За сколько это можно продать

Содержание

Оценка монет России: редкие и обиходные

Какие ценятся? Самые дорогие – это выпущенные в небольшом количестве или имеющие индивидуальные особенности (нет знака МД и другие).

Скупка монет России: цены и характеристики

Первый Ельциновский выпуск и редкие экземпляры. Борис Ельцин официально вступил в должность 12 июня 1991 года. Указом от 22 января 1991 года предусматривалось проведение денежной реформы (но без введения новых).

В том же 1991 году появились новые 10 коп., 50 копеек, 1, 5 и 10 руб. Нас интересуют металлические деньги из недрагоценных сплавов, выпущенные для обращения и имеющие нумизматическую ценность. В магазине в Москве вы можете продать или купить их.

Продать монеты России 1992 и 1993 годов

10 и 20 рублей 1992 г. магнитные, ММД. Это редкие

10 и 20 рублей 1992года

За сколько это можно продать, не поверите!

10 рублей ММД 20 рублей ММД
От От
1992 3500 3500

Являются редкими только магнитные, отчеканенные на ММД. Московский МД отчеканил изделия с одним вариантом штемпеля, поэтому все изделия похожи друг на друга. Отличия от Ленинградской можно увидеть уже на аверсе (2 дальние пальца орлов почти без когтей). Часть партии на МД Москвы чеканили на стальных заготовках. Сколько стоят экземпляры 1992 года?

Цена может начинаться от 20 000 р. (в таблице более подробно).

Оценка редких 1 и 2 руб. 2001 г. (ММД)

1 рубль 2001 года

2 рубля 2001 год

1 рубль 2001 года

1 рубль ММД 2 рубля ММД
От От
2001 120 000 120 000

Они по праву считаются одними из самых загадочных нумизматических продуктов ММД. Не должны были поступить в оборот. Вес — 3,25 г, толщина составляет 1,5 мм, гурт имеет 110 рифлений. Если вам важно, сколько стоит изделие 2001 года, приходите в наш магазин.

Эти изделия стоит отличать от 10 000 000 шт. «СНГ», отчеканенных на СПМД.

Хотите продать 2 руб. 2001 года (ММД)? Но не знаете стоимость?

Официально не чеканилась, но поступили в оборот. Точное количество неизвестно. Материал – медно-никелевый сплав, масса – 5,1 грамма, толщина – 1,8 мм, цвет белый.

Оценка 1 руб. 2003

Редкая монета 1 рубль 2003

Редкий 1 рубль 2003

1 рубль СПМД
От До
2003 6 500 35 000

Узнать, сколько стоят монеты 2003 года, вы можете из таблицы. Был отчеканен тираж в честь празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Позже стало известно об экземплярах с МД Москвы.

Материал – сплав меди и никеля, масса — 3,25 г при диаметре в 20,5 мм.

2 руб. 2003

Редкая монета 2 рубля 2003 года

Таблица оценки

2 рубля СПМД
От До
2003 5 000 22 000

Выпускались только на СПМД (также ходят слухи о выпуске на Московском дворе). У этого экземпляра 2003 года стоимость также высока из-за редкости. Масса изготовленного из медно-никелевого сплава составляет 5,1 г, а диаметр – 23 мм, гурт отличается 84 рифлениями, разделенными на 12 участков.

Скупка 5 руб. 2003

Монета 5 рублей 2003 года

5 рублей СПМД
От До
2003 5 000 22 000

5 руб. выпущены в Петербурге ограниченным тиражом (также есть слухи о чеканке на ММД). Материал — медь, которая плакирована мельхиором; масса — 6,45 г; на гурте 60 рифлений, разделенных на 12 одинаковых участков.

Если вы хотите узнать, где проводиться скупка монет России, приходите в магазине в Москве.

Продать наборы монет 1, 5, 10, 20 руб. 2002 года

Наборы монет 1, 5, 10, 20 рублей 2002

За какую цену можно продать монеты 2002 в наборе

Набор 2002 года
От До
2002 9 000 33 000

Если вы хотите узнать, сколько стоит продать наборы 2002 года, приходите в наш магазин.

Ходите сдать редкие монеты России? Цены ниже

Экземпляры, которые перечислены ниже, как раз являются редкими. Узнайте цену в таблицах ниже или обратитесь к нам на онлайн-оценку!

20 руб. 1992 магнитные, ММД

10 рублей ММД 20 рублей ММД
От От
1992 3 500 3 500

Для ее чеканки на Московском МД использовался сплав из стали с примесями. Поэтому такие экземпляры можно обнаружить в куче при помощи неодимового магнита. Узнать, сколько стоят изделия 1992 года, вы можете из нашей таблицы. Диаметр составляет 24,0 м, масса – 5,25 грамм, гурт является гладким с участками рифлений.

Также у нас в магазине в Москве вы можете купить монеты 1992 года.

10 руб. 1993 года немагнитные

Сколько стоят десятки 1993 года? Цены на медно-никелевые вы сможете найти в таблице. Вес — 3,5 грамма, диаметр — 21,1 мм.

Особо ценятся экземпляры с ЛМД, но и отчеканенные на МД Москвы также в цене.

20 руб. 1993 г. немагнитные, ММД и ЛМД

Отчеканенные на ЛМД являются раритетными; продать такую монету 1993 года можно по выгодной цене. Экземпляры с МД Москвы также в цене.

Однокопеечники 1997-2009 г., 2014 (Крым) Ответ — Пока интереса не представляют

Отличается диаметром в 15,50 мм и толщиной в 1,25 мм, имеет гладкий гурт. Материал – биметалл. Их выпуск был прекращен в 2009 году, в 2014 возобновили, но только для Крыма.

В 1999 г. чеканки не было.

5 копеек 1997-2009 г., 2014 (Крым) Ответ — Пока интереса не представляют

У нас можно сдать монеты этого номинала. Выполнены из биметалла, отличаются диаметром в 18,50 мм, массой в 2,6 грамма и гладким гуртом. Их выпуск был прекращен в 2009 году, в 2014 возобновили, но только для Крыма. В 1999 г. чеканки не было. Если хотите купить или продать 5 копеек, приходите в магазин в Москве.

Читайте также:
Как установить время на часах касио

Также наш специалист можно провести оценку и назвать, сколько стоят 5 коп.

10 копеек 1997-2015 г. Ответ — Пока интереса не представляют

Первоначально создавались из латуни, диаметр составлял 17,50 мм, а гурт имел 98 рифлений. Место чеканки можно найти на аверсе, под передним копытом лошади («М» или «С-П»). Со вт.п. 2006 года появляется «томпак» — сталь с двух сторон покрывается сплавом меди желтого цвета. С 2015 г. выпускаются и «томпак», и сталь с латунным гальваническим покрытием.

Сколько стоят 10 копеек? Цена указана в нашей таблице.

50 коп. 1997-2015 г. Ответ — Пока интереса не представляют

Также первоначально создавались из латуни; с 2006 г. используется сталь, покрытая желтой медью томпак; с 2015 – материал из стали + латунное гальваническое покрытие. В 2000 и 2001 не чеканились. Диаметр — 19,50 мм и толщина в 1,5 мм не изменялись. Изменения коснулись только массы: латунные весили 2,9 грамм, имели рифленый гурт. С 2006 вес стал 2,75 гр, гурт – гладким.

Если вы хотите продать 50 копеек, приходите в наш магазин в Москве.

Однорублевики 1997-2016 г. Ответ — Пока интереса не представляют

Известно 4 разновидности: первоначальная (из таблицы вы узнаете, сколько стоит экземпляр 1997 и последующих годов); с измененным аверсом (2002); с измененным металлом (2009); с измененным аверсом (2016). В 2000 г. и 2004. г. не чеканились.

2 руб. 1997-2016 г. Ответ — Пока интереса не представляют

В 2002 г. было изменение аверса (двуглавого орла). В 2009 г. медно-никелевый сплав заменили на сталь с никелевым гальванопокрытием. В 2016 г. двуглавый орел на аверсе заменили на Государственный герб.

В 2000 г., 2004 г., а также в 2005 г., не чеканились. У нас в магазине в Москве также можно продать и оценить монеты России

5 руб. 1997-2016 г. Ответ — Пока интереса не представляют

«Пережили» те же изменения, что и нумизматические продукты номиналом 2 р. В 1999 г., 2000 г., 2001 г., 2004 г., а также в 2007 г., не чеканились.

10 руб. 2009-2016 г. Ответ — Пока интереса не представляют

В 2016 г. изменили дизайн аверса (двуглавый орел заменен на Государственный герб). СПБ 2013 г., 2014 г., 2015 г., не чеканились. При диаметре 22 мм это изделие имеет толщину 2,2 мм.

1, 2 и 5 р. 2003 года, отчеканенные на СПМД, являются редкими. Все 2002 и 2003 без знака МД также считаются редкими. В 2011 г., 2012 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г. СПБ никакие номиналы не чеканились. Часть экземпляров не выпускалась в 1999 году.

Не знаете, где можно продать редкости и ценности России? Приглашаем в наш магазин! У нас вы можете узнать, сколько стоит монета номиналом 50 и 100 руб.

1993 года, какова цена экземпляров 1991 года, за сколько можно сдать редкие изделия. Также у нас вы можете купить по недорогой стоимости хорошие варианты из биметалла, латуни, стали с гальваническим покрытием. Наши специалисты готовы всегда проконсультировать и помочь!

Источник

Как и за сколько можно продать старый сайт?

У меня недавно поинтересовались, мол, хотел бы продать старый сайт, точнее, магазин, не порекомендуете как это сделать и сколько за него можно выручить.

Ну что ж, суть тут такая.

как и где продать старый сайт

Хорошо покупают только те сайты, которые приносят:

  1. Прибыль (тут всё понятно, люди готовы вложить деньги, чтобы заработать больше денег).
  2. Трафик (потому что его можно легко превратит в прибыль, а это п.1).

Сам по себе старый сайт продать сложно.
Да и цена на этот сайт, будет не такая, как на новый.

Почему сложно продать старый сайт

Потому что в IT всё быстро устаревает.
Помните времена, когда персональный компьютер падал в цене вдвое за полгода?

Сейчас темпы устаревания несколько замедлились, но практически то же самое происходит со смартфонами и сайтами. Это называется «моральный износ». То есть iphone 5 еще вроде по железу живой, включается и работает, но только никому уже не нужен, тем более за те деньги, за которые он покупался пару лет назад, и не важно, что он в идеальном состоянии, с коробкой и чехлом.

Поэтому старый сайт практически никогда не имеет той цены, которая была при разработке по нескольким причинам:

  • Устаревшая CMS
  • Устаревший дизайн
  • Устаревшие модули
  • Нет возможности внести свои изменения, покупаешь как есть – а на этапе разработки можно внести свои хотелки по картинкам, категориям, логотипу и т.п.

Исключения из этого грустного правила всего два:

  • Сайт с офигенным доменом – в этом случае покупают банально сам домен, именно он имеет цену, а не куча старых скриптов (читайте как придумать нормальный домен)
  • Либо сайт с офигенными позициями в поиске и, следовательно, бесплатным трафиком. Это живой проект, который приносит прибыль — с чего я и начал (читайте что такое сео)

Поэтому схема мышления вроде «я заказал сайт за N денег, а значит сейчас его продам за N денег» заведома ущербна и может прокатить только с теми, кто вообще не разбирается в том, что он покупает

Особенно, если вы делали сайт с дорогим уникальным дизайном, там отбить все затраты становится практически нереальным делом. А если вложения были в шаблон — а значит совсем небольшими, то вернуть деньги обычно попроще.

Бушный сайт – в большинстве случаев, это не золото, не антиквариат и не недвижимость, с годами его ценность не остается неизменной, а наоборот — падает

Продажа сайта с доходом

Легче и выгоднее всего продаются сайты, которые очевидно приносят какой-то постоянный профит.

То есть люди покупают сайт, чтобы тут же зарабатывать на нем, как еще вчера зарабатывал прежний хозяин.

Чтобы продать сайт с доходом на той же бирже Телдери нужно указать этот доход и подтвердить его (налоговые доки, заказы, скрины из адсенса и т.п.)

В этом случае потенциальный покупатель видит — ага, сайт за прошлый месяц принес хороший доход, почему бы и не купить эту курицу, несущую такие вкусные яйца

Если сайт ничего не приносит — его никто не купит. Поэтому если подтвержденного дохода нет, то лучше продавать его не как «сайт», а как «готовый бизнес».

Продажа сайта как «бизнес»

Тут посыл такой: мол, продаю не просто сайт, а в целом хороший бизнес, под который есть и рабочий сайт с товарами и ценами + много чего еще:

  • постоянные наработанные клиенты (база рассылок, CRM, подтвержденные отзывы на google и яндекс и т.п., то есть более менее раскрученный бренд)
  • настроенная реклама яндекс/google (не понадобится платить за настройку и месяцами отлаживать конверсии)
  • seo (хоть какие-то позиции в поиске и какой-никакой, но бесплатный трафик)
  • аккаунт у поставщика с хорошей оптовой скидкой (не нужно искать поставщиков, ездить на договоренности, ждать пока вырастешь по шкале скидок и т.п.).
  • контакт своего курьера или курьерской службы (хорошего проверенного и честного курьера не так легко найти).
  • образцы договоров, образцов гарантии и т.п. (не нужно платить юристу).
  • еще всего побольше (например, софт по обновлению цен в 1с, памятка как и когда сдавать налоги, советы по работе с клиентами, когда давать рекламу, какой профит, нужен ли мини склад, сколько платить курьеру и т.п.)
Читайте также:
Как называется плетение цепи змейка

У меня некоторые клиенты так успешно продавали свой бизнес.

В среднем цена просто сайта, если он не совсем страшный, в районе 100-200$ (в зависимости от уровня развития и его ниши)
А как «готовый бизнес» его можно продать и за 800-1000$ (особенно, если он реально приносит доход).

Каких-то нормальных бирж по продаже бизнеса я не знаю, но можно погуглить и что-то найдется https://investicon.ru/catalog/business/

Но проще и результативнее постараться продать готовый бизнес с сайтом знакомому или «знакомому знакомого», по крайней мере на моей памяти в основном только так и продавались подобные бизнесы.

Не рекомендую продавать бизнес родственникам, близким людям, руководству и т.п. Вдруг что-то не пойдет – отвечать в любом случае придется вам.

Так что чем менее «знакомый» человек, тем лучше.

Общие рекомендации

Если у вас не раскрученный сайт, а вы всё же хотите по каким-то причинам закрыть бизнес и отбить вложенные в разработку деньги, то воспользуйтесь некоторыми советами, они помогут продать сайт подороже:

  1. Убедитесь, что на сайте нет программных ошибок.
    Покупатель не будет разбираться, что там всего лишь надо поменять версию PHP на хостинге — сайт должен быть 100% рабочим.
  2. На сайте не должно быть пустых страниц и рубрик.
    Они дают ощущение недоделанности и заброшенности. Их нужно или убрать, или заполнить.
  3. Повесьте на сайт всяких дешевых наворотов.
    Онлайн консультанты, Квизы, Попапы, Калькуляторы и т.п. — всё это делается условно-бесплатно и быстро, а сайт выглядит гораздо современнее и солиднее.
  4. Повесьте на сайте на всех страницах объявление о продаже.
    Лучше всего подходит выпадающее уведомление в шапке. Если такового нет — тогда где угодно на своё усмотрение.
    Главное, чтобы его увидел каждый посетитель сайта — пусть он сам продает себя.
  5. Разместить бесплатное объявление о продаже где только возможно.
    На местных досках объявлений, на форумах, на телдери само собой и т.п.
  6. Сообщите всем знакомым, что продаете свой бизнес и есть классный наполненный сайт.
    Уточните, сколько он приносит прибыли в месяц, за сколько можно примерно отбить вложения, сколько времени придется уделять проекту.

Выводы и итоги

Продать сайт за деньги, которые были потрачены в его создание – в большинстве случаев нереально.

Успех продажи больше зависит от денег, которые были вложены в его развитие. Рекомендую статью «Как не выбросить деньги после создания сайта», где подробнее останавливаюсь на его раскрутке и продвижении.

Продаваться сайт или бизнес можно очень долго, а может уйти и за день.

Из большего это зависит от звёзд на небе и вашей удачи, а также:

  • от вашей общительности (скорость продажи прямо пропорциональна количеству ваших знакомых, которым вы прожужжали уши, как много вы уже подняли на этом бизнесе, и вам просто уже надоело махать лопатой и разгребать деньги :smile:)
  • от уровня развития сайта (красивый раскрученный в поиске топчик оторвут с руками, а нулевой заброшенный проект обычно и даром не нужен). И это логично, кто вкладывался в сео или рекламу, тот обычно и пожинает плоды в виде более простой и выгодной продажи сайта.
  • ну и помните про настроение, с которым планируете продавать, тут в тему будет старый анекдот про слона, посмотрите, если забыли:

Источник

Как и где продать сайт в интернете и хорошо заработать?

Как и где продать сайт в интернете и хорошо заработать?

Многие вебмастера сталкивались с такой ситуацией. Вы проверяете почту и вдруг видите письмо от незнакомца, который предлагает купить ваш проект. Часто оно вызывает удивление, а кому вообще это нужно и зачем? На самом деле в Рунете действует огромный рынок по покупке и продаже интернет-проектов.

Там есть профессиональные игроки, которые занимаются их перепродажей. Но они вряд ли предложат вам самую высокую цену.

Прочитав статью, вы узнаете, из чего складывается стоимость готового сайта и какой может быть его реальная оценка. Где можно быстро продать интернет-магазин, блог, онлайн-сервис и как это сделать с выгодой для себя.

Сколько можно заработать на продаже сайта?

Одному человеку под силу создать проект, за который заплатят от 5000–10000 до 1 миллиона рублей. Эту сумму можно получить за статейник, блог или бесплатный сервис с постоянной аудиторией от нескольких сотен до 5000-10000 человек в сутки.

Крупные порталы стоят других денег. Там оценки могут быть и миллионы долларов. Например, сделку по продаже биржи для фрилансеров FL структурам «Севергрупп» эксперты оценивали в 500-700 млн. рублей, о чем писали в VC.ru.

В 2013 году стоимость Хабрахабр (сообщество для ИТ-шников) оценивалась в $10 млн. Данные из публикации на Роем.ру.

В 2020 году финансовый портал Банки.ру (аудитория около 10 млн. посетителей в месяц) мог стоить $50-70 млн., о чем написал Состав.ру.

Мы провели анализ лотов, выставленных на бирже Телдери, где продают и покупают тысячи сайтов. И собрали цены на ряд интересных предложений:

За сколько его можно продать (оценка биржи, рублей)

Каталог музеев с трафиком около 5000 посетителей в сутки. Домен 1996 года. Победитель Премии Рунета. Дизайн без мобильной версии.

Нет монетизации (денег не приносит, нужно заниматься продажей рекламы).

700 000 – 2 000 000

Блог по самоделкам. Существует с 2009 года. Около 2000 посетителей в день.

Приносит 10 тыс. руб. в месяц пассивного дохода.

800 000 – 2 500 000

Сайт про сад и огород. Около 100 посетителей в сутки. Приносит 1500 руб. в месяц с рекламы.

Туристический сайт в узкой нише (достопримечательность) с монетизацией (прямая реклама).

100 000 – 250 000

Статейник про домашних животных. Домен 2017 года. Посещаемость около 1000 человек в сутки. Доход 4000 руб. в месяц.

50 000 – 100 000

Если говорить о коммерческих сайтах и интернет-магазинах, то особую ценность имеют проекты с хорошими позициями по конкурентным запросам. В случае закрытия фирмы такой сайт можно сдать в аренду конкурентам. Обычно это стоит от 10 000 до 30 000 руб. в месяц (иногда дороже).

Или продать, исходя из числа лидов (заявок, звонков), которое он приносит.

Как определить стоимость сайта?

Формула для оценки статейников и блогов:

Цена сайта с доменом = Доход за месяц х от 12 до 24 мес.

Цифры от 12 до 24 обозначают число месяцев, за которое должна окупиться сделка. Например, если блог зарабатывает на рекламе 5000 рублей в месяц, то за него могут заплатить от 60 000 до 120 000 рублей.

Качественный дизайн повышает оценку на 10%, а наличие полезного функционала (калькуляторы, сервисы) – еще на 50%.

Читайте также:
Чем шлифовать стекло в домашних условиях

Стоимость коммерческих сайтов определяется уровнем прибыли, которую они приносят, или числом заявок.

Например, интернет-магазин имеет выручку 1 200 000 рублей в месяц и прибыль около 80 000. В этом случае можно оценить бизнес по размеру прибыли за 2-3 года, то есть от 2 до 3 млн. рублей. Крупные порталы стоят дороже – обычно за них просят прибыль за 5-10 лет.

Есть онлайн-сервисы, которые определяют стоимость сайта по его SEO-параметрам. Они не дают точных цифр, поскольку не могут учитывать ряд важных показателей. Но могут пригодиться для примерной оценки:

Чтобы точно рассчитать, за сколько можно продать сайт с доменом, необходимо учесть все факторы. Как повышающие уровень оценки, так и снижающие ее. В следующей части статьи мы подробно об этом поговорим.

Какие факторы влияют на стоимость?

Чем старше, тем выше оценка. Особенно ценятся домены возрастом от 5-10 лет, не имевшие санкций в поисковых системах. За красивые имена могут платить от 10-20 тыс. руб. и выше «сверху».

Статейники оцениваются иначе, чем коммерческие. Об этом можно подробно прочитать в разделе статьи «Как определить стоимость сайта?»

Трафик (количество уникальный посетителей в месяц)

Популярные проекты продаются дороже, так как приносят больше выручки. Особенно важно наличие постоянной аудитории, помимо трафика из поисковых систем или социальных сетей (он может быть нестабильным). Позитивный фактор – рост аудитории, негативный – снижение посещаемости.

Повышает оценку ресурса, даже если заработок пока небольшой. Например, подключение к Рекламной сети Яндекса является преимуществом.

Влияет на уровень монетизации, особенно от размещения контекстной рекламы.

Санкции в поисковых системах

Если они есть, оценка снижается. Если нет – стоимость увеличивается.

Дизайн, сделанный на заказ, повышает цену. Также учитывается наличие адаптивной версии для мобильных устройств. Лучше, если она есть.

Уникальный и качественный контент

Позитивно влияет на цену.

Например, CMS (система управления или админка). Хорошо, если она популярная. Хуже, если самописная, без документации и возможности обновления.

Показатель, которым Яндекс измеряет качество веб-ресурсов. Чем выше, тем лучше. Часто на этот параметр смотрят SEO-специалисты.

В ряде случаев он может и не играть роли.

Наличие социальных сетей

Например, раскрученных групп, пабликов. Если они передаются новому владельцу, то повышают сумму сделки.

Что еще передается вместе с веб-ресурсом

Клиентская база, контакты поставщиков, CRM-система и так далее.

Где можно продать сайт с доменом?

Крупнейший в Рунете сервис для покупки и продажи сайтов, доменов, групп в социальных сетях. Здесь пользуются спросом информационные ресурсы и блоги. Активно приобретают лоты в ценовом диапазоне от 10 000 – 50 000 до 1 000 000 рублей.

Основная аудитория – вебмастера, SEO-специалисты, манимейкеры.

Крупные проекты здесь тоже периодически выставляют. Сделки с оценкой несколько миллионов рублей не являются редкостью.

Чтобы быстро продать готовый сайт на Телдери:

  • Откройте URL.
  • Подробно опишите суть проекта, его аудиторию, преимущества и перспективы.
  • Если сайт приносит доход, укажите его размер и источники получения (реклама, партнерские программы, продажа услуг, что-то еще).
  • Разместите статистику из Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Выставите объективную цену.

Способ 2. Разместить информацию на форумах вебмастеров

Нужно создать тему в подходящем разделе. Описать проект, цену, оставить контакты для связи. Потенциальные покупатели напишут вам в личку или напрямую.

Способ 3. Сделать объявление на сайте

Часто конкуренты обходят страницы коллег и могут связаться с вами, если увидят информацию о поиске покупателя.

Способ 4. Предложить ресурс конкурентам

Актуально для коммерческих проектов, интернет-сервисов, магазинов. Вы можете позвонить конкурентам и сказать, что готовы продать свой сайт с доменом. Им будет выгодно приобрести раскрученный ресурс, чтобы не тратить время на продвижение своего.

Как избежать обмана при продаже сайта?

  1. Проект с оценкой 1 000 – 500 000 рублей проще всего реализовать через биржу Телдери. Это популярная площадка, где много потенциальных клиентов и имеется отлаженная система по передаче сайтов новым владельцам и получению денег. Каждый месяц здесь проводится по 300 сделок.
  2. Если сайт стоит больше 500 000 рублей, то можно лично встретиться с потенциальным покупателем, заключить договор и получить оплату из рук в руки или переводом на счет. При наличных расчетах рекомендуется проверять деньги на подлинность. Например, сразу положить их на свою карту через банкомат (подозрительные купюры он не примет).

Крупные порталы обычно оформлены на юридические лица, поэтому такие сделки оформляются с привлечением юристов и расчетами по безналу.

Не передавайте доступы к хостингу, личным кабинетам, домену, пока не получите оплату. Не делегируйте права на редактирование от счетчиков аналитических систем. Не отправляйте сканы своего паспорта или иных важных документов, чтобы не столкнуться с различными проблемами.

Как продать сайт быстро?

  1. Приведите в порядок техническую часть. Обновите устаревший контент, например, на главной странице. Удалите битые ссылки, если они имеются. Обновите товары в интернет-магазине.
  2. Если нет монетизации, добавьте на страницы блоки РСЯ. Даже с небольшим доходом проект будет цениться выше, чем совсем без него.
  3. Если вы продаете старый сайт с трафиком, за которым давно не следили и не обновляли, то выполните минимальный апгрейд. Например, внедрите адаптивную верстку. Стоимость этой услуги может отбиться более высокой ценой, которую вы получите. Заказать доработки можно на бирже Кворк. Стоимость услуг программистов и дизайнеров там начинается от 500 рублей.
  4. Подготовьте красивое описание. Укажите, в чем уникальность и сильные стороны вашего проекта.
  5. Разместите информацию о продаже везде, где это возможно. На биржах, форумах, в социальных сетях.

Поставьте объективную рыночную цену.

Причины, по которым продают сайты

  1. Потеря интереса к теме или создание проекта в более прибыльной нише.
  2. Снижение популярности. Сокращение трафика. Владелец не видит перспектив, поэтому продает. Если он ошибается, и посещаемость можно восстановить, то такое приобретение может быть очень выгодным.
  3. Изменение правил в поисковых системах или в схемах монетизации, что снизит доходы в будущем. Например, после внедрения E-A-T факторов в Google многие продавали информационные ресурсы в нишах, которые пострадали от этого апдейта.
  4. Сайт изначально создали для последующей продажи. Есть люди, которые на этом зарабатывают. Об этом мы расскажем ниже в статье.

Выход на пенсию, переезд за границу. Желание вложить деньги в акции или недвижимость и получать пассивный доход.

Продажа сайтов как способ заработка

Возможны два варианта бизнеса в этой сфере:

    Покупка недооцененных сайтов, их развитие и продажа по более высокой цене. Например, вы видите, что текущий владелец не оптимально размещает рекламные блоки на страницах и не использует все способы монетизации. Он получает 5000 рублей в месяц и продает проект за 90000 рублей (выручка за 18 месяцев).
    Вы улучшаете позиции в поисковых системах за счет доработки статей и докручиваете монетизацию. В итоге за 3 месяца выходите на доход 10000 рублей в месяц. Такой статейник уже могут купить за 150-180 тыс. рублей, то есть в 2 раза дороже.
    Пример и все цифры – условные.

Создание проектов под продажу. В этом случае интернет-ресурс создается с нуля, выводится на монетизацию и продается, когда достигает определенных показателей. Либо владелец находит более перспективные ниши, в которых может зарабатывать больше.

Мы разобрали, как продать сайт с доменом или интернет-магазин, и сколько на этом можно заработать. Вы узнали, где совершаются такие сделки. Осталось правильно оценить свой проект и найти на него хорошего покупателя.

Желаем вам в этом удачи!

Источник

Что продавать в 2022 году

Яна Сонина

С уходом зарубежных компаний и наступлением кризиса изменилось потребительское поведение. Товары, от которых люди не были готовы отказаться год назад, сегодня перешли в список «откажусь в первую очередь».

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, от каких товаров покупатели готовы отказаться в первую очередь. В топ вошли:

  • автомобили;
  • недвижимость;
  • крупная бытовая техника;
  • смартфоны и планшеты.

Что будет с покупательской способностью дальше и какие страхи удерживают людей от покупки — рассказали на вебинаре.

В статье собрали исследования и выяснили, на какие категории товаров вырос спрос по итогам первого полугодия 2022 года. В конце статьи расскажем, как выбрать лучшие продукты и бренды в каждой категории.

Косметика

По оценке Центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка, международные компании контролировали 70% российского рынка косметики. Многие зарубежные бренды — например, LUSH, L’Oreal и Lancôme — покинули рынок. Но люди все равно не готовы отказаться от косметики.

Есть два способа это использовать.

Первый — ввозить косметику зарубежных брендов по параллельному импорту. В августе Минпромторг расширил список косметики, которую можно ввозить без разрешения владельцев торговых марок, — добавил в него популярные бренды концерна L’Oreal.

Второй — продавать товары отечественных брендов. Аналитики из CloudPayments выяснили, что спрос на российскую косметику в июне — июле 2022 года вырос на 58% по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Чаще всего покупали такие виды товаров:

  • гидролаты;
  • натуральные дезодоранты;
  • кремы для ног;
  • средства после загара;
  • румяна;
  • минеральные пудры;
  • BB- и CC-кремы.

При этом люди предпочитают заказывать косметику через интернет. По данным сервиса «СберМаркет», количество онлайн-заказов косметики выросло в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь — март 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Чтобы посмотреть, на какие средства будет спрос, советуем закупить небольшую партию. Если товар покупают плохо — его будет нетрудно вывести из ассортимента. Со временем вы сможете выявить и добавить трендовые позиции, которые будут делать большую часть прибыли.

Например, несколько лет назад были популярны расчески Tangle Teezer, а сейчас — скребок гуаша.

Бытовая химия

С уходом Procter & Gamble из магазинов исчезли порошки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды и другие товары популярных брендов Pampers, Ariel, Lenor, Always, Gillette, Head & Shoulders, Fairy, Oral-B и Old Spice. Оставшиеся товары дорожают дефицита.

Бытовая химия может стать самым выгодным товаром для перепродажи на маркетплейсах. Сервис аналитики Moneyplace выяснил, что спрос на чистящие средства на маркетплейсах сильно вырос. Например, на Wildberries — на 456% за последние 12 месяцев.

Лидерами продаж стали спреи для уборки, жидкости и гели, средства для мытья посуды. Средний чек на бытовую химию вырос на 10—87%.

На Ozon покупатели тоже интересовались бытовой химией. Например, самыми популярными стали средства для уборки домов с животными. Средний чек на чистящие средства вырос на 26—27% за год.

Аналогичная ситуация происходит и у крупных ретейлеров. Например, Магнит посчитал, что в июле продажи стиральных порошков и средств для мытья посуды выросли на 125% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Бытовую химию одинаково выгодно продавать в своем магазине и на маркетплейсах. Советуем обратить внимание на экологичные чистящие средства — они сейчас в топе продаж.

Эко бытовая химия для дома на Wildberries

На Wildberries в топе продаж экологичные средства

Товары для животных

У 72% россиян есть домашние питомцы. При этом у владельцев кошек в среднем один питомец, а у владельцев собак — два.

Аналитическая компания NielsenIQ пишет, что россияне склонны баловать своих домашних питомцев и сократят расходы на покупки в этой категории в последнюю очередь вне зависимости от экономических условий.

В 2022 году импортные марки кормов подорожали на 100—150%, а некоторые больше не привозят продукцию в Россию. Аналитики NielsenIQ прогнозируют, что люди будут интересоваться продукцией небольших и локальных производителей, а часть покупателей перейдет на более дешевые товары или собственную торговую марку розничных сетей — например, «Каждый день» Ашана. Такая продукция обычно стоит на 10—30% дешевле.

Согласно исследованию, все категории товаров для животных успешно продаются и в офлайне, и в онлайне. Основную долю продаж составляют корма, но владельцы также интересуются лакомствами и наполнителями для туалетов — их продажи в 2022 году выросли в два раза по сравнению с тем же периодом 2021 года. Кроме кормов можно продавать лакомства, полезные добавки, витамины для зубов и суставов, средства против блох и клещей, лежанки, шлейки.

Одежда

Крупные иностранные бренды одежды ушли с российского рынка, зарубежные интернет-магазины тоже потеряли российских покупателей — это возможность занять эту нишу и стать российским Levi’s.

По данным исследования ЮMoney, этой весной вырос спрос на женскую и мужскую одежду по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Ее покупали на 57% чаще, а средний чек вырос на 9%.

Интерес к покупкам одежды заметили и аналитики из CloudPayments. По их словам, в мае спрос на одежду вырос на 61%, а количество онлайн-покупок — на 41% в сравнении с маем 2021 года.

Растет в том числе и спрос на одежду отечественного производства — только за май он увеличился на 90%.

Продавать одежду можно онлайн или в своем магазине. Как его открыть — рассказали в отдельной статье.

Чтобы продавать вещи через интернет, можно сделать страницу в социальных сетях, собрать сайт на конструкторе или выйти на маркетплейсы. Можно попробовать Авито: здесь сделать магазин не сложнее, чем открыть группу во Вконтакте. А можно выйти на Ozon, Wildberries или Яндекс Маркет.

По работе с каждым маркетплейсом создали бесплатный курс. В уроках рассказываем, как зарегистрировать бизнес, оформить партнерство с площадкой, выделиться на фоне конкурентов, подняться в рейтинге продавцов и рассчитать налоги с прибыли:

Если не знаете, с каких товаров начать, рекомендуем выбирать базовые модели — оверсайз или ходовых размеров. Еще советуем присмотреться к домашней одежде. В период пандемии многие ушли на удаленную работу и продолжают работать из дома.

Можно предлагать уютные пижамы, домашние костюмы, толстовки, мягкие тапочки.

Женские пижамы на маркетплейсе

Домашние костюмы и пижамы могут стать еще одной нишей, в которой можно начать бизнес

Если собираетесь выходить на маркетплейс, обратите внимание на его целевую аудиторию. Например, большинство клиентов Wildberries — девушки 25—35 лет. Мужскую одежду там берут редко, и даже тогда ее в основном покупают женщины.

Если хотите продавать одежду на своем сайте и планируете шить сами, можно повысить продажи и уменьшить неликвид с помощью конструктора вещей — предложите пользователям самим собирать, например, пуховик: выбрать форму капюшона, застежки, цвет, длину.

Спортивные товары

Интерес к покупке спортивных товаров идет еще с пандемии, когда закрылись фитнес-центры и люди стали заниматься спортом дома. В 2020 году россияне больше всего покупали гантели, турники, спортивные коврики, скакалки и тренажеры. На некоторые товары спрос вырос в 20—30 раз.

Сейчас эта ниша продолжает набирать обороты. В первом полугодии 2022 продажи спорттоваров выросли в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом 2021 года. Особенно хорошо товары для спорта покупают на маркетплейсах.

Например, на Ozon продажи выросли в 3,5 раза, на Яндекс Маркете — в 2,8 раза, а на Wildberries — в 2 раза.

Кроме спортивных товаров можно присмотреться к спортивному питанию или добавкам и еще больше расширить целевую аудиторию. Тогда к вам в магазин будут приходить не только спортсмены, но и те, кому интересны полезные батончики и витамины.

Умная техника

Тренд на умную технику тоже длится несколько лет. Во время пандемии люди проводили большую часть дома и инвестировали в комфорт: покупали умную технику, которая сделает за них домашние дела и сэкономит время и силы. Теперь они продолжают расширять возможности умного дома и дарят такие гаджеты близким.

М.Видео отметил, что рынок товаров для умного дома становится более продвинутым и растет быстрыми темпами, а на рынке расширяется ассортимент моделей. Только за первое полугодие 2022 года спрос на умную технику вырос почти в 7 раз в сравнении с первым полугодием прошлого года.

Самый большой рост за это время произошел на маркетплейсах: оборот продаж умных товаров на СберМегаМаркете вырос на 578% по сравнению с первым полугодием 2021 года, а штучные продажи на Wildberries — на 150%.

Чаще всего люди интересуются:

  • умными лампочками и розетками;
  • датчиками для умного дома;
  • колонками;
  • электрокарнизами;
  • комплексными системами, которые включают датчики движения, дыма, протечки воды.

Растут и продажи домашних ассистентов. Например, за май на Wildberries купили роботов-мойщиков на 36 млн рублей.

Гаджет для мытья окон

Умный гаджет помоет окна, даже если вы живете на 25-м этаже

Автозапчасти

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что люди готовы отказаться от покупки новой машины и продолжить поддерживать старую.

По данным AGR, средний возраст легкового автомобиля в стране в 2022 году — 15 лет. Чем старше автомобиль, тем чаще ему требуется замена деталей.

Несмотря на кризис, растет спрос на дорогие автозапчасти. Например, этой весной на детали стоимостью от 50 000 до 80 000 ₽ спрос вырос на 45%, а на запчасти стоимостью от 80 000 до 100 000 ₽ — на 98%. В марте число запросов по слову «двигатель» выросло на 15,3% по сравнению с февралем, а «запчасти для ТО» в августе искали больше 5 млн пользователей.

Спрос на запчасти для ТО вырос

Спрос на запчасти для ТО растет за последний месяц

На старте советуем начинать с недорогих деталей или расходников, например щетки стеклоочистителя, масло для двигателя или фильтры. Их меняют два раза в год, поэтому спрос наверняка будет. Позже, когда увеличатся оборотные средства, можно добавлять в ассортимент дорогие запчасти: обычно это те, которые относятся к двигателю.

Искать поставщиков можно через сервисы. Например, на платформе для интернет-магазинов автозапчастей ABCP есть раздел с проверенными поставщиками деталей из разных стран.

Рейтинг поставщиков автозапчастей на платформе АВСР: Россия

У каждого поставщика есть рейтинг и отзывы

Для продажи деталей не понадобятся специальные требования или лицензии, а ввозить их можно по параллельному импорту.

Это особенно удачное время для тех, кто занимается ремонтом автомобилей или хочет открыть автомастерскую. Можно совмещать основной вид деятельности с продажей автозапчастей. Здесь даже не придется вкладываться в продвижение и рекламу.

Достаточно просто рассказать постоянным клиентам, что теперь детали можно покупать у вас.

ИП Сергей арендует гараж, где ремонтирует машины. У него есть постоянные клиенты. Если им нужно поменять деталь, они покупают ее сами и привозят Сергею на замену.

У Сергея есть скидка при оптовой закупке деталей, поэтому он может выгодно перепродавать их клиентам. Так клиентам не придется искать запчасти перед ремонтом, достаточно будет оплатить их и работу комплексно.

В этом случае, чтобы торговать автозапчастями, нужно будет добавить в ЕГРИП или ЕГРЮЛ нужный код ОКВЭД. Для оптовых продаж подойдет код 45.31 — «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». Если планируете продавать в розницу, выбирайте код 45.32 — «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Как выбрать, что продавать

Убедиться, что выбранный товар для продажи популярен, можно несколькими способами:

  • через поисковые запросы пользователей;
  • через маркетплейсы;
  • на Pinterest;
  • через сервисы аналитики.

Поисковые запросы пользователей. Их можно проверять в Яндекс Вордстат или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали.

Как узнать спрос на товары в Вордстате

Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель

В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд.

Популярность запроса в Google Trends

Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 42 до 88. Можно сказать, что товар пользуется спросом

Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета. Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности.

Какая техника сейчас пользуется спросом у покупателей

По запросу «умная техника» на первом месте стоят умные колонки

Еще одна подсказка для продавца — блок «Часто ищут». В нем собраны самые популярные запросы пользователей.

Блок «Часто ищут» на маркетплейсе

Яндекс Маркет подсказывает самые частые запросы покупателей. Если пользователи ищут эти товары, вероятно, они пользуются спросом

На Wildberries есть раздел «Хиты продаж», где можно найти самые популярные товары.

Что ищут пользователи на Wildberries

На Wildberries сейчас популярна техника

Еще на Авито и Ozon можно начать вводить запрос и посмотреть, что предложит площадка: там будут самые частые запросы пользователей. Но это скорее вспомогательный инструмент, который можно использовать в связке с остальными.

Авито подсказывает, что чаще всего покупатели ищут на площадке На Ozon результаты поиска схожи с теми, что показала площадка «Авито»

На Pinterest. Люди приходят на Pinterest, чтобы найти вдохновение. Они сохраняют понравившиеся картинки, а потом ищут похожие товары на маркетплейсе или в поисковиках.

Это можно использовать при выборе товара для продажи.

Как узнать, какая одежда сейчас в тренде

На Pinterest можно искать модную или трендовую одежду. После многие идут искать эти товары в интернете

Сервисы аналитики. Это, например, Moneyplace, MarketGuru, Shopstat. В них можно посмотреть спрос на интересующий товар и количество продаж у конкурентов.

Сервисы дают больше информации, и с ними проще понять, что будет лучше продаваться и по какой цене.

Узнать спрос на товар с помощью сервиса аналитики Moneyplace

Moneyplace показывает развернутую аналитику: сколько раз пользователи искали продукт, количество продавцов на площадке с подобным товаром, средний чек, оборот, конверсию

При выборе товара для продажи лучше комбинировать все способы. Например, сначала посмотреть самые частые запросы пользователей в поисковиках самостоятельно, а затем проверить в сервисе аналитики.

Онлайн-банк для розничного бизнеса

Предложение Тинькофф

Источник
Рейтинг
Загрузка ...