Ювелирный магазин который постоянно закрывается

Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?

Табличка

Sunlight закрывается… Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. Сегодня не самый удачный для потребителя маркетинговый ход вызывает вопросы не только у покупателей, но и у антимонопольного комитета. Многие посетители магазинов регулярно жалуются на надоевшую фейковую информацию о «ликвидации» сети.

К сожалению, владельцы «ювелирки» видимо уже решили, что прибыль важнее репутации, поэтому сколько уже закрывается Sunlight давно никого не интересует. Постоянные покупатели привыкли к тому, что это всего лишь очередная рекламная кампания.

Почему «Санлайт» постоянно закрывается

Сегодня многих потребителей интересует немного другой вопрос: «сколько лет закрывается Sunlight». Обычно, информация о ликвидации какого-либо бренда вызывает ажиотажный всплеск торговли. Постоянные покупатели стремятся приобрести привычную продукции в ожидании того, что вскоре – это будет сделать невозможно.

ЧТО ТАКОЕ SUNLIGHT?

Этим и решили воспользоваться недобросовестные владельцы бизнеса, всякий раз объявляющие, что «Санлайт» опять закрывается. Надо признать, что в последнее время на подобные заявления уже даже внимания никто не обращает. Потребители привыкли к тому, что их просто обманывают и перестают «вестись» на подобные сведения.

Чтобы было понятно, почему «Санлайт» не закрывается, а всего лишь устраивает спектакль, приведем немного информации о компании, которая докажет: в ликвидации бизнеса смысла нет. Итак:

  • дата основания – 2005 г.;
  • владелец – ГК «Оникс»;
  • головной офис – Москва;
  • количество розничных магазинов (2020 г.) – 400 точек;
  • позиции в интернет-торговле ювелирными изделиями – 1 место с 2018 г.;
  • сеть входит в ТОП100 крупнейших онлайн-магазинов РФ;
  • число сотрудников – более 5 000 человек.
Читайте также:
Лунный камень из чего сделан

Несложно догадаться, что с подобными показателями закрываться не имеет смысла. Справедливости ради надо отметить, что в период с 2014 по 2016 гг. действительно было закрыто около 70 магазинов, однако агрессивная реклама о полной ликвидации сети появилась в популярных мессенджерах чуть позже.

Видимо, в рекламном отделе посчитали, что это лучший вариант для привлечения дополнительной прибыли. По этой причине становится понятно, почему «Санлайт» никак не закроется.

Как работает фейковая информация

Надо признать, что к 2016 г. сеть действительно оказалась в кризисе. Для выхода из тяжелой ситуации было решено использовать своеобразные инструменты агрессивного маркетинга. Именно в это время впервые было объявлено о ликвидации и суперраспродаже.

При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр. Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии.

почему САНЛАЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ?

Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает. Большинство участников рынка заявляют, что подобная модель рекламы является обыкновенной спекуляцией на доверии потребителей.

Владельцы бизнеса с этим не согласны и пытаются доказать, что их заявления о закрытии подкрепляются юридическими процедурами (точки объединяются или какой-нибудь магазин переезжает). На самом деле, подобный маркетинговый ход известен давно.

Например, эксперты заметили, что компания выставляла колье на продажу, объявив о грандиозной скидке (новая цена – 156 тыс. руб. при прежней в 312 тыс. руб.). Однако на самом деле – это ювелирное изделие стоило не более 103 тыс. руб. Именно так «Санлайт» постоянно и закрывается, пытаясь увеличить свою прибыль за счет доверия покупателей.

Источник
Читайте также:
Как определить золото или позолота

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии Санлайта

Sunlight — отечественная сеть ювелирных гипермаркетов, относящихся к группе компаний «Оникс». Датой основания фирмы считается 1995 год. Головной офис находится в Москве, количество работников – более 2000 человек.

Каждый год ювелирная сеть объявляет о своем закрытии и на фоне этого устраивает глобальную распродажу изделий. Но, как показывает практика, все магазины работают до сих пор, как и несколько лет тому назад. Данный маркетинговый ход используется для привлечения клиентов, ведь сообщения о закрытии означают большие скидки, на которые ведется множество людей.

В этом году рекламная компания превзошла сама себя, сообщения о последних днях работы магазина звучат из социальных сетей, телевидения и радио. Неужели, на этот раз Sunlight действительно прекратит свое существование?

Ожидать ли закрытия Санлайта

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии Санлайта

Если рассмотреть более подробно ситуацию с закрытием, всплывает масса неожиданных подробностей. Например, материал, размещенный на сайте газеты «Бизнес Одинцово», который, кстати, выдается одним из первых, если набрать запрос «Почему закрывается SUNLIGHT». Данная статья очень похожа на серьезную новостную заметку, если бы не ее рекламная направленность.

На сайте сообщается, что во всех магазинах сети действуют скидочные предложения: на изделия из золота, не имеющие стикеров, — 50%, на серебряные товары, без стикеров, — 50%. На ассортимент, имеющий стикеры, распространяются скидки от 60% до 80%.

Санлайт проводит смс-рассылку, в которой говорится о скидках на товары от 50% до 80%. В реальности эта информация далека от правды. Оказывается, на многие украшения изначально поднимается стоимость в несколько раз, а затем их предлагают покупателям «со скидкой».

Эксперимент по цена м в Санлайте

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии Санлайта

Один из завсегдатаев информационно-развлекательного ресурса «Пикабу» провел небольшой эксперимент. Пользователь на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся ювелирное изделие в SUNLIGHT. Цена украшения 18 августа составляла со скидкой 22688 рублей, цена до акции была указана в 45375 рублей.

Читайте также:
Как закрыть крышку на часах casio в домашних условиях

В декабре 2018 года стоимость этого же изделия составляла уже 27150 рублей со скидкой, полная цена без акции – 54210 рублей.

Получается, что украшение выросло в цене за несколько месяцев почти на 5000 рублей! Неплохой рекламный ход, рассчитанный на невнимательность потенциальных покупателей. В числе «выгодных» предложений магазин также предлагает оплатить часть покупки подарочным купоном, но воспользоваться им можно только на товар без скидки, на который цена накручена в 1,5-2 раза.

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии Санлайта

Таким образом и «закрываются» магазины известной сети. Например, оренбургский отдел «Sunlight» в ТЦ Армада на протяжении 2 лет осуществляет рассылку смс, говорящую и скором прекращении работы, и о нереально выгодных предложениях. Многие клиенты уже осведомлены о фишке ювелирной компании и лишь посмеиваются, читая подобные предложения.

Однако, ложная информация о закрытии не самое страшное. По слухам, компания реализует украшения из неликвидного металла, украшая его фальшивыми пробами.

Информация о закрытии SUNLIGHT пиар ход или нет

Как показывает практика, заявление о скором прекращении работы магазинов SUNLIGHT, еще один удачный пиар-ход, нацеленный на привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Но, даже если данная фирма в скором времени прекратит свое существование, отчаиваться не стоит, на ее месте тут же возникнет новая организация.

Тем более, по отзывам клиентов, изделия этой ювелирной компании не отличаются высоким качеством: красивое покрытие облезает через несколько недель после покупки, камни плохо закреплены. Поэтому не стоит бросаться на заявления о распродаже, надеясь купить за копейки изделия хорошего качества.

Источник

ФАС заинтересовался очередной «ликвидацией» магазинов Sunlight

Источник: Sunlight

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обратило внимание на рекламную кампанию сети Sunlight, в очередной раз объявившей о ликвидации и закрытии. Реклама о готовящемся закрытии салонов и распродаже со скидками до 90% идет в ряде регионов присутствия ритейлера ювелирных изделий.

Читайте также:
Мрамор это драгоценный камень или нет

«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Напомним, что в 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей. Ювелирная сеть ежегодно объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверный сведений в рекламе.

В сеть Sunlight входит более 350 салонов с расположением в 150 городах России.

Ранее сообщалось о том, что ФАС подозревает «Магнит» и «Пятерочку» в установлении монопольно высоких цен на овощи в Рязанской области.

Кроме того, ФАС планирует наказывать производителей товаров за «двойное качество».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

ФАС России изучает рекламу постоянно ликвидирующейся ювелирной сети Sunlight, пишет «Ъ».

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обратило внимание на рекламную кампанию сети Sunlight, в очередной раз объявившей о ликвидации и закрытии. Реклама о готовящемся закрытии салонов и распродаже со скидками до 90% идет в ряде регионов присутствия ритейлера ювелирных изделий.

«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Напомним, что в 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей. Ювелирная сеть ежегодно объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверный сведений в рекламе.

Читайте также:
Притчи соломона все пройдет и это пройдет

В сеть Sunlight входит более 350 салонов с расположением в 150 городах России.

Ранее сообщалось о том, что ФАС подозревает «Магнит» и «Пятерочку» в установлении монопольно высоких цен на овощи в Рязанской области.

Кроме того, ФАС планирует наказывать производителей товаров за «двойное качество».

Источник
Рейтинг
Загрузка ...