A. Я думаю, что «ревущие» 20-е станут самым важным и драматичным временем в истории человечества. Тело Христа во всем мире находится в очень важном сезоне подготовки, если говорить о будущем народов.
B. Сравнение — Тело Христа плывет против «течения в 1 км/час». Мы еще не готовы к “сопротивлению в 2 км/час”. Господь ведет тело Христа таким образом, чтобы развить в нас сильные «духовные мышцы», зная, что кризис будет только усиливаться.
C. Развивать духовные мышцы не сложно. Мы делаем это, принимая множество небольших благочестивых решений, на постоянной основе. Когда мы говорим с Богом во время чтения Библии, когда мы выбираем послушание, смирение и самоотречение, когда мы целенаправленно приходим в согласие с Его лидерством в трудные времена – мы соглашаемся с тем, что Его лидерство совершенно.
D. 24-я глава Матфея говорит о родовых муках — давление усиливается, а перерывы между потрясениями становятся всё короче и короче. Речь идет о всемирных родовых муках, которые завершатся возвращением Иисуса. Рожденный “ребенок” — это славное новое устройство мира, которое называется Тысячелетним Царством, когда Иисус будет править на восстановленной земле, наполняя ее Своей славой.
Какое золото надо купить у Бога? | Алексей Волченко
. Смотрите, не ужасайтесь. ибо восстанет народ на народ [этнические группы], и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения. всё же это — начало болезней [родовых мук]. (Мф. 24:6-8)
E. Давид пророчествовал о преследованиях Божьего народа в последние времена (Пс. 2).
Зачем мятутся народы. Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа. «Расторгнем узы Их, и свергнем с себя оковы Их». (Пс. 2:1-3)
F. Иисус освободит Тело Христа во всех народах от духовного компромисса, который был присущ Лаодикийской церкви. Самым великим чудом в истории человечества станет преображение Церкви последнего времени, большая часть которой живет в компромиссе — в зрелую семью и подготовленную Невесту (Откр. 19:7). Иисус призвал их приобрести “золото, очищенное огнём” – это золото, о котором написано в Ин. 13-17.
. ты тепл. не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное . Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу. войду к нему, и буду вечерять с ним. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем …
(Откр. 3:16-21)
G. Господь призывает свой народ смириться перед Ним, молиться, взыскать Его лица и отказаться от компромисса.
И явился Господь Соломону ночью и сказал . Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я . прощу грехи их и исцелю землю их. (2 Пар. 7:12-14)
II. БЕЖАТЬ ЗА ПРИЗОМ: ВОЙТИ В ПОЛНОТУ НАШЕЙ СУДЬБЫ
A. В конце своей жизни, находясь в тюрьме, Павел продолжал (Фил. 3:12, 14) бежать за призом – Он хотел получить Божье свидетельство о своей жизни, свидетельство о том, что он стремился жить во всей полноте, которую предопределил для него Бог.
Как главный учитель благодати, Павел призывал верующих бежать за этим личным призом от Бога.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа . все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня [полнота его судьбы] Христос Иисус.
. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия (Фил. 3:8-14)
B. Павел писал Филиппийцам уже в конце своей жизни; у него было еще несколько лет до окончания своего забега. Таким образом, он не получил приза – свидетельства Иисуса о том, что он закончил свой «забег» в стремлении к Богу, в сражении за полноту своей судьбы, цели и благословения, предопределенных для него Богом.
C. Мы все бежим этот забег сердцем, а не ногами.
. бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное [без сосредоточенности], бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1 Кор. 9:24-27)
D. Павел написал это уже в конце своей жизни; у него было еще несколько лет до окончания своего забега. Таким образом, он не получил приза – свидетельства Иисуса о том, что он закончил свой «забег» в стремлении к полноте. Павел был убежден, что получит венец праведности, когда его забег будет окончен.
Ибо я уже становлюсь жертвою [возлияния], и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил. а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь. в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его. (2 Тим. 4:6-8)
E. Иисус учил о том, как благословенны те, кто голоден о том, чтобы жить в «большей мере» благодати Божьей. Иисус призвал нас искать Бога и Его праведности в нашей личной жизни, в жизни других людей и в обществе. Голод является одним из самых важных признаков жизни. Отсутствие голода является серьезным признаком духовной болезни. Если в течение длительного периода нет голода, нет жизни.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мф. 5:6)
F. Мы голодны, потому что ощущаем «разрыв» между тем, что нам сейчас доступно в Духе, и тем, что мы переживаем в своей личной жизни. Это также включает в себя стремление к долгосрочным Божьим обетованиям.
G. Стремиться вперед и радоваться: Мы живем в напряжении между этими двумя истинами. Мы радуемся о том, кем мы являемся во Христе, и своим переживаниям в Боге, в то же самое время мы осознаем, что у Него есть для нас намного большее. Мы благодарны за все наши переживания в нем, и тем не менее мы постоянно ищем Господа, мы хотим большего.
III. Главные препятствия, которые стоят на пути у тех, кто всем сердцем стремится вперед, отказываясь отступать и сдаваться — это задержка обетований (ресурсов), чувство одиночества, а также критика и негативные слова окружающих.
Источник: ihopru.org
Откровение 3-18 совет который дает Бог.
Это не заповедь- это совет от Бога. Много что Бог дает людям даром, Но есть вещи которыеОн не собирается дарить. Их надо у Господа купить. И если этого не купишь, то даром тебе никто не даст.
Это золото , белые одежды , и глазная мазь (Откровение 3 глава)
Как же можно купить все это?
В притчах 23 главе еще написанно так — » Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума»
То есть в христианстве часто бытует мнение что Бог все раздает даром.
Но на самом деле даром Он не все дает.
Иначе не справедливо бы было.Христос будучи Богом, страдает, терпит унижения, на исходе сил спрашивает Отца почему Он оставил Его. Приобретает человечеству искупление, жертвуя жизнью, В Гефсиманском саду уже в молитве начал проливать кровь, на кресте затем, а люди думают что их на каретах как Илию увезут на небеса.
Нет, Христос сказал что есть вещи которых вам никто даром не даст пока не купите.
И об этом Христос заявил недвусмысленно.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Teolog .
Меньше Больше
- Сообщений: 6596
- Спасибо получено: 5517
9 года 7 мес назад — 9 года 7 мес назад #91757 от Гелена
Гелена ответил в теме Откровение 3-18 совет который дает Бог.
Ис. 55:1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
А вы Теолог как думаете какова плата за это золото,мазь,одежды?Может вера наша?
7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
(1Пет.1:7)
Иль дела?
18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.
(1Тим.6:18,19)
Вот мне понравился комментарий к данному месту,правда хочу взять пошире,несколько стихов:-
» 16. Однако, поскольку ты тёпел, ни холоден, ни горяч, я извергну тебя из уст моих!
17. Так как ты не перестаёшь говорить: ‘Я богат, разбогател, ни в чём не нуждаюсь!’, и не знаешь, что ты несчастен, жалок, беден, слеп и наг!
Йешуа здесь не приказывает, а даёт совет. Будучи безгранично мудрым, он понимает, что лаодикийцы слишком недисциплинированны, чтобы повиноваться приказаниям. Обратите внимание на его вежливость в ст. 20.
Конечно, за деньги нельзя купить духовное золото Йешуа, поистине обогащающее людей; оно бесплатно (22:17, Исайя 55:1, Рим. 3:24) Однако Йешуа использует психологию людей, которые всё измеряют деньгами и полагают, что то, чего нельзя купить, ничего не стоит.
В Лаодикее находился известный медицинский колледж, изготовлявший из «фригийского порошка» глазную мазь. Йешуа может исцелить не только слепых физически (Йн. 9:1-7), но и духовно слепых. При этом сначала они должны признать, что ничего не видят 9:39-41).
Белые одежды. См ком. к 3:4-5.
Стихи 16-17. Строгие слова Йешуа, осуждающие лаодикийцев, направлены на то, чтобы вывести их из состояния самодовольства и привести к покаянию (ст. 18-20). Помимо того, что они лгут о своём духовном благополучии (Я богат), они ещё и гордятся, словно добились этого собственными усилиями (разбогател), и испытывают самодостаточность (ни в чём не нуждаюсь), которая обманчива и опасна (Яак. 4:13-16).
Ср. Книгу Осии 12:8-9, где Эфраим (Ефрем; Северное царство, Израиль) говорит: «Однако я разбогател; накопил себе имущества, хотя во всех моих трудах не найдут ничего незаконного, что было бы грехом»: в ответ на это Бог обещает опять поселить их в кущах (как странников).
18. Советую тебе купить у меня золото, очищенное огнём, чтобы обогатиться; и белые одежды, чтобы одеться и не стыдиться своей наготы; также целебную глазную мазь, чтобы помазать свои глаза и видеть. «
Источник: vsehristiane.com
Откровение | 3 глава
Послания к церквам: Сардикийской (1−6), где заключается призыв к покаянию и обещание награды; Филадельфийской (7−13) с похвалою за верность и обещанием постоянного воздействия промысла Божия; и Лаодикийской (14−22) с исключительным порицанием за теплохлодность, указание на возможность всепрощения.
Откр 3:1. И Ангелу Сардикийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Город Сарды, главный город в Лидии, со стороны религиозной был известен храмом и культом богини Цибеллы. На месте Сард теперь стоит бедная турецкая деревенька с незначительным числом народонаселения. В Сардах в конце II столетия жил знаменитый апологет Мелитон сардийский, писавший толкование на Апокалипсис.
Господь напоминает Сардийцам, что в Его власти находится раздаяние благодатных даров Св. Духа, в Его же власти и под Его наблюдением находятся и епископы всех церквей (семь звезд), в том числе и епископ церкви Сардийской. Христиане Сардийской церкви, по приговору суда Божия, только носят имя живых, на самом деле они мертвы — живы по мнению человеческому и мертвы пред всеведением Божиим.
Откр 3:2. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
Откр 3:3. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
Откр 3:4. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
Откр 3:5. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
Откр 3:6. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Ввиду сего Господь не находит в Сардикийцах ничего достойного похвалы и прямо призывает к перемене жизни. Состояние бодрствования, духовной бдительности есть первое условие перемены жизни. Дальнейшими словами текста указывается и предмет этой внимательности: прочее близкое к смерти.
Здесь под «прочим», очевидно, имеются ввиду некоторые добрые стороны религиозной жизни, которые еще поддерживались Сардийскими христианами, но которым также уже грозила опасность быть забытыми и оставленными при общем понижении религиозно-нравственной жизни. Религиозно-нравственное состояние Сардийских христиан не было вполне безнадежным: нужно было возгревание христианского духа и христианской ревности через воспоминание о великой христиански богооткровенной религии.
Вообще же от сардийского христианина требуется покаяние и изменение его прежней неудовлетворительной жизни. Соответственно этому высказывается и угроза от Господа. Христианина, впавшего в религиозное равнодушие и мертвенность, можно пробудить только угрозою внезапности посещения Господа (Лк 12:20).
Но те, которые не осквернили своих одежд (Ис 64:6), т. е. cардийцы, которые не запятнали своих душ грехами и преступлениями, как достойные награды за подвиг жизни, будут ходить (со Мною) со своим Господом облеченными в белые одежды. Белая же одежда всегда служит символом чистоты, знаком близости к Богу и прославления. Символ книги жизни весьма употребителен в Свящ.
Писании (Ис 4:3; Откр 20:15) и говорит о предопределении Бож. всеведения, по которому всеведущему Богу известны все те, коим уготовано Царство Божие. К числу их принадлежат и верные Сардийские христиане. Их блаженство будет состоять в общении с Самим Богом и с Его Ангелами (Мф 10:32; Лк 12:8).
Откр 3:7. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит:
Город Филадельфия — один из городов Лидии. По преданию, первым епископом Филадельфии был Димитрий, поставленный св. Иоанном. В настоящее время Филадельфия носит турецкое название Аллах-Шехр (Божий град) и имеет вид христианского города. К этой верной, сравнительно, церкви Господь обращается с откровением, исключительно содержащем в себе хвалу и одобрение.
В Своём обращении к ней Господь называет Себя святым, указывая этим на внутреннейшее свойство Своей природы. В тесной связи со святостью стоит истинность, говорящая об отношении Его к миру и людям. К этим двум Своим Божественным свойствам Господь присоединяет еще новое и называет Себя имеющим ключ Давида.
Обладание Иисусом Христом ключом Давида означает обладание ключом от врат небесного Иерусалима. Значит, Христу принадлежит полная власть удостоить или не удостоить блаженства вечного царства. И этот приговор никто, кроме Самого Господа, не в состоянии изменить.
Откр 3:8. знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
Указывая на Свое всеведение, Господь ободряет верного Филадельфийца указанием на открытую дверь. Открытие двери есть иносказательное указание на то, что только через Иисуса Христа для христианина возможно достигнуть Царства Божия. Но для Филадельфийца открыта дверь не ради его собственной силы, которой у него, как и у всякого человека, немного, но исключительно по любви и милосердию Божию, это, в свою очередь, должно выразиться в твёрдом и открытом устройстве своей жизни по заповедям христианской религии.
Откр 3:9. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
Откр 3:10. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
Господь ободряет Филадельфийских христиан строгим отзывом об иудействующих, называя их сборищем сатаны, народом, осужденным за свое неверие, недостойным названия иудеев как имени народа, избранного Богом. Господь обещает, что силою своего благочестия и силою примера своей святой жизни Филадельфийцы обратят их сердца к себе и к истинной вере в Бога.
Милость Божия к Филадельфийцам выразится также и в освобождении их от искушений, которые в скором времени должны постигнуть всю вселенную и всех живущих на ней. Под освобождением скорее всего нужно разуметь ослабление бедствий и освобождение от исключительных гонений. Филадельфийцы восхваляются за то, что они сохранили слово терпения (Моего) Божия, т. е. слова Божественного откровения, призывающие всех верующих к терпеливому ожиданию Его пришествия. За это Господь обещает укрепить их во время грядущих бедствий и помочь перенести их без ущерба для своего спасения. — По свидетельству истории это Божественное обещание исполнилось: город Филадельфия и в настоящее время по-прежнему остается по преимуществу христианским городом.
Откр 3:11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
Откр 3:12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Эти предсказываемые искушения наступят скоро как грозное посещение мира Богом, и потому Филадельфийские христиане должны быть особенно бдительны в сохранении своих нравственных достоинств, иначе диавол может лишить их обещанной награды (венца). — В частности, в качестве награды Филадельфийцу обещается, что он как побеждающий будет столпом в храме Божием, т. е. только побеждающий получит уготованное ему место в Царствии Божием (Мф 25:34), что только он будет как бы необходимою принадлежностью этого храма. Тогда, говорится Филадельфийцу, на тебе будет написано имя Бога , имя Его города, имя нового Иерусалима, т. е. тогда ты узнаешь, как велик твой Господь Бог и как милостив Он к тебе. Это будет очевидным и для других, как будто бы оно было написано на твоем светлом челе.
Откр 3:13. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Откр 3:14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
Город Лаодикия, во Фригии, был богатым городом и славился плодородием почвы и прекрасною шерстью своих овец. Но гнев Божий обрушился на Лаодикию, и она была совершенно разрушена турками в 1009 году. Теперь от древнего города остались одни печальные развалины. Вот к этой церкви, в членах которой Господь не находит ничего достойного похвалы и одобрения, Он обращается со словами: «так говорит Аминь». Употребление этого эпитета содержит в себе угрозу или, по крайней мере, предостережение, чтобы Лаодикийцы не заблуждались относительно справедливости того, что будет сказано далее: все это говорит Тот, Кто есть чистейшая истина, непреложная верность.
Откр 3:15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Откр 3:16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Откр 3:17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
В обращении к Лаодикийцу одно порицание и никакой похвалы. Ты ни холоден, ни горяч — так начинается порицание. Слова «ты не холоден» означают того, кто хотя принадлежит к обществу христиан, но совершенно не причастен божественной благодати.
Дальнейшие слова: «ты и не горяч» показывают, что этот нехолодный христианин — христианин не истинный, что в нем многого не достает до совершенства христианского звания. Тепловатый — не истинный христианин, ни закоренелый язычник, ни явный грешник; он равнодушен к православному учению и к нечестивым ересям.
Тепловатый находится в состоянии забывчивости, самообольщения, духовного сна и потому не видит и не чувствует опасности своего положения. В своем самообольщении и беспечности тепловатый зашел так далеко, что утверждает, что он богат и ни в чем не имеет нужды. Но он богат только в смысле мира сего; на самом же деле он несчастен, и жалок, и наг. Он решительно не имеет ничего доброго, что прикрыло бы его грешную душу пред очами Божиими.
Откр 3:18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Откр 3:19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Лаодикиец у Самого Господа должен купить, приобрести золото, т. е. заслужить себе от Бога Его всесильную благодать и особенно любовь, которая и есть первый и драгоценнейший дар Св. Духа. Через эту Божественную благодать в таинстве покаяния приобретается чистая одежда оправдания; Божеств. благодать исцеляет и духовную слепоту, как каллурий (глазная мазь) излечивает обыкновенную глазную болезнь. Господь Бог, угрожая Лаодикийским христианам, однако же не лишает их и надежды. Кого Он любит, того обличает и наказывает; Его любовь еще никогда никого не оставляла, и для всякого есть надежда исправления.
Откр 3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
«Се, стою у двери и стучу», — вот выражение истинной любви Божией к людям. Господь не стесняет человеческой свободы; Он кротко взывает к людям или через Свое откровенное слово, или через внутренние движения человеческой совести и человеческого сердца. Стуча, Господь ожидает, что грешник сам добровольно и охотно отворит дверь своего сердца. Господь теперь приходит Сам к человеку для его блаженства до конца жизни; а потом сам человек придет к Нему на вечерю Царства Небесного после своей смерти.
Откр 3:21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Под престолом Божиим разумеется сопребывание со Христом в Его Царстве. Свойство и величие награды заключается, очевидно, в обетовании возможной близости к Господу Богу как к источнику и подателю всякого блага. Иисус Христос удостоился от Бога Отца полнейшего прославления Своей плоти, так будет прославлен и христианин, если он путем покаяния и креста попадет вслед за подвигоположником Иисусом Христом.
комментарии Лопухина на Откровение Иоанна, 3 глава
Получили пользу? Поделись ссылкой!
Источник: bible-teka.com