Застроены домами неугомонные птицы серебряная цепочка распространенная ошибка на улице

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Ра(н,нн)ее весе(н,нн)ее утро. В небе (н..)видно н.. облачка. Лиш.. на востоке, (от)куда сейчас выплывает в огне(н,нн)ом зареве со..нце, ещё толпят..ся (2) предра(с,сс)ветные тучи.
Бе(з/с)брежный степной пр..стор кажет..ся осыпа(н,нн)ым тонкой золотой пылью. В густой траве др..жат перел..ваясь и вспых..вая (3) разноцветными бри(л,лл)иантовыми огнями капли крупной росы. Степь радос..но пестре..т цветами. В утре(н,нн)ей прохладе разлит горький запах полын.. смеша(н,нн)ый с нежным ар..матом повилики. Всё блещ..т и с восторгом тян..т..ся к со..нцу.

Только (кое)где в глубоких и у(з/с)ких балках между крутыми обрывами поросшими ре(д/т)ким кустарником ещё лежат напоминая об ушедшей ноч.. влажные син..ватые тени.
Высоко в воздухе трепещ..т и звенят жаворонки (не)замечаемые глазом. (Не)угомо(н,нн)ые кузнечики с ра(н,нн)его утра торопливо затр..щали. (4)

Степь проснулась и ожила. Она как(будто) дыш..т глубокими ровными и м..гучими вздохами.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) жил (не)далеко, (не)стерпимая боль, ничего (не)знающий
2) (не)взрачного вида, (не)думающий о будущем, приходил (не)давно
3) (не)замеченная мною ошибка, книга (не)прочитана, (не)дядин галстук
4) (не)смотря по сторонам, (не)начатое сочинение, далеко (не)идеальный

4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) избалова(н,нн)ая публика, замаскирова(н,нн)ый вход, выгруже(н,нн)а рабочими
2) отправле(н,нн)ое письмо, обоснова(н,нн)ый вывод, гуси(н,нн)ая кожа
3) имущество застрахова(н,нн)о, поджаре(н,нн)ая колбаса, вяза(н,нн)ая шапка
4) приободрё(н,нн)ый вид, дли(н,нн)ая очередь, варё(н,нн)ые в кастрюле сардельки

5. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Донизу, кормящий, закупорив, насорит.

6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря помощи врачей он сумел победить болезнь.
2) Изучив правило, мы приступили к выполнению упражнений.
3) По приезду в аэропорт мы быстро сдали багаж.
4) Художники любуются и одухотворяют природу.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.

Текст 2

(1)Что такое свобода?
(2)Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода – понятие бесконечное, как Вселенная. (3)Оно принадлежит к высшим понятиям человека и принципиально не может иметь точного определения. (4)Бесконечное не определимо в словах. (5)Оно выше слов.
(6)В слове «свобода» содержится два разных понятия, сильно отличающихся одно от другого. (7)По сути, речь идет о совершенно разных вещах.
(8)Философы, анализируя это трудное слово, пришли к выводу, что есть «свобода-от» – свобода внешняя, и есть «свобода-для» – свобода внутренняя.
(9)Внешняя свобода не бывает абсолютной. (10)Но внутренняя свобода может быть беспредельной даже при самой трудной жизни.
(11)В педагогике давно обсуждается свободное воспитание. (12)Учителя этого направления стремятся дать ребенку внешнюю свободу в школе. (13)Мы говорим о другом – о внутренней свободе, которая доступна человеку во всех обстоятельствах, для которой не надо создавать специальных школ.
(14)Внутренняя свобода, безусловно, не зависит жёстко от внешней. (15)В самом свободном государстве могут быть зависимые, несвободные люди. (16)В самом несвободном обществе могут быть свободные. (17)Таким образом, воспитывать свободных людей никогда не рано и никогда не поздно. (18)Мы должны воспитывать свободных людей не потому, что наше общество обрело свободу, а потому, что внутренняя свобода нужна любому человеку, в каком бы обществе он ни жил.
(19)Человек свободный – это человек, свободный внутренне. (20)Как и все люди, внешне он зависит от общества. (21)Но внутренне он независим. (22)Общество может освободиться внешне – от угнетения, но стать свободным оно может лишь тогда, когда люди в большинстве своём будут внутренне свободны.
(23)Вот это и должно быть, на наш взгляд, целью воспитания: внутренняя свобода человека. (24)Воспитывая внутренне свободных людей, мы приносим самую большую пользу и нашим воспитанникам, и стране. (25)Здесь нет ничего нового! (26)Присмотритесь к лучшим учителям! (27)Вспомните своих лучших учителей – они все старались воспитывать свободных, потому они и запоминаются.
(28)Внутренне свободными людьми держится и развивается мир.

Читайте также:
Зеленый цвет сочетается с золотом или серебром

(По С. Соловейчику)

7. Определите и запишите основную мысль текста.

8. Определите и запишите микротему предпоследнего абзаца текста.

9. Определите, каким средством языковой выразительности является выражение бесконечное, как Вселенная из предложения 2. Запишите ответ.

10. В предложениях 11–13 найдите слово с лексическим значением «наука о воспитании и обучении». Выпишите это слово.

11. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) свободное воспитание
2) он независим
3) очень старались
4) доступна человеку

12. Из 12 предложения выпишите грамматическую основу

13. Определите тип односоставного предложения 26. Запишите ответ.

14. Среди предложений 13–15 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

15. Среди предложений 5–7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

16. Среди предложений 23–25 найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

17. Среди предложений 2–4 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

Выпишите номер этого предложения.

ОТВЕТЫ

1. Раннее весеннее утро. В небе не видно ни облачка. Лишь на востоке, откуда сейчас выплывает в огненном зареве солнце, ещё толпятся (2) предрассветные тучи. Безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью. В густой траве дрожат, переливаясь и вспыхивая (3) разноцветными бриллиантовыми огнями, капли крупной росы. Степь радостно пестреет цветами.

В утренней прохладе разлит горький запах полыни, смешанный с нежным ароматом повилики. Всё блещет и с восторгом тянется к солнцу. Только кое-где в глубоких и узких балках, между крутыми обрывами, поросшими редким кустарником, ещё лежат, напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени.
Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки, не замечаемые глазом. Неугомонные кузнечики с раннего утра торопливо затрещали. (4)
Степь проснулась и ожила. Она как будто дышит глубокими, ровными и могучими вздохами.

2. Толпятся 2

Вспыхивая (3)
1. Дрожат (как?) вспыхивая – деепричастие;
2. Морф. признаки: неизм. ф., несов. в., невозвр.
3. В предложении является обстоятельством.

Неугомонные кузнечики с раннего утра торопливо затрещали. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.
Грамматическая основа: кузнечики (подлежащее, выражено именем существительным) затрещали (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении).
Второстепенные члены предложения: (кузнечики) неугомонные – согласованное определение, выражено именем прилагательным; (затрещали) с утра – обстоятельство времени, выражено именем существительным с предлогом; (с утра) раннего – согласованное определение, выражено именем прилагательным; (затрещали) торопливо – обстоятельство образа действия, выражено наречием.

3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) правильный выбор ряда слов: не замеченная мною ошибка, книга не прочитана, не дядин галстук;
2) объяснение условия выбора раздельного написания: не замеченная (причастие, есть зависимое слово) мною ошибка, книга не прочитана (краткая форма причастия), не дядин галстук (притяжательное прилагательное).
Ответ может быть дан в иной формулировке

4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) правильный выбор ряда слов: приободрённый вид, длинная очередь, варённые в кастрюле сардельки;
2) объяснение условия выбора написания НН: приободрённый (полное страдательное причастие, есть приставка; возможно: причастие сов. вида) вид, длинная (прилагательное, образовано от слова с основой на -Н-) очередь, варённые в кастрюле (полное страдательное причастие, есть зависимое слово) сардельки.
Ответ может быть дан в иной формулировке.

Читайте также:
Укажите металл который обладает магнитными свойствами а никель б цинк в алюминий г серебро

5. Донизу, кормящий, закупорив, насорит.

6. По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж. Художники любуются природой и одухотворяют её.

7. Основная мысль текста:
Существует внешняя и внутренняя свобода, но действительно свободным можно назвать только человека, обладающего внутренней свободой, поскольку внутренне свободными людьми держится и развивается мир.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

8. Верный вариант ответа:
Какова цель воспитания.
Микротема абзаца текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

9. Верный ответ: сравнение

10. Верный ответ: педагогика (в тексте: в педагогике)

11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) определение подчинительных словосочетаний: свободное воспитание, очень старались, доступна человеку;
2) определение вида подчинительной связи в словосочетаниях: свободное воспитание (согласование), очень старались (примыкание,) доступна человеку (управление)

12. Верный ответ: Учителя стремятся дать

13. Верный ответ:

14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) определение вводного слова: безусловно;
2) подбор синонима к вводному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: несомненно, бесспорно, конечно, разумеется, очевидно.
Могут быть подобраны другие синонимы

15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) распознавание предложения: 6;
2) обоснование условий обособления: согласованное определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова – имени существительного и завершает предложение.
˟
ИЛИ [сущ., |п.о.|].
Обоснование условий обособления может быть сформулировано иначе

16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) распознавание предложения: 24;
2) обоснование условий обособления: обстоятельство выражено деепричастным оборотом, который находится в начале предложения и выделяется запятой.
˟
ИЛИ [|д.о.|, гл.].
Обоснование условий обособления может быть сформулировано иначе

17. Правильный ответ: 3

Источник: russkiykim.ru

Н и НН в различных частях речи — объясните написание слов с пропущенными буквами В каких предлож…

В каких предложениях в словах на месте пропусков пишется одна буква Н?

1 Над самым ухом Давида грянул неожида…ый выстрел
Дверь в сторожку была сорва…а
2 Герасимов увидел, как с фрегата упал в воду конец обрубле…ого каната
3 Подходы к заграждениям и окопам заминирова…ы
4 Сгорело лето в торфяных пожарах

В каких предложениях в словах на месте пропусков пишется одна буква Н?

1 За мостом я поднялся на взгорье, пошел в город моще…ой дорогой
2 Над краем поля, высоко, плавными медле…ыми кругами ходили два коршуна.
3 Тайга была безжизне…а и молчалива, даже белок не видать.
4 Новое здание вокзала внешне было величестве…о
5 Дворы были обсаже…ы ветлами

В каких предложениях на месте обоих пропусков пишется НН?

1 Дно в запруде чистое, песча…ое, вода течет спокойно, а берег гладкий, отлогий, усыпа…ый сухим желтым песком
2 Из окон низеньких белых домов кое-где струился тума…ыми прямыми полосами свет и дли…ыми косяками ложился на желто-бурую блестящую землю
3 Электрические лампочки, подвеше…ые на углах штаба, освещали сухой и гладко вымоще…ый квадрат двора
4 Поодаль, около Чёрной башни, к яблоне привяза…а запряжё…ая в пролетку лошадь
5 Воздух был еще светел, и небо, стеснё…ое горами, казалось среди них равниной, чуть озарё…ой закатом

В каких предложениях на месте обоих пропусков пишется НН?

1 Сады, примыкая один к другому, образовывали сплошные зелё…ые массивы, неугомо…о звеневшие пересвистами синиц, щеглов, снегирей и малиновок
2 А над клумбами на тонких круглых палках насаже…ы стекля…ые разноцветные шары
3 Громадное, величестве…ое сооружение возвышалось посреди просторной пусты…ой площади
4 Сощуре…ые узкие глаза были прореза…ы по-монгольски, чуть вкось
5 Богатство Евгения Устиновича состояло из нескольких десятков книг и папок, уложе…ых стопами на выстла…ом газетами дне сундука

Читайте также:
Как добыть серебряную руду в Скайриме

В каких предложениях только на месте на месте обоих пропусков пишется НН?

1 Промороже…ый и обсыпа…ый снегом, Дмитрий Алексеевич влетел в свою комнату и, едко искривив губы, разорвал конверт
2 Дорожки сада были усыпа…ы ровным крупным гравием, хрустевшим под ногами, а с боков обставле…ы большими розовыми раковинами
3 Дмитрий Алексеевич увидел отсюда глубокую, пересече…ую проводами пропасть улицы, множество серовато-коричневых крыш и на переднем плане освеще…ый солнцем дом, где жила Жанна
4 По завея…ому снежком двору бродят куры и голуби, выбирают присыпа…ый лошадьми овес
5 Печь с большими котлами была сложе…а на расчище…ой от леса поляне

В каких предложениях только на месте одного пропуска пишется НН?

1 Обе стороны Ляхова переулка были застрое…ы громадными домами и маленькими, оштукатуре…ыми по дереву домиками
2 Рано утром поезд подошел к развороче…ому строителями, огороже…ому заборами перрону
3 Я видел нахмуре…ые лица Петьки и Куницы, озарё…ые светом месяца
4 Верхушки бревен заостре…ы, окова…ы, как копья: лихому человеку не пробраться
5 Разбитые стекла в окнах были замене…ы фанерой, обреза…ой простой пилой, с неровными краями и кое-как прибитой

В каких предложениях только на месте одного пропуска пишется НН?

1 Краше…ые масля…ой краской стены были вымыты
2 Невдалеке я увидел поблескивающие вороне…ой сталью ствол пулемета, скрытого за уложе…ым дерном
3 Варя смотрела на дикови…ую кавалькаду как заворожё…ая
4 И в эту самую минуту в каких-нибудь пятидесяти шагах от нас медле…о распахнулись широкие, окова…ые железом тюремные ворота
5 Перед вечером море Галилейское замирает: волны отбегают от оглаже…ых валунов, обессиле…о лежат на гальке

Данила Оманов Вопрос задан 5 июля 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться

  • Комментариев (0)
  • ВПР. РУССКИЙ ЯЗЫК. 7 КЛАСС. ЗАДАНИЕ 7-8. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

    Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 класс

    2 Ответ (-а, -ов)

    В каких предложениях на месте пропусков пишется одна буква н
    1. Неожиданный — пишем нн, так как это слово — исключение. Образовано от глагола несовершенного вида ожидать, но пишем нн.

    Сорвана — пишем одно н, так как это краткое страдательное причастие, можно заменить глаголом прош. вр. мн.ч. сорвали

    В каких предложениях на месте пропусков пишется одна буква н
    1. мощеной — пишем одно н, так как это отглагольное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида мостить, нет зависимых слов.

    2. медленными — пишем нн, так как это слово — исключение. Образовано от глагола несовершенного вида ожидать, но пишем нн.

    3.безжизненна — пишем нн, так как это краткое прилагательное, а мы знаем, что прилагательные в краткой форме сохраняют суффикс полной формы: безжизненная — безжизненна.

    4. величественно — пишем нн, так как это краткое прилагательное, а мы знаем, что прилагательные в краткой форме сохраняют суффикс полной формы: величественное — величественно.

    5. Обсажены — пишем одно н, так как это краткое страдательное причастие, можно заменить глаголом прош. вр. мн.ч. обсадили
    Ответ: 1,5

    2. Обрубленного — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола сов.в. обрубить.

    3. Заминированы — пишем одно н, так как это краткое страдательное причастие, можно заменить глаголом прош. вр. мн.ч. заминировали

    4. Торфяных — пишем одно н, так как это прилагательное, образованное от существительного торф основа торф+суффикс ян.
    Ответ: 3,4

    В каких предложениях на месте пропусков пишется нн?

    1.Песчаное — пишем одно н, так как это прилагательное, образованное от существительного песок по схеме: (в корне сохраняется исторический процесс к меняется на ч перед гласной переднего ряда (явление палатализации), исчезает беглая гласная )основа песч+суффикс ан+окончание ое.

    Читайте также:
    Что тяжелее мельхиор или серебро

    Усыпанный — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола сов.в. усыпать.

    2. Туманными — пишем нн, так как это прилагательное, образованное от существительного туман по схеме основа туман+суффикс н+окончание ыми.

    Длинными — пишем нн, так как это прилагательное, образованное от существительного длина по схеме: основа длин+суффикс+н+окончание ыми.

    3. Подвешенные — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида подвесить, кроме того, есть зависимые слова: подвешенные где? на углах штаба.

    Вымощенный — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида вымостить, кроме того, есть зависимые слова: вымощенный как? гладко.

    4. Привязана — пишем н, так как это краткое страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида привязать. Кроме того, заменяется глаголом прошедшего времени множественного числа привязали.

    Запряженная — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида запрячь, кроме того, есть зависимые слова: запряженная куда? в пролетку.

    5. Стесненное — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида стеснить, кроме того, есть зависимые слова стесненное чем? горами.

    Озаренной — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида озарить, кроме того, есть зависимые слова: озаренной чем? закатом.
    Ответ: 2,3,5

    В каких предложениях на месте пропусков пишется нн?
    1. Зеленые — пишем одно н, так как в названиях цветов традиционно пишется одно н. Это прилагательное.

    Неугомонно — пишем нн, так как это наречие, образованное от прилагательного неугомонный, а наречия сохраняют суффикс прилагательного, от которого образованы.

    2. Насажены — пишем одно н, так как это краткое страдательное причастие, образованное от глагола сов.в. насадить.

    Стеклянные — пишем нн, так как это прилагательное — исключение.

    3. Величественное — пишем нн, так как это прилагательное образовано от существительного величество по схеме основа величеств+суффикс енн.

    Пустынной — пишем нн, так как это полное прилагательное, образованное от существительного пустыня по схеме: основа пуснын+суффикс н+ окончание ой.

    4. Сощуренные — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида сощурить.
    Прорезаны — пишем одно н, так как это краткое причастие.

    5. Уложенных — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида уложить, кроме того, имеет зависимые слова: уложенных как? стопами.

    Выстланном — пишем нн, так как это полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида выстелить, кроме того, имеет зависимые слова: выстланном чем? газетами.

    Мария Миндюкова Отвечено 5 июля 2019

    • ‘ data-html=»true»> Поделиться
    • Комментариев (0)

    ▪1 Над самым ухом Давида грянул неожиданный выстрел
    Дверь в сторожку была сорвана
    ▪2 Герасимов увидел, как с фрегата упал в воду конец обрубленного каната
    ▪3 Подходы к заграждениям и окопам заминированы
    ▪4 Сгорело лето в торфяных пожарах.
    __________________________

    ▪1 За мостом я поднялся на взгорье, пошел в город мощенной дорогой.
    ▪2 Над краем поля, высоко, плавными медленными кругами ходили два коршуна.
    ▪3 Тайга была безжизненна и молчалива, даже белок не видать.
    ▪4 Новое здание вокзала внешне было величественно.
    ▪5 Дворы были обсажены ветлами.
    __________________________

    ▪1 Дно в запруде чистое, песчаное, вода течет спокойно, а берег гладкий, отлогий, усыпанный сухим желтым песком
    ▪2 Из окон низеньких белых домов кое-где струился туманными прямыми полосами свет и длинными косяками ложился на желто-бурую блестящую землю
    ▪3 Электрические лампочки, подвешенные на углах штаба, освещали сухой и гладко вымощенный квадрат двора
    ▪4 Поодаль, около Чёрной башни, к яблоне привязана запряжённая в пролетку лошадь
    ▪5 Воздух был еще светел, и небо, стеснённое горами, казалось среди них равниной, чуть озарённой закатом.
    __________________________

    Читайте также:
    Серебряный серфер герой или злодей

    ▪1 Сады, примыкая один к другому, образовывали сплошные зелёные массивы, неугомонно звеневшие пересвистами синиц, щеглов, снегирей и малиновок.
    ▪2 А над клумбами на тонких круглых палках насажены стеклянные разноцветные шары
    ▪3 Громадное, величественное сооружение возвышалось посреди просторной пустынной площади.
    ▪4 Сощуренные узкие глаза были прорезаны по-монгольски, чуть вкось.
    ▪5 Богатство Евгения Устиновича состояло из нескольких десятков книг и папок, уложенных стопами на выстланном газетами дне сундука.
    ___________________________

    ▪1 Промороженный и обсыпанный снегом, Дмитрий Алексеевич влетел в свою комнату и, едко искривив губы, разорвал конверт.
    ▪2 Дорожки сада были усыпаны ровным крупным гравием, хрустевшим под ногами, а с боков обставлены большими розовыми раковинами.
    ▪3 Дмитрий Алексеевич увидел отсюда глубокую, пересеченную проводами пропасть улицы, множество серовато-коричневых крыш и на переднем плане освещенный солнцем дом, где жила Жанна.
    ▪4 По завеянному снежком двору бродят куры и голуби, выбирают присыпанный лошадьми овес
    ▪5 Печь с большими котлами была сложена на расчищенной от леса поляне.
    ___________________________

    ▪1 Обе стороны Ляхова переулка были застроены громадными домами и маленькими, оштукатуренными по дереву домиками.
    ▪2 Рано утром поезд подошел к развороченному строителями, огороженному заборами перрону.
    ▪3 Я видел нахмуренные лица Петьки и Куницы, озарённые светом месяца.
    ▪4 Верхушки бревен заострены, окованы, как копья: лихому человеку не пробраться.
    ▪5 Разбитые стекла в окнах были заменены фанерой, обрезанной простой пилой, с неровными краями и кое-как прибитой.
    ____________________________

    ▪1 Крашенные масляной краской стены были вымыты.
    ▪2 Невдалеке я увидел поблескивающие вороненой сталью ствол пулемета, скрытого за уложенным дерном
    ▪3 Варя смотрела на диковинную кавалькаду как заворожённая.
    ▪4 И в эту самую минуту в каких-нибудь пятидесяти шагах от нас медленно распахнулись широкие, окованные железом тюремные ворота.
    ▪5 Перед вечером море Галилейское замирает: волны отбегают от оглаженных валунов, обессилено лежат на гальке.

    Кристина Самченяева Отвечено 5 июля 2019

    • ‘ data-html=»true»> Поделиться
    • Комментариев (0)

    Источник: matfaq.ru

    Застроены домами неугомонные птицы серебряная цепочка распространенная ошибка на улице

    Tanya5kl

    УПР. № 1 Выписать в одну колонку словосочетания «прилагательные + существительные», а в другую – «причастия + сущ.». Составить три предложения со словосочетаниями «прилаг.+сущ.» и знаками препинания при союзах……….. Нежный взгляд, серая мыш(?), разрезанный пирог, вымытые полы, чистый пол, танцующие дети, пр..смешная история, пропавший щеноч..к, ар..стованный пр..ступник, кожа..ая куртка, сломанный стул, зашитая дырка, городской парк, звери..ые следы, поющие птицы, (ярко)красные розы, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, уд..вительный рассказ, листве(н-нн)ый лес, ч..рный кот, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, серебря(н-нн)ая цепочка, построенный дом, пр..школьная те(р-рр)итория.

    Ответ проверен экспертом
    4 (52 оценки)
    aliona445Lika 3 года назад
    Светило науки — 7061 ответ — 98526 раз оказано помощи

    Прилагательные + существительные: нежный взгляд, серая мышь, чистый пол, пресмешная история, кожаная куртка, городской парк, звериные следы, ярко-красные розы, удивительный рассказ, лиственный лес, чёрный кот, серебряная цепочка, пришкольная территория.

    Причастия + существительные: разрезанный пирог, вымытые полы, танцующие дети, пропавший щеночек, арестованный преступник, сломанный стул, зашитая дырка, поющие птицы, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, построенный дом.

    Предложения

    1. Новая девочка в нашем классе выглядела, как серая мышь, но была очень умной.

    2. По вечерам в городском парке возле большого дуба играл духовой оркестр.

    3. У нашего черного кота были необыкновенные голубые глаза.

    Источник: vashurok.com

    Рейтинг
    Загрузка ...