Золото на картинах как называются

Лично для меня картины Густава Климта визуально воспринимаются довольно тяжело. Особенно работы его «золотого» периода. Да, палитра богатая, сказочная, но красок, деталей слишком много.

И золото, золото, золото… С другой стороны, тот, кто хотя бы раз видел картины Климта, уже никогда не спутает их с другими. Так почему же на полотнах художника так много золота?

Борьба с депрессией

Многие картины Густава Климта щедро украшены золотом. Причем в буквальном смысле. Климт добавлял в краску драгоценный металл. Правда, вопреки расхожему мнению, этот факт незначительно сказывается на стоимости картин австрийского художника. Владельцы неохотно продают полотна Климта из-за их художественной и эстетической ценности, а вовсе не из-за того, что вместе с картиной они расстаются и с драгоценным металлом.

Любовь к золотому цвету у художника возникла не на пустом месте и далеко не сразу он пришел к своему фирменному стилю. «Золотыми» являются его поздние картины: «Поцелуй», «Золотая Адель», триптих «Древо жизни» и др. Это символы богатства, роскоши и… декадентства. Они скандальны, эротичны, полны чувственности. Однако за этой чувственностью скрываются долгие годы депрессии.

Четыре вида золота на картине / Абстракция

Даже по картинам Климта, на которых в основном изображены женщины, понятно, что он был довольно искушенным в вопросах любви. Однако, как утверждают биографы художника, в его личной жизни царил настоящий хаос. У него было множество любовниц, но отношения с женщинами, которых он действительно любил, оставались обычно платоническими. Он никогда не был женат, но ему приписывают до сорока внебрачных детей.

Австрийский художник Густав Климт

При столь бурной личной жизни опорой художника была семья. Хотя его родители жили бедно, часто меняли место жительство, внутри семьи он всегда находил покой и понимание. Настоящим ударом для Климта стала практически одновременная кончина отца и старшего брата. Художник впал в затяжную депрессию, выйти из которой ему помогло путешествие.

Читайте также:
Что такое акриловые краски для рисования золото

Византийские мозаики

Густав Климт отправился в путешествие по Европе. Он побывал во многих странах, но настоящим «даром судьбы», как позже признается художник, для него стала Италия. В Равенне он посетил базилику Сан-Витале – великолепный образец раннехристианского искусства и архитектуры. Наибольшее впечатление на Климта произвели сверкавшие золотом византийские мозаики.

Искусствоведы видят во многих «золотых» работах Климта копирование тех самых мозаик с образами святых. Художник также одевает своих «героев» в золото, оставляя открытыми лишь лица, кисти рук и ступни. Однако в этом нет богохульства. Как мне кажется, это творческое переосмысление многовековых христианских традиций. Тем более что Климт жил в непростое время, когда художественная живопись переживала кризис и искала новые формы выражения.

Густав Кмит «Портрет Адели Блох-Бауэр I (Золотая Адель)», 1907 год Местонахождение: Новая галерея, Нью-Йорк, США

Самый большой страх художника❗️Читай описание

Кроме того, Климт очень быстро освоил технику работы с золотом. Его отец был гравером по драгоценным металлам и научил сына азам своего мастерства. Сияние древних мозаик художник на своих картинах передавал с помощью тончайших пластин сусального золота и золотого порошка, который смешивал с масляной краской.

Считается, что Климт стал новатором в этой технике. До него «золотых» картин никто не рисовал. На самом деле иконописцы занимались этой «инновацией» уже несколько столетий. Смешивали золото с красками и другие художники (Михаил Врубель, например). Однако у Климта была собственная техника смешивания, с помощью которой он добивался интересных оттенков и необычных эффектов.

Правда вскоре полотна Климта все меньше стали походить на христианские святыни. Он старался эпатировать и даже шокировать публику. Художника обвиняли в разврате, а он в ответ писал еще более скандальные картины. Оставалось неизменным на полотнах лишь одно – золото.

Читайте также:
Сколько золота в кт803а

Густав Климт «Поцелуй», 1907–1908 годы Местонахождение: Бельведер, Вена, Австрия

«Золотые» картины стали фирменным знаком Густава Климта. За своеобразную дань византийскому искусству художника даже прозвали «чужеземцем из Византии».

На обложке: Фрагмент картины Густава Климта «Жизнь в бою. Золотой рыцарь», 1903 год. Местонахождение: Художественный музей префектуры Айти, Нагоя, Япония

Источник: musaget.ru

Картина с поталью «В золоте дождя»

Золотая осень – одно из самых романтичных времён года. Предлагаем изобразить её в новом современном ракурсе: не с помощью обилия жёлтой листвы, а путём эффектного сочетания темно-коричневых, почти черных, цветов и золотой потали.

Поталь, помимо цвета, добавит композиции зеркальность и естественное отражение. А темные тона, проступающие сквозь слои светлых красок, напомнят романтичную атмосферу города омытого дождём и, заливаемого солнечным светом.

Мастер-класс поможет новичкам освоить технику живописи акрилом с элементами золотой потали. Работа среднего уровня сложности.

Для работы нам понадобятся:

1. Холст грунтованный на картоне 100% хлопок VISTA-ARTISTA, арт. CPG -3040 (30 х 40 см)

2. Краска акриловая VISTA-ARTISTA Studio, арт. VAAP-75 (01 Белила титановые (Titanium White), 02 Черный насыщенный (Permanent Black), 23 Охра желтая (Yellow Ochre), 25 Красно-коричневый (Red Brown), 27 Коричневый (Brown))

3. Палитра бумажная прямоугольная VISTA-ARTISTA, арт. PSP-2330

4. Краска акриловая металлик VISTA-ARTISTA Studio, арт. VAAP-75 (06 под золото (Antique Gold))

5. Клей для потали Love2art, арт. MLG-60

6. Поталь для золочения в листах Love2art MLS-14 (01L золотой)

7. Кисть щетина плоская длинная ручка Mr.Painter, арт. BBR 134-12 (№12)

8. Кисть синтетика плоская короткая ручка VISTA-ARTISTA, арт. 50232-20 (№20)

9. Кисть синтетика плоская короткая ручка VISTA-ARTISTA, арт. 50232-10 (№10)

10. Кисть синтетика плоская короткая ручка VISTA-ARTISTA, арт. 50232-06 (№06)

1. Тонируем всю поверхность холста VISTA-ARTISTA (арт. CPG -3040) в черно-коричневые цвета. Чтобы избежать тяжелого черного цвета, можно смешать на вспомогательной палитре VISTA-ARTISTA (арт. PSP-2330) несколько темных оттенков VISTA-ARTISTA Studio (арт. VAAP-75). Берем широкую кисть VISTA-ARTISTA (арт.

Читайте также:
Золото каратов отзывы покупателей

50232-20 (№20)) и смело, широкими мазками закрашиваем холст.

2. После высыхания фона, намечаем композицию на холсте кистью VISTA-ARTISTA (арт. 50232-06 (№06)). Используем цвет белый или цвет охры, в дальнейшем контуры мы сможем закрасить. Все фигуры прорисовывать не обязательно, достаточно наметить только основные линии.

3. Приступаем к заливке фона. Для самых светлых участков смешиваем белую акриловую краску и добавляем в нее немного краски цвета охры. Краску сильно не разводим водой – так будет проступать темный фон и будет видна фактура холста. Заполняем полученным цветом за контурными фигурами участок, наполненный светом. При этом помним про перспективу и предполагаемый источник света.

Работаем кистями VISTA-ARTISTA (арт. 50232-10 (№10) и арт. 50232-06 (№06)).

4. Для зданий, которые находятся в тени и менее залиты светом, используем охру и золотую краску VISTA-ARTISTA Studio (арт. VAAP-75). Заполняем участки справа и слева от фигур людей. Кое-где добавляем немного белил, чтобы показать участки света.

5. Прорисовываем весь фон, не забываем определить тени от фигур. Края холста густо краской не покрываем. Оставляем их так, чтобы больше просвечивал темный фон, местами даже добавляем коричневую краску. Это поможет лучше передать перспективу, тени и удаленность от источника света.

6. Прорабатываем тщательнее фон. Добавляем световых участков. На высоких зданиях золотым цветом делаем линии, чтобы показать вертикаль.

7. Коричневой краской добавляем на горизонте фигуры людей. Тщательно их не прорисовываем – они удалены от зрителя в перспективе.

8. Еще немного проработаем детали. Добавим золотых рефлексов в фигуры людей. Белым цветом добавим ярких бликов от света на мокром асфальте и отражение света в окнах. Сушим работу с помощью фена или в естественных условиях.

Читайте также:
Золото ядовитый металл или нет

9. После полного высыхания акрила приступаем к декорированию поталью Love2art (арт. MLS-14, 01L золотой). Выбираем, какие детали будут выделены: участки света на асфальте, стеклянные поверхности зданий и отражение света в окнах. Синтетической кисточкой тонким слоем наносим на эти участки клей для потали Love2art (арт. MLG-60).

Дожидаемся его высыхания. В этом случае желательно не пользоваться феном. Для сушки в естественных условиях достаточно 30–40 минут.

10. Когда клей станет прозрачным, можно накладывать поталь. Сухой щетинистой кистью Mr.Painter (арт. BBR 134-12 (№12)) берем кусочек потали и прикладываем его на то место, где нанесен клей. Затем кистью равномерно расправляем поталь на поверхности. Точно также прорабатываем все участки, где был нанесен клей.

11. Ждем до полного высыхания потали. На этом этапе можно воспользоваться феном. Очень важно, чтобы поталь полностью просохла. После высыхания берем кисть из щетины и счищаем лишние кусочки потали. На картине должны остаться только участки, которые были промазаны клеем.

Они будут светиться золотом и отражать свет под разным углом.

12. Работа готова! При желании можно дополнительно защитиь картину с помощью финишного глянцевого лака. Наносить его нужно тонким слоем. Матовый лак в этом случае не подойдет, т.к. он приглушит эффект нанесенной потали.

По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, мы обязательно ответим!

Источник: leonardo.ru

Золото на картинах как называются

Если при оформлении спальни вы использовали белые, бежевые, кремовые оттенки, то комната может выглядеть слишком блеклой и не примечательной. Картины с поталью станут отличным цветовым акцентом в любой спальне, дизайн которой отвечает правилам минимализма.

Интерьерная картина с золотыми элементами не только добавит в вашу комнату уют, но и подчеркнет статусность и отличный вкус в искусстве у ее жителей. Среди картин с поталью встречаются абсолютно разные темы – это изображение цветов, абстрактные работы, пейзажи и даже портреты. Помимо этого очень отличается и техника их выполнения.

Читайте также:
Можно ли поднять слиток золота

Обратите внимание на интерьерные картинки с поталью и текстурной пастой, благодаря использованию этих материалов, картина выглядит очень необычно, ярко и объемно. При выборе картины ориентируйтесь не только на ее цветовую гамму, технику и жанр, но также обратите особое внимание и на размер.

Например, картина Вероники Киргетовой “Перья” довольно небольшая в размере, всего лишь 50х60 см, она прекрасно украсит туалетный столик или небольшое пространство над кроватью. Другая работа этой художницы “Золотые круги” значительно больше и будет ярким акцентом в интерьере не только благодаря золотистым оттенкам, но и своему размеру, так как каждая часть диптиха – 70х90 см.

Также картины с поталью отвечают и разным настроением, если вы хотите добавить нежности в вашу спальню, обратите внимание на картину с поталью “Одуванчики” – это цветы, которая добавят в комнату тепла или летнего солнца. Работа “Urban landscape” напротив добавит в спальню строгости и изящества. Возможно, только когда вы увидите их у себя в интерьере, вы точно сможете решить, на какой из работ вы хотите остановить свой поиск. Поэтому перед покупкой картины, настоятельно рекомендуем воспользоваться ее примеркой.

Источник: artdefa.com

Рейтинг
Загрузка ...