Крафт в Ancestors: The Humankind Odyssey — необходимые рецепты
Обезьяны в Ancestors: The Humankind Odyssey смогут создавать разные вещи после того, как овладеют моторными навыками — научатся держать по одному предмету в каждой руке.
Крафт — важная составляющая игры. С его помощью вы сделаете оружие, инструменты, изгородь и многое другое. Вот рецепты необходимых предметов, которые помогут выжить в доисторическом мире.
Копье (заточенная палка)
После того, как приматы научатся использовать предметы обеими руками, возьмите сухую ветку левой рукой и нажмите «Применить». Обезьяна очистит ее от листьев и сучков. Затем правой рукой поднимите любой камень и несколько раз ударьте по палке. У вас получится копье (заточенная палка). С его помощью вы сможете ловить рыбу, охотится, защищаться от хищников и переворачивать валуны, чтобы доставать из под них грибы.
НАШЛИ ПЕЩЕРУ И ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГОЛУБОЙ АГАТ! — Ancestors: The Humankind Odyssey (1440p, #5)
Примат с заточеной палкой
Базальтовый резак
Чтобы создать базальтовый резак, возьмите в левую руку базальт и ударьте по нему несколько раз камнем. С помощью этого инструмента вы сможете быстрее затачивать палки.
Точильный камень из гранита
Точильный камень из гранита позволит крафтить пасту из хвоща, измельченный кат и многое другое. Чтобы создать этот инструмент, ударьте несколько раз камнем по куску гранита.
Скребок из обсидиана
Если ударите несколько раз камнем по обсидиану, то получите обсидиановый скребок. Он позволит в два раза быстрее разделывать тушки животных.
Стебель Cтангерии Шерстистой
Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.
Твердая кость
Твердая кость — оружие, которое позволит защищаться. Чтобы ее получить, убейте хищника, разделайте его тушу и извлеките кость.
Еда и растения с бонусами
Примат кушает
Ниже перечислены растения и пищевые продукты, которые наделяют приматов бонусами:
- Африканский пластинчатый гриб — защищает от болезней. Его ищите в лесу или под камнями, которые можно перевернуть заточенной палкой;
- Кат — укрепляет кости и дает защиту от холода. Это растение можно найти около водоемов;
- Измельченные листья ката — наделяют максимальной защитой от холода и прочностью костей. Они крафтятся из ката с помощью точильного камня из гранита;
- Хвощ — укрепляет кости обезьян. Он растет почти на каждой локации.
- Листья хвоща — защищают от кровотечения;
- Паста из хвоща — максимально защищает от кровотечения. Она создается с помощью точильного камня из гранита;
- Улитка — защищает от отравления;
- Мед — защищает от отравления и кровотечения. Его можно добыть с помощью Стебля Cтангерии шерстистой;
- Разбитый кокос — защищает от отравления и болезней. Чтобы его получить, ударьте несколько раз камнем по кокосу;
- Африканская куркума — защищает от яда.
Если вы научитесь создавать инструменты и добывать перечисленные выше ингредиенты, то выжить будет намного легче. Далее о постройках.
Ancestors The Humankind Odyssey: Как точить камни
Постройки
Вот материалы, которые понадобятся для создания различных построек и укреплений:
- Живая изгородь — понадобится четыре сухие ветки. Она защитит ваше поселение от хищников. Минус этой постройки в том, что обезьяны не могут через нее пройти.
- Заросли колючего кустарника — понадобится четыре единицы колючего кустарника. Такое укрепление защитит от диких животных, приматы могут сквозь него проходить.
- Место для сна — создается из четырех Стангерий Шерстистой. Здесь обезьяны будут отдыхать и спариваться.
Крафт из метеорита
Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.
Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.
Источник: rbkgames.com
Как найти метеориты в Ancestors: The Humankind Odyssey
Во время исследования игрового мира вы и ваше племя сможет отыскать множество самых различных и удивительных мест. При посещении некоторых уникальных локаций вам удастся стать свидетелем падения метеорита на Землю. Место, где он упал, будет отмечено густым черным дымом.
Мы советуем вам обязательно отправиться на поиски этих гостей из космоса, так как в Ancestors: The Humankind Odyssey метеориты являются источником довольно полезных материалов и знаний для наших волосатых предков.
Как вызвать падение метеорита
Выше мы уже упомянули, что для вызова соответствующего события следует посетить конкретную локацию. Доберитесь до этого места, а затем просмотрите непродолжительную заставку, в которой вам покажут, как огненный шар падает на планету, оставляя после себя черный дым.
Вы можете инициировать нужное вам событие в следующих местах:
- Убежище за водопадом, которое укрыто в джунглях – можно найти в начальной области.
- Родовое гнездо – гигантское дерево, находящееся ближе к центральной части джунглей.
- Вершина горы – огромная гора, стоящая рядом с большим озером.
Как найти упавший метеорит
После падения космический объект оставит хорошо видимый след в лице густого черного дыма. Советуем вам сразу же подняться на возвышенность, чтобы увидеть его. Делать все нужно быстро, так как дым вскоре рассеется. Впрочем, сам метеорит не пропадет, однако без дыма найти его будет довольно сложно.
Скорее всего, метеоры падают в одних и тех же локациях, поэтому ниже мы отметим места, где нам удалось отыскать эти «камни»:
- На острове Крокодилов в области Большого озера (Great Lake).
- На плоской горе неподалеку от Убежища за водопадом в области Большого озера (Great Lake).
- Возле мертвого дерева на Горном плато (The Mountain Plateau).
Для чего нужны метеориты
Отправляться на поиски космических объектов следует по нескольким причинам. Первым делом отметим, что с помощью них можно получить дополнительные улучшения для уходящего поколения. В результате они перенесутся на детей племени. Плюс, вы сможете открыть случайный навык в нейронной сети – это позволит вам быстрее эволюционировать.
Следует также знать, что метеориты являются отличными источниками железа, которые наши приматы в будущем научаться обрабатывать. Так что следует запоминать места их падения.
Источник: landofgames.ru
Расстраивает и захватывает. Мнения журналистов об Ancestors: The Humankind Odyssey
В свет вышла игра про эволюцию Ancestors: The Humankind Odyssey. Многообещающий концепт про эволюцию человека звучит круто и амбициозно, однако у нас были опасения, что, что-то пойдет не так. Пошло. А именно то, что игру бросает из крайности в крайность, но при этом, чем-то захватывающим она не стала. Мы собрали для вас впечатления западных журналистов о Ancestors: The Humankind Odyssey, лучше всего описывающие положение игры.
tsar slowpoke
«Потрясающая концепция, бедное исполнение» – Game Informer
Автор издания Game Informer признается в любви к концепции этой игры, но по его мнению, она выполнена необычайно скучно и через чур сложно. Это стопроцентно та игра, которая рушится под тяжестью своих же амбиций.
«Сказать, что в Ancestors «медленный старт», все равно что сказать, что человеческая эволюция заняла «чуть-чуть времени». Без понимания того, что безопасно есть и пить, как делать элементарные инструменты, или осознания опасности мира, первые часы игры за этих обезьяноподобных прародителей полны неудач. Ядовитые грибы, сломанные кости и банальное истощение создают серию условных эффектов, которые размывают экран, замедляют и без того слизняковую скорость движения по развитию. Напрягают постоянные атаки животных, бой с которыми после сотой смерти все равно остается безуспешным.
А если вы не приобретет навыки, которые передадутся потомкам и умрете, придется начать сначала, заново проходя через этот ад. Конечно, так ты хоть знакомишься с игрой, иногда веселишься, прыгая по лианам или деревьям, получаешь эстетическое наслаждение находя красивые пейзажи, но эта радость мимолетная, ведь после апатии от незнания того, что делать, спустя 10 часов приходит апатия от осознания, что ты знаешь что нужно делать. Ибо бесконечное определение типов растений, секс и деторождение — только звучит круто. А на деле затачивать палку 20 раз подряд – скучная рутина.
Этим игра разочаровывает, а еще грустнее становится от того, что в ней есть много свежих идей, которые мы ранее не видели в подобных играх про выживание».
«Не уверен, что я достаточно квалифицирован для эволюции» – Polygon
В свою очередь, Polygon же видит эти нововведения, восхищается подобным раскладом вещей и сложностью игры:
«Нет правильного способа игры, а это значит, что нет неправильного способа игры, а это значит, что я должен найти мотивацию продолжать и расти в рамках своих собственных амбиций, а не в самих игровых системах. Самая сильная мотивация, которую я нашел, чтобы пробовать новые вещи, была скука – и я говорю в положительном контексте.
Я начинаю использовать свой интеллект, чтобы выбирать новые места для исследования и новые предметы для взаимодействия, и вдруг . вещи случаются.
И я могу сделать немного больше. А потом еще больше. Могу умереть, хотя смерть в Ancestors не является трагическим событием; это неизбежно, и она придет раньше, чем больше я буду пытаться расширить свое понимание окружающего меня мира. Тогда, в следующем поколении, мой клан поймет немного больше и сможет распространиться дальше.Я не хочу выживать ради выживания;
Я хочу учиться, расти и адаптироваться. Я взволнован, когда получаю новую способность, даже если эта способность смешно проста по сравнению с навыками в большинстве игр. Как ни странно, возможность передавать предметы из одной руки в другую — очень большая проблема.
Но даже полная смерть моего клана не означает, что я проиграл, а лишь то, что моя эволюционная стратегия оказалась неудачной. Я всегда могу начать заново, немного лучше понимая, что мне нужно делать».
«Любопытство может тебя убить» – Gamespot
На Gamespot к игре также отнеслись более мягко, и хвалят её за нестандартный подход к развитию вашего персонажа и разнообразию в локациях. Однако всё это сводится на нет жестокостью к игроку.
«Каждая секунда в жизни – минута в игре. Ваш внутриигровой прогресс создает возможности для дальнейшей эволюции клана, чтобы затем сделать скачек во времени на месяцы, десятилетия или тысячелетия. Например, если вы или один из ваших соплеменников забеременеете, рождение ребенка приведет к скачку на 15 месяцев вперед. Бывают и более значительные скачки во времени, например, взросление ребенка позволит вам накопить энергию для дальнейшего улучшения вашей неврологической сети и разблокировать новые способности, которые затем позволят вам продвинуть целое поколение вперед на целых 15 лет.
За переходом в поколение может последовать эволюция, она перемещает вас в новое, рассчитанное место на временной шкале, которое зависит от того, какие улучшения вы приобрели. Адаптация вашего метаболизма к новым растениям, например, не дает вам большой стимул, как умение использовать камни в качестве инструментов.
Первоначально вы можете начать новую линию на утесе в джунглях. Тем не менее, потом обнаружить и разблокировать другие отправные точки в джунглях, и даже достичь таких локаций, как болото или засушливая саванна. Разблокировка этих новых начальных точек обеспечивает желанное разнообразие, поскольку каждая среда содержит свою собственную уникальную экосистему существ и растений, а также свой собственный набор задач, основанных на погоде».
Из минусов можно выделить, что обучение действительно требует от вас выдержки. Как говорит журналист c Gamespot, из-за своего высокомерия он терял целые кланы, хотя и был случай, что игра сделала местом старта поляну возле логова тигра, который всех убил.
«То небольшое удовлетворение, которое приносит игра, постоянно разрушается жестокими хищниками, хотя угроза уменьшается, если вы достаточно далеко продвинулись в обширном навыке неврологической сети и дереве перков. Но в настоящее время инвестирование в путешествие вашего клана требует слишком больших усилий и дает слишком маленькую награду».
«Мне стало скучно» – PC Game
Можно сделать вывод, что игра действительно не для всех. Она умеет удивлять и давать вам наслаждение от геймплея, однако его могут получить только усидчивые игроки, у которых полно свободного времени.
Это приводит к тому, что оценки у игры варьируются в районе 5-6/10.Эту точку зрения подкрепляет вывод, сделанный PC Gamer:
«Начать заново играть в Ancestors с самого начала – это серьезный вызов, когда нужно опять открывать каждый лист и растение, которое я уже давно устал собирать, обнюхивать и дегустировать, не говоря уже о повторении всего этого бесконечного выискивания блох. Я еще не закончил играть, но мне определенно надоело».
Источник: cadelta.ru
Гайд по Ancestors: the Humankind odyssey. Обезьяны взрослеют
В прошлый раз мы познакомились с базовыми навыками и нейронным древом. Продолжаем развивать наших обезьян.
Продолжаем делать из обезьяны человека. В этот мы пополним стаю, изучим несколько близлежащих мест, поборем страх, родим несколько детенышей, построим места для сна и сменим поколение.
Чужаки
Первых чужаков мы найдем уже недалеко от начального убежища. Их можно будет найти недалеко от арок-близнецов (выходим из пещеры в ту сторону, откуда вернулся потерянный детеныш, и ищем ближайший ромбик). Они могут сидеть на деревьях или внизу. Проследите за их поведением, чтобы понять, что им нужно.
Важно: если не получилось с первого раза, пробуйте другие способы. Порой понять потребности чужака непросто.
Когда обезьяна, наконец, примет наш подарок, она станет нашим спутником. Отводим ее в убежище, и нажимаем «Завершить вылазку». Все, теперь она член нашей стаи. Всего возле начального убежища таких чужаков двое.
Исследуем ближайшие окрестности
Приняв в стаю новичков, можно исследовать местность поблизости от убежища. Открыв одну достопримечательность, ищем ближайшую и перебираемся к ней.
Важно: старайтесь перемещаться по средним ярусам деревьев. Внизу полно врагов, которые не прочь вами перекусить, а верхний ярус, вдобавок является охотничьими угодьями орла.
Перемещаясь по деревьям, соблюдайте осторожность – прыгайте, только если по траектории полета есть ветки или деревья. В противном случае рискуете, как минимум что-нибудь себе сломать, а то и разбиться. Также перед походом лучше запастись копьем. Берем сухую ветку, перекладываем ее в левую руку. В правую берем обсидиановый скребок, сделанный ранее.
Делаем из ветки палку, а затем – заостренную палку. Осматриваем получившийся предмет. Теперь мы можем им пользоваться. Откладываем скребок в сторону.
Страх
Во время исследования уже примерно между достопримечательностями «Каскад водопадов в скале» и «Большое болото» экран потемнеет и обезьяне начнут мерещиться хищники. Это означает, что мы вошли в неизвестную область и обезьяна боится. Следите за полосой дофамина (индикатор в левом нижнем углу над глазом), чтобы она не начала краснеть.
Для этого используя все органы чувств ищите знакомые предметы вокруг. Это начнет заполнять круг по центру. Когда он заполнится до конца, появятся лучи света. Идите в том направлении, куда они светят, пока не увидите яркий свет. Дойдя до него, зажмите ПКМ.
Важно: если полоса полностью покраснеет, обезьяна впадет в истерику и убежит в укрытие к стае, а область так и останется не открытой.
Важно: Следите также за уровнем сил и выносливостью (зеленый круг внизу в центре). Когда закончится запас сил, начнет уменьшаться выносливость (круг пожелтеет), а затем – здоровье (покраснеет). Когда здоровье достигнет нулевой отметки, обезьяна погибнет.
Важно: Старайтесь возвращаться засветло или в сумерки, если это возможно. Ночью труднее ориентироваться, к тому же длительное отсутствие сна снижает здоровье.
Победа над страхом дает очень много нейронной энергии, поэтому после нее лучше вернуться в убежище и потратить эту энергию. С большой долей вероятности за время исследования у вас откроется, по меньшей мере, один нейрон. Возвращаемся в убежище для распределения нейронной энергии.
Детеныши
Распределяем на нейроны энергию. Должно получиться пять открытых нейронов. Теперь ищем одинокую обезьяну противоположного пола и создаем пару. На этом этапе у нас еще братьев и сестер, поэтому за родителями следить не надо. Создаем пару, после этого у нас откроется еще один нейрон: «Общение». Активируем его, затем строим еще одно гнездо и зовем партнера.
Когда он подойдет к месту для сна, зажимаем кнопку спаривания и получаем возможность промотать время на год с небольшим вперед. Делаем так до тех пор, пока количество детенышей не станет равным количеству открытых нейронов.
Как строить гнездо?
Берем в обе руки листья стангерии шерстистой и складываем их в кучу. Затем берем еще два и кладем их туда же. Нажимаем кнопку «Строить» и кликаем до тех пор, пока место не будет готово. Это пригодится при переходе стаи на новое место.
Смена поколения
Ложимся на листья и открываем меню эволюции. Перед нами предстанет уже знакомая нейронная сеть. Меняем масштаб, и переходим в режим смены поколений. В правом нижнем углу стоит максимальное число фиксаций. Фиксируем ранее открытые навыки и нажимаем «Пробел».
Мы промотали эволюцию на пятнадцать лет вперед.
Зачем нужна смена поколений?
- Фиксация ранее полученных навыков – так не придется учить все заново, тратя нейронную энергию. Лучше в начале поколения произвести детенышей, чтобы ориентироваться на то, сколько навыков стоит открывать до смены поколения.
- Открыть можно и больше, но лишние придется учить заново. Лучше держать в уме количество фиксаций в поколении и подстраивать эволюцию под них
- Также смена поколения – обязательное условие для эволюции. Без них совершить скачок невозможно.
Источник: xn—-8sb2aijhq.com
Гайд Ancestors: The Humankind Odyssey – как сражаться
Боевая система в Ancestors: The Humankind Odyssey не пестрит разнообразием, однако поначалу разобраться во всем будет сложно. В игре вы встретите много диких зверей. И даже с виду небольшой кабан может стать причиной многочисленных переломов и кровотечения.
Изначально приматы не могут пользоваться оружием. Точнее, отсутствует возможность его создать, поскольку обезьяна не может перекладывать предметы из правой руки в левую и наоборот. Поэтому единственный способ противостоять хищникам — уклоняться от них. Для этого ждите, когда на экране появится подсказка, зажмите «Пробел» и клавишу направления движения влево или вправо.
Отпустите «Пробел» в тот момент, когда услышите звуковой сигнал. Благодаря этому вы совершите уклонение и сможете сбежать от противника, который потратит некоторое время, чтобы прийти в себя после рывка. Обратите внимание и на то, что при перекатах вы будете терять предметы, находящиеся в руках.
В дальнейшем появится возможность создать заостренную палку. Для этого возьмите сухую ветку, переложите в левую руку и измените. Обезьяна зачистит ветку от сучков, чтобы получилась палка. Возьмите в левую руку палку, а в правую — любой камень (гранит, обсидиан или базальт). Затем ударьте несколько раз по палке, ориентируясь по звуковому сигналу, чтобы не переборщить с размахом.
Заостренная палка теряется поле первого же применения. Некоторых зверей можно убить одной палкой (например, змею), в то время как для уничтожения других понадобятся две, три или даже четыре. Поэтому рекомендуем наделать как можно больше палок, если вы действительно собираетесь убить саблезубого тигра или большого питона. Для атаки срабатывает та же механика, что и при уклонениях. Зажмите указанную клавишу, выберите направление движения в сторону животного и отпустите, когда услышите звуковой сигнал.
Позже вы сможете создать специальные инструменты. Применяйте два базальта, граните и обсидиана друг на друга, чтобы получить их. Такие инструменты упростят заострение палки. Потребуется меньше ударов! Один из инструментов пригодится для разделки животных. Сами камни могут использоваться как средства защиты, но убить хищников с их помощью не получится.
Таким образом, со временем вы из жертвы превратитесь в самого настоящего хищника.
Больше статей на Shazoo
- Hello Games на время запустит в No Man’s Sky экспедиции, вышедшие в 2022 году
- Улучшенный инвентарь, кастомные режимы и торговая ракета — No Man’s Sky получила обновление Waypoint
- В этом году The Long Dark получит первый платный сезонный пропуск
Источник: shazoo.ru