с хорошо знакомыми мы много общаемся, нам хочется с ними общаться, улыбаемся чаще, когда им плохо сразу же хочется им .
с малознакомыми мы как-то сторонимся, нету сильно влечения к ним.
Ответ разместил: Лизуша111авм
7 золотых правил делового общения. правило 1 — никогда не начинайте беседу с деловых предложений правило 2 — избегайте давать прямые советы. правило 3 — используйте стиль непрямых вопросов правило 4 — поощряйте самостоятельное размышление над проблемой правило 5 — позвольте другим самостоятельно определить их направление, в котором им бы хотелось двигаться. правило 6 — используйте словесные замки правило 7 — добавьте в разговор немного юмора и остроумия!
Источник: nadootvet.ru
Помогите. Заполните пропуск в предложении Слово серебро — . золото.
A1 Глагол sein в Präteritum в упражнениях
Обществознание 05.06.2023 07:24 39 Сайфетдинов Дамир.
Обществознание 12.06.2023 00:27 531 Дюсенбаев Абылайхан.
Обществознание 06.05.2023 14:00 42 Қырықбай Нұржан.
Обществознание 17.05.2023 07:51 26 Петрусенко Михаил.
Обществознание 02.06.2023 20:29 11 Kindiy Denys.
Обществознание 29.04.2023 14:03 200 Мартынова Лена.
Обществознание 18.05.2023 14:04 72 Романова Софья.
Обществознание 21.06.2023 20:17 5 Овсянникова Юля.
Обществознание 16.05.2023 22:23 58 Неверовский Артём.
Обществознание 01.05.2023 07:18 133 Ибрагимова Динара.
Последние заданные вопросы в категории Обществознание
Обществознание 20.07.2023 00:02 0 Амангелдиева Аяжан.
Источник: uznavalka.pro
Клио
А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:
Как правильно определить спряжение глаголов? Как пишутся окончания глаголов?
- Знакомство
- Антипатия
- Дружба
- Приятельство
А3. Чем отличается один народ от другого?
- Занятиями людей
- Традициями, фольклором
- Устройством государства
- Религией
А4. Деловое общение характеризуется:
- Соблюдением этикета
- Выражением эмоций
- Дружеским тоном общения
- Неформальным поведением
А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:
- Противоположные интересы
- Эмоциональные барьеры
- Моральные барьеры
- Различное положение в обществе
А6. Верны ли суждения о стереотипах:
а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках;
б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А7. Верны ли суждения о групповых нормах:
а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А8. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят исключительно порицательный характер?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А9. Верны ли суждения об общении:
а) главным в общении является передача информации;
б) основным средством общения является речь?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А10. Верно ли, что:
а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок;
б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
В1. Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
- Комплимент
- Злость
- Грубость
- Презрение
- Враждебность
- Неприязнь
В 2. Какие из приведённых групп человек выбирает сам?
- Семья
- Спортивная секция
- Место работы
- Технический кружок
- Класс
- Нация
В 3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3.Прерывание конфликтных действий
А. Брат с сестрой смогли договорится о взаимной помощи в выполнении домашнего задания
Б. Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке
В.В ходе спора братья разделили между собой выполнения домашних обязанностей
Г.Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию
А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
- Стереотип
- Антипатия
- Уважение
- Любовь
А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
- Знакомство
- Компромисс
- Апатия
- Дружба
А3. Быть лидером — значит:
- Быть членом группы
- Брать на себя руководство группой
- Знать всех членов группы
- Выполнять групповые нормы
А4. Примером неречевого общения может служить:
- Письмо другу
- Улыбка при встрече друзей
- Разговор пассажиров автобуса
- Беседа с приятелем
А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
- Инцидент
- Перерыв в общении
- План решения конфликта
- Стереотип
А6. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрений и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А7. Верны ли суждения о целях общения:
а) целью общения является общение ради самого общения; б) в ходе общения человек получает и передаёт информацию?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:
а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:
а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;
б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
А10. Верны ли суждения о конфликтах:
а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными;
б) наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию?
- Верно только а
- Верно только б
- Оба суждения верны
- Оба суждения неверны
В1. Заполните пропуск в предложении.
Слово серебро — … золото.
В2. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Возникновение конфликтной ситуации
Проявление конфликтного поведения
А. Попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора
Б. Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни
В. Равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра I
Г. Объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I были чужды
- Хорошая успеваемость
- Физическое превосходство
- Способность увлечь за собой
- Готовность взять ответственность на себя
- Боязнь самостоятельно принять решения
Д.з — подготовиться к проверочной работе
Источник: galinaavdeeva.blogspot.com