За сколько можно продать серебряную кнопку ютуба

Содержание

Просмотры и подписчики — это хорошо. Но YouTube придумал для авторов «физическое» доказательство заслуг — Награды для авторов. Все о кнопках Ютуба.

Любая социальная сеть стремится наградить авторов, которые ведут за собой аудиторию. Чаще всего это какая-нибудь официальная галочка, доступ к дополнительной аналитике или скрытым функциям. Ютуб пошел дальше. Нужно же как-то поощрять блогеров за то, что платформа занимает лидирующую строчку в списке видеохостингов и второе место среди сайтов, по количеству посетителей. Ведь этого бы не случилось, не существуй блогеров.

Поговорим о самой настоящей, физической награде для авторов — кнопках YouTube.

Когда появились награды на YouTube

В 2012 году на одном из важнейших ежегодных мероприятий VidCon исполнительным директором видеохостнга Тимом Шэем были представлены Золотая и Серебряная кнопки YouTube. Конечно, десять лет назад авторы еще не росли так стремительно, поэтому решение дарить Серебряную кнопку авторам, достигшим 100 000 подписчиков, а Золотую — достигшим 1 миллиона, — было эксклюзивным и престижным.

ЮТУБ продаёт свои КНОПКИ / Как купить и получить награду YouTube

Прошло буквально несколько лет, Ютуб начал развиваться гораздо активнее, приток аудитории бил все рекорды. И для изготовления кнопок уже требовалась не маленькая мастерская, а целый завод. К слову, это решение никак не повлияло на формат работы: представители видеохостинга заверяют, что все кнопки по сей день — это исключительно ручная работа.

В 2015 году вице-президент менеджмента по продукту YouTube Мэттью Глотцбах объявил, что команда готова презентовать Бриллиантовую кнопку, которая предназначалась авторам с десятью миллионами подписчиков.

Первая Рубиновая кнопка появилась уже через год, как специальная награда для единственного блогера, набравшего 50 миллионов подписчиков. Им стал не кто иной, как популярный шведский видеоблогер — ПьюДиПай. К этой награде прилагалось семь дополнительных маленьких кнопок для зрителей Пая, которые оставались со своим блогером многие годы и продолжали активно поддерживать.

Рубиновая кнопка не имеет определенного дизайна, команда Ютуба решила, что эта награда должна разрабатываться индивидуально, под стилистику каждого последующего блогера.

По последним данным уже около 40 каналов перешагнули порог 50 миллионов подписчиков. Но одними из первых были удостоены чести получить Рубиновую кнопку: PewDiePie, T-Series, 5-Minute Crafts и Cocomelon — Nursery Rhymes.

Красная Бриллиантовая кнопка YouTube появилась в 2019 году, и первым ее держателем стал канал индийского лейбла и киностудии T-Series. Кнопка повторяет дизайн платиновой — их главные отличия лишь в цвете. А еще, конечно, в том, что это самая престижная награда мира YouTube. Красный Бриллиант дают блогерам, количество подписчиков которых составляет более 100 миллионов.

И самая престижная награда достается семи каналам на Ютубе: T-Series, Cocomelon, Sony Entertainment Television India, MrBeast, PewDiePie, Kids Diana Show и Like Nastya.

Самым популярным каналом на Ютубе все еще официально признан индийский канал T-Series — 239 миллионов зрителей. Интересно представить, какая награда будет следующей, ведь прошло чуть больше 10 лет, а блогеры показывают невероятный прогресс в своем развитии.

Как получить кнопку Ютуба

Если цифра в 239 миллионов подписчиков кажется нам сказочной, то уж до 100 тысяч вырасти вполне реально — вам потребуется всего лишь 0,04% аудитории от гиганта T-Series.
Но если бы все было так просто, то мы бы увидели не парочку Рубиновых наград в сети, а все сорок. Чтобы участвовать в программе лояльности, нужно и правила соблюдать.

Читайте также:
Почему на тесте вот нету серебра

О чем просит авторов Ютуб, помимо определенного количества подписчиков?

Вы сможете получить награду, если:

  • Ваш канал активен, то есть за последние шесть месяцев вы загружали на него контент.
  • За последние 365 дней вы не получали предупреждений о нарушении правил сообщества.
  • Вы соблюдаете Условия использования YouTube.
  • Вас не исключали из Партнерской программы YouTube.
  • Ваш канал не заблокирован и не связан с удаленным аккаунтом.
  • Вы соблюдаете правила, касающиеся спама, обмана и мошенничества.
  • Вы публикуете преимущественно оригинальный контент. Ютуб не присуждает награды тем, кто загружает компиляции, миксы, подборки со сторонним контентом или видео, в которых превалируют чужие материалы.

Но несмотря на пункт о Партнерской программе, вы не обязаны быть ее частью. Вы вполне можете использовать сторонние (разрешенные) сервисы. Тогда решение о выдаче вам награды просто будет приниматься в индивидуальном порядке и после тщательной проверки.

Какие еще требования выдвигает Ютуб для авторов?

Вы не имеете права передавать и продавать оригинальные награды. Увы, если до руководства видеохостинга дойдет такая информация, они будут вынуждены принять меры. Например, изъять награду, лишить вас прав на получение будущих наград или же заблокировать аккаунт на Ютубе или в Google.

Не стоит забывать, что в программе «Награды для авторов» на данный момент могут принимать участие авторы не из всех стран. Полный список обновляется, поэтому стоит проверять актуальность в Справке.

Как узнать, могу ли я получить награду от YouTube

Если вы понимаете, что ваш канал не нарушал вышеперечисленных правил, а количество подписчиков перешагнуло порог 100 тысяч — поздравляем. Вы имеете полное право получить свою первую заслуженную награду — Серебряную кнопку Ютуба.

Как проверить информацию?

Вам необходимо пройти небольшую проверку через Справку. Заполнить данные о канале, дождаться решения и кода получения награды.

Будьте внимательны, видеохостинг предупреждает, что в каждой стране будут свои порядки. Например, таможенные сборы и пошлины, за которые Ютуб не несет ответственности. Дополнительную информацию ищите в Справке или присылайте вопросы на официальный электронный адрес поддержки Ютуба [email protected]

Как получить награду недоступным странам?

Вопрос, который требует детального и, что самое главное, индивидуального подхода. Ручаться за каждого отдельного блогера сложно, поэтому предложим вам способы, которыми делятся другие авторы.

  • Если ваш канал официально зарегистрирован в стране, с которой Ютуб временно не сотрудничает, но при этом вы находитесь в стране, где получить награду можно беспрепятственно — просто укажите в данных о доставке актуальный адрес временного/постоянного проживания.
  • Если вы проживаете в стране, с которой Ютуб временно прекратил сотрудничество, но у вас есть проверенные друзья, знакомые или коллеги в стране, где получить награду можно беспрепятственно — укажите в информации о доставке их данные (на гравировку на кнопке это никак не повлияет), а затем попросите переслать доверенное лицо по месту вашего жительства.

И все же это не руководство к действию, а совет, который основан на опыте других блогеров. Доставка во втором случае будет долгой, потребуется пересылка сразу через несколько стран и никто не сможет ручаться, что в этот момент награда не пострадает. Однако если вы нацелены получить свою заветную кнопку любым способом — стоит попробовать.

Также обращаем ваше внимание, что любые нестандартные способы получения наград от Ютуба требуют грамотной консультации сотрудников видеохостинга. Чтобы не испортить репутацию, не попасть под санкции по неосторожности, обязательно заранее отправьте письмо на вышеуказанный email поддержки.

Читайте также:
Плетение из серебряной проволоки своими руками

Надеемся, что каждая награда найдет своего автора!

Источник: prodvigate.com

Какие существуют по порядку и за сколько подписчиков дают кнопки Ютуба

Летом 2012 г. на VidCon-е были учреждены первые вознаграждения от ютуб. Они достались блогерам, достигшим 100.000 и 1.000.000 подписчиков. Компания не подозревала, что уже через пару лет их будет больше, а бриллиантовая кнопка станет мечтой блогера. Не пересчитать сколько людей старалось достичь популярности, но удалось это единицам.

кнопки ютуба

Какие бывают кнопки ютуба

Порядок получения никогда не меняется. Выдача не зависит от средств, вложенных в канал, затраченного времени, количества видео. Главное — это объем аудитории. Классикой являются 3 кнопки ютуба — серебряная, золотая, алмазная. Однако компании пришлось разработать другие подарки, т.к. отметка в 1.000.000 подписчиков перестала быть недостижимой. Так появились рубиновая кнопка.

После нее нужен был еще более высоко ранговый трофей. Тогда разработали алую бриллиантовую награду.

Серебряная кнопка

С марта 2017 г. по 2018 г. блогеры получали подарок в увеличенном масштабе. С 2018 г. кнопка ютуба приобрела минималистичный внешний вид. Она выглядит как алюминиевая табличка с зеркальным логотипом без рамки. Несмотря на это серебряная кнопка остается стильной. Платиновый блеск воспринимается дорого.

Серебряная кнопка

Видимо третье поколение наград должны были оптимизировать расходы компании. Первая оригинальная серебряная кнопка тоже имела небольшие габариты. Возможно в скором будущем появятся другие виды кнопок. Ведь неизвестно сколько еще пользователей захочет приобрести популярность.

Серебряную кнопку дарят за 100.000 человек.

Блогеры нередко вешают рамки на стены, полки. Те, кто строит свой бренд на спорном контенте предпочитают показательно выкидывать их или даже сжигать.

Золотая кнопка

Первые вознаграждения были большими и тяжелыми. Рамка весила 12 кг. Под пластиковым стеклом скрывалась объемная позолоченная фигура, которую назвали золотой не просто так. Ранняя версия была отлита из латуни, но покрывалась настоящим драгоценным напылением. Рамка изготавливалась из анодированного алюминия.

Золотая кнопка ютуба — приз для тех, кто получил 1.000.000 зрителей.

Любые вознаграждения предоставляются по количеству подписчиков бесплатно. Настоящие награды от ютуб невозможно купить за деньги или украсть.

Второе поколение подарков уменьшилось в размерах. Они стали идентичны серебряной награде как по габаритам, так и по массе. Отличались лишь позолотой.

Золотая кнопка

Однако недавно офис ютуб обновил свои вознаграждения. Теперь золотую кнопку получают только в минималистичном дизайне. Однако сколько бы раз ни видоизменяли табличку, ее ценность остается прежней.

Бриллиантовая или алмазная кнопка ютуба

Ее стали выдавать в 2015 г. пользователям, перешагнувшим отметку в 10.000.000. В момент учреждения награды ее получили 35 популярнейших блогеров со всего мира. Бриллиантовая кнопка от ютуб ни разу не меняла облик. К 2020 г. только в русскоязычном пространстве насчитывалось 30 10-миллионников. На планете таких популярных аккаунтов около 700.

Бриллиантовая или алмазная кнопка

Алмазная кнопка очень увесистая, вытягивает на 5 кг. Награда приходит в особом черном кейсе. Его вскрывают двумя ключами. Прямоугольная форма не имеет рамки, а выступает самостоятельной скульптурой. Она сделана в виде кристалла.

Известно сколько людей получили ее на 2018 г., тогда количество популярных интернет-блогеров превышало 300 человек.

Пользователь получает все кнопки ютуба строго по порядку. В редких случаях не успевает дойти его серебряная кнопка, когда он уже получает золотую. Однако такие ошибки связаны только с трудностями пересылки.

Рубиновая кнопка

Она была специально разработана для PewDiePie. Награда ознаменовала 50.000.000 подписчиков, которые пользователь набрал в 2016 г. Она выглядела как большая красная рука, сложенная в символе победы. Рубиновая кнопка ютуб уникальна. Известно у скольких пользователей точно есть подарок — насчитывается 9 популярных личностей.

Рубиновая кнопка

При этом T-Series, которые чуть позже набрали те же 50 миллионов, получили уже другую кастомизированную награду. Для них рубиновая кнопка выглядела как прозрачная граненая конструкция.

Читайте также:
Серебро кто там поет

Красный бриллиант

Аккаунты PewDiePie и T-Series первые преодолели порог в 100 миллионов подписчиков в 2019 г. Красная бриллиантовая кнопка внешне выглядит так же, как и предыдущая, но внутри скрывается настоящий красный бриллиант, оформленный в форме клавиши «Play».

В 2020 г. ее получили Cocomelon и SET India.

Дорогой приз невозможно купить, его зарабатывают кропотливым трудом. К тому же он дорог для человека, который хочет наглядно видеть поощрение за свои труды. Главное не то, сколько роликов выложил человек, а то как хорошо он привлекает людей на свой аккаунт.

Красный бриллиант ютуба

Лидеры ютуба в мире по подписчикам

Чемпионом по просмотрам остается США, Индия и Китай. Стоит учитывать, что ключевую роль играет язык общения и количество его носителей.

Индийские каналы

Неизвестно, сколько человек просматривает азиатский ютуб без подписки. Однако даже количество зарегистрированных пользователей превышает все нормы:

  1. T-Series в свое время соревновался за первенство с PewDiePie в 100.000.000 аудитории. На канале представлены лучшие картины и музыка Болливуда.
  2. Следом идет Sony Entertainment Television, которые забрали серебряную медаль в нашем топе, но остаются мировыми лидерами по количеству подписчиков. Это известный развлекательный телеканал, с фильмами.
  3. Zee Music Company занимает третье место по популярности. Количество зрителей превышает 70.000.000.

T-Series

Прогнозы утверждают, что население Индии способно обойти Китай. Это означает, что обогнать каналы с каждым годом будет все труднее.

Англоязычные блогеры

Сколько бы пользователей ни было на английском ютубе, новые каналы появляются ежедневно:

  1. Первенство по популярности занимает аккаунт с детским контентом Cocomelon-Nursery Rhymes. Аудитория 119 миллионов. Рубиновая кнопка и красный бриллиант уже давно стоят у них на полочке.
  2. Вторым следует известный PewDiePie. Количество его зрителей превышает 100 миллионов. Рубиновая кнопка youtube, как и красный бриллиант публично распакована на его канале.
  3. Третье место с 82.000.000 занимает WWE. Видео посвящены реслингу.
  4. Далее следует 5-Minute Crafts. Здесь проводят проверку лайфхаков, учат делать самодельные приспособления и т.д. За ними наблюдает 74 миллиона.

Cocomelon-Nursery Rhymes

Русскоговорящие авторы

Несмотря на то, что аудитория СНГ точно меньше остальных представителей, у нас тоже есть лидеры ютуб, а сколько их рассмотрим в топе:

  1. Ивангай. Первый получил алмазную фигуру в 2019 г.
  2. SlivkiShow. Вторые по счету выиграли бриллиантовый трофей.
  3. TheBrianMaps. По сей день остается популярным. Алмазный призер с большой благодарностью относится к собственной аудитории.
  4. Макс +100500 или ныне AdamThomasMoran. Первый получил золотую награду в 2012 г. Четвертый по счету выиграл и алмазную фигуру. Однако Максу еще есть куда развиваться, впереди рубиновый выигрыш.
  5. Детский контент по-прежнему получает большие охваты. Так канал Miss Katy и Mister Max имеет по 20.000.000 подписчиков. Like Nastya собрала аудиторию в 77 миллионов человек.

Ивангай

Кнопок стало слишком много, компании пришлось построить полноценный завод для производства.

Как происходит вручение

Когда аккаунт набирает требуемое количество подписчиков, в его «Творческую студию» канала и на почту приходит сообщение с анкетой. Уведомление подтверждает получение серебряной или другой кнопки. Отвечая на вопросы, пользователь определяет информацию, отображаемую на табличке. Какую аудиторию собрать для получения рамки прописано на официальном сайте.

После посылку высылают на почту, по адресу, который будет указан в анкете, именно там можно получать трофей. Однако ждать его придется не менее 3 месяцев. Это связано с таможенным контролем и удаленностью офиса.

Фейковые наградные кнопки и их стоимость

На популярных досках объявлений легко сделать желаемую покупку. такие подделки делают из дешевой пластмассы, покрывают определенными красками. Иногда используют качественное сырье. Стоит серебряная кнопка около 3–4 тыс. руб. Обычно

Тому, кто не видел оригинал и не ощущал его вес в собственных руках будет достаточно сложно вычислить сделанный кем-то приз, настолько они качественные. Бриллиантовая награда стоит уже от 10.000 руб. и на рынке встречается крайне редко.

Читайте также:
Можно ли иметь два нательных крестика золотой и серебряный

Существует две категории покупателей:

  1. Именную табличку приобретают в подарок другу, начинающему блогеру. Здесь не важно сколько человек подписано на его аккаунт. Делают это ради розыгрыша или просто оставляют на рамке приятное пожелание, напутствие в будущее.
  2. Другие покупатели — блогеры, планирующие накрутить аудиторию. Они обманывают рекламодателей с целью заработать деньги с рекламы. Однако сколько бы раз человек не обманывал рекламодателей, правда всегда выходит на поверхность.

фейковые кнопки

Прочие награды

В 2019 году появилась табличка за популярный комментарий. Пока что это единственный случай. Ее получил пользователь SethEverman, который оставил коммент под роликом Billie Eilish — bad guy. В течение полугода его сообщение собрало свыше 1.000.000 пальцев вверх. К сожалению, в 2020 г. комментарий с 3 миллионами лайков был удален.

Ютуб в скором времени разработает подарки не только за популярный комментарий. Например, вознаграждения из бронзы хорошая мотивация для начинающего видеоблогера. Также компании точно стоит задуматься над дизайном таблички в 500 миллионов подписчиков. Возможно следующий приз изумрудный или сапфировый?

табличка за комментарий

Однако бронзовую фигуру точно не будут вводить в производство. Компании придется создавать огромное количество медалей, сувениров, ведь сегодня весь мир мечтает стать популярным. Неизвестно сколько еще человек создаст свои каналы, которые быстро наберут 10–20 тыс. подписчиков.

Интернет-легенда говорит, будто бронзовая кнопка youtube выдается пользователям с 10.000 подписчиками. Официальная компания их не производит. Несмотря на то, что награда является неофициальной, бронзовая кнопка доступна к заказу на торговых площадках.

Заключение

Популярность требует от пользователя ежедневного труда и творческого развития. Нужно создать собственный канал, наполнить его полезным и интересным контентом. В условиях текущей конкуренции сделать это сложно, даже серебряная кнопка на ютубе хороший показатель для развивающегося аккаунта. Однако сколько бы усилий ни прилагалось, они всегда окупаются.

Источник: youtubecom-activate.ru

Кнопки на Youtube за количество подписчиков — какие бывают за 50, 100 миллионов и какая самая последняя, можно ли купить награду

Кнопки Ютуба

Интересное в youtube

Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

В своей статье я расскажу, какими бывают кнопки «Ютуба». Этот вопрос интересует начинающих видеоблогеров, которые стремятся к увеличению числа подписчиков. Кнопка YouTube – материальный символ признания заслуг владельца канала в деле его развития. Значок является поощрительной мерой, которая призвана стимулировать авторов.

Кнопка YouTube

Какими бывают кнопки YouTube, и как они выглядят

YouTube поощряет видеоблогеров кнопками. Некоторые виды вознаграждений заработать сравнительно легко. Чтобы получить самые престижные значки, потребуется приложить большие усилия и потратить немало времени на продвижение своего канала.

Всего существует 5 типов наград: 3 стандартизованных и 2 единичных отличительных символа. Я расскажу обо всех кнопках «Ютуба» по порядку и опишу условия их получения.

Серебряная

Новичкам, только осваивающимся на YouTube, будет интересно узнать, как получить первую награду от видеохостинга. Условия просты: нужно, чтобы канал собрал 100 тыс. уникальных подписчиков.

Серебряная

Физически кнопка представляет собой металлическую прямоугольную пластину, на которой выгравировано название канала и размещено изображение треугольника. С 2012 по 2018 гг. значок изготавливали из цинка, покрытого тонким слоем серебра.

Затем Google решил сократить издержки. С 2018 г. награду стали делать из медно-никелевого сплава.

Золотая

Второе по значимости вознаграждение видеохостинг присваивает каналам, которые смогли собрать 1 млн подписчиков. Это пластина из металла с рельефным изображением треугольника. В нижней части значка выгравирована надпись с наименованием канала. До 2018 г. пластина имела дополнительную металлическую рамку.

Золотая

Несмотря на название, кнопка в действительности сделана из латуни с тонким слоем золотого напыления. Сдать ее в ломбард и моментально разбогатеть не получится.

Бриллиантовая

Если число подписчиков канала достигает 10 млн, YouTube присваивает ему следующий по престижности статус. Впервые такой значок стали присуждать в 2015 г.

Читайте также:
Серебряная слеза капли для кошек

Бриллиантовая

Бриллиантовая кнопка YouTube изготовлена из серебра. Ее дизайн остается неизменным с 2015 г.

В центральной части символа размещена инкрустация из прозрачного кристалла треугольной формы.

Рубиновая

Необходимость расширить спектр вознаграждений связана со стремительным ростом популярности «Ютуба» во всем мире. Уже в 2016 г. появились каналы с десятками миллионов уникальных подписчиков. 2 самые престижные награды YouTube не имеют строгой формы. Их изготавливают по индивидуальному дизайну.

Также читайте: Как включить песни на YouTube Music — возможность слушать бесплатную музыку через мобильное приложение

Рубиновая

Первой такого рода уникальной наградой стала рубиновая кнопка. Для получения этого знака отличия нужно собрать 50 миллионов подписчиков. Среди русскоязычных каналов видеохостинга первыми эту кнопку получили проекты Kids Diana Show и Like Nastya.

Красный бриллиант

За 100 миллионов подписчиков каналу присваивается высшая награда. В мае 2019 г. первым таким проектом стал T-Series. В августе того же года его успех повторил блогер из Швеции PewDiePie. В 2020 г. к рекордсменам присоединился Cocomelon. В 2021 г. индийский канал SET India также преодолел отметку в 100 млн подписчиков.

По количеству пользователей эти ресурсы являются сейчас неоспоримыми лидерами на YouTube.

Красный бриллиант

На фото красная бриллиантовая кнопка выглядит не слишком впечатляюще и по дизайну напоминает значок алмазного ранга.

В центральной части символа расположен треугольник рубинового цвета.

Неофициальные кнопки YouTube

Достичь отметки даже в 100 тыс. пользователей совсем непросто. Получить же заветный отличительный знак хотят и начинающие блогеры. Поэтому, помимо официальных наград, которые присуждает видеохостинг, появились несколько альтернативных призов. Чаще всего в сети встречается упоминание о бронзовой и деревянной кнопках.

Деревянная

Появление значка из дерева связано с курьезной историей. Житель США захотел порадовать друга (блогера) и обратился к администрации YouTube с просьбой поощрить автора. Сделать одну кнопку было нерентабельно. Поэтому было принято решение изготовить 1 000 изделий из дерева. Подобные символы стали выдавать каналам, которые собрали 5 000 подписчиков.

Достоверность истории находится под вопросом.

Деревянная

Бронзовая

Памятный символ, который выдается за 10 000 подписчиков. Официально YouTube не имеет отношения к этой версии награды.

Покупка кнопки «Ютуба»

Есть немало желающих купить кнопки YouTube в качестве сувенира. Речь идет лишь о физическом воплощении памятного символа. За деньги нельзя повысить статус своего канала. При этом если «Ютуб» обнаружит искусственную накрутку количества пользователей, ресурс будет заблокирован.

Сколько стоит памятный знак в интернете, несложно узнать на порталах типа Avito или eBay.

Цена зависит от статуса награды:

  • бронзовая – от 500 руб.;
  • серебряная – 1 500 руб.;
  • золотая – 3 000 – 5 000 руб.;
  • рубиновая и бриллиантовая – от 5 000 руб.

Также читайте: Youtube — правила написания на русском и нормы произношения

Следует понимать, что большая часть этих символов лишь качественные реплики.

Покупка кнопки

Как официально получить кнопку «Ютуба»

Чтобы подать запрос на получение вознаграждения, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в свой профиль в раздел «Творческая студия».
  2. Найти уведомление от администрации. Сообщение появляется в течение месяца после достижения каналом нужного числа подписчиков.
  3. Перейти по ссылке и заполнить анкету.

Автор канала может самостоятельно выбрать надпись на лицевой стороне кнопки.

Как происходит вручение награды «Ютуба»

Сами кнопки изготавливают в США, затем их доставляют в Европу. Главный логистический центр YouTube расположен в Великобритании. Из этой страны призы рассылают видеоблогерам, проживающим в Европе и России.

Администрация YouTube рассматривает анкету пользователя в течение 2–3 недель. После этого курьерская служба доставляет отличительный знак блогеру по почте. Стоимость пересылки оплачивает компания Google. Время доставки составляет от 3 до 4 месяцев.

Обзор

Источник: instaguru.online

Рейтинг
Загрузка ...