, технологическим процессам изготовления изделий, способам хранения и условиям реализации.
Анализ состояния рынка ювелирных изделий в России показал, что последние годы произошли существенные изменения в его структуре, ежегодно увеличиваются объемы продаж, изменилась ассортиментная политика в направлении значительного увеличения доли отечественных товаров, произошло смещение интересов потребителей в сторону недорогой, но качественной продукции российских производителей.
Ювелирные изделия относятся к сложной группе товаров. Классификация ювелирных изделий по общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК005 – 93.
Материалы, из которых изготавливают ювелирные изделия, являются решающими факторами, определяющими их потребительскую ценность (красоту, надежность, долговечность, безопасность, гигиеничность, удобство пользования и др.).
По способу производства ювелирные изделия бывают индивидуального и массового (серийного) изготовления.
Основными процессами производства ювелирных изделий являются следующие: заготовка материалов; создание форм изделий.
Применяются различные драгоценные камни – это природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром и обработанном виде. К драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования.
Продажа ювелирных изделий производится только при наличии на них оттисков государственных пробирных клейм РФ, а также оттисков именников изготовителей (для изделий российского производства).
Полезность ювелирных изделий, определяются потребительскими свойствами: функциональными, экологическими, эстетическими, эргономическими, надежностью и безопасностью потребителя.
Это одна из немногих групп непродовольственных товаров, ценность которых во времени возрастает (при условии высокохудожественного исполнения и использования драгоценных камней 1-го порядка – бриллиантов, изумрудов, рубинов, сапфиров, александритов).
Срок службы изделий из золота с применением природных камней – самоцветов исчисляется десятками и сотнями лет.
Ассортимент ювелирных изделий колец, реализуемых в магазине «Адамас» достаточно разнообразен. Магазин предлагает ювелирные товары различного назначения.
Большим спросом по декоративно – механической обработке пользуется алмазная грань – 36,6% предпочтений, по половозрастному признаку женщины покупают чаще всего, в зависимости от применяемых камней, пользуются спросом циркон – 25%, фианит и янтарь – 13,4%, в зависимости от размера – преобладает 18 размер, 80% отдают предпочтение 585 пробе, по стилевому направлению предпочтения отдают классике – 56,8%.
Источник: www.yaneuch.ru