Знак sl на украшениях что обозначает
SL — так маркирует свои украшения компания Sunlight
Именник на ювелирных изделиях SL
А вот что это будет за металл — об этом скажет его проба.
Стандарты проб для золота : 375, 500, 583, 585, 750, 958, 999
Стандарты проб для серебра : 800, 830, 875, 925, 960, 999
Перед нами комбинированное золото 585 пробы.
Именник и клеймо — понятия разные. Проба — ставится в клейме.
Гипермаркет ювелирных изделий Санлайт один из крупнейших в России. Виды деятельности: торговля ювелирными изделиями, скупка ювелирных изделий, ломбардные услуги. На прилавках сети можно найти как продукцию собственного производства, так и других популярных брендов, среди которых: Топаз, Золотов, Sokolov, Прима Эксклюзив, Камея, Эстет, Три О профит, Ювелирный Завод СПБ и др. На тех же прилавках продается и невыкупленное золото, среди которого можно найти украшения советских времен, в качестве которых можно быть уверенным.
Как читать клейма на серебряных изделиях? Отвечает Лавка Сороки
ИсточникСанлайт Sunlight SL ювелирный бренд
Фирменную гравировку бренда SL наносят на одном из заводов Гонконга. Отечественный бренд снимает у предприятия из Поднебесной линию производства. Выбор, обоснован новейшим высокотехнологичным оборудованием, установленном на китайском заводе.
Ему присвоен класс «А» или, говоря проще, высшая категория. Немалую роль играют и выгодными расценками на аренду. Гонконг относится к свободной зоне или, как ее еще называют, территории оффшор.
Иными словами, в городе значительно снижены налоговые ставки. Это позволяет уменьшить стоимость изделий Sunlight, не в ущерб качеству. Марка «Sunlight» — собственность «Оникса». А этот оптовый игрок ювелирного рынка России не заинтересован пятнать свое доброе имя.
«Оникс» зарегистрирован практически 20 лет назад. Sunlight же появился в 2005-ом. За 10 лет существования, бренд успел наработать связи четырьмя сотнями представителей розничной торговли.
Число фирменных магазинов по стране марки в этом году перевалило за 140. Общее число торговых точек, реализующих изделия с маркировкой SL равно тысячи с небольшим хвостиком. Охвачены все регионы страны.
Количество желающих стать дистрибьюторами украшений Sunlight растет. Это обосновано высоким спросом на продукцию фирмы и выгодными условиями франчайзинга. Франшиза бренда весьма демократична. Чтобы открыть точку продаж изделий с фирменным знаком SL требуется всего около 400 тысяч рублей.
Украшения бренда Sunlight SL
Марка взяла ориентир на так называемые бюджетные бриллианты. Бренд выпускает изделия с алмазами, которые стоят на порядок ниже аналогов других фирм.
Дело в том, что мастера марки зачастую используют камни с небольшими дефектами. Они никак не влияют на внешний вид минерала, заметны только под микроскопом, не сказываются и на сроке службы бриллианта.
Микроскопические вкрапления или пузырьки, — вот основные недочеты, снижающие стоимость алмаза, но не его эстетику. Значительно удешевить производство позволяет и выбор огранки.
Ювелиры Sunlight выполняют обработку с небольшим числом сторон. Самые дорогие бриллианты с 57-ю гранями. Специалисты замечают, что такие кристаллы наиболее эффектно сияют при любом освящении. Однако, вывести такое число плоскостей можно только на крупных алмазах.
Площадь мелких экземпляров не позволяет использовать огранку №57. Именно небольшие алмазы и используют мастера Sunlight. Поэтому, граней всего 17. В одном изделии располагают несколько бриллиантов. Они отражаются друг в друге, компенсируя недостаток светоотражения.
«Бриллиантовая россыпь» — излюбленный прием мастеров бренда. Используют массу совсем мелких камней. Изделия, усыпанные ими, сверкают как статусные, а стоят недорого. Другие фирмы часто отсеивают столь мелкие кристаллы, как неликвидные.
Это, кстати, вызвано не только параметрами камней, но и нежеланием с ними возиться. Обработать, огранить алмаз миллиметр в диаметре не так-то просто, даже если надо отполировать всего 17 граней.
При этом, каждый алмаз вставляют в изделия вручную, что позволило продукции марки сыскать среди потребителей славу надежной и долговечной. Вся продукция Sunlight, как и его материнского предприятия «Оникс» проходит проверку на качество. Экспертизу проводит инспекция по приборному надзору России. Она создана в 2002 году. Располагается лаборатория в Москве.
Минус в том, что алмазы SL не могут выступать в качестве инвестиций. Они слишком малы, их характеристики не идеальны. Банки такие камни не принимают. Выгодно перепродать их тоже вряд ли удастся.
Политика бренда Sunlight
Политика фирмы не в том, чтобы производить предметы капиталовложения, а в том, что сделать алмазы доступными для каждой жительницы России. Нижний ценовой порог изделий с бриллиантами от Sunlight – 4 тысячи рублей. Руководство бренда заверяет, что в производстве используются только камни природного происхождения, а не искусственно выращенные.
Среди творений мастеров Sunlight не только браслеты, кольца, серьги и прочие украшения, но и часы. Помимо алмазов используют и другие драгоценные и полудрагоценные камни, к примеру, фианиты, аметисты, рубины, изумруды.
Одна из последних наработок – трансформеры. Это украшения, которые раскладываются и складываются так, что один предмет превращается и в серьги, и в кольцо, и в браслет. Бывают и другие вариации, трансформеры на 2 или 4 предмета.
Каждое изделие Sunlight находится на гарантии. В 2013-ом предприятие порадовало поклонников «олимпийской коллекцией». Ее лицо – не знаменитая модель, как это бывает обычно, а заглавный браслет серии. В нем собраны драгоценные фигурки коньков, кубков, фигуристов.
Фантазийные украшения – еще один грамотный тактический ход компании. Выпуская не только сдержанные классические модели, но и украшения футуристического, необычного дизайна, марка охватывает большее число клиентов. Изделия Sunlight приобретает, как говорится, и стар и мал.
Примечательно, что специалисты Sunlight не заказывают эскизы украшений на стороне, а рисуют их сами. Единственное, что руководство бренда закупает, это механизмы для часов. Их доставляют из страны Восходящего солнца. Контракт с россиянами японцы подписали еще 5 лет назад.
ИсточникЧто такое ювелирный сплав? Разновидности ювелирных сплавов
Какая информация зашифрована в клейме на кольце и какое количество проб может быть?
Давайте разберемся, что значит на кольце s925? Цифры на клейме позволяют узнать пробу, буквы могут обозначать тип материала, место проверки, регион изготовления. Полностью все клейма драгметаллов регламентируются и их контролируют особые государственные органы. Каждое ювелирное изделие подлежит контролю.
При удачном прохождении проверки и условии, что модель полностью соответствует международным стандартам, производится процедура клеймения с цифрами, обозначающими пробу, и графическими символами. При отсутствии на изделии таких отметок, стоит усомниться в его качестве.
Международное законодательство указывает, что на всех ювелирных изделиях из драгметаллов и любых разновидностей сплавов с ними, где в составе присутствует свыше тридцати процентов драгметалла, должно быть четыре клейма.
Геометрический показатель обозначает тип материала (прямоугольник – для золотых изделий, прямоугольник с закругленными сторонами – для серебряных).
Третье клеймо сообщает страну производства либо реализации украшения. Как правило, клеймение имеет вид герба страны либо особого символа.
По четвертому клейму можно определить регион проверки состава металла и постановки пробы.
Ставится клеймо на серебряном кольце и украшениях, золотых, платиновых и палладиевых ювелирных изделиях, изделиях из сусального золота и прочее.
Украшения бренда Sunlight SL
Марка взяла ориентир на так называемые бюджетные бриллианты. Бренд выпускает изделия с алмазами, которые стоят на порядок ниже аналогов других фирм.
Дело в том, что мастера марки зачастую используют камни с небольшими дефектами. Они никак не влияют на внешний вид минерала, заметны только под микроскопом, не сказываются и на сроке службы бриллианта.
Микроскопические вкрапления или пузырьки, — вот основные недочеты, снижающие стоимость алмаза, но не его эстетику. Значительно удешевить производство позволяет и выбор огранки.
Ювелиры Sunlight выполняют обработку с небольшим числом сторон. Самые дорогие бриллианты с 57-ю гранями. Специалисты замечают, что такие кристаллы наиболее эффектно сияют при любом освящении. Однако, вывести такое число плоскостей можно только на крупных алмазах.
Площадь мелких экземпляров не позволяет использовать огранку №57. Именно небольшие алмазы и используют мастера Sunlight. Поэтому, граней всего 17. В одном изделии располагают несколько бриллиантов. Они отражаются друг в друге, компенсируя недостаток светоотражения.
«Бриллиантовая россыпь» — излюбленный прием мастеров бренда. Используют массу совсем мелких камней. Изделия, усыпанные ими, сверкают как статусные, а стоят недорого. Другие фирмы часто отсеивают столь мелкие кристаллы, как неликвидные.
Это, кстати, вызвано не только параметрами камней, но и нежеланием с ними возиться. Обработать, огранить алмаз миллиметр в диаметре не так-то просто, даже если надо отполировать всего 17 граней.
При этом, каждый алмаз вставляют в изделия вручную, что позволило продукции марки сыскать среди потребителей славу надежной и долговечной. Вся продукция Sunlight, как и его материнского предприятия «Оникс» проходит проверку на качество. Экспертизу проводит инспекция по приборному надзору России. Она создана в 2002 году. Располагается лаборатория в Москве.
Минус в том, что алмазы SL не могут выступать в качестве инвестиций. Они слишком малы, их характеристики не идеальны. Банки такие камни не принимают. Выгодно перепродать их тоже вряд ли удастся.
Политика бренда Sunlight
Политика фирмы не в том, чтобы производить предметы капиталовложения, а в том, что сделать алмазы доступными для каждой жительницы России. Нижний ценовой порог изделий с бриллиантами от Sunlight – 4 тысячи рублей. Руководство бренда заверяет, что в производстве используются только камни природного происхождения, а не искусственно выращенные.
Среди творений мастеров Sunlight не только браслеты, кольца, серьги и прочие украшения, но и часы. Помимо алмазов используют и другие драгоценные и полудрагоценные камни, к примеру, фианиты, аметисты, рубины, изумруды.
Одна из последних наработок – трансформеры. Это украшения, которые раскладываются и складываются так, что один предмет превращается и в серьги, и в кольцо, и в браслет. Бывают и другие вариации, трансформеры на 2 или 4 предмета.
Каждое изделие Sunlight находится на гарантии. В 2013-ом предприятие порадовало поклонников «олимпийской коллекцией». Ее лицо – не знаменитая модель, как это бывает обычно, а заглавный браслет серии. В нем собраны драгоценные фигурки коньков, кубков, фигуристов.
Фантазийные украшения – еще один грамотный тактический ход компании. Выпуская не только сдержанные классические модели, но и украшения футуристического, необычного дизайна, марка охватывает большее число клиентов. Изделия Sunlight приобретает, как говорится, и стар и мал.
Примечательно, что специалисты Sunlight не заказывают эскизы украшений на стороне, а рисуют их сами. Единственное, что руководство бренда закупает, это механизмы для часов. Их доставляют из страны Восходящего солнца. Контракт с россиянами японцы подписали еще 5 лет назад.
Темнеет ли стерлинговое серебро
Украшения, для которых использовалась проба s925, со временем незначительно темнеют. Если чистое серебро не имеет примеси, то такой эффект не появляется. Белый металл в чистом виде химически малоактивен, с кислородом он взаимодействует только при высоких температурах. Однако, из-за того, что сплав 925 пробы содержит незначительное количество меди, со временем он будет покрываться естественной патиной, которая представляет из себя сульфид серебра.
Небольшое потемнение серебряных изделий является естественным процессом, связанным со старением металла. Для того чтобы сохранить предметы от дальнейшего разрушения, на украшения из серебра стерлингового в качестве защитного слоя накладывается искусственная патина. Запатинированные вещи сохраняются намного лучше, поэтому их предохраняют от разрушения с помощью специального покрытия.
- Манник в мультиварке: рецепты
- Шиповник — полезные свойства и противопоказания. Чем полезен отвар шиповника и при каких болезнях он помогает
- Савойская капуста: рецепты с фото
Fabergé
Пусть команда фирмы Фаберже состояла в лучшие годы более чем из 500 мастеров, детально (от упаковки до драгоценных камней) прорабатывающих каждое ювелирное произведение, Карл Фаберже сам держал под контролем все заказы. Хотя историки не имеют доказательств, создавал ли он когда-либо лично ювелирные изыски. Но клеймо у Карла Фаберже точно было.
Причем в нескольких вариантах – петербургское и московское. Предметы, созданные в северной столице, имели клеймо «Фаберже», написанное кириллицей и без инициалов. Московское производство ставило клеймо «К. Фаберже», дополняя его двуглавым орлом. Предметы, предназначенные для продажи в Европе, клеймили латиницей.
Мастера, работавшие в Петербурге, имели в распоряжении и собственные клейма, порой заменявшие клеймо мастера. Изредка изделия оставляли без опознавательных знаков. Причина проста – нет места на изделии или его особая хрупкость.
Шифры именников
Ничего не найдено
Название | Именник | Регион | Город | Статус |
Приведены данные об организациях и индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в реестре спецучета Пробирной палаты РФ (декабрь 2020).
Именник – это знак изготовителя ювелирных изделий, который проставляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на изготовленных ими изделиях.
Именник заключен в единый контур, все именники проходят ежегодную регистрацию/перерегистрацию в территориальных органах (подразделениях территориальных органов) Федеральной пробирной палаты. У разных изготовителей не может быть двух одинаковых именников.
Изготовители получают именники на основании Постановления Правительства РФ от 21 октября 2015 г. N 1127 «Об утверждении Правил регистрации, изготовления именников, а также постановки и уничтожения их оттисков».
Именник действует в течение календарного года, в котором был зарегистрирован. По окончании срока действия именник подлежит уничтожению изготовителем, при этом сведения об именнике остаются в реестре (списке) именников.
Именник содержит в зашифрованном виде информацию о годе изготовления изделия, территориальном органе (подразделении территориального органа) Федеральной пробирной палаты, в котором зарегистрирован изготовитель и изготовителе изделия.
Структура шифра именника:
- Шифр года
- Шифр Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты к которому территориально относится изготовитель
- Шифр изготовителя
С 2001 года по настоящее время установлен следующий порядок обозначения шифра в именнике: первый знак – это буква русского алфавита, обозначающая год изготовления изделия.
Год | Буква | Год | Буква |
2001 | А | 2011 | М |
2002 | Б | 2012 | Н |
2003 | В | 2013 | О |
2004 | Г | 2014 | П |
2005 | Д | 2015 | Р |
2006 | Е | 2016 | С |
2007 | З | 2017 | Т |
2008 | И | 2018 | У |
2009 | К | 2019 | Ф |
2010 | Л | 2020 | Х |
Второй знак — соответствует шифру территориального органа (подразделения территориального органа) Федеральной пробирной палаты, в котором изготовитель зарегистрировал именник.
№ по п/п | Наименование территориального органа (подразделения территориального органа) Федеральной пробирной палаты | Шифр территориального органа (подразделения территориального органа) Федеральной пробирной палаты в основных пробирных клеймах |
1 | Верхне-Волжское МРУ Пробирной палаты России по ЦФО | В |
2 | МРУ Пробирной палаты России по ПФО | Г |
3 | МРУ Пробирной палаты России по СФО | Я |
4 | МРУ Пробирной палаты России по ДФО (г. Хабаровск) | Ю |
5 | МРУ Пробирной палаты России по ЮФО (г. Ростов-на-Дону) | К |
6 | МРУ Пробирной палаты России по СЗФО (подразделение г. Калининград) | Ф |
7 | МРУ Пробирной палаты России по ДФО (подразделение г. Улан-Удэ) | Ж |
8 | МРУ Пробирной палаты России по СФО (подразделение г. Новосибирск) | Н |
9 | МРУ Пробирной палаты России по ПФО (подразделение г. Уфа) | П |
10 | МРУ Пробирной палаты России по СКФО | З |
11 | МРУ Пробирной палаты России по ДФО (подразделение г. Якутск) | Д |
12 | МРУ Пробирной палаты России по СЗФО (подразделение г. Великий Устюг) | А |
13 | МРУ Пробирной палаты России по СЗФО | Л |
14 | МРУ Пробирной палаты России по УФО | С |
15 | МРУ Пробирной палаты России по ЦФО | М |
Б | ||
16 | МРУ Пробирной палаты России по ЦФО (подразделение г. Орел) | О |
17 | МРУ Пробирной палаты России по ПФО (подразделение г. Саратов) | Р |
18 | МРУ Пробирной палаты России по ЮФО (г. Симферополь) | Т |
После года изготовления и шифра инспекции пробирного надзора в именнике указывается шифр самого изготовителя, как правило, состоящий из комбинации 2-х букв.
Федеральная пробирная палата ведет реестр (приказ Минфина 174) зарегистрированных именников изготовителей ювелирных и других изделий из драгоценных металлов.
Именник может отсутствует на изделиях иностранного производства. Фактически, отсутствие именника указывает на то, что изделие ввезено на территорию Российской Федерации.
Источник