Потрясающе, «дама не из Туссента, а из Боклера», ну да, «дама не из РФ, а из Москвы», разумеется, как же ж спутать-то можно. Предпоследний комментарий ещё ничего, хоть и можно было понять, что это никак не Туссент хотя бы потому, что Туссент находится «в сфере географических познаний» большинства персонажей и никак не является «неведомым королевством, с непонятным языком», тем более, что Туссент герцогство в составе империи, а чужеземец говорил про «короля». Но после всех длс называть их туссентцами, да ещё просить «не путать Боклер и Туссент». малость перебор
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Herurg2082
выкинь его, или на части разбей. Если он не в «предметы для заданий», значит он не нужен. А описание. это на всех предмет для заданий пишется. А после того как квест выполнится, предмет исчезает или находится в мусоре. Описание не меняется
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Herurg2082
5 самых редких мечей в Ведьмак 3
там по ходу сюжета он тебе понадобиться.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
скорее всего это предмет для одного из будущих длс, т.к. мы встречаем стеклянного человека, иногда забредаем на поместье «Шато» и усадьбу «Мольдави», и видим много всего, что пока бесполезно. все эти платные и бесплатные длс — неотъемлимые части «Ведьмака 3», которые не были подготовленны к релизу из-за нехватки времени и сил.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Тоже задавался этим вопросом, и нигде в сети не нашел ответа. После выполнения данного задания в инвентаре появился этот каменный медальон, помеченный как предмет для задания, но помещенный сразу в мусор. Вроде как квест связанный с этим предметом уже пройден или, извиняюсь, просран. Прохожу игру второй раз, поэтому и заинтересовал этот вопрос. Когда проходил первый раз тоже думал может дальше по сюжету будет что.
Stanislav Anatolievich
Нельзя ли по подробнее где и когда по сюжету?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ZorbaBudda
Я это в самом конце прошел, когда уже все задания выполнил ,после часов 400 игры. В игре он ничего не дает. Но я не выкинул, мало ли в дополнениях что-то будет. Учитывая, что в их Ведьмака в тюрьму посадят, как раз где-то далеко, а может и и за «семью морями»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вы обкуренные все, дама не из Туссента — ((Боклер часть Туссента вернее столица его! Для ослов ))) . Вы читаете книгу и видите фигу! Переворот произошел , свергли короля и власть, ребенок наследник.. женщина скорее всего родственница матери или.. (Тетка или нянька ) которая погибла на втором корабле , в письме все написано. И в Боклере и в Туссенте говорят на всеобщем , на корабле герб государства который Геральт не узнал ,( а Геральт довольно подкован в истории ) значит страна реально далеко возможно в «Хакланд «— страна на востоке, дальше Зеррикании. Офир и Зангвебар — страны, находящиеся за морем, далеко на западе от Северных Королевств исключаются так как и женщина и ребенок светлые , а жители и короли этих стран смуглые похожие на арабов или египтян в нашем мире. Война послали выследить и убить (по возможности вернуть на родину и там казнить публично)
Как на самом деле выглядит #Ведьмак #shorts #сапковский #Кавилл #ведьмак3
- пожаловаться
- скопировать ссылку
По поводу медальона , скорее всего это ключ ..открывающий пещеру с лутом ,но разрабы не допилили квест. После развязки появляется полуденница (полудница) Выше пещеры , и появляется второй сундк (там один есть. При наличии медальона лут отличается от того что ведьмак получат убив полуденницу без медальона , перепроверено 5 раз на версии 1, 30. Или ниже . Возможен фикс.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Учитывая, что в их Ведьмака в тюрьму посадят, как раз где-то далеко, а может и и за «семью морями»
Дама с ребёнком из Туссента, туда мы точно попадём во втором дополнении. Но сам по себе медальон — просто награда за помощь, он нигде больше не понадобится. Я вот вообще его брать отказался, посчитав, что ей он нужнее. (=
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Психодолб
Так так так стопэ) дама с ребенком не из Туссента,а из Боклера не путайте молодой человек!Я жду Боклер,Каэдвен и что там еще будет интересно?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Источник: www.playground.ru
Ведьмак 3: Прохождение квеста “Дела семейные” – плохая и хорошая концовки
«Дела семейные» — задание из основной сюжетной линии «Ведьмак 3: Дикая охота».
Действие истории разворачивается в Велене. Геральту, которому часто приходится выступать в роли следопыта, в этот раз нужно найти пропавших загадочным образом жену Анну и дочь Тамару Филиппа Стенгера – местного правителя, прозванного Кровавым Бароном. Прохождение неразрывно связано с «Хозяйками леса» – еще одним заданием из основной сюжетной линии в Велене.
У кого брать задание
Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.
Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.
Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.
Комнаты Анны и Тамары
Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.
В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.
Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.
Ворожей и Княжна
Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.
Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.
Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.
Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.
Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.
Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.
Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.
Что будет, если убить игошу
При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон.
Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.
Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.
Что будет, если превратить игошу в чура
В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.
На рассвете игоша превратится в чура доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.
Тамара и Анна
Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.
Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.
Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.
При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.
Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.
Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.
Источник: www.4yougame.ru
Для чего в «Ведьмак 3» нужна фигурка змеи?
В третьей части The Witcher встречается немало второстепенных квестов и заданий, которые легко пропустить из-за невнимательности, либо стремления побыстрее завершить основную сюжетную кампанию.
В этом плане польские разработчики на голову превосходят авторов других RPG в открытом мире, поскольку тщательно проработали множество миссий. Знаете, для чего нужна фигурка змеи в «Ведьмак 3»? Геральт из Ривии может обнаружить её во время прогулок по подземельям, расположенным непосредственно под усадьбой Аэрамас.
Для входа туда потребуется снять наложенный магический барьер, после чего начнётся зачистка и исследование катакомб. Данный предмет следует отдать Трисс Меригольт, что приведёт к появлению разнообразных диалогов и скрытых реплик.
Для чего нужна фигурка змеи в «Ведьмак 3» и есть ли аналогичные Item’ы?
Ещё одним магическим предметом, который вы можете встретить, является разбитый монокль. Его предполагалось отдать Талеру, однако сам квест до конца не проработан. Обратите внимание, что этот элемент помечен как «квестовый», но применить где-либо странную штуку не выйдет.
В Сети появлялась информация, что фанаты трудятся над модом, позволяющим завершить квестовую миссию. Слышали что-нибудь о ходе его разработки? Напишите в комментариях ниже.
Вообще, CD Projekt RED предусмотрели достаточно гибкую замену ресурсов видеоигры, поэтому в дальнейшем появится ещё больше пользовательских модификаций, возвращающих вырезанный контент, либо добавляющих авторский материал.
Источник: gamenewsblog.ru