MilitaryRussia.Ru / Military.Tomsk.Ru
Отечественная военная техника (после 1945 г.)
- Previous Entry
- Next Entry
- Recent Entries
- Archive
- Friends’ Entries
- Profile
- Memories
- Отечественная военная техника (после 1945 г.)
Новый корабль в старом корпусе
Name: militaryrussia
Page Summary
· panzerhaubitz1 — (no subject) [+4]
Latest Month
Entry Tags
9th-Nov-2016 06:53 am
Оригинал взят у zvezdochka_ru в Новый корабль в старом корпусе
С приходом в 2011 году и принятием в ремонт АПЛ «Леопард» «Звездочка» открыла эпоху ремонта и модернизации многоцелевых лодок проекта 971 (шифр «Щука-Б»), более известных корабелам и военным морякам как «Барсы». Сегодня рядом с «Леопардом» на стапеле заводского эллинга стоит «Волк» — второй представитель этой серии из состава подводных сил Северного флота. Два их собрата с Тихого океана – «Братск» и «Самара» ещё ждут своей очереди встать на твёрдое основание.
Несмотря на загруженность предприятия ремонтом и модернизацией подводных и надводных кораблей различных проектов, строительством серии судов спецназначения для ВМФ единственным исполнителем контрактов по обновлению «Щук-Б» была выбрана именно «Звёздочка».
Ангиомиолипома | Доброкачественная опухоль почки
Дело в том, что Центр судоремонта «Звёздочка» на сегодняшний день остался единственным в России предприятием, которому по плечу масштабная программа по модернизации АПЛ. Поэтому командованием ВМФ было принято решение по закреплению за головным предприятием Центра судоремонта и его филиалом – «Нерпой» реализации части программы по поддержанию боеготовности группировки многоцелевых АПЛ. Более того, в отечественном судоремонте «Звёздочка» — наиболее развитое предприятие, обладающее огромным и, самое главное, актуальным опытом работы в технически сложных проектах. Таким проектом, например, была модернизация всех стратегических ракетоносцев проекта 667БДРМ – основы морской составляющей сил ядерного сдерживания. Этими обстоятельствами и объясняется тот факт, что тихоокеанские «Барсы» прибыли на усовершенствование именно на ягринскую верфь.
Всех их помимо ремонта ждёт глубокая модернизация, после которой изменится и шифр проекта. Работы по модернизации коснуться как «начинки» — всех систем и комплексов, так и корпуса корабля. Многоцелевые АПЛIII поколения проекта 971М по обновлённым тактико-техническим характеристикам приблизятся к АПЛ следующего поколения – проекту 885 «Ясень». Можно сказать, что будет создан новый корабль в старом корпусе.
Неизбежный вывод из действующего состава подводных лодок II и IIIпоколения,физическое и моральное устаревание АПЛ проекта 971, имеющих за плечами более 20 лет службы, особенно в отсутствие необходимого ремонта, в совокупности с крайне низкими темпами ввода в строй кораблей IV поколения, заставляет командование ВМФ со всей серьёзностью относиться к поддержанию существующей группировки многоцелевых атомных подводных лодокСеверного и Тихоокеанского флотов.
Опухоль почки. Рак почки. КТ, МРТ, биопсия. Открытая хирургия, лапароскопия, резекция, нефрэктомия
Проводимый в последние годы ремонт по фактическому состоянию не может преодолеть моральное старение средств радиоэлектронного вооружения и технических средств. Да и характеристики ударного комплекса кораблей уже не отвечают в должной мере современным требованиям. Для поддержания группировки многоцелевых АПЛ, говоря о проекте 971, требуются ремонт и модернизация, по мнению специалистов включающая в себя ряд обязательных элементов. Эти направления должны охватывать переход на современный уровень систем управления, связи и навигации, гидроакустики, БИУС и других систем РЭВ, внедрение передовых образцов ракетно-торпедного вооружения широкой номенклатуры, средств обеспечения ядерной безопасности, живучести,обитаемости, эксплуатационной надёжности, уменьшения акустической заметности.
Общий комплекс работ по ремонту и модернизации позволит продлить срок службы данных кораблей ещё на 15 лет. Если учесть, что срок их службы только лишь с поддерживающим ремонтом составляет четверть века, то полтора десятка лет до момента ввода в строй необходимого количества АПЛ IV поколения — достаточная гарантия поддержания боеспособности многоцелевой группировки.
Под реализацию столь масштабной задачи даже много десятилетий успешно справляющейся с ремонтом АПЛ верфи пришлось проводить серьёзнейшую подготовку, начиная от согласования конструкторской документации с проектантом до реконструкции своих производственных мощностей.
К сожалению, благие начинания, как часто случается, столкнулись с суровой реальностью. Классическая схема «спервапроект,затем исполнение в металле» фактически была поставлена с ног на голову. Корабли приходят в ремонт, а НИОКР и техперевооружение верфи ещё продолжаются, несмотря на то, что отмашка о начале выполнения контракта дана. Из-за спешки с выполнением общей задачи судоремонтники вынуждены идти впереди проектантов, которым в свою очередь в срочном порядке приходится вносить постоянные корректировки в «сырую» конструкторскую документацию, подолгу отрабатывая вопросы, требующие оперативного решения.Такаярассинхронизация между проектантом и исполнителем неизбежно выливалась в отставание от плановых задач. И это только одна составляющая непростого процесса обновления «Барсов».
Лодки данного проекта относятся к III поколению, в которое советскими проектантами и конструкторами были привнесены самые новейшие на тот период научные и технические разработки. Повышение роли автоматизации процессов в управлении системами и комплексами корабля позволило снизить количество членов экипажа.С другой стороны, это выразилось в плотной компоновке оборудованием внутреннего пространства лодки. Был изменён и подход к строительству кораблей проекта 971, с переходом на блочный, когда зональные блоки в готовом виде помещали в корпус. Всё это, несомненно, усложняет и так непростой процесс модернизации данных АПЛ, требуя новых концепций реализации данной программы.
На примере первенца серии для предприятия – «Леопарда» можно судить о тех сложностях, что выпали на долю корабелов «Звёздочки».Уже на этапе демонтажа оборудования, корпусных конструкций, дефектации корпуса и оборудования пришлось столкнуться с инертностью проектных организаций, до нескольких месяцев задерживающих выпуск конструкторской и технологической документации. Отдельной строкой в общем ходе ремонта и модернизации идёт процесс изготовления и ремонта оборудования заводами-изготовителями. Ситуация, к сожалению, характерна не только по отношению к данным кораблям. Многие предприятия еле сводят концы с концами, некоторые вовсе исчезли из когда-то всесоюзной сети промышленной кооперации. Надо признать, что задержки поставок основного оборудования и ЗИП для ремонта стали головной болью для строителей «Звёздочки».
Тем не менее, процесс идёт. Продолжается монтаж фундаментов под оборудование, испытания элементов корпуса и цистерн. С существенной задержкой, но «Леопард» предъявлен к электромонтажным работам и они уже вовсю выполняются. Набранный темп работ и поступающее оборудование (хоть и с более чем полугодовой задержкой) позволяют с уверенностью сказать, что заказ будет сдан в обозначенный госконтрактом срок. Анализ ошибок, полученных при работах на головном корабле серии «Барсов» существенно сократит срок возвращения в строй остальных кораблей данного проекта.
Своевременное выполнение поставленной задачи требует от предприятия также реализации ряда инвестиционных проектов по техническому перевооружению и реконструкцию производственных мощностей «Звёздочки».Помимо этого потребовалось внедрение широчайшего перечня средств технического оснащения заказов, в том числе стендов для испытаний и настройки систем и механизмов, средств обеспечения ремонта. Всё это предстояло «обкатать» на головном для «Звёздочки» «Леопарде». О том, какая обширная работа была проведена, говорят цифры. С момента подготовки и во время мероприятий по выгрузке и ремонту оборудования по сегодняшний день было изготовлено более 1400 единиц средств техоснащения заказов проекта 971М, что составляет более половины от требуемого количества. Создание и внедрение новых стендов при этом продолжается, для чего задействованы научно-исследовательские и проектные институты.
Что касается инфраструктуры, то нужно отметить: для проведения программы среднего ремонта и модернизации АПЛ III поколения в рамках федеральной целевой программы, рассчитанной до 2018 года, ведётся реконструкция и строительство ряда производственных и технических объектов верфи. За счёт многомиллиардных бюджетных и собственных средствпроведена реконструкция котельной пара низкого давления, реконструкция цеха № 10, идёт техническое перевооружение цеха № 15 – стапельных цехов предприятия. В стадии реализации строительство и перевооружение ещё нескольких объектов. В их числе гидротехнические сооружения (в первую очередь, глубоководная и мелководная набережные), судоподъёмный и транспортно-передаточный комплексы, винтообрабатывающее производство.
К сожалению, именно данная совокупность факторов: запаздывание с реализацией программы техперевооружения(действительно длительной по времени и трудоёмкой), пробелы в предварительной проектной и организационной работе, невыполнение работ контрагентами -неминуемо сдвигали и продолжают сдвигать вправо выполнение госконтрактов на ремонт и модернизацию группы АПЛ проекта 971.
Подобная ситуация не нова для «Звёздочки». Аналогичным образом начинался старт многолетнего этапа заводских ремонтов АПЛ проекта 667БДРМ. Первоначальные трудности и нестыковки были общими усилиями ликвидированы, и в дальнейшем ремонт стратегических ракетоносцев поставлен на конвейер. С большой долей уверенности думается, что и в программе ремонта и модернизации «Барсов» изначальные шероховатости будут устранены, а последующие корабли проекта 971М будут возвращаться в строй согласно контрактным срокам.
Источник: militaryrussia.livejournal.com
Стоит ли переживать за кредитный рейтинг?
Речь пойдёт о том, как формируется кредитный рейтинг, что на это влияет, какой рейтинг можно считать «хорошим», а какой – «плохим», как он связан с кредитной историей (и чем они вообще отличаются).
И, конечно же, вы найдёте ответ на главный вопрос: так ли он важен? Стоит ли переживать, если кредитный рейтинг очень низкий?
И что делать, чтобы его улучшить?
Для начала – как связаны кредитный рейтинг и кредитная история?
Кредитная история – это своего рода финансовая «биография» заёмщика: в КИ содержатся данные обо всех займах и кредитах, их количестве, своевременности выплат, просроченных задолженностях, реструктуризации или рефинансировании. Кроме того, в кредитной истории отражается и такая информация, как долги за услуги ЖКХ или операторов сотовой связи, штрафы ГИБДД, судебные взыскания по алиментам и так далее.
Кредитная история формируется в БКИ – бюро кредитных историй. В БКИ эту информацию передают различные организации, с которыми имел дело заёмщик – банки, МФО, органы власти, ломбарды, а также юридические и частные лица. Даже неоплаченные услуги каршеринга могут негативно сказаться на кредитной истории. А поскольку, согласно политике конфиденциальности, доступ к детальной информации в договорах закрыт, получить её можно только по запросу – с разрешения самого заёмщика.
Потому в БКИ была разработана упрощённая трактовка кредитной истории – система персонального кредитного рейтинга.
Персональный кредитный рейтинг – это числовое выражение, которое отражает изменения в кредитной истории. КИ – это факты, ПКР – это цифры.
Вот так всё просто.
Как рассчитывается кредитный рейтинг?
И банки, и МФО используют собственные системы расчёта, с индивидуальными параметрами оценки. В основе лежит технология банковского скоринга (то есть оценки платежеспособности и благонадёжности клиента): однако банки, помимо кредитной истории учитываются и финансовые характеристики заёмщика – уровень дохода и место работы, состав семьи. В МФО эти параметры также учитываются, однако микрофинансовые организации куда более лояльны к былым прегрешениям заёмщиков, нежели банки.
Кредитный рейтинг, определяемый БКИ, можно получить по запросу: для этого нужно выяснить, в каких бюро содержатся данные о вашем ПКР (что можно сделать с помощью портала Госуслуги).
В основе расчёта ПКР в БКИ лежат такие сведения:
- Своевременно ли заёмщик вносил платежи: если были просроченные задолженности – рейтинг понижается.
- Виды кредитов, которые брал заёмщик: разнообразие кредитных продуктов имеет положительное влияние, тогда как однотипные займы сказываются негативно.
- Насколько долгой (и счастливой) является кредитная история: чем раньше она начала формироваться, тем выше будет кредитный рейтинг. Но количество не значит качество, потому продолжительность КИ не так сильно влияет на показатели: здесь важнее добросовестно исполнять свои обязательства перед кредитными организациями.
- Как давно обновилась КИ: свежие записи имеют большее значение, чем устаревшие. Хотя многие банки учитывают и более старые записи – если в них содержится информация о регулярных просрочках или незакрытых кредитах.
БКИ, вероятней всего, предоставит объективную картинку, банки – отнесутся к потенциальному заёмщику строже (и следовательно, рейтинг может быть ниже), а МФО – лояльней (так что он, наоборот, может оказаться выше).
Узнать свой персональный кредитный рейтинг в «До Зарплаты» можно в Личном кабинете.
Что дают эти цифры?
Для подсчёта ПКР используется шкала от 0 до 999. При этом, существует внутренняя градация на несколько категорий. Чем выше ваш рейтинг – тем больше вероятность одобрения заявки на заём или кредит.
- Рейтинг от 0 до 590 баллов считается низким. Если ваш рейтинг относится к этой категории, то вероятность отказа в выдаче займа достаточно велика. Однако в «До Зарплаты» можно улучшить свой кредитный рейтинг: для этого нужно взять несколько займов и своевременно их вернуть.
- Средний кредитный рейтинг – от 697 до 810 баллов: в этом случае есть риск, что даже получив одобрение, сумма будет ниже, чем та, что вы запросили. Но, как уже было сказано выше, своевременное возвращение долгов поможет увеличить ПКР и предоставить доступ к разнообразным кредитным продуктам, а также повысить лимит доступной суммы.
- Если ваш рейтинг составляет 811 до 999 баллов – вас можно поздравить, это высокий ПФР, а значит вам можно доверять. С таким рейтингом можно претендовать на самые выгодные предложения и рассчитывать на самые большие суммы.
Как улучшить свой персональный кредитный рейтинг?
Где бы вы ни брали кредиты или займы – это повлияет на общую картину. Однако если ваша цель – заработать доверие конкретной организации, то и выстраивать отношения «кредитор-заёмщик» следует с ней.
Но!
При очень низком ПКР банк может отказать в выдаче кредита – а отказы также фиксируются в кредитной истории (и, как несложно догадаться, положительно на ней они не сказываются). Потому, если ваш ПКР недостаточно высок, то следует поработать над его улучшением, прежде чем отправлять заявку на крупные суммы.
Как это сделать?
Непосредственное влияние на ПКР имеет один фактор: оформление займов и своевременные выплаты по нему.
Однако, кроме того, есть ряд моментов, имеющих опосредованное влияние.
Например:
- Выплатите штрафы и долги по услугам ЖКХ, операторов мобильной связи и так далее.
- Если пользуетесь кредитной картой – остановитесь на одной, и не заводите кредитки в каждом банке.
- Не отправляйте запросы сразу во все банки или МФО.
Эти три фактора влияют на кредитную историю – а как было сказано, именно она и находится в основе основ.
Отвечая на вопрос, стоит ли переживать за свой ПКР: уделять ему внимание определённо нужно.
Но! Если вдруг вы решите оформить ипотеку или взять кредит и обнаружите, что ваш персональный кредитный рейтинг оставляет желать лучшего – не расстраивайтесь, это не приговор.
Вы всегда можете улучшить его, взяв заём на меньшую сумму, и проявив себя добросовестным плательщиком.
Кредитный рейтинг – динамическая величина, и каким он будет в будущем, вы решаете именно сейчас.
До 20 000 ₽ До 100 000 ₽
Сумма займа
Срок займа
До получения займа
Сегодня получили займ 1878 клиентов
Все компании – участники СРО «МиР» (адрес организации: 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11).
Сумма переплаты по займу зависит от ставки и срока, на который предоставляется заём (подробнее – в разделе Условия заемных продуктов).
График работы контакт-центра: ежедневно: с 06:00 до 22:00 (по Москве).
Этот веб-сайт использует файлы «cookie» в соответствии с правилами обработки персональных данных. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
* При условии получения заёмного продукта «Кредит доверия», с условиями: сумма займа: 1000-20000 руб, срок займа: 180 дней, % ставка 0% годовых, дополнительные услуги: юридическая поддержка: 1010-10000 руб. (в зависимости от суммы займа), ПСК: 289,575%-290,791%, периодичность платежей: 30 дней.
Источник: dozarplati.com
ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ
Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ
Япония заказала новый береговой противокорабельный ракетный комплекс: подробности проекта
Опубликовано 15.06.2023 автором kornelik
На фото: Макет перспективной ПКР от KHI, показанный на DSEI Japan 2023. Фото Jane’s. Силы самообороны Японии выдали промышленности официальный контракт на разработку перспективного берегового ракетного комплекса с противокорабельной ракетой. С его помощью в отдаленном будущем планируют заменить существующую технику, не отличающуюся новизной.
БРК нового типа будет использоваться для защиты морских рубежей страны, а также для проекции силы в спорных районах. В конце восьмидесятых годов на вооружение сухопутных сил самообороны Японии поступил новый БРК «Тип 88» с управляемой ракетой SSM-1. Для войск закупили более 50 пусковых установок, способных нести по шесть ракет, а также радиолокационные станции, командные пункты и т.д. В конце двухтысячных годов существующий БРК прошел глубокую модернизацию, по результатам которых Силы самообороны получили комплекс «Тип 12» с новой ракетой.
Воспользуйтесь нашими услугами
- Наша продукция
- Презентации по направлениям
- Инжиниринг
- Консалтинг
- Металлообработка
- Моделирование
- Разработки
При всех своих преимуществах, наличные комплексы «Тип 88» и «Тип 12» не лишены недостатков. Сказывается большой возраст техники и вооружения, а также прогресс в кораблестроении и средствах ПВО. Как следствие, Силам самообороны требуется совершенно новый БРК, отвечающий современным требованиям и имеющий соответствующие характеристики.
Не так давно стало известно, что японское военное ведомство и промышленность уже прорабатывают вопрос замены существующих БРК и готовят новый проект. Как сообщалось, Силы самообороны и компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) уже несколько лет изучают актуальные вопросы и занимаются формированием облика будущего комплекса и его ракеты.
Схема перспективной ракеты. Показаны модульные ГСН (зеленая) и БЧ (красная). Графика Минобороны Японии
Наработки по этой теме впервые представили в марте 2023 г. на выставке DSEI Japan. Компания KHI показала макет перспективной многоцелевой крылатой ракеты с повышенными тактико-техническими характеристиками. Ее можно будет применять против наземных и надводных целей на дальностях не менее 1000 км.
Уже предусмотрено использование с разными платформами. В представленном виде ракета может использоваться надводными кораблями, самолетами и наземными комплексами. При наличии интереса со стороны заказчика, возможна разработка модификации для подводных лодок.
В ходе DSEI Japan 2023 компания-разработчик не стала уточнять некоторые подробности проекта и планы на будущее, свои и заказчика. В частности, не сказали, заинтересовано ли военное ведомство в дальнейшем развитии проекта, и сколько времени займет его разработка при наличии заказа.
Контракт на разработку
6 июня министерство обороны Японии опубликовало пресс-релиз о подписании сразу четырех контрактов на разработку ракетных комплексов и сопутствующих технологий. Силы самообороны хотят получить новые БРК и боеприпасы разных классов для них. В частности, запускается разработка комплекса с крылатой ракетой. Соответствующий заказ 2 июня получила компания KHI.
Согласно раскрытой информации, работы по перспективной крылатой ПКР начнутся в самое ближайшее время и продлятся несколько лет. Новый БРК планируют принять на вооружение в 2027 г. На разработку потратят ок. 315 млрд иен (ок. 2,3 млрд долл. США).
Применение новой ракеты. В средней части траектории ракета барражирует и ищет цели. Графика Минобороны Японии
В пресс-релизе схематически показано применение перспективных ракетных вооружений против кораблей противника с целью защиты островных территорий. Кроме того, приводится схема новой крылатой ракеты. На ней показаны экстерьер изделия, а также состав и компоновка агрегатов. Нарисованная ПКР похожа на макет с мартовской выставки, что позволяет сделать понятные выводы.
Предполагаемый облик
Информация с выставки DSEI Japan и последние сведения от японского военного ведомства позволяют понять, какой видят новую противокорабельную ракету и комплекс в целом. Кроме того, раскрыта и предполагаемая архитектура будущей системы береговой обороны, построенная на комплексах новой разработки. Вероятно, в будущем, по мере разработки, ракета от KHI и ее БРК будут меняться, но радикальная перестройка маловероятна.
Новая японская ПКР строится по традиционной схеме «самолета-снаряда» нормальной аэродинамической схемы. Фюзеляж имеет большое удлинение и получает заостренную носовую часть, в которой помещены средства поиска целей. Предусмотрено среднерасположенное стреловидное крыло; для размещения в транспортно-пусковом контейнере или под самолетом оно будет складным. В хвосте помещено оперение из четырех плоскостей – двух вертикальных килей и пары стабилизаторов с отрицательным поперечным «V».
Собственная длина ракеты достигнет или превысит 6 м. Также упоминается возможность увеличения этого параметра до 10 м. За счет чего получается такой разброс в габаритах, неясно. Возможно, в KHI имели в виду установку стартового двигателя для взлета с земли / воды и последующего набора скорости. Также могут планировать разработку более крупной модификации изделия с повышенными характеристиками.
Пусковая установка БРК “Тип 88” в боевом положении. Фото Wikimedia Commons
Ракета получит маршевый турбореактивный двигатель с размещением в хвосте фюзеляжа. Модель и характеристики не названы. С его помощью будет осуществляться полет на скоростях порядка 0,8М. Дальность полета – не менее 1000 км. Вероятно, предусмотрят разные режимы и профили полета, позволяющие обходить оборону противника.
Для ракеты разрабатывается комбинированная система управления модульной архитектуры. На основной части траектории автопилот будет использовать инерциальную и спутниковую навигацию. В предполагаемом районе нахождения цели будут включаться инфракрасная и/или активная радиолокационная головка самонаведения. За счет ГСН изделие сможет выполнять поиск цели и наводиться на нее. При необходимости, ПКР сможет барражировать в заданном районе, ожидая появление цели.
В открытых публикациях упоминается использование модульной боевой части. Внутри фюзеляжа, позади ГСН, предусматривается объем для установки зарядов разных типов. Вероятно, основной боевой нагрузкой станет осколочно-фугасная БЧ, в т.ч. проникающего действия.
Облик берегового ракетного комплекса под перспективный боеприпас пока не раскрыт. В недавнем пресс-релизе от Минобороны Японии приводятся только схематические изображения. На них запуск ПКР осуществляется с наземных установок на колесной базе с качающимся пакетом ТПК – фактически использованы фотографии БРК «Тип 88» или «Тип 12». Средства обнаружения надводных целей и целеуказания на схемах вообще не показаны.
РЛС комплекса “Тип 88”. Фото Wikimedia Commons
Вероятно, с точки зрения состава наземных средств новый БРК не будет отличаться от существующих. Ракету или ракеты в ТПК разместят на самоходной пусковой установке, построенной на базе грузового автомобиля. Такое шасси даст комплексу необходимую подвижность и позволит получить максимально возможный боекомплект.
В состав комплекса, скорее всего, войдет собственная радиолокационная станция в мобильном исполнении. Она будет искать надводные цели в прибрежной зоне. Для обнаружения кораблей за радиогоризонтом придется использовать сторонние средства на надводных или воздушных платформах. Для обработки данных от РЛС и из сторонних источников, а также для управления пусковыми установками требуется штатный командный пункт, тоже на самоходной базе.
Судя по недавним контрактам, крылатая противокорабельная ракета от KHI будет использоваться в одной системе обороны вместе с другим вооружением. В частности, запланирована разработка сверхзвуковой ПКР с высотной траекторией полета. Также в прошлом упоминался интерес японских Сил самообороны к гиперзвуковым технологиям.
Оружие будущего
Таким образом, военное ведомство Японии задумало крупную программу обновления береговой обороны. Главной мерой в этом контексте на ближайшие годы станет разработка перспективных ракетных комплексов с повышенными характеристиками. В частности, будет создан береговой комплекс с дозвуковой крылатой ракетой. Кроме того, ракету предлагается сделать универсальной и использовать с разными носителями.
К настоящему времени проект БРК от компании Kawasaki Heavy Industries прошел ранние стадии. Сформирован облик ракеты, и теперь ее разрешается показывать на открытых мероприятиях. В течение нескольких следующих лет будет выполнено проектирование, пройдут испытания и комплекс поступит на вооружение. Удастся ли выполнить все требования заказчика и уложиться в заданные сроки, станет ясно в 2027 г. или позже.
Воспользуйтесь нашими услугами
- Наша продукция
- Презентации по направлениям
- Инжиниринг
- Консалтинг
- Металлообработка
- Моделирование
- Разработки
Источник: integral-russia.ru