Зачем китайцам янтарь

Янтарь – это полудрагоценный камень, окаменевшая смола хвойных деревьев.

Причины всплеска популярности янтаря в Китае

Рассматривая рост популярности изделий и украшений из янтаря среди китайцев эксперты наиболее часто указывают две причины:

  • религиозно-символическое значение янтаря;
  • повышение уровня благосостояния населения Китая.

Янтарь издревле присутствует в китайской культуре. Поскольку на территории Китая нет собственных запасов янтаря и весь янтарь был привозным, ценность данного камня в древние времена была крайне высока, а украшения из янтаря принадлежали императорским семьям и высшим сановникам Китайской империи. В связи с этим янтарь устойчиво ассоциируется у китайцев с властью и богатством, считается, чтоношение янтарных изделий, принесет благосостояние и почет своему владельцу.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Кроме того, традиционная китайская медицина приписывает янтарю различные лечебные свойства – от общего укрепления здоровья, до улучшения мозговой активности и половой функции у мужчин. Янтарь легко заряжается статистическим электричеством, что могло привести к возникновению поверья о способности янтаря «притягивать» удачу и отталкивать беды и несчастья.

Зачем янтарь китайцам — янтарь может быть стильным

Важным фактом является, и палитра цветов камня – от светло-желтого до коричневого, включая красный, зеленоватый и молочный. Красный цвет традиционно ассоциируется в Китае с высшей властью, а желтый янтарь в Китае называют Ху-По, т.е. «душа тигра». Считается что после смерти душа тигра навсегда уходит под землю и превращается в этот камень. Обладанием им способно сроднить своего владельца с тигром.

Читайте также:
Как сделать из бисера череп

Связь янтаря с властью и богатством определяют интерес к камню не только с религиозно-мистической, но и потребительской стороны, как к предмету роскоши, символу достатка в доме. Для китайцев крайне важным является их публичное лицо – то впечатление, которое они производят в обществе, уронить собственное достоинство является одним из наиболее позорных деяний в жизни китайца. Потому для подтверждения собственного высокого статуса китайцы готовы на приобретение соответствующих статусных вещей – таких как украшения или декор из янтаря.

«Причины интереса Китая к рынку янтаря»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Однако по мнению некоторых российских экспертов вышеперечисленные причины не объясняют того ажиотажа и невероятного роста цен на янтарь, который произошел в 2013-2014 годах, и усматривают стремление китайцев создать спекулятивный спрос на янтарь, для перехвата контроля над всем рынком. Так или иначе изделия из янтаря по настоящее время остаются весьма популярными как на внутреннем рынке Китая, так и у китайских туристов за рубежом.

Предпочтения китайских потребителей янтаря

Различия в причинах популярности янтаря диктует и различия в структуре потребительского рынка. Основными районами потребления изделий из янтаря в Китае являются северо-восточные провинции, такие как Тибет и Внутренняя Монголия, а также восточное побережье, включая крупнейшие мегаполисы – Шанхай и Пекин. Если на северо-востоке преобладает религиозно-мистическая ориентация и потребители покупают прежде всего религиозные амулеты, кольца, браслеты с янтарем, а также «сырой» необработанный камень, то на востоке страны, напротив, потребители ориентированы на изделия из янтаря высшего класса.

Почему КИТАЙЦЫ обожают ЯНТАРЬ?

Замечание 1

Центральный Китай в целом является наименее экономически благополучным районом, а потому спрос на изделия из янтаря в нем невелик и вероятно будет только снижаться с течением времени.

Читайте также:
Как называется змея которая ест свой хвост

В целом китайских потребителей янтаря можно разделить на три группы:

  • класс выше среднего;
  • индивидуалистический средний класс;
  • религиозный средний класс.

Класс выше среднего представлен уже состоявшимися людьми зрелого возраста, которые ориентированы на приобретение высококачественных изделий из янтаря как правило в качестве подарков. Индивидуалистический средний класс представлен более молодыми людьми, которые активно следят за модными брендами, и тенденция и приобретают янтарную продукцию для себя. Они представляют наиболее динамично развивающуюся часть рынка потребления янтаря. Религиозный средний класс ориентирован на потребление религиозной продукции из янтаря, преимущественно также в подарок, и представляет собой низшую ценовую нишу.

Основные тенденции спроса на янтарь

Развитие спроса на изделия из янтаря в Китае связано с реализацией ряда стратегических и маркетинговых шагов. С одной стороны, китайским компаниям переработчикам янтаря требуется диверсификация линейки изделий за счет расширения ассортимента в таких нишах как украшения и изделия из янтаря для мужчин, детские украшения, аксессуары для пожилых людей.

Также изделия китайских компаний проигрывают в брендовости и дизайнерских решениях продукции европейских производителей, прежде всего польских компаний, что выдвигает на новый уровень требования к качеству и эстетическому исполнению изделий, расширению линейки ассортимента, изготовлению эксклюзивной продукции.

Китайской спецификой является высокая эффективность «шепотного» маркетинга, т.е. продвижения товара через непосредственное общение людей друг с другом. При этом в Китае будет высока эффективность продвижения и продаж продукции из янтаря через интернет, посредством социальных сетей, мессенджеров, блогов, что особенно важно в период пандемии коронавируса, когда непосредственные контакты между людьми ограничены. Большую роль играет возможность организации видеосвязи и прямой продажи продукции через беседу с потенциальным покупателем и видимую демонстрацию продукта, его использование в своем образе популярными китайскими интернет-персонами.

Читайте также:
Винтажная бижутерия что это

Источник: spravochnick.ru

Зачем китайцам янтарь?

Исследование транзакций китайских гостей также показало, что 6% расходов туристов из этой страны уходит на алкоголь. Туристов из Китая в Северной столице чаще всего в качестве сувениров привлекает янтарь. Это показало исследование транзакций популярных у китайцев платежных систем WeChat Pay и Alipay.

Как объяснил Piter.TV профессор, заведующий кафедрой истории стран Дальнего Востока СПБГУ Владимир Колотов, к этому привела схема работы китайских туроператоров в России. Оказалось, что янтарь в качестве сувенира разрекламирован в Поднебесной как русский сувенир чуть ли не наравне с матрёшками. «Какая идет реклама, такие установки они и реализуют, когда приезжают к нам. Китайские туристы ездят с китайскими гидами, которые и возят их в определенные магазины», — отметил эксперт. Исследование транзакций китайских гостей также показало, что 6% расходов туристов из этой страны уходит на алкоголь. Но, по мнению Владимира Колотова, всегда в полной мере не могут видеть, чем занимаются китайские туристы, когда находятся в нашей стране. «Туристы, в основном, ездят на автобусах китайских компаний, делают покупки в китайских магазинах, живут в китайских гостиницах и питаются в китайских ресторанах, где пьют не меньше, чем все остальные», — заключил он. Эльвира Романова источник

  • Potap1956
  • Вчера 14:14
  • В топе

Мастер слова Сергей Лавров в очередной раз изящно расставил все ключевые акценты в ситуации, которая сложилась между Россией и Финляндией. А попутно ещё и научил журналистов говорить правильно. .

  • artut.pirogov
  • Вчера 12:27
  • В топе

Ребята из «Архангела спецназа» с передовой подвели итог удару по Краматорску, который стал спущенной сверху сенсацией для зарубежных СМИ.Мы уже рассказывали о том, что только по официальным данным, в .

Читайте также:
Что такое гроссуляр

  • Ветер Вольный
  • Вчера 12:44
  • В топе

Туристы, в основном, ездят на автобусах китайских компаний, делают покупки в китайских магазинах, живут в китайских гостиницах и питаются в китайских ресторанах, где пьют не меньше, чем все остальные — а вот это реальная проблема — все деньги — мимо России. даже налогов не оставят.

Источник: cont.ws

ПОЧЕМУ КИТАЙЦЫ ЛЮБЯТ ЯНТАРЬ

Китайцы любят янтарь из-за его уникальной природной красоты и древней истории, связанной с этим драгоценным камнем. Янтарь считается символом богатства, счастья и долголетия, поэтому он пользуется такой популярностью среди китайцев.

Почему китайцы обожают Россию?? — Китаянка о Путине, СССР и русской культуре в Китае

РУССКИЕ ГЛАЗАМИ КИТАЙЦЕВ ( МНЕНИЕ О РУССКИХ)

Почему китайцы любят носить нефрит?

Юрий Замотин в Китае янтарь на уровне золота

КАК КИТАЙЦЫ ОТНОСЯТСЯ К РУССКОЙ ВНЕШНОСТИ? 6 пунктов, которые тебя удивят❤️ #shorts

То, что янтарная кислота творит с организмом, заслуживает уважения

Как в Китае относятся к Русским и другим иностранцам?

Китай. 10 Интересных Фактов

Почему КИТАЙЦЫ обожают ЯНТАРЬ?

Янтарь (рассказывает палеонтолог Ярослав Попов)

Источник: uznatpochemu.ru

Рейтинг
Загрузка ...