Заполните пропуск в предложении слово серебро это золото

А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство 4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

2. улыбка при встрече друзей

3. разговор пассажиров автобуса

4. беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

2. перерыв в общении

3. план решения конфликта

А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

Проверка СОПРОТИВЛЕНИЯ на ЗОЛОТО и СЕРЕБРО.

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?

Читайте также:
Сигареты Ява белое золото классическая штрих код

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

В1. Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро — …….золото.

В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.

1. Возникновение конфликтной ситуации

А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора

2. Проявление конфликтного поведения

Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

3. Углубление конфликта

В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1

4. Разрешение конфликта

Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды

В3. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

1. Хорошая успеваемость

2. Физическое превосходство

3. Способность увлечь за собой

4. Готовность взять ответственность на себя

5. Боязнь самостоятельно принимать решение

Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»

А1. Особая связь человека с окружающими людьми:

1. Межличностные отношения

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

Соотношение цен Золота и Серебра достигло пика

А3. Чем отличается один народ от другого?

1. Занятиями людей

2. Традициями, фольклором

3. Устройством государства

А4. Деловое общение характеризуется:

1. Соблюдением этикета

2. Выражением эмоций

3. Дружеским тоном общения

4. Неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:

1. Противоположные интересы

2. Эмоциональные барьеры

3. Моральные барьеры

4. Различное положение в обществе.

А6. Верны ли суждения о стереотипах: а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?

Читайте также:
Что долгое время было дороже золота

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Комплимент 2. Злость 3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность 6. Неприязнь

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

1.Семья 2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.

А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания

Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

3. прерывание конфликтных действий

В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей

Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию

Источник: nsportal.ru

Заполните пропуск в предложении. Слово серебро — … золото.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Читайте также:
Есть ли в Индии золото

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Контрольная работа по обществознанию 6 класс 1 полугодие с ответами

А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство 4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

2. улыбка при встрече друзей

3. разговор пассажиров автобуса

4. беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

2. перерыв в общении

3. план решения конфликта

А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными, б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании, б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

Читайте также:
Можно ли в России искать золото с металлоискателем законно

А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации, б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

В1. Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро — …….золото.

В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.