Озаглавьте текст. Спишите, заменяя неоправданно повторяющиеся слова синонимами (используйте слова, блистать, сверкать, сиять, светиться, лучиться). Это поможет сделать описание более точным и ярким. Объясните знаки препинания в предложении с прямой речью.
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозн.. солнечн.. утро. Син.. огромн.. небо над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая со(?)нце.
Серебром блестят в с..неве неба стволы берёз, и ярко блестят кристаллики снега на ветвях деревьев. Блестят снежн.. белизной стены домов, блестят ж..лезные крыши, блестят и искрятся на со(?)нце свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!»—думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §68. Синонимы. Упражнение №366
Решение
Чудесное утро
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозное солнечное утро. Синее огромное небо над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно сверкает на земле, отражая солнце. Серебром сверкают в синеве неба стволы берёз, и ярко сияют кристаллики снега на ветвях деревьев.
сказ о том,как дед ходил на балет
Светятся снежной белизной стены домов, блистают железные крыши, лучатся и искрятся на солнце свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!»—думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.
Прямая речь стоит в кавычках, после нее перед словами автора ставится тире.
Источник: reshalka.com
Лебединое озеро — стихи
В кассе нам про лебедей сказку обещали.
Мы ж с десятка два ****ей, вместо них видали.
Началось всё хорошо: музыка играла.
Лампы, люстры, зеркала, всё вокруг сверкало.
Вдруг на сцену скок козой: девка молодая.
Срам-то, Господи, какой. Ведь, почти, нагая.
На ****е лишь только был: шёлковый на****ник
Весь покрытый серебром, как поповский ризник.
Ну, и времечко пришло — просто наказанье.
****у стали одевать в Божье одеянье.
Юбка веером торчит, чтоб ****а не прела.
Поднялася на мыски, и, как бы полетела.
Белой ручкою манит; знать, зовёт кого-то.
Чую, кто-то щас придёт: у кого — охота.
Между тем эта коза, явно, подустала.
Крутанулась пару раз, как статуя встала.
Наклонилась и дрожит вся зашлась в истоме.
Эй! Найдётся ли мужик в этом большом доме?
А народ сидит, мочит, смотрит на деваху.
Хошь и дед, но мой аскет, приподнял рубаху.
А бабёнка всё стоит, ножкой ножку сУчит.
Видно, ждёт кого-нибудь, кто её окучит.
Из-за шторы, наконец, молодец крадётся.
Этот, думаю, вопрёт, вдоволь наебётся.
Жеребец он хоть-куда, мотовило с руку.
А он салазки ей загнул и швырнул, как суку?
Батя. Раз пришел ко мне сосед. Дед в большом театре
Вот и весь кордебалет, не дошло до дела.
Я б такого не посмел: чтоб ****а — терпела!
———————-
«шёлковый на****ник» который надевается,
Пожалуй, по науке, «Стринги» называется.
«А народ сидит, мочит, смотрит на деваху». — моЛчит!
Недавно ходил на Kорсара. Чуть не отбил невольницу у Шейха.
Коль, читал твоего Корсара аж два раза. Прочитал жене. Оба довольны. Спасибо. Первые строки — просто анекдот. «Лебединое озеро» не совсем моё.
Я услышал его, когда мне было лет так эдак пятнадцать — четырнадцать. Естественно всё забыл, но запомнил сюжет. Теперь вот, недавно — восстановил.
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru
На балет хотите сходить?
По ссылке есть видео
http://kp.ru/online/news/792738/
Вкратце (c kp.ru)
На сцену Мариинки вышла голая балерина
Французы дополнили музыку Стравинского эротизмом
Год Франции в Мариинском театре завершали фестивалем «ФрансДэнс». В зале собрались балетоманы, желавшие увидеть, чем аукнулись Парижу и его окрестностям русские Дягилевские сезоны.
И они не пожалели. Особенно мужчины. Впечатлениями от «Весны священной» на музыку Игоря Стравинского, которую показал Хореографический центр из Экс-ан-Прованса, будут делиться долго. Знаменитый балетмейстер Анжелен Прельжокаж решил передать голый нерв балета с помощью голой танцовщицы. Если бы зрители в Мариинке могли давать чаевые, балерина Нагиса Шираи уехала бы из Петербурга очень богатой, ведь такого шоу не увидишь ни в одном стриптиз-клубе.
На сцену девушка вышла, как все: в топике и юбочке. Но очень быстро другие танцоры стащили с нее эту одежку, оставив в одних трусиках. А потом стянули и их. Нагиса словно только этого и ждала: стоило ей обнажиться, как ее танец стал энергичным, раскрепощенным, размашистым. Балерина делала широкие пируэты, ничуть не стесняясь открывающихся видов на ее внутренний мир.
Десять минут такого танца — и Шираи, как ни в чем ни бывало, упорхнула за кулисы. Зрители шумно выдохнули.
— Это не экстраординарное событие, танцовщики не в первый раз выходят на сцену в таком виде, — объяснили «КП» в пресс-службе театра. — И режиссер раздел балерину уже давно: балет поставлен не вчера. Музыка Стравинского очень чувственная, и вполне предполагает обнажение. Речь в спектакле идет о весне, о пробуждении чувств. Поэтому такой режиссерский ход вполне логичен.
Действительно, в мировом балете появилась новая тенденция — обнаженка. Вот и французы не впервые эпатирую петербургскую публику. До этого на сцене все той же Мариинки выступал балет Лионской оперы. В «Жизели», поставленной культовым хореографом Матсом Эком, солист легко и непринужденно танцевал в костюме Адама.
Нагиса Шираи резвой ножкой ножку бьет. Либеральные поклонники балета в восхищении, консервативные — в смятении. Но те и другие волнуются — что само по себе уже неплохо.
Российская балерина Карина Саркисова тоже в некоторых спектаклях выходит на сцену Венской оперы в чем мать родила. Правда, когда она снялась обнаженной для мужского журнала, ее чуть не уволили из театра. Но вступилась восхищенная формами Карины мировая общественность — и танцовщицу простили.
— Мы же выходим на сцену голыми, танцуем перед зрителями — и ничего! — говорила в свое оправдание Саркисова.
Источник: ffclub.ru