Знак серебряного дракона для чего

Дворец царя дракона — еженедельный евент.
Начинается каждый вторник в 20-30, кончается в полночь .
Чтобы войти на евент, нужно быть 60 лвл и выше .
Дворец представляет из себя некую подводную локацию, в которой плавают страшные подводные монстры, и самое главное, это free-pvp зона , то есть там можно безнаказанно убивать других игроков. Потери экспы не будет, в том числе если вас убьют монстры, статус ПК (красный ник) за убийство другого персонажа не дается.

Вход осуществляется через любого NPC Волчонок или Распределитель земель (они всегда рядом стоят). Войти могут только первые 150 человек.
Что можно делать в дворце драконов. Можно копать сундуки, охраняемые монстрами. Из сундуков можно выкопать редкие вещи, например, стиль. Но: сундуки охраняет и выкапывает, как правило, одна из топ-гильдий, поэтому не удивляйтесь, что вас сливают и не дают выкопать сундук. В общем, аналог арены
Так же можно выполнять различные квесты, дающие от 100к до 500к экспы. Квесты даются неписями с желтыми щитами над головой, их там не много. Для активации некоторых из них потребуются серебряные знаки дракона (выдаваемые за ДК квесты). Достоверной информации по этим квестам нет, английский гайд говорит только то, что выполнить эти квесты довольно сложно, нужно добыть некие квестовые вещи из сундуков, что практически нереально в одиночку и с учетом того, что «все схвачено» папками )

Где дракон? /Where is the Dragon?/ Мультфильм HD


Мобы там разнятся примерно от 40 до 90 уровня.Сундуки обычные, стоят на дне, охраняются мобами.Босс один, тот самый дракон, с которого падает эпик амулет. Охраняется Ордой.

Сначала определитесь зачем вы туда идёте?

1 Если за сундуками, Ищите спот, где сундуков побольше и убираете охраняющих мобов. Каждый сундук копается 1 раз. Чтобы выкопать квест брать необязательно, но если осн. квест никто не возьмет — их не будет.

Сундуки во Дворце Царя Драконов

Идти туда лучше небольшой пати. При себе иметь:

1. Знак серебряного дракона – 1 шт. (нужен для слома Печати, даётся в награду за ДК)
2. Поты на ману и HP – чем больше, тем лучше. Минимум по 40.
3. Танкам и воинам обязательно надеть хирку (за одно прохождение тратится около 200к хирки). Остальным классам она не поможет: если мобы сагрятся, к примеру, на приста вместо танка, без хирки он ляжет с двух ударов. А с хиркой – с трёх. Почуять разницу просто не успеет.
4. Танкам обязательны пилюли змеечерепахи (минимум 10 штук).
5. Друиды обязательно берут водного пета, ибо локация подводная, и готовятся к тому, что даже от него толку особо не будет: у всех тамошних мобов полный иммунитет к Воде.
6. В инвентаре должно быть как можно больше пустого пространства, ибо в пределах локации из инвентаря невозможно ничего выкинуть. Что хапнули, то и ваше. И очень обидно бывает, когда не можете что-то взять только потому, что инвентарь уже забит.
7. Куклы (если они у вас есть) выкладываем в Хранилище, ибо за смерть во Дворце опыт не тратится. Также за убийство других игроков там не даётся статуса ПК, а с умерших персов ничего не дропается.

Читайте также:
Машины в цвете серебра

Год дракона характеристика. Гороскоп год.

Итак, вы тщательно подготовились к походу.
За 10 мин. до начала собираетесь возле Волчонка.
Хотя эвент открыт до полуночи, но самый улов там – в первые 20-30 мин. после начала. Потом уже всё, что легко хапнуть, будет выкопано и присвоено.
Попав во Дворец, вы оказываетесь на небольшой каменной площадке.
Рядом – НПС-русалка, у которой можно починиться, которой можно продать лишнее барахло и с помощью которой можно телепортироваться обратно в ГД:

Также вокруг плавает огромнейшее количество разных водных мобов. Их несколько видов:

* Раки, крабы, моллюски . Самая слабая группа. Они 60-го ур., очень легко запинываются, агрятся как-то лениво и преследуют очень недолго.
* Водяной дух дракона . Русалокоподобное существо, охраняющее сокровища. Также иногда выкапываются из сундуков (их появление всегда становится для копателя неприятным сюрпризом). Их особенность – полная неподвижность. Они никогда не покидают точки респа, пытаться отманивать их бесполезно. Дальнобойные, но бьют слабо, запинываются сравнительно легко.

Единственная проблема – кидают AOE-стан, т.ч. постоять со звёздочками над головой придётся, и не раз. С них падают эмблемы терпения, которые потом можно обменивать у Посланцев Семи Добродетелей на 8к духа.
* Страж морского сокровища .
Бывают двух видов:
мелкие сиреноподобные создания
Сирены очень быстрые и плавают группами. Первое, что они сделают – бросят дебафф на Воду, после чего любые их удары будут ну очень болезненны. Танк с хиркой спокойно запинывает такую сирену. С хиркой и потами может запинать сразу двух, а если есть Чи, то, поставив сферу, справляется с тремя. Остальным классам приходится труднее: для друидов уже 2 сирены – серьёзная проблема

мощные зелёные твари с трезубцами
Второй вид тварей ещё мощнее (они чем-то напоминают небезызвестного Морского Дьявола). Забить их малореально – это удавалось только Гнилоусту с хиркой и под хилом.

Читайте также:
Сколько нужно четверок на серебряную медаль

Главное – не бойтесь мобов. Помните: тут опыт не снимается, и, погибнув, вы просто очутитесь у входа во Дворец, после чего можете пробовать снова.

Сундуки разбросаны по всему Дворцу, кучкуются небольшими группами и охраняются мобами. Мобов можно либо выбивать, либо отманивать, либо, дождавшись, пока отойдут, копнуть сундук-другой. Время копки сундуков рандомно, от 20сек. до минуты. Расположение их групп можно увидеть здесь:

Карта расположения сундуков:

То что можно выкопать из сундуков:

1. Остатки драконов (квестовые вещи, за них можно будет получить пляжный стиль).
2.Ключ Луны в Воде (замечательная вещичка, позволяет открыть Печать, выполнив квест, за который дают много опыта).
3.Алые фрукты.
Алый фрукт (Шанс:10.00%)
4. Камни (чаще всего Глубинные)
Рубиновый камень 7ур. (Шанс:4.00%)
Сапфировый камень 7 ур. (Шанс:4.00%)
5. Эмблемы Терпения
Эмблема выносливости (Шанс:50.00%)
6. Учебники для петов (да-да, друиды, те рарные книжечки, которые вы покупаете за бешеные деньги, добываются именно тут).
Учебник: «Отражение» (Шанс:5.00%)
Учебник: «Острые когти» (Шанс:5.00%)
Учебник: «Сила духа» (Шанс:5.00%)
Учебник: «Толстая шкура» (Шанс:5.00%)
Учебник: «Удача» (Шанс:5.00%)
Учебник: «Наскок» (Шанс:1.00%)
Учебник: «Похищение жизни» (Шанс:1.00%)
Учебник: «Похищение энергии» (Шанс:1.00%)
Учебник: «Осушение жизни» (Шанс:1.00%)
Учебник: «Осушение энергии» (Шанс:1.00%)
Учебник: «Жертва» (Шанс:1.00%)
Учебник: «Неотвратимый удар» (Шанс:1.00%)
7. Мобы (из сундука вылазит от 1 до 3 разных мобов, копателю при этом приходится туго).

Теперь немного о том, как добраться до сундуков.
1 Сундуки не респятся. Зато их там много. Т.е. хватит и вам, и конкурентам. Здесь не Арена, ПКшники на сундуках сильно не зверствуют (особенно если вы в пати). Однако уже через полчаса после начала эвента все легкодоступные места оказываются пустыми: выкапывается всё, что подлежит раскопке.

Поэтому приходить туда надо вовремя.
2 Во Дворце, как и в данжах, нельзя ставить метки и не видно, где на карте вы в данный момент находитесь. Казалось бы, зачем в таком случае давать координаты крупных сундучных залежей? А затем, что они позволяют хоть как-то ориентироваться в этой подводной локации. Проще всего, конечно, идти в пати тех, кто уже знает — где, чего и как. Тогда вы точно не заблудитесь.

Если же идёте соло и в начинающей пати, придётся учиться ориентированию.

Мобы по пути
По пути следования вам наверняка попадётся немало мобов. Все они очень шустрые и сильные. Ваша цель – проплыть мимо них к заветным точкам с сундуками. Как это сделать? Проще всего выбирать маршрут, где мобов нет.

Читайте также:
Самый последний состав группы серебро

Те, кто часто бывает во Дворце, уже более-менее знают относительно безопасные дороги. Если же крупных скоплений мобов избежать не удаётся, то вот несколько советов:

* Плыть как можно ближе к поверхности. Есть только один вид мобов, который может там на вас сагриться. Все остальные будут делать вид, что ничего не замечают.
* Однако даже не пытайтесь выпрыгивать из воды или хотя бы выныривать: тут, как в данжах, прыгать нельзя, а ваша скорость сразу же резко упадёт.
* Если на вас кто-то сагрился, а рядом – пологая скала, выходящая на поверхность – имеет смысл взобраться на неё. Как только вы выберетесь на сушу, монстр от вас отстанет.
* Если на вас сагрилась сирена (Страж Сокровища) – сперва отведите её подальше (они часто плавают группами), а потом бейте. Ибо время преследования у них очень велико.
* Особую опасность представляют большие зелёные твари с трезубцами. Убить такого или хотя б оторваться от погони малореально, к тому же они часто движутся парами или тройками. Сагрились – считайте, вы уже на телепорте. Поэтому внимательно смотрите на мини-карту. Они бродячие, плавают по широким кругам.

Если видите впереди такого – не торопитесь, дайте ему отплыть и уж тогда проплывайте. Если такие существа замерли неподвижно и не плывут – прикиньте их высоту. Если возле поверхности – можно проплыть по дну. Если чуть ниже – ищите другую дорогу, тут вам не пройти.

Итак, вы, мужественно преодолевая все трудности, добрались до вожделенных сундучков. Что же теперь делать? Правильный ответ – КОПАТЬ! Проблема лишь в том, что возле них обычно зверские толпы мобов, удары которых не дают проводить раскопки. Как тут действовать?

* Если вы в пати хаёв 80+, можете просто вынести всех тварей. Правда, они довольно быстро респятся, но вы успеете выкопать сокровища.
* Отманить всю толпу. Тут нужен танк 75+ с Чи. Он агрит всех на себя и отводит в сторону. Остальные тем временем копают.
* Если ничего вышеперечисленного нет, копайте те сундуки, что с самого краю. Мобы частенько отплывают в сторону, и можно копнуть сундучок-другой, временно оставшийся без охраны.
* Парочку крайних мобов можно отманить друидским петом, после чего оставшийся без охраны сундук быстренько выкапывается. При отманивании присту и друиду надо быть осторожными, а танку – не зевать, ибо моб уложит всех, кроме танка, парой ударов.

А что дальше?
Итак, первые полчаса народ усиленно копает сундуки. К концу первого часа запас доступных сундуков иссякает, и самое время начать получать вкусности. Для этого вам надо найти НПС по имени Цзяо Линьгер (372 523). Это ещё одна русалка, совсем недалеко от телепорта. Какие вещи вам нужны для обмена?
Прежде всего, Остатки дворца дракона. К ним относится и свиток «Дворец драконов — Предисловие». У НПС есть пункты обмена для каждого тома в отдельности. За каждый такой свиток он даст вам рандомный стиль (весь он пляжный). Женские и мужские вещички падают одинаково часто.

Читайте также:
Как ставят серебряные зубы

А накопать Остатков можно очень много. За один поход всем членам пати вполне реально одеться в стиль:

Источник: sky-lain.ucoz.com

Perfect World

Задание: Поиск дракона.
Манито Ришу предсказал: ‘Только знак может призвать дракона.
В день, когда явятся семь смертных грехов, щелкнут острые зубы серебряного ящера’.

Награда за квест

Используется для квестов

Название Уровень Количество Mob/Type
Форма Радужной перевяз 40 Необходим для выполнения квеста
Форма кольца запретной 50 Необходим для выполнения квеста
Серебряный скакун (40) 50 Необходим для выполнения квеста
Пурпурная молния (40) 50 Необходим для выполнения квеста
Обмен Знака Дракона 20+ 30 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Наручи Сюэ 25 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Наручи Сюэ 25 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Наручи Сюэ 25 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Ботинки Сю 40 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Ботинки Сю 40 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Ботинки Сю 40 Необходим для выполнения квеста
Снаряжение: Шипы лотос 10 Необходим для выполнения квеста
Резной посох Бодхи (50 10 Необходим для выполнения квеста
Пронзающий облака (50) 10 Необходим для выполнения квеста
Выкупить серебряный зн 5 Необходим для выполнения квеста
Печать дракона 60+ 1 Необходимый для активации квеста
Первая лотерея Длинног 81+ 2 Необходим для выполнения квеста
Вторая лотерея Длинног 61+ 3 Необходим для выполнения квеста
Третья лотерея Длинног 41+ 1 Необходим для выполнения квеста
Высококачественная кат 130+ 10 Необходим для выполнения квеста
Улучшенный Метеор 50 Необходим для выполнения квеста
Улучшенный Грозовой ме 50 Необходим для выполнения квеста
Любовник Бабочки 50 Необходим для выполнения квеста
Пойманное крыло дня 50 Необходим для выполнения квеста
Разгоняющий тьму 50 Необходим для выполнения квеста
Милый кулин 400 Необходим для выполнения квеста
# Название Уровень Коорд. Элемент Жизнь %
1 Безмолвный князь тьмы 150 Нет элемента 3000000 1.8335

PWDatabase Version (Who cares?). Contact us here.
Создано на основе клиента PW Песнь Сумерек: Version 1.6.4 Build 2667 (29.01.2020) Perfect World developed by Beijing Perfect World Co. Ltd.

Читайте также:
Как ухаживать за опалом в серебре в домашних условиях

Источник: www.pwdatabase.com

Подвеска Дракон2

Подвеска Дракон2

Серебро 925 пробы
Вес: 3.45 грамм
Высота: 26 мм
Ширина: 22 мм
Чернение
Производство Россия .

Подвеска «Дракон» — символ богатства и процветания.

Символ Дракона находит отражение в древних преданиях, легендах и эзотерических учений по всему миру. Крылатое существо с телом змея или ящерицы воплощает в себе представителей четырех стихий: Воздух, Огонь, Вода и Земля. По верованиям древних народов в крылатом чудовище заключена сила, мощь и жизненная энергия, которая подарена ему Высшими силами для реализации своего потенциала в материальном мире.

Интернет-магазин amulet 24 предлагает вниманию покупателей невероятно красивый и изящный кулон серебряного «Дракона». Данная подвеска, кроме эстетического удовлетворения, может принести огромную пользу своему владельцу. В китайской мифологии, Дракон приносит здоровье, дарует власть, помогает обрести материальное благополучие, усиливает сильные стороны характера и пробуждает скрытые возможности.

Если купить серебряную подвеску с «Драконом», то можно изменить существующую реальность к лучшему. Волшебное существо, как говорилось выше, соединяет в себе все четыре стихии. Его змеиное тело олицетворяет водную стихию. Благодаря этому, владелец подвески сможет развить в себе творческий потенциал, научится прислушиваться к своей интуиции. А также будет открыт к общению с любым человеком, что благоприятно отразится на отношениях с близкими людьми, коллегами и начальством.

Крылья Дракона олицетворяют воздушную стихию. Благодаря этому, у владельца кулона расширится сознание, появится легкость, энергетическая подвижность и возможность взглянуть на проблемы под другим углом, а также с легкостью будет найден выход из любой запутанной ситуации.

Все мы знаем, что Дракон извергает огонь, это олицетворяет огненную стихию. В характере появится решительность, смелость, целеустремленность, воля и упорство при достижении цели. А также огонь наделяет человека невероятным магнетизмом и сексуальной привлекательностью для противоположного пола.

А земная стихия проявляется в том, что Дракон, как фантастическое существо считается хранителем земных сокровищ, источником сокровенных и магических знаний, которые можно применить в физическом мире. С серебряной подвеской «Дракон», ее владелец сможет выйти на новый качественный уровень жизни. У него появятся возможности найти новую работу с высоким окладом, воплотить свои замыслы в жизнь или даже получить богатое наследство. Не исключен крупный выигрыш в лотерею.

Если вы подбираете подарок для родного человека, то кулон «Дракон» не только порадует, но и приведет все аспекты жизни в гармонию. А также поможет укрепить здоровье, откроет шикарные перспективы и одарит материальным благополучием.

Источник: amulet24.ru

Рейтинг
Загрузка ...