Всем привет! Купила себе в санлайте серьги колечки серебряные для постоянной носки. Тоненькие, блестят красиво. Ношу не снимая. И сплю с ними и в душ хожу.
Что скажите о серебре в санлайт? Потемнеют …
26 октября 2016, 22:52
Показать полностью
[1011759221]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
170 ответов
Последний — 30 июня, 10:35 Перейти
Страница 3
Незнакомка
19 ноября 2018, 14:39
Есть у санлайт хорошие и качественные изделия, а есть не очень. Тут не угадаешь, да и потом у них сейчас очень много ювелирных марок .
[1304934669]
24 февраля 2019, 09:48
Была у ювелира, чтобы проверить качество золотого кольца с сапфирами и бриллиантами. Так вот он сказал, что золото нормальное, соответствует пробе. Сапфиры натуральные, но более низкого качества (огранка, цветовая гамма), но визуально не видно, только под микроскопом. Бриллианты настоящие, но очень мелкие. Ношу уже полгода, в душ хожу, снимаю только когда руки кремом мажу.
Так что изделия вполне нормальные. А на счет цены скажу, что и в других магазинах есть точь в точь такие же изделия, но стоят в три раза дороже, сеть у тех меньше, отсюда и вывод:санлайт берет оборотом.
МОИ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ | ЧТО СТАЛО С ЗОЛОТОМ САНЛАЙТ СПУСТЯ ВРЕМЯ
09 апреля 2019, 12:36
Повторюсь, пандору уже давно не ношу. В свое время оригинальна была идея. Сама идея, понимаете? А когда скопировали и стали продавать за три рубля, это обычная подделка. Как носить сумки Луи из перехода метро.
Совсем топорное сравнение вам, идет девушка в театр и несет в руках красивую свежую алую розу. Симпатично выглядит? Вполне. И рядом идет вторая и тащит пластмассовую китайскую розу в подарок любимому актеру. Ну и как вам? Глаз не режет?
Лучше ничего, чем так. Когда браслеты с шармами появились у любой студентки в глубинке вся эта история стала вульгарной.
Причём здесь санлайт и пандора? Если бы вы покупали этот браслет с шармами с удовольствием, сейчас бы не говорили о моде! Главное что у вас настоящая пандора а не санлайт. Или вы обезьяна которая следит за модой?
23 мая 2019, 12:23
Санлайт это ювелирка для нищих. Лично я такое не надену. Мне будет стыдно
А по-моему стыдно носить вещь,которая стоит гораздо дороже тебя самой.
[2893903839]
25 июня 2019, 13:24
Мне один раз за 5 лет попалась бракованная сережка, точнее застежка была слабенькая. В магазине не заметила. Но после проверки в сервисном центре предложили заменить на такую же сережку, только новую. Согласилась. Такое может быть в любом магазине. Все остальные украшения этого бренда меня не подводили и радуют до сих пор))
Заменили на новую. Слабый замок. Смешно читать, женщины такие женщины)) Металлу свойственно гнуться. Вам дужку подогнали немного и отполировали, будто новая. Сказали, естественно, что заменят на новую, ибо от ,,подогнуть старую» вы бы впали в истерику. Дамочки, если ослабла застежка, сами подогните дужку вниз (у английского замка).
У дугообразной тоже, бывает, соскальзывает соскальзывает петелька. Здесь надо конец дужки оттянуть назад, чтобы петля ее держала внатяг.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ УКРАШЕНИЯ В САНЛАЙТ | ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Не благодарите. Сама женщина. Только с мозгами и руками.
Сейчас санлайт торгует ,,серебром,,из Тайланда(Бангкок), гонг-конга. Сам ставит пробу. Хз что там за ,,серебро». У меня уши болят от постоянной носки. От серебра прежних лет не болели.
Поэтому только кольца и цепи беру там. И не более 150-300р за грамм. Потому как серебро дороже стоить не может (и то это цена за работу над изделием, а не сам металл), если это массовое производство.
[2231376309]
26 июля 2019, 13:50
Ювелирная компания Санлайт скупает изделия много от куда, далеко не все изделия их, они и у Соколова тоже покупаю, в Костраме закупают я, и ещё очень много где, но! Цены у них запредельные, перед тем как покупать цольцо за 40 тысяч, вы посмотрите сколько в принципе стоит грамм серебра и вставка в нем, если она имеется. В санлайте цены в 7 а то и 8 раз выше чем изначальная цена материала (за грамм), тогда как у многих других ювелирных компаний цены выше в 3-4 раза чем изначальная цена материала, и по оригинальности и красоте эти другие ювелирные магазины не уступают Санлайту, потому как повторюсь — Санлайт сами скупают все это в этих же магазинах, но делают свою накрутки цены. А люди увидев реальную цену изделия не в санлайте думают что это слишком дёшево знач т подделка, хо я это не так, просто люди сами хотят быть обманутым, переплачиваю лишние деньги, и многие люди уже привыкли к этому, осталось ещё немного умных, которые соображаю но остальные идут в этот Санлайт, просто потому что он больше остальных раскручен, а то что люди переплачиваю в 4 5 раз, это их не волнует, они этим даже гордятся. Кстати сама проба «S» а не «585» или «925» говорит о том что изделие не качественное там самого середра или золота значительно меньше, в основном там добавочные сплавы, но зато стоит, как и все в их магазине, в разы дороже реальной цены.
Я в этом деле по ювелирные магазинам и заводам по всей России катаюсь, смотрю, изучаю, так что я знаю что говорю, это не бездумная болтовня, просто, люди, я не хочу что бы вы привыкали быть обманутыми, не давайте себя обдурить.
Звезда форума
23 сентября 2019, 13:20
Оттуда сведения, что я металлург и работала на кафедре цветных тяжёлых металлов. Тёмный налет на серебре-сульфид серебра, который образуется из-за взаимодействия серебра с сернистыми соединениями, находящимися в воздухе. Если в данном воздухе их много, образуется быстрее. У меня есть изделия, лет 10 не темнеют, явно покрытие в наличии, потому что рядом лежат другие, почти почернели.
Про качество слышала в церковной лавке, теперь не заказывают серебряных изделий, трескаются. Мельхиор часто используют как эрзац, похож очень, даже потемнеть может немного, хотя серебра там нет.
Случайно забрела. Только что просматривала именники изделий. Серьги с именником 1СЮ и советской пробой бочонком -это тоже не серебро?
Источник: www.woman.ru
Обратная связь
Отлично проконсультировала и помогла сориентироваться в наличии товаров, и акциях и бонусах. Кочетова АНастасия Викторовна, пр.Кузнецкий,33Б. ТЦ Я.
Развернуть Свернуть
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы выбрали наш магазин! Мы обязательно отметим Анастасию. Мы постоянно работаем над повышением профессиональных навыков наших сотрудников, чтобы каждый клиент в любой удобный для него момент смог получить необходимую консультацию, а также помощь в выборе ювелирных украшений и аксессуаров.
Спасибо за похвалу, будем ждать Вас снова в магазинах SUNLIGHT! С уважением, Департамент клиентского сервиса SUNLIGHT Тел.: +7(800)-234-99-99 https://sunlight.net/
Развернуть Свернуть
Ирина Андреевна , 30 июня 2023
Прошу начислить мне 10000 БОНУСОВ — на день рождение, так как мне они почему то не были сегодня начислены! (30 июня)
Развернуть Свернуть
Добрый день, Ирина! К сожалению, не удалось связаться с Вами по обращению. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В данном случае произошла техническая ошибка в работе приложения. На данный момент техническая ошибка устранена.
Бонусы ко Дню Вашего Рождения — начислены. С полными условиями можно ознакомиться здесь https://sunlight.net/loyalty/ Приятных Вам покупок! Благодарим за обращение!
Развернуть Свернуть
Дилноза Мадазимова , 30 июня 2023
Развернуть Свернуть
Спасибо за приятный отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности персоналу ломбарда. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса, чтобы Вы получали позитивные эмоции от посещения наших магазинов и ломбардов. До новых встреч! С уважением, Департамент клиентского сервиса Sunlight Тел: + 7 (800) 234- 99- 99 https://sunlight.net
Развернуть Свернуть
Анастасия Савельева , 30 июня 2023
Все хорошо, почти все украшения покупаю в данном магазине
Развернуть Свернуть
Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании! Ежедневно мы работаем над улучшением сервиса, чтобы обеспечить Вам превосходное обслуживание и широкий ассортимент качественных и красивых ювелирных изделий. Пусть приобретенные украшения радуют Вас долгие годы! Приходите к нам снова! С уважением, Департамент клиентского сервиса SUNLIGHT Тел.: +7(800)-234-99-99 https://sunlight.net/
Развернуть Свернуть
Наталья Хазина , 29 июня 2023
Спасибо за помощь в продлении срока залога, для меня это важно.
Развернуть Свернуть
Спасибо за приятный отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности персоналу ломбарда. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса, чтобы Вы получали позитивные эмоции от посещения наших магазинов и ломбардов. До новых встреч! С уважением, Департамент клиентского сервиса Sunlight Тел: + 7 (800) 234- 99- 99 https://sunlight.net
Развернуть Свернуть
Сопля , 29 июня 2023
Хочу поблагодарить сотрудницу тц Европолис,Аиду Аллахвердиеву за проявленную заинтересованность в помощи выбора подарка, так же за терпение и проявленную активность.Видно,что сотрудница любит свою работу,побольше бы таких.
Развернуть Свернуть
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы выбрали наш магазин! Мы обязательно отметим Аиду. Мы постоянно работаем над повышением профессиональных навыков наших сотрудников, чтобы каждый клиент в любой удобный для него момент смог получить необходимую консультацию, а также помощь в выборе ювелирных украшений и аксессуаров.
Спасибо за похвалу, будем ждать Вас снова в магазинах SUNLIGHT! С уважением, Департамент клиентского сервиса SUNLIGHT Тел.: +7(800)-234-99-99 https://sunlight.net/
Развернуть Свернуть
Галина Масалытина , 29 июня 2023
Проценты оплатила сегодня онлайн
Развернуть Свернуть
Благодарим Вас за обратную связь! Наша компания использует все возможности современных технологий, чтобы Вам удобно было пользоваться нашими сервисами, не выходя из дома. Ваши отзывы и комментарии позволяют нам находить новые пути развития, интересные для Вас. Оставайтесь на связи, нам важно Ваше мнение! С уважением, Департамент клиентского сервиса SUNLIGHT Тел.: +7(800)-234-99-99 https://sunlight.net/
Развернуть Свернуть
Шахноза Хасанова , 29 июня 2023
Очень удобно
Развернуть Свернуть
Спасибо за приятный отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности персоналу ломбарда. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса, чтобы Вы получали позитивные эмоции от посещения наших магазинов и ломбардов. До новых встреч! С уважением, Департамент клиентского сервиса Sunlight Тел: + 7 (800) 234- 99- 99 https://sunlight.net
Развернуть Свернуть
Оксана Бородина , 28 июня 2023
Вежливый персонал!
Развернуть Свернуть
Спасибо за приятный отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности персоналу ломбарда. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса, чтобы Вы получали позитивные эмоции от посещения наших магазинов и ломбардов. До новых встреч! С уважением, Департамент клиентского сервиса Sunlight Тел: + 7 (800) 234- 99- 99 https://sunlight.net
Развернуть Свернуть
Николай Головин , 28 июня 2023
Я уже неоднократно обращался к вам по поводу использования бонусов. Но не получил никакого ответа. Теперь возник вопрос с купонами. Почему меня не уведомили о том, что у меня есть купоны, и что сроки их действия истекают к определенной дате? Как воспользоваться еще действующими купонами?
Развернуть Свернуть
Уважаемый Николай, добрый день! К сожалению, не удалось связаться с Вами по обращению № 1161496. В магазине Sunlight действует новая программа лояльности. Накопленные в старой программе лояльности бонусные баллы конвертированы в соотношении 5 к 1. С полными условиями использования бонусных баллов Вы можете ознакомиться в личном кабинете в разделе «Подробные условия».
Исходя из Вашего обращения не совсем понятно, условия использования какого именно купона Вас интересует. В том случае, если Вас интересует условия получения подарка по купону, то подарок- подвеску можно получить в любом магазине SUNLIGHT, назвав продавцу индивидуальный промокод и номер телефона, на который он был отправлен. Один клиент может получить только один подарок.
Количество подарков в магазине ограничено. Покупку совершать не обязательно. Будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады Вам помочь. Также ознакомиться с условиями использования купона можно в личном кабинете в разделе «Промокоды и подарки». Необходимо нажать на интересующий Вас купон.
Желаем хорошего вечера. Благодарим за обращение!
Источник: sunlight.net
Магазины ювелирных украшений Sunlight: отзыв женщин о покупках, акциях, скидках
Так уж случилось, что фраза «Лучшие друзья женщины – это бриллианты» прочно вошла в массовое сознание. Желающих иметь в своей коллекции хоть один камешек — пусть даже в 0,03 карата — довольно много. Но как себе позволить купить бриллианты и не пробить смертельную брешь в утлом челне семейного бюджета? К счастью, в России стали повсеместно открываться ювелирные магазины бренда Sunlight.
Отзыв потребителей их продукции нельзя назвать однозначным. Попробуем разобраться в плюсах и минусах этого бренда.
Бриллианты становятся доступными!
Многие пользователи так и не поняли до конца, что делает такой дешевой продукцию магазинов Sunlight. Отзыв одной из групп говорит о том, что все дело в необычайно мелком размере камней. «Не бриллианты, а, скорее, крошка или даже пыль» — говорит типичная покупательница, но тут же уточняет: «Но смотрится очень красиво». «Продукция производится в Гонконге, известном налоговом раю» — утверждают другие отзывы. «Цены снижены по причине франчайзинговой модели продаж» – уверяют третьи. Как бы там ни было, но среднее изделие от Sunlight, выполненное в золоте, стоит около десяти тысяч рублей, а в серебре – всего полторы тысячи. Согласитесь, это по карману самой скромной девушке.
В этой статье вы узнаете подробнее о ТВ канале «Ювелирочка». Отзывы покупателей помогут.
Доступность Sunlight
Основанная в Гонконге в 1995 году компания успела укрепиться на российском рынке. Помимо сети, где изделие можно выбрать на сайте или по каталогу, действует 250 точек продаж в более чем ста городах РФ — от Владивостока до Калининграда. Ассортимент изделий просто огромен. Если вам приглянулось какое-либо украшение в каталоге, а в магазине его не оказалось, вы можете просто заказать его, и оно будет доставлено через несколько дней. Такое трепетное отношение к покупателю со стороны Sunlight отзыв называет примером для подражания для постсоветского сервиса.
Качество изделий
Если вы — поклонница больших увесистых драгоценных камней, обутых в платину, вам не сюда. Но если вы – молоденькая особа, ценящая филигранную работу, утонченность и стильность, а главное – оригинальность, в Sunlight вы найдете то, что нужно. Глаза разбегаются от гигантского ассортимента продукции. Здесь есть и бриллианты до 0,29 карат, фиониты, другие драгоценные камни, белое, желтое, розовое золото, серебряные украшения. Sunlight отзывы хвалят еще и за то, что здесь можно приобрести колечко даже для тонких пальчиков девочки-подростка – есть все размеры!
Среди украшений каталога «Санлайт» выделяется широкий выбор колец, подвесок, сережек.
Надежность
Несмотря на цену — чуть выше стоимости бижутерии, ювелирные изделия Sunlight отзывы называют устойчивыми к использованию. Магазин дает гарантию на шесть месяцев, но и за долгие года активного ношения сережек и колец камешки не выпадают. Благодаря высокотехнологичным методам, крепления почти не видны, и изделия не нуждаются в грубых «заклепках», которыми отличается совковый ювелирный рынок.
Акции и скидки
Нельзя обойти вниманием и талантливую политику заманивания покупателей, которую практикуют в Sunlight. Отзыв некоторых покупательниц говорит о карточке, на которую при следующей покупке начисляются бонусы. Другие рассказывают о серебряных серьгах-гвоздиках или подвеске с фионитами, подаренных при покупке. Третьи раскрывают секрет: если оставить отзыв о компании, на карточку клиента начисляется 500 баллов.
Источник: autogear.ru