За сколько можно продавать колечки из бисера

Как рассчитать стоимость изделия из бисера?

Хочу заняться плетением украшений из бисера в качестве дополнительного заработка. Как рассчитать стоимость изделия из бисера, чтобы не продешевить но и не «задирать» цену.

Какая зарплата устроила бы вас, если бы вы работали 8 часов пять дней в неделю? Эту сумму разделите на количество часов — получите стоимость часа работы. Сколько времени уходит у вас на изготовление изделия из бисера? Умножаете количество часов на стоимость одного часа.

Теперь посчитайте, сколько денег ушло на это изделие — на бисер, леску, фурнитуру, на дорогу в магазин за материалами и обратно (или на доставку их почтой).

Сложите две полученные суммы. Если чувствуете, что можно добавить ещё — добавляйте смело. Не старайтесь продавать дешевле — ваш покупатель должен знать, что ручная работа стоит денег.

В принципе стоимость будет складываться из стоимости материалов из которых изготовлено изделие, плюс работа по ее изготовлению. В зависимости от сложности изготовления на это потребуется разное время, соответственно оцените например час работы и умножите на их количество. Но вот насколько рассчитанная вам стоимость изделия будет соответствовать той за которую его согласятся купить — вопрос. Для этого можно посмотреть по интернет-сайтам, предлагающим аналогичный товар, и изучить цены на изделия.

Как правильно продавать украшения/Советы новичкам NataliaLuzik

Действительно многие завышают цены на работу, возможно потому что неправильно считают или хотят сразу высокого дохода за труд.

Чтобы рассчитать стоимость работы из бисера, нужно сохранять чеки, когда будите бисер покупать, всякие к ним дополнительные материалы, механизмы, стеклярус, нитки, леску.

Делаете изделие. Смотрите сколько бисера ушло, на изделие, плюсуете к этому цену за свою работу и можно умножить на 2 (или просто прибавить какую-то сумму, 500р) = это будет конечная цена.

Допустим букет из игрушек, в закупке стоит 400 р (некоторые материалы могли подарить вам, некоторые недорогие) + 500 р (труд за букет) = 900 р. Сейчас получается что фактически чистыми 500р (потому что закупка — это ваши вложенные деньги).

Поэтому нужно плюсовать ещё сумму или умножить 2. 500 + 400 = 900 х 2 = 1800 р

Источник

Сколько это стоит? Особенности продажи изделий из бисера

Итак, вы почувствовали, что ваше хобби — бисероплетение обходится вам уже слишком дорого и становится заметным в семейном бюджете. Кроме того, бисерные работы постепенно заполнили ваше жилище, а подарки в виде украшений родственникам и друзьям уже не спасают положение, и у вас появляется желание продать какие-то свои изделия. Вполне возможно, что вы решили сделать свое хобби еще и побочным или даже основным своим источником дохода. Впрочем, все это неважно, самое главное, что вы решили начать продавать свои бисерные работы. Встает очень важный вопрос: а сколько ЭТО стоит, по какой цене продавать то или иное изделие?

КАК ПРОДАВАТЬ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БИСЕРА| ИНТЕРВЬЮ С МАСТЕРИЦЕЙ МИРОСЛАВОЙ ДАНУКОВОЙ

Этот вопрос в той или иной форме часто звучит на форумах мастеров бисероплетения, и какие-то конкретные рекомендации и советы часто перемежаются призывами-заклинаниями: «Надо себя любить! Надо ценить свой труд! Надо себя уважать!» Нет никаких сомнений в том, что себя нужно уважать и свой труд надо ценить, но при чем здесь цена на бисерную работу? Ах, если б цена зависела от степени любви к себе! Все бы любили себя безумно и было бы всем счастье! Увы, реальность совсем не совпадает с нашими благими пожеланиями. Бисерные работы, сделанные из китайского ли, из японского ли бисера, с кабошоном из простенького кварца или натуральной бирюзы, попадая на рынок, превращаются в товар.
Раз бисерное украшение становится товаром, то и отношение к нему, как к товару. Покупателю, по большому счету, не очень важно, сколько бессонных ночей провел над работой мастер, какие чувства он «вложил» в свое украшение, дорогой или дешевый бисер использован в изделии, в конце концов, сколько стоит место на базарчике, где работа продается. Зато покупатель всегда оценивает, сколько стоят похожие работы в аналогичных местах и вообще, имеет ли для него смысл покупать данную работу по предлагаемой цене. И вот это последнее как раз является определяющим — и очень часто не совпадает с ожиданиями мастера-продавца. Золотое правило (законы Маркса никто не отменял и не отменит) рынка: товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
Если за товаром давка, значит, рыночная цена выше установленной. Если товар не продается, значит, рыночная цена ниже, любовь к самой себе цены не имеет и к стоимости товара не приплюсовывается. Отсюда можно сделать незамысловатые выводы: чтобы определить, сколько стоит украшение, нужно знать его рыночную цену в то время и в том месте, когда и где оно продается. При этом, конечно, нужно учитывать и допустимое время ожидания продажи, потому что для очень дорогих работ оно, как правило, значительно больше, чем для менее дорогих. Конечно, всегда бывают исключения, но все-таки при назначении цены на случай — купят-не купят? — лучше не рассчитывать; получается, что определение цены дело непростое.
Очень многие рассчитывают базовую цену (назовем ее так) по следующей формуле: стоимость материалов плюс стоимость работы умножается на два. Стоимость работы определяется количеством часов, потраченным на изготовление ее (а не временем на творческие искания), умноженным на стоимость рабочего часа, которая, в свою очередь, зависит тоже от многих факторов. Простенькая работа, сделанная начинающим мастером, и аналогичная работа, сделанная признанным мастером, на рынке будут стоить одинаково. Хотя стоимость рабочего часа у гуру будет выше, но и времени он потратит меньше, а в сумме то на то и приходится.
Еще одно золотое правило: люди любят обладать дорогими вещами. Именно этим отчасти объясняется поразительный иногда эффект: украшение не продавалось, на него подняли цену, и его тут же купили! Это правило скорее из области психологии, а не из теории рынка. Сюда же можно отнести и следующее: люди готовы переплатить за работу, если она сделана известным мастером. Заверения покупателя в том, что предлагаемая работа «авторская» или «эксклюзивная», а тем более, что это «ручная работа», для него пустой звук, если имя автора известно лишь подобным самому автору любителям бисероплетения и если похожие по дизайну работы покупатель уже не раз встречал. А что касается «ручной работы», то и ребенку понятно, что оплести кабошон, например, на станке невозможно. На кого-то, возможно, громкие, но пустые слова, действуют, но кого-то они просто раздражают и отталкивают.

Читайте также:
Бутылка вина из бисера схема

Наверное, в предыдущем сообщении рамки случаев, когда встает вопрос: по какой цене продавать то или иное изделие? — были сужены. Ко всему прочему, нужно, наверное, рассказать об этом подробнее, не отделываясь общими фразами. Хочу еще раз подчеркнуть, что все сказанное — наши соображения и вы можете вообще не прислушиваться к этим словам.
Итак, все возможные варианты ситуаций, когда продаются бисерные работы (точнее, результаты всех рукоделий) вполне укладываются в три условные группы:
• бисерная работа для вас — это хобби, но ваша подруга (друг, одственница, коллега по работе) попросила вас продать ей вашу работу;
• бисерное дело для вас не только увлечение, хобби, но еще и источник дополнительного заработка;
• бисероплетением вы зарабатываете себе на жизнь, это ваша основная работа и главный источник доходов.
Как уже было сказано, базовая цена рассчитывается по следующей формуле: стоимость материалов плюс стоимость трудозатрат (вашего рабочего времени) умножается на два. Стоимость трудовых затрат определяется количеством часов, потраченным на изготовление ее (а не временем на творческие искания), умноженным на стоимость рабочего часа. Рассмотрим эту формулу применительно к каждому из вышеперечисленных случаев.
1. Единичные, случайные продажи.
Со стоимостью материалов все более-менее ясно — она должна быть компенсирована (мы говорим о продаже работы, а не о дарении ее). Стоимость рабочего времени. А вот здесь все зависит от вас! Бисероплетение для вас — только хобби, не так ли? То есть, вы занимаетесь бисерным делом в свое свободное время исключительно ради удовольствия. Вообще, за это мы сами готовы платить (путешествия, театр, концерты и так далее), но рукоделие — очень специфический вид времяпрепровождения, который позволяет вам получить деньги за удовольствие, которые вы сами и получили!
Поэтому будьте вольны в определении стоимости трудозатрат, не зацикливайтесь на этом, и, даже если вы не посчитаете эту стоимость, греха большого не будет! Итак, ноль? А теперь умножаем стоимость материалов на два — и получаем минимальную цену, которую можно назначить за вашу работу. Удвоение нужно, чтобы иметь возможность купить для будущих работ более качественные материалы и компенсировать прочие затраты, связанные с материалами (на баночки-скляночки для хранения бисера, на поездки в магазин и так далее). Это реальные затраты — и компенсация будет реальной.
2. Постоянные, но нерегулярные продажи.
С первой составляющей все понятно, я думаю. Что касается стоимости трудозатрат, то в данном случае их уже обязательно нужно учитывать. Встает вопрос — как ее рассчитать? Разумеется, количество времени, потраченное на изготовление работы, подсчитать можно, если задаться такой целью и делать ежедневные записи, хотя точный учет невозможен. Можно, наверное, прикинуть время приблизительно. Остается одно неизвестное в нашей формуле — стоимость рабочего часа. Вполне допустимо считать ее равной средней часовой зарплате в той местности, в которой вы проживаете, ведь продавать свои работы вы будете там, где вы живете (вероятнее всего).
Интересное наблюдение: чем сложнее работа — тем менее выгодно ее продавать — как раз из-за больших трудозатрат не столько на сам процесс изготовления, сколько на дизайн, они не видны в полной мере постороннему взгляду и вызывают у покупателей сомнения в обоснованности назначенной цены. Плетение как процесс не требует очень высокой квалификации, поэтому мастера через полгода-год уже делают более-менее приличные работы и даже начинают давать уроки, это осознают многие, в том числе и покупатели. Отсюда, наверное, нужно сделать вывод: стоимость вашего рабочего часа будет меньше, чем мы думали ранее.
Пусть цена, которую мы посчитали, будет ориентировочной, реальную цену мы назначим исходя из цен, которые сложились на похожие изделия на рынке в вашем или соседнем регионе. Что же, все наши калькуляции — в корзину? Нет, пусть это будет та цена, к которой вам нужно стремиться в будущем. Удвоение суммы позволит вам покрыть накладные расходы, которых у вас сравнительно немного (на них я остановлюсь ниже), и даже получить небольшую сумму на развитие своего маленьго дела.
3. Постоянные продажи на долговременной основе.
Разумеется, все сказанное выше и то, что будет сказано ниже, не предполагает стандартную схему: начинающий мастер и случайные продажи — мастер средней руки и дополнительный заработок — мастер высокой квалификации и профессионализм. Но не секрет, что бисероплетением на профессиональной основе занимаются те, кто твердо уверен в том, что оно может быть источником постоянного дохода.
Раз бисерное дело стало профессией, то и подход к нему должен быть соответствующим, в том числе в вопросе формирования своей ценовой политики. Я не агитирую за предложенную формулу, я хочу сказать, что она позволяет не заниматься постоянными долгими и нудными подсчетами (а это экономия времени!) и дает возможность покрыть расходы, заработать деньги и оставить толику на развитие. Подсчеты, конечно, нужны, но, в основном, на начальном этапе, когда идет назначение цен и определение стратегии.
Главное здесь — определить, выгодно или не очень делать работы того или иного стиля, а это приходит после изучения рыночного спроса (увы, суровая проза жизни!) и возможных приходов/расходов и постигается порой путем проб и ошибок. Профессиональный подход — это визитные карточки, буклеты, плакаты, открытки и другие рекламные материалы. Это именные ярлыки, наклейки и упаковки. Это экспонирование работ на достойных дисплеях. Это качественные фотографии. Это продажа работ через приличные магазины и галереи. Это, может быть, участие время от времени в выставках и конкурсах.
Профессиональный подход — это работа с клиентом, это предоставление возможности покупателю вернуть и обменять работу, а также принять ее в ремонт. В век информационных технологий не следует забывать о том, что очень много значит правдивая информация — об авторе работ и о самих работах (причем она может быть проверена) как в рекламных материалах, так и в статьях и заметках в прессе и Интернете. Народ доверчив, но доверием злоупотреблять нельзя, неправда вернется бумерангом. Впрочем, за хорошее воздастся тоже хорошим.
Конечно, велик соблазн сразу возместить понесенные расходы за счет высоких цен, но это кажущееся ощущение, что такая стратегия принесет успех. Наоборот, пока репутация не станет достойной, цены можно устанавливать ниже средних, а затем уже их повышать. Следует помнить, что цены в Интернете ниже, чем в реальных магазинах и галереях: так уж человек устроен, что он хочет «попробовать на зуб» свою покупку. Нужно уметь правильно оценить статус торгового заведения, в котором вы собираетесь продавать свои работы, то ли это магазины рукоделий, магазины подарков, специализированные магазины или художественные галереи, на окраине города оно находится или на центральной улице.
Резюмируя все сказанное, нужно заметить, что учет трудозатрат исходя из средней зарплаты в регионе остается опять же ориентировочным. Вначале изделия мастера работают на него — затем имя мастера работает на них. Не секрет, что «раскрученное» имя — это до 30% цены на изделие! Причем известность не определяется тем, «находит» поисковая система это имя в Интернете или нет, она находит любое имя, если оно мелькнуло на веб-страницах.
И вот наступает период, когда «портфель» лопается от заказов и возникает желание набрать себе помощников, которые делали бы по вашим дизайнам черную работу по плетению и вышивке. Увы, эти работы уже не ваши — не ваши рукодельные работы. Дизайн — ваш, но работа — не ваша. Поставить ярлык «Работа Нинели Самохваловой» — это будет обман. Дорога на конкурсы и выставки под вашим именем этим изделиям закрыта. Что ж, придется тем удовлетворяться, что у вас есть своя мастерская и наемные работники. Ну, разве что еще соответствующие доходы от полупромышленного производства рукодельных работ. Выбор за мастером!
Хочу в заключение сказать, что я не знаю ни одного мастера, даже с самым громким именем в «бисерном мире», который бы мог заработать себе на жизнь только продажей своих работ. Повторюсь: чем сложнее работа — тем менее выгодно ее продавать, а чем опытнее мастер, тем больше у него желание творить, а не создавать изделия на поток. Отсюда — мастера начинают заниматься преподаванием, написанием статей, рецензией и книг, ведением рубрик в журналах и блогах, консультированием, а также другой «околобисерной» деятельностью, не связанной непосредственно с изготовлением работ.
Не уверен, что вы получили ответы на все часто задаваемые вопросы, но надеюсь, что что-то новое для себя из этой краткой статьи вы почерпнули.

Читайте также:
Самые красивые часы в мире
Источник

«И вот за это 500 рублей?!», или Как заработать на украшениях из бисера

Экология в моде: две истории новосибирских создательниц одежды

Аксессуары из бисера снова на пике популярности. Созданные на заказ браслеты, чокеры, серёжки и другие симпатичные штучки позволяют сделать образ неповторимым. «Новосибирские новости» поговорили со студенткой Анной Якушко, для которой создание таких украшений стало не просто хобби, а ещё и способом заработка.

Вероника Новикова

— Как ты пришла к созданию украшений из бисера?

— В прошлом году я сидела дома на самоизоляции. И она, как оказалось, способствует не только самокопанию, но и копанию в старых шкафах.

На самом деле я тогда просто у кого-то в инстаграме увидела самодельные украшения. Потом вспомнила, что дома валяется коробка с бисером, из которого я что-то плела в начальной школе. Лет в восемь я ходила в кружок, и мы делали по книжкам со схемами не украшения, а всякие фигурки. И я просто решила, что прикольно будет попробовать сделать что-то такое, что я увидела.

Это был смайлик. Делала я его, кажется, трое суток. То есть это было так долго, что я думала: «Господи, как это люди вообще делают и главное — зачем?» Потом я решила попробовать сделать бусики на резиночке. И я вообще не помню, как я решила, что мне срочно нужен инстаграм, чтобы продавать или что-то такое. Изначально было просто по фану, я не собиралась делать бизнес. Но что-то подзапарилась, и почему-то так вышло.

Сначала работала просто с бисером, потом у меня как-то щёлкнуло про надписи. Я начала делать украшения с надписями, и это, конечно, у всех восторг вызывает, потому что можно сделать свой прикольчик, например парные браслеты с каким-то словом, датой.

Читайте также:
Как настроить электронные часы с 4 кнопками наручные sport

DSC_0045_tn.JPG

— Как ты думаешь, почему такие аксессуары приобретают популярность?

— Наверное, потому что мода циклична. Украшения из бисера — это выражение индивидуальности, к чему все сейчас стремятся: быть одетыми в «Зару», но чем-то отличаться.

Я знаю, что есть бренд (до сих пор не понимаю, как его произносить, очень сложно выглядит название), который в ЦУМе выставляется. Его основал какой-то крутецкий парень из Белоруссии. У них в продаже то, что плюс-минус делают все, кто занимается бисером. Просто они выставляются в ЦУМе, и это носят примерно все известные личности в России и не только. Ну, прикольно тоже.

— У тебя много постоянных клиентов? Или больше разовых заказов?

— Есть несколько девчонок, которые регулярно что-то заказывают. Но в основном происходит так: кто-то покупает у меня, потом выкладывает к себе в сторис или просто рассказывает, где брал, и ко мне приходят подружки этих девочек. Сарафанное радио получается.

— А есть любимый заказ, который ты сделала с особым удовольствием?

— На самом деле все заказы очень разные. Например, одна девочка в этом году заказала необычные браслеты для своих однокурсниц к окончанию универа. Во время учёбы она постоянно называла их конфетами и каждый раз придумывала, с каким вкусом конфета.

Поэтому я делала браслеты «Конфета». Один — красно-розовый, для девочки, которая была конфетой с малинкой или с земляничкой. Другой браслет — таких чёрно-приглушённых тонов, для «конфеты» с коньяком. Третий — голубенький, но насчёт начинки я не уверена.

Это офигенно прикольно! Круто, что можно вот такую память оставить.

— Часто заказывают украшения с жемчугом?

— Редко. Мне не очень нравится. Хочется чего-то яркого, молодёжного. А с жемчугом получается более сдержанно, и ничего особо интересного с ним не придумаешь. Всё-таки я больше по бисеру и буковкам.

У меня есть что-то вроде искусственного жемчуга — просто бусинки с перламутровым покрытием. Они выглядят повеселее, с ними я люблю работать. А натуральный жемчуг в основном в колечках только.

DSC_0081_cr_tn.JPG

— Не получается так, что при создании украшений приходится повторяться? Нет ощущения конвейера?

— На самом деле я не очень люблю долго сидеть выдумывать дизайны. Люблю просто насыпать цвета, которые сочетаются между собой, и просто абсолютно рандомно их нанизывать — и в 100% случаев мне нравится. Получается, что одинакового вообще как будто не может произойти. Могут повторяться надписи, но при этом украшения не получаются идентичными.

Пока что у меня нет никакой паники, что я делаю одно и то же. Вообще не устаю от этого. Вот сейчас у меня «Гаражка» через два дня, я приехала на дачу с огромной сумкой своих материалов. Вчера весь день сидела делала и вообще не устала. Закончила и подумала: «А что я сижу? Можно же пойти еще поплести!» И сегодня утром тоже встала, сижу у окошка, делаю бусы — и мне так хорошо!

Читайте также:
Что значит кольцо на безымянном пальце правой руки

— Как ты попала на «Гаражку»?

— Не с первого раза. Я начала вести свой инстаграм где-то в августе прошлого года. На ближайшую, сентябрьскую, «Гаражку» попасть не удалось: организаторы сказали, что уже набрали людей в категорию «Украшения»: «Ты супер, но уже всё». Потом я подала заявку на «Гаражку» в ноябре. Меня взяли, никаких проблем. Прикрепляешь свои работы, фотки из инстаграма, описываешь свой концепт.

На «Гаражке» я, по-моему, ещё ни разу нормально не заработала, учитывая, что стоять надо два дня по 12 часов. Но такой кайф общаться с людьми! Оба раза, что я участвовала в «Гаражке», я делала украшения прям там. Например, люди приходят, говорят: «О, прикольно, только я хочу другую надпись». Без проблем, через 30 минут приходи забирай.

— Чем ты ещё занимаешься? Украшения — это же не основное твоё занятие?

— Я учусь в университете всё ещё, мне остался год. Учусь на ФИЯ, должна стать переводчиком с английского и испанского. Плюс я работаю со второго курса в студии раннего развития, преподаю английский, также преподаю онлайн. В общем, я училка в основном. А бисер — это такая отдушина.

Мне кажется, пока я учусь в университете, я всё ещё имею право повыбирать, пожить в нестабильности, могу баловаться вот с этим всем.

— У тебя есть какой-то любимый вид украшений, которые больше всего нравится делать?

— Ну да, я чокеры люблю, потому что это самое быстрое, самое простое. В принципе, я тоже чаще ношу именно их. Чокеров у меня два. Есть с чупа-чупсом, который на мне практически постоянно — ограничиваю себя только в том, чтобы ходить в нём на работу. Поскольку я в садике работаю, дети просто задалбывают: «Ааа, у тебя чупа-чупс!»

— У тебя бывают фотки с парнями в чокерах, и ты часто пишешь, что это унисекс-украшение. Случалось ли тебе делать такие аксессуары по заказу мужчин?

— Мои знакомые — это вообще отдушина. Я не помню, чтобы я делала чокеры кому-то из парней, которых я лично не знаю. Но мне радостно, когда люди вокруг меня понимают, что это супер, что мужчине и маникюр можно делать, и колечки, и бусы носить — и ничего страшного в этом нет.

Заказов от мальчиков мне ещё не прилетало, но очень этого жду и очень хочу. Девочки парные браслеты, бывает, заказывают. Рита Логинова заказывала много всего мужчинам.

DSC_0064_tn.JPG

— Сколько времени занимает, например, сделать подвеску для чокера — смайлик или сердечко?

— Сейчас я наловчилась, поэтому часа полтора. Это дольше, чем просто чокер или браслет, работа более кропотливая. Но в то же время мне тяжело ставить высокий ценник на эти фигурки. Тем более что люди у нас очень любят обесценивать хендмейд.

— Ты сталкиваешься с таким обесцениванием?

— Был такой случай на «Гаражке».

Вообще это исходит либо от детей, либо от очень взрослых людей, которым нужно как в Советском Союзе — всё бесплатно. В возрастной категории, которая ближе ко мне, все понимают, почему что-то стоит не как на «АлиЭкспрессе» 70 рублей, а 400-500.

Недавно мне ещё в инстаграме прилетел комментарий, впервые в жизни: «Без обид, но это 200 рублей максимум». Это была маленькая девочка какая-то, ну и дай бог здоровья. Я не очень понимаю, как разговаривать об этом с детьми и зачем. Оставила её комментарий там лежать, лайкнула его — и пусть он будет.

В основном подписчики реагируют адекватно. Видимо, пока аудитория ещё небольшая, всё норм, но, если будет наплыв, всякое может случиться.

— На «Гаражке» не бывает наплыва?

— Ну вот там как раз была женщина, которая взяла мой чокер двумя пальчиками, как будто это что-то отвратительное: «И вот это стоит 500 рублей?» Да, пожалуйста, примеряйте, смотрите.

— А ты не думала о расширении своего дела? Или это останется просто хобби, которое приносит дополнительный доход?

— Мне это начало приносить доход пару месяцев назад. До этого я работала в ноль в лучшем случае, потому что постоянно хочется новых материалов, расширить палитру, какие-то расходники надо докупать, а заказы были прям очень-очень редкие. Но вот в летний сезон как-то нахлынуло, и я начала на этом маленечко зарабатывать, стало очень приятно. Начала даже думать, почему бы это не сделать основной деятельностью — на это уже и жить можно.

Кукольница Ирина Верхградская: «Джеки Чана переделывала 18 раз»

На перспективу я вообще не думаю. Мне немножко страшно, потому что это всё как будто нестабильно. Вот в апреле начался какой-то подъём, который идёт-идёт-идёт, а мне кажется, что лето закончится — и всё: бусы на полгода станут снова никому не нужны. Поэтому пока вот иду на «Гаражку» — здорово. Что будет после — не знаю.

Читайте также:
Бросить обручальное кольцо сонник

— Но если придётся выбирать, то каким будет твой выбор? Хендмейд, украшения и вот это всё?

— Наверное, нет. Мне пока сложно это воспринимать, как «у меня такой бизнес».

Мне кажется, было бы здорово после окончания университета просто посидеть и подумать, чего я хочу. Пока что варюсь вот в этом: немножечко преподаю, немножечко делаю бусы. В целом живу неплохо, мне всё нравится, а дальше посмотрим.

— Офлайн твои работы где-то продаются?

— Да, моя стоечка есть в студии It girl, но там я с людьми не встречаюсь, всё происходит независимо от меня. Потом я просто отметочки в инстаграме вижу, что там кто-то что-то покупает.

«Гаражка» — она и создана в общем-то для того, чтобы из онлайна вырываться и реально общаться с людьми. Наверное, я бы не смогла каждый день приходить на работу и стоять продавать бусы по восемь часов. А вот так, раз в полгода, — это очень крутой формат, мне прям очень заходит.

Показываем главное здесь и сейчас — подписывайтесь на Новосибирские новости в Instagram .

Источник

Определение стоимости изделия ручной работы

Определение стоимости изделия ручной работы

Многие мастерицы со временем, приобретая опыт и навыки в творчестве, начинают задумываться о продаже своих изделий. Перед ними встают вопросы путей реализации и конечно же определения стоимости изделия.

Но, зачем люди занимаются творчеством? Только потому что им это нравится? Не думаю. Каждый ищет в чем-то выгоду.

А сегодня я расскажу Вам:

  1. Почему выгодно заниматься рукоделием.
  2. Какие факторы влияют на расчет стоимости готового изделия.
  3. Из чего складывается стоимость изделия.

Выгодно ли заниматься рукоделием?

Выгодно, если соблюдаются некоторые условия:

  1. Человек постоянно растет как мастер, то есть увеличивает качество и ценность своих работ;
  2. Человек привлекает к своим изделиям и работам новую аудиторию;
  3. Мастер назначает выгодную и для себя, и для покупателя стоимость изделия.

Кстати, о стоимости!

Наверное, каждую мастерицу порой мучает вопрос о стоимости изделий ручной работы. Давайте разбираться, как правильно выставить цену изделия, чтобы и себя не обидеть, и покупателю угодить.

Цена – это то количество денег, в обмен на которые продавец готов продать, а покупатель согласен купить единицу какого-либо товара.

От чего зависит стоимость изделия руной работы?

Стоимость изделия зависит от нескольких факторов:

  1. Качество и дороговизна материалов, используемых для создания изделия;
  2. Объем выполняемой работы (маленькие серьги или колье во всю грудь);
  3. Сложность изделия (заключается в использовании нескольких техник);
  4. Ваша работа уникальна и эксклюзивна, т.е. не встретится на рынке или любом доступном магазине;
  5. Профессионализм мастера.

Из чего же складывается стоимость изделия?

  • Стоимость материала.
  • Стоимость работы.

Можно конечно приписать расходы на электроэнергию (если Вы работаете на машинке) и т.д., но это скорей всего будет рассчитать сложно, да и не за чем.

Стоимость расходных материалов посчитать очень легко. Смотрите чек. Я рекомендую его не выбрасывать. Я вообще люблю хранить чеки из магазинов для творчества. Складываете стоимость всех материалов, которые Вы использовали при создании изделия. И получаете общую цену.

А вот сколько стоит работа?

Необходимо высчитать сколько будет стоить час затраченного времени на работу. Это тоже вопрос не из простых. На просторах интернета можно встретить разную информацию о стоимости часа труда, но в среднем она колеблется от 150 р. до 300 р. в час.

Конечно, нужно учитывать и местность (где-то дороже, где-то дешевле). Например, жителям Москвы или Санкт-Петербурга изделие может подойти по стоимости, в то время, как человеку из Омска оно покажется заоблачно дорогим.

Сначала нужно определить какая зарплата вас бы устроила, исходя из вашего местоположения и заработных плат в этой местности.

На все нужно смотреть реально. Например, вас устроит зарплата в 15.000 р. в месяц. Теперь считаем.

15.000 делим на количество рабочих дней в месяц (21). Получаем 714 р. в день. Это стоимость одного рабочего дня. Далее 714 делим на количество рабочих часов в день (8). Получается 89 р. Это и есть стоимость одного часа работы.

Теперь посчитаем стоимость изделия. Например, на материалы вы потратили 100 руб., а на изготовление изделия — 16 часов. 16 умножаем на 89 руб. получится 1424 рубля. К этой сумме прибавляем расходы на материал (100 руб.) и получаем стоимость вашего изделия в 1524 рубля.

Вот и все. Я показала Вам только один из способов расчета стоимости изделия ручной работы. Всегда, какую стоимость изделий ручной работы определить, решаете только Вы.

Делитесь и Вы своими формулами расчета стоимости изделия. Как Вы рассчитываете стоимость? Какие формулы и знания применяете? Расскажите, посчитаем свои изделия!

На этом будем прощаться. До скорых встреч в новых статьях. Пока, пока! И не забудьте подписаться на обновления блога!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...