Золото как химический элемент высказывания

В каком высказывание говориться о золоте как о химическом элементе 1 золото не окисляется.

2 золото мягкий металл.

3золото в переодиской системе находиться в 1 группе.

4температура плавления золота 1064градуса​

Химия 10.09.2020 06:08

Ответы

4,6(51 оценок)

3 Объяснение: 1-химическое свойство вещества 2-физическое свойство вещества 4-физическое свойство вещества

4,5(100 оценок)

Поскольку «5/9 учеников одного класса составляют девочки», то это должно быть целое число, и, кроме того, количество учеников в I классе должно быть кратным 9.Пусть, это будет 9х-число детей в I классе.
Анологично :»7/17 учеников другого класса — мальчики» -целое число, и
количество учеников в II классе должно быть кратным 17.Пусть, это будет 17у-число детей во II классе.

тогда 9х+17у=70, где х и у -натуральные числа,отличные от нуля
из всех возможных вариантов подходит пара чисел: х=4, у=2
9*4=36 чел в I классе
17*2=34 чел во II классе
36-34=2 чел.-разница в количестве учащихся в этих классах
ответ :на 2 человека

Будущее для жизни уже сейчас

Мгновенная помощь

Из любой точки мира на любом языке

Поможет стать лучше

Решит любую задачу, ответит на вопрос

Используй как тебе удобно

В твоем телефоне, ноутбуке, планшете

Делай больше за тоже время

0tvet AI сделает твою учебу и работу более результативней

0tvet AI

Используй все возможности исскуственного интеллекта

Как прошить iPhone: подробная инструкция для новичков

20.08.2022 23:49

Режим школьника: необходимость и преимущества

25.08.2020 23:08

Почему слушать музыку через наушники может быть вредно для здоровья?

27.11.2020 15:45

Как сделать кровать-подиум?

25.01.2023 21:04

  • Закончить уравнение и расставить коэффициенты al(oh)3 + h2so4 =.
  • Какой продукт образуется в реакции присоединения йодоводорода к пропилену? рассчитайте.
  • 1)лаборант приготовил раствор содержащий 18 г вещества в 200 г раствора. какова.
  • 1.Оксиди яких елементів найчастіше трапляються в природі? Які з них використовують.
  • Найдите амфотерный оксида А) CaO Б) SO3 В) Al2O3 Г) CO Д) Na2O ​.
  • Складіть рівняння реакцій А) горіння бутину в кисні Б) взаємодія пропану із хлором.
  • якій обєм вуглекислого газу виділяється при взаємодії 0,5 моль натрій карбонату.
  • Визначте вид хімічного зв язку тип кристалічних граток у сполуках:K2S,H2O,S,CO2,FeCL3,I2,SiO2,B​.
  • химия 9 класс Складіть рівняння повної і, якщо можливо, ступінчастої дисоціації.
  • Які особливості будови атомів мателегічних елементів.Де вони розміщені ПСХЕ​.
Читайте также:
Есть ли в золотой медали выпускника школы золото

Источник: 0tvet.com

Золото как химический элемент

Золото (Au), химический элемент, плотный блестящий желтый драгоценный металл группы 11, периодической таблицы. Оно обладает рядом качеств, которые сделали его исключительно ценным на протяжении всей истории. Он привлекателен по цвету и яркости, долговечен до такой степени, что практически не уничтожим, очень податлив и обычно встречается в природе в сравнительно чистой форме.

Кстати, обязательно заходите к нам на сайт ZZZOLOTO.RU — все о золоте .

Золото было известно и высоко ценилось в доисторические времена. Оно известно не менее 5500 лет. Оно иногда встречается в природе одно, но обычно его можно найти в сочетании с серебром, кварцем (SiO 2), кальцитом (CaCO 3), свинцом, теллуром, цинком или медью. В каждой тонне морской воды растворяется примерно 1 миллиграмм золота, хотя добыча его в настоящее время стоит дороже золота. Подсчитано, что все золото, которое в настоящее время добывается, может быть помещено в куб размером 20 метров по стороне.

Золотые артефакты впервые появились в самом начале додинастического периода в Египте, в конце пятого тысячелетия до нашей эры и в начале четвертого, и плавка была развита в течение четвертого тысячелетия. Золотые артефакты на Балканах появляются с 4-го тысячелетия до нашей эры, такие как найденные в некрополе около озера Варна в Болгарии. По мнению одного из источников, это самая ранняя «датированная» находка золотых артефактов. Начиная с 1990 года, золотые артефакты, найденные на пещерном кладбище Нахаль-Кана в 4-м тысячелетии до нашей эры на Западном берегу (оккупированные палестинские территории), были самыми ранними из Леванта. Золотые артефакты, такие как золотые шляпы и диск Небра, появились в Центральной Европе со 2-го тысячелетия до нашей эры.

Самая старая известная карта золотого прииска была нарисована в 19-й династии Древнего Египта (1320–1200 гг. до н.э.), тогда как первая письменная ссылка на золото была зарегистрирована в 12-й династии около 1900 г. до н.э. Египетские иероглифы, датируемые еще 2600 г. до н.э., описывают золото, которое, как утверждал царь Титратта из Митанни, было «более обильным, чем грязь» в Египте. Египет и особенно Нубия имели ресурсы, чтобы сделать их основными золотодобывающими районами на протяжении большей части истории. Одна из самых ранних известных карт, известная как Туринская папирусная карта, показывает план золотого рудника в Нубии вместе с указанием местной геологии.

В римской металлургии новые методы добычи золота в больших масштабах были разработаны путем введения методов гидравлической добычи, особенно в Испании с 25 г. до н.э. и в Дакии с 106 г. н.э. Одна из их крупнейших шахт находилась в Лас-Медуласе в Леоне, где семь длинных акведуков позволили им затопить большую часть крупного аллювиального месторождения. Рудники в Рошии-Монтане в Трансильвании также были очень крупными и до недавнего времени все еще добывались открытым способом. Они также эксплуатировали небольшие залежи в Британии, такие как россыпные и тяжелые породы в Долаукоти. Различные методы, которые они использовали, хорошо описаны Плинием Старшим в его энциклопедии Naturalis Historia, написанной в конце первого века нашей эры.

Читайте также:
Примета если украли золото

Европейское исследование Северной и Южной Америки подпитывалось в немалой степени сообщениями о золотых украшениях, которые были широко представлены коренными американцами, особенно в Мезо Америке, Перу, Эквадоре и Колумбии. Ацтеки считали золото произведением богов, называя его буквально «божественными экскрементами», и после того, как Монтесума II был убит, большая часть этого золота была отправлена в Испанию. Однако, для коренных народов Северной Америки золото считалось бесполезным, и они видели гораздо большую ценность в других полезных ископаемых, таких как обсидиан, кремень и сланец.

Одна из главных целей алхимиков состояла в том, чтобы добывать металл из других веществ, таких как свинец, — предположительно, путем взаимодействия с мифическим веществом, называемым философским камнем. Хотя они никогда не преуспевали в этой попытке, алхимики действительно поощряли интерес к систематическому выяснению того, что можно сделать с веществами, и это заложило основу современной химии.

Россия стала ведущим мировым производителем золота в 1823 году, и в течение 14 лет она обеспечивала основную часть мирового предложения. Во время второй эры расширения производства в мире было произведено больше золота, чем за все годы с 1492 года, главным образом из-за открытий в Калифорнии и Австралии. Третье заметное увеличение (1890–1915 гг.) связано с открытиями на Аляске, на территории Юкона (ныне Юкон) и в Южной Африке. Основным фактором увеличения мировых поставок золота стало введение в 1890 году цианидного процесса для извлечения золота из низкосортных руд и руд, содержащих мельчайшие частицы золота. Производство золота продолжало расти в течение всего 20-го века, частично из-за улучшения методов извлечения и частично из-за постоянного роста и расширения золотодобывающих операций в Южной Африке.

ЗОЛОТО В ПРИРОДЕ

Золото является одним из немногих элементов в естественном состоянии. Оно содержится в жилах и аллювиальных отложениях. Около 1500 тонн золота добывается каждый год. Около двух третей этого объема поступает из Южной Африки, а большая часть — из России.

Морская вода содержит около 4 граммов золота в 1000000 тонн воды. В целом, это огромное количество золота, хранящегося в океанах, но попытки добыть это золото всегда терпели неудачу.

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Физические свойства золота — это характеристики, которые можно наблюдать, используя наши ощущения, такие как цвет, блеск, температура замерзания, температура кипения, температура плавления, плотность, твердость и запах.

  • Цвет: ярко-желтый.
  • Блеск: имеет блеск или сияние.
  • Тягучесть: оно может быть сформированным или согнутым.
  • Проводимость: хороший электрический проводник.

Источник: dzen.ru

Варианты ХИ2190201-ХИ2190204 ОГЭ 2022 статград по химии 9 класс задания и ответы

статград ответы задания вариант 2021 2022

Тренировочная работа №2 статград пробный ОГЭ 2022 по химии 9 класс задания и ответы для вариантов ХИ2190201, ХИ2190202, ХИ2190203, ХИ2190204. Официальная дата проведения работы: 06.12.2021 (6 декабря 2021 год).

Читайте также:
Эмаль на золоте как это

Все ответы (решения) и задания (без водяного знака): скачать

Работа по химии состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом.

Тренировочные варианты статград ХИ2190201 ХИ2190202 ОГЭ 2022 по химии 9 класс:

Решать варианты статград ХИ2190203 ХИ2190204:

Сложные задания и ответы с 1 варианта:

1)Выберите два высказывания, в которых говорится о ванадии как о простом веществе:

Правильный ответ: 35

2)На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента. Запишите в таблицу величину заряда ядра (Х) атома химического элемента, модель которого изображена на рисунке, и номер группы (Y), в которой этот элемент расположен в Периодической системе. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)

Правильный ответ: 75

3)Расположите химические элементы 1) мышьяк 2) бром 3) кальций в порядке увеличения их электроотрицательности. Запишите номера элементов в соответствующем порядке.

Правильный ответ: 312

4)Установите соответствие между формулой соединения и степенью окисления фосфора в этом соединении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Правильный ответ: 231

5)Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной связью.

Правильный ответ: 14

6)Какие два утверждения верны для характеристики как кремния, так и серы?

  • 1) Химический элемент относится к неметаллам.
  • 2) Имеют одинаковые радиусы атомов.
  • 3) Химический элемент не образует летучие водородные соединения.
  • 4) Химический элемент образует высший оксид с формулой ЭО3.
  • 5) Электроны в атоме расположены на трёх электронных слоях.

Правильный ответ: 15

7)Из предложенного перечня веществ выберите основный оксид и кислоту.

Правильный ответ: 31

8)Какие два из перечисленных веществ вступают в реакцию с оксидом лития?

Правильный ответ: 45

9)Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Правильный ответ: 322

11)С какими из перечисленных ниже веществ оксид меди(II) вступает в реакцию замещения?

Правильный ответ: 13

13)При полной диссоциации 1 моль каких двух из представленных веществ образуется 2 моль катионов?

Правильный ответ: 34

14)Выберите два исходных вещества, взаимодействию которых соответствует сокращённое ионное уравнение реакции Cu2+ + S2– = CuS↓ 1) Ag2S 2) CuO 3) CuSO4 4) Na2S 5) Cu(OH)2 6) ZnS

Правильный ответ: 34

16)Из перечисленных суждений о влиянии антропогенных факторов на окружающую среду выберите верное(-ые). 1) Выхлопы автомобилей, работающих на бензине, негативно сказываются на состоянии атмосферы. 2) Отходы переработки свинцовых руд представляют угрозу для окружающей среды и человека. 3) Внесение в почву избыточного количества минеральных удобрений вредит окружающей среде. 4) Образующийся в процессе получения серной кислоты сернистый газ положительно влияет на растительный и животный мир.

Читайте также:
Что было бы если на земле не было золота

Правильный ответ: 123

18)Нитрат натрия (натриевая селитра) – химическое соединение (NaNO3), используется как удобрение для выращивания овощных культур. Вычислите в процентах массовую долю азота в нитрате натрия. Запишите число с точностью до сотых.

19)Для полноценного роста свёклы в почву вносится 10 г азота на один квадратный метр. Для подкормки участка потребовалось 30,357 кг нитрата натрия, других удобрений не применялось. Вычислите площадь участка в м2 . Запишите число с точностью до целых.

20)Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции. NaMnO4 + NaOH → Na2MnO4 + O2 + H2O Определите окислитель и восстановитель.

21)Дана схема превращений: Na2O2 → X → NaOH →NaNO3 Напишите молекулярные уравнения, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращённое ионное уравнение.

22)К 170 г раствора с массовой долей нитрата серебра 3 % добавили избыток раствора хлорида алюминия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

23)Дан раствор хлорида алюминия, а также набор следующих реактивов: железо, растворы серной кислоты, аммиака, нитрата серебра и сульфата цинка. Используя только реактивы из приведённого перечня, запишите молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства хлорида алюминия, и укажите признаки их протекания (выделение газа, цвет осадка или раствора).

24)Проведите химические реакции между хлоридом алюминия и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакций, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Проверьте, правильно ли указаны в ответе на задание 23 признаки протекания реакций. При необходимости дополните ответ или скорректируйте его.

Сложные задания и ответы с 2 варианта:

1)Выберите два высказывания, в которых говорится о селене как о химическом элементе.

  • 1) Селен горит синим пламенем.
  • 2) Распространённость селена в земной коре 5 . 10–6 %.
  • 3) В температурном интервале 70–90 °С селен приобретает каучукоподобные свойства, переходя в высокоэластическое состояние.
  • 4) В тканях большинства живых существ есть селен – от 0,01 до 1 мг/кг.
  • 5) Селен обладает полупроводниковыми свойствами.

Правильный ответ: 24

2)На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента. Запишите в таблицу величину заряда ядра (Х) атома химического элемента, модель которого изображена на рисунке, и номер группы (Y), в которой этот элемент расположен в Периодической системе. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)

Правильный ответ: 122

3)Расположите химические элементы 1) фтор 2) астат 3) иод в порядке уменьшения их электроотрицательности. Запишите номера элементов в соответствующем порядке.

Правильный ответ: 132

5)Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной связью.

Правильный ответ: 12

6)Какие два утверждения верны для характеристики как натрия, так и алюминия? 1) Электроны в атоме расположены на трёх энергетических уровнях. 2) Атом химического элемента имеет 3 валентных электрона. 3) Соответствующее простое вещество существует в виде двухатомных молекул. 4) Радиус атома больше, чем у магния.

5) Химический элемент не образует летучих водородных соединений.

Правильный ответ: 15

7)Из предложенного перечня веществ выберите кислотный оксид и кислоту. 1) Na2SO3 2) Be(OH)2 3) Cl2O7 4) H2S 5) NO

Читайте также:
Эквивалент золота что это

Правильный ответ: 34

8)Какие два из перечисленных веществ вступают в реакцию с оксидом углерода(IV)? 1) C 2) K2SО4 3) BaO 4) O2 5) HCl

Правильный ответ: 13

11)Из предложенного перечня выберите две пары веществ, между которыми протекает реакция соединения. 1) калий и вода 2) оксид фосфора(V) и вода 3) сероводород и кислород 4) аммиак и соляная кислота 5) оксид цинка и соляная кислота

Правильный ответ: 24

13)При полной диссоциации 1 моль каких двух из представленных веществ образуется 2 моль анионов? 1) сульфид лития 2) фторид цинка 3) нитрат кальция 4) хлорид алюминия 5) бромид натрия

Правильный ответ: 23

14)Взаимодействие каких веществ описывается сокращённым ионным уравнением? Fe2+ + 2OH– = Fe(OH)2↓ 1) FeSO4 2) Al(OH)3 3) H2O2 4) FeS 5) КОН 6) FeCl3

Правильный ответ: 15

16)Из перечисленных суждений о правилах работы с веществами в лаборатории и в быту выберите верное(-ые) суждение(-я). 1) Для пересыпания медного купороса в пробирку из склянки необходимо использовать химическую воронку. 2) Получение газообразных веществ всегда проводят в вытяжном шкафу. 3) Все опыты, проводимые в лаборатории, должны быть записаны в лабораторный журнал.

4) При нагревании жидких и твёрдых веществ в пробирках и колбах нельзя направлять их отверстия на себя и соседей. Запишите в поле ответа номер(-а) верного(-ых) суждения(-й).

Правильный ответ: 134

18)Медный купорос – химическое соединение (СuSO4 . 5H2O), эффективно используется как микроудобрение на торфяно-болотных почвах. Вычислите в процентах массовую долю меди в медном купоросе. Запишите число с точностью до десятых. Примите Ar(Cu) = 64.

19)Для полноценного развития растений 1 раз в 5 лет в торфяно-болотную почву вносят 0,256 г меди на один квадратный метр. Для подкормки участка потребовалось 500 г медного купороса, других медных микроудобрений не применялось. Вычислите площадь участка в м2 . Запишите число с точностью до целых.

20)Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции. HNO3 + H2S → H2SO4 + NO2 + H2O Определите окислитель и восстановитель.

21)Дана схема превращений: BaO → BaCl2 → X → BaSO4 Напишите молекулярные уравнения, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте сокращённое ионное уравнение.

22)После пропускания через раствор гидроксида калия 0,448 л сероводорода (н. у.) получили 110 г раствора сульфида калия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

23)Дан раствор хлорида кальция, а также набор следующих реактивов: оксид алюминия, растворы карбоната калия, нитрата серебра, пероксида водорода и лакмуса. Используя только реактивы из приведённого перечня, запишите молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства хлорида кальция, и укажите признаки их протекания (выделение газа, цвет осадка или раствора)

Другие тренировочные пробные варианты ОГЭ по химии 9 класс:

Share the post «Варианты ХИ2190201-ХИ2190204 ОГЭ 2022 статград по химии 9 класс задания и ответы»

Источник: myotveti.ru

Рейтинг
Загрузка ...