Яндекс сделал уровни в работе водителем – чем выше статус, тем больше привилегий . И, когда у вас очень мало заказов, проверяйте уровень, возможно, пора его подтянуть.
Какие есть уровни?
От малого к большему – Бронза, Серебро, Золото и Платина. Соответственно, чем больше и лучше водитель работает, тем больше для него привилегий.
Каждый уровень подразумевает определенное количество баллов . Так, на Бронзу нужно набрать 300, на Серебро 3 000, на Золото 8 000, а на Платину 10 000. Для двух последних также важен рейтинг водителя: Золото – 4,8 и выше, Платина – 4,9 и выше. Баллы копятся с каждой поездки, в каждом городе их количество может отличаться. Рейтинг формируется от оценок пассажиров.
Как получать больше заказов в такси?
Приоритет при распределении заказов начинается с уровня Серебро, однако больше заказов будет на Золото и Платина. Дополнительно при этих уровнях видна конечная точка, можно получать быстрые ответы от техподдержки, обслуживание без очереди в Центре для водителей, скидки от партнеров и прочее.
как поднять рейтинг в такси? если он у тебя низкий ❗
Как узнать свой уровень?
Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про и выберите сверху вкладку «Уровень». В зависимости от количества баллов выведется актуальный статус, информация по баллам и преимущества.
Источник: teamavto.ru
Программа поощрений для водителей Яндекс.Такси: бронза, серебро, золото, платина
Компания «ТТТ» сообщает, что водители Яндекс.Такси совсем скоро смогут получить массу бонусов от сервиса с введением программы поощрений. Теперь ваш рабочий день будет намного продуктивнее и интереснее, а выплаты выше.
Как работает программа поощрений
Программа предполагает введение уровней поощрений для водителей по итогам месячной работы. Всего уровней будет четыре: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Получить бронзовый уровень можно уже спустя 10 первых поездок в месяц. Важно лишь, чтобы за время поездок от клиентов не поступало плохих отзывов и оценок. Дальнейшее продвижение по уровням зависит от рейтинга и общего числа выполненных заказов.
Добавим, что за совершение поездки с хорошей оценкой сервис награждает водителя определенным количеством баллов, из которых и складывается итоговый уровень. Так, для получения бронзового уровня достаточно получить 30 баллов, а для платинового 1000. Отметим, что по расчетам, чтобы водителю достичь платинового уровня в течение месяца необходимо еженедельно работать около 40 часов. В целом, баллы по уровням распределяются следующим образом:
- Для получения бронзового уровня достаточно получить 30 баллов;
- Для серебряного уровня — 300 баллов;
- Для золотого уровня — 800 баллов и иметь среднюю оценку клиентов 4,8 и выше;
- Для платинового уровня – 1000 баллов и иметь среднюю оценку клиентов 4,9 и выше.
По результату месяца водитель из полученных баллов получает определенный уровень, который присваивает ему некоторые бонусы от сервиса. Уровень обновляется ежемесячно.
Сколько баллов даёт поездка
Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась.
«Эконом» — 3 балла
«Комфорт» — 4 балла
«Комфорт+» — 5 баллов
«Детский» — 5 баллов
«Минивэн» — 5 баллов
«Бизнес» — 6 баллов
«Бизнес XL» — 10 баллов
«Премиум» — 10 баллов
«Ультима» — 10 баллов
В чем преимущества программы
Преимущества участия в программе поощрений делятся на три группы:
- Получение привилегий в сервисе такси. Чем выше ваш уровень, тем больше возможностей вам открывается. Так, серебряный уровень даст вам повышенный приоритет при распределении заказов;
- Банковская карта от партнеров. С получением бронзового уровня водителю открывается возможность оформить специальную карту в Альфа-Банке или Яндекс.Деньгах. Преимущество данной карты в том, что она обладает повышенным кэшбэком на оплату услуг заправок, автомоек, сервисных центров и кафе. Начинается кэшбэк с 3%, но с повышением уровня может вырасти до 7%;
- Участие в акциях от партнеров сервиса. Водители с повышением уровня открывают различные скидки и акции от партнеров Яндекс.Такси, среди которых Билайн, Papa John’s и другие.
Также появились еще пара преимуществ. В первую очередь, теперь водители будут видеть точку Б. Также увеличилось количество поездок «По делам» – 14 в неделю, или 2 раза в день.
Кэшбэк по карте водителя | 3% | 4% | 6% | 7% |
Скидка на брендирование | + | + | + | + |
Приоритет при распределении заказов | — | + | + | + |
Компенсация неоплаченных наличных заказов | — | — | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Обратный звонок от поддержки | — | — | + | + |
Показывать точку Б при Активности от 90 | — | — | + | + |
Обслуживание в Центре для водителей без очереди | — | — | + | + |
В два раза больше поездок «По делам» | — | — | — | + |
Прямой звонок в поддержку | — | — | — | + |
На сегодняшний день программа поощрений запущена в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Ставрополе и Тольятти. В дальнейшем планируется введение по всей России.
Зарегистрироваться в Яндекс.Такси для участия в программе поощрений можно в лучшей партнерской компании «ТТТ».
Как получить корону в Яндекс Такси, и что она даёт водителю
В Яндекс.Такси существует система уровней водителей. Первый уровень носит название «Начинающий». Его получает работник, который только что подключился к системе «Таксометр». Для достижения следующих уровней – «Стандарт» и «Премуим» надо заработать определенное количество баллов.
В этом случае водитель получает приоритет при распределении заказов, с него берут меньшую комиссию. Категорию купить невозможно. Ее можно только заработать.
Самая высокая ступень в иерархии водителей – это корона. Существует два вида корон: золотая и серебряная. Разница между ними заключается в том, за что они были присвоены. Если водитель является партнером Яндекс.Такси (т.е. работает напрямую с Яндексом, минуя таксопарк), то он получает серебряную корону, а если брендирует свой автомобиль (или работает на арендном брендированном), значит становится обладателем золотой.
Как получить корону в Яндекс.Такси?
Получить корону может водитель, уже имеющий статус «Премиум».Для этого он должен брендировать свой автомобиль. Это можно сделать в сертифицированной мастерской. Хотя требование не является строгим и можно обратиться в другое место, все-таки лучше воспользоваться услугами именно тех точек, которые перечислены на сайте. Все дело в том, что требования, как должен выглядеть автомобиль очень строгие. Если будет замечено хоть минимальное отклонение от стандарта, то корону получить невозможно.
Но сказанное выше совершенно не означает, что поехать в мастерскую и нанести символику компании может абсолютно любой водитель, достигший уровня «Премиум». Дело в том, что брендировать можно только определенные автомобили. Это относится как к маркам машин, так и к году выпуска.
Причем в различных регионах требования могут отличаться. Также различные требования предъявляются к автомобилям, обслуживающих клиентов в разных по размеру населенных пунктах. Подробно ознакомиться со списком машин, на которые допускается нанесение фирменной символики Яндекса, можно тут https://yandex.ru/promo/taxi/action/branding_car/klassifikator
Если автомобиль не входит в указанный список либо у водителя вообще нет собственного авто, то машину можно взять в аренду. При этом если арендовать брендированное такси, то корона будет присвоена.
Брендировать можно и автомобиль, у которого есть незначительные повреждения. Здесь важно, чтобы площадь повреждений не была большой. Также нельзя оклеивать автомобиль, на котором повреждения находятся именно на тех местах, куда будет наноситься символика компании. Другими причинами, на основании которых в брендировании будет отказано, являются:
- поврежденная пленка;
- остатки старых наклеек, следы от них;
- внешние вмятины и царапины;
- детали или пленка имеют разный цвет;
- пленка выгорела.
Это общие требования. Более подробно условия можно найти на странице (ссылка https://yandex.ru/promo/taxi/action/branding_car/intro_guidlines_right) . В разных регионах могут предъявляться различные требования. Кроме того, нужно проверить, позволит ли состояние автомобиля получить приоритет после его оклейки.
Есть еще один путь стать «коронованным» водителем. Для этого нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя. После этого можно заключать договор напрямую с Яндексом, т.е. фактически стать партнером компании. В этом случае можно не брендировать свое авто, но при этом получить корону.
Следует отметить, что корона не появится автоматически сразу после выезда из мастерской. Сначала автомобиль должен пройти Дистанционный контроль качества. Кроме того, в таксопарке необходимо внести информацию об оклейке в карточку транспортного средства. При этом важно проверить, что галочки проставлены напротив всех тех элементов, которые были задействованы при брендировании.
Что дает корона – как это работает?
Водитель, получивший корону, обладает рядом преимуществ перед «некоронованным» коллегами:
- имеет приоритет при распределении поступающих заказов. Автоматическая система в первую очередь отправляет входящие заявки именно такой категории работников;
- появляется право обслуживать корпоративные заказы;
- предоставляется доступ в специализированный канал в WhatsApp. Здесь есть возможность в любое время связаться со службой поддержки и получить квалифицированную помощь;
- водитель, имеющий корону, несомненно, будет пользоваться большим доверием со стороны клиентов;
- комиссия компании меньше у тех работников, которые имеют в своем профиле короны.
Таким образом, если водитель достиг определенного уровня и заслужил серебряную или золотую корону, он получает преимущество перед другими водителями и имеет возможность зарабатывать больше денег.
Что делать, если корона пропала?
Может случиться так, что корона была честно заработана, но в один прекрасный день водитель не находит ее в своем профиле. Такое может случиться по нескольким причинам.
Во-первых, ее лишают, если водитель сотрудничает сразу с несколькими таксопарками. Потому в таком случае необходимо обратиться туда, чтобы выяснить, по какой причине корона пропала.
Во-вторых, исчезнуть корона может, если автомобиль не прошел подтверждением брендирования. Дело в том, что все автомобили компании проходят периодический фотоконтроль. Если во время одного из них будет выявлено, что оклейка нарушена, то корона пропадет. Тогда необходимо обратиться в мастерскую, где оклейку восстановят. После очередного фотоконтроля корона появится.
Что делать, если корона есть, а заказов нет?
Нужно понимать, что вручение короны – это не единственный приоритет в Яндекс.Такси. Есть и другие виды поощрений. Например, у водителя снизился рейтинг или процент отказов стал слишком высоким. Тогда по этим показателям его обгонят другие коллеги, которые и будут получать новые заказы в первую очередь. Поэтому приоритет может предоставляться не только «коронованному» водителю.
Кроме того, по различным причинам автомобиль может не пройти подтверждение брендирования. В случае нарушения самой оклейки ситуация поправима. Но может случиться так, что машина больше не входит в перечень подлежащих брендированию. В этой ситуации наклейки можно не снимать, однако Дистанционный контроль качества пройти не удастся, а, следовательно, и не будет предоставляться скидка.
Может быть и системный сбой в программе. Конечно, такие случаи имеют место редко, но все-таки никакая техника и программное обеспечение не застрахованы от неприятностей на все 100%. Поэтому можно обновить приложение либо зайти в него еще раз через некоторое время.
В любом случае, если корона есть, но нет приоритета или скидки, можно обратиться в таксопарк или онлайн агрегатор и уточнить в чем причина. Могли, например, измениться правила сервиса. К тому же владельцам корон доступна техподдержка через WhatsApp, где также помогут выяснить причину отсутствия приоритета и устранить ее.
Заключение
Качество работы водителей в Яндекс.Такси оценивается по многим параметрам. Всем работникам присваивается определенный рейтинг, который по результатам работы может снижаться или повышаться. Сравнительно недавно была введена система получения корон, которая дает водителю определенные преимущества. Для этого необходимо работать с компаний напрямую или брендировать автомобиль.
Во втором случае качество оклейки надо постоянно подтверждать на фотоконтроле. Если корона пропала (или осталась, но пропал приоритет), то следует обратиться в таксопарк и выяснить причину.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Источник: dispetchertaxi.ru