Пишу отзыв на основании того, что 18.01.2023 я делала он лайн заказ на сайте. Через несколько часов отменила заказ. Де.нги до сих пор не вернули. Хот был даже не возврат товара я а тупо отмена заказа. При общении с оператором в чате, три раза мне было обещано вернуть деньги в течении 5 рабочих дней.
Уже все сроки истекли. Писала на почту сайта с претензией, я ответа не получила. Не рекомендую данный сервис.
Негативный отзыв о Sokolov (Sokolov.ru)
Источник: otzyv.com.ru
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы
Гость 2 сек назад МОЙ ЗАКАЗ ПРИЕХАЛ СПУСИЯ 10 ДНЕЙ!!САМОВОЛЬНО С 7.01 ПЕРЕНОСИТСЯ ДОСТАВКА БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЙ!!НА 15.01 СНОВА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПЕРЕНОС,ХОТЯ Я ЗВОНИЛА 3 РАЗА ЗА ДЕНЬ!ТАКОГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА!ВЫ САМАЯ БЕЗОТВЕВЕТВЕННАЯ И НЕНАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ,КОТОРАЯ НЕ ЗАБОТИТСЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ!ВЫ ОПОЗОРИЛИ МЕНЯ,И СЕБЯ!!МНЕ НЕЧЕГО БЫЛО ДАРИТЬ ИМЕННИНИКУ,ВСЕ ПОЛАГАЛИСЬ НА ЭТОТ ЗАКАЗ И Я ЗВОНИЛА 4 ДНЯ ПОДРЯД,НО ОПЕРАТОРЫ ГОВОРИЛИ ЛИШЬ,ЧТО ОНИ… МОЙ ЗАКАЗ ПРИЕХАЛ СПУСИЯ 10 ДНЕЙ!!САМОВОЛЬНО С 7.01 ПЕРЕНОСИТСЯ ДОСТАВКА БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЙ!!НА 15.01 СНОВА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПЕРЕНОС,ХОТЯ Я ЗВОНИЛА 3 РАЗА ЗА ДЕНЬ!ТАКОГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА!ВЫ САМАЯ БЕЗОТВЕВЕТВЕННАЯ И НЕНАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ,КОТОРАЯ НЕ ЗАБОТИТСЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ!ВЫ ОПОЗОРИЛИ МЕНЯ,И СЕБЯ!!МНЕ НЕЧЕГО БЫЛО ДАРИТЬ ИМЕННИНИКУ,ВСЕ ПОЛАГАЛИСЬ НА ЭТОТ ЗАКАЗ И Я ЗВОНИЛА 4 ДНЯ ПОДРЯД,НО ОПЕРАТОРЫ ГОВОРИЛИ ЛИШЬ,ЧТО ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ,И НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ!!А ДПД МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО Я САМА ВИНОВАТА,ДОЛЖНА БЫЛА ЗВОНИТЬ И ДОГОВАРИТЬСЯ С НИМИ КАК-ТО ОТДЕЛЬНО??ЗАКАЗ ПРИЕХАЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ОТМЕНИТЬ ЕГО.ИЗДЕЛИЯ В РВАНЫЕ ПАКЕТАХ И РВАНОМ МЕШОЧКЕ!!ПРИЛАГАЮ ФОТО!СПАСИБО,МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УПАКОВКУ ГДЕ-ТО ИСКАТЬ!!НИКОГДА НЕ БУДУ СОТРУДНИЧАТЬ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Санлайт. Мнение ювелира Почему так ДЕШЕВО???
Брак не признаЮт
Гость суббота, 15 января Были куплены часы в официальном магазине. Спустя две недели с циферблата отклеилась цифра «12». Обратились с претензией, спустя месяц ответили, что следствие тому – механическое повреждение. Это же какое оно должно было быть, чтобы с циферблата циферка отвалилась. ))) В реальности ничего с ними не было, но они сослались на проведенную ими самими «экспертизу».
Проверим золото SUNLIGHT
Три года гарантии, на случай негарантийный. «К»… Были куплены часы в официальном магазине. Спустя две недели с циферблата отклеилась цифра «12». Обратились с претензией, спустя месяц ответили, что следствие тому – механическое повреждение.
Это же какое оно должно было быть, чтобы с циферблата циферка отвалилась. ))) В реальности ничего с ними не было, но они сослались на проведенную ими самими «экспертизу». Три года гарантии, на случай негарантийный. «К» – клиентоориентированность. Устранено за 500 рублей в часовой мастерской.
Ужасный сервис
Екатерина понедельник, 10 января В ноябре месяце 2021 г купила часы, арт.:12296980 Sokolov, ремень часов оказался большим, поэтому обратилась в ближайший сервис с часами.
На что мне сказали, что такими ремнями не занимаются, обращайтесь в Sokolov.
Написала в тех.поддержку Sokolov, сказали, что их сервис, которые занимаются часами это Екатеринбург (самый ближайший).
Еду в Екатеринбург спустя месяц, пишу снова в тех.поддержку Sokolov, чтобы дали адрес, где можно… В ноябре месяце 2021 г купила часы, арт.:12296980 Sokolov, ремень часов оказался большим, поэтому обратилась в ближайший сервис с часами.
На что мне сказали, что такими ремнями не занимаются, обращайтесь в Sokolov.
Написала в тех.поддержку Sokolov, сказали, что их сервис, которые занимаются часами это Екатеринбург (самый ближайший).
Еду в Екатеринбург спустя месяц, пишу снова в тех.поддержку Sokolov, чтобы дали адрес, где можно уменьшить размер.
Приехала, отказ.
Пишу снова. На что мне тех.поддержка Sokolov, говорит, что это не их сервис, и они мне не помогут. Из всей переписки, так мне и не дали адреса их сервиса в Екатеринбурге.
Не извинились и вообще перестали отвечать.
Ужасное отношение к клиентам.
Не смотря на то, что мне добираться до Екатеринбурга 1 000 км, + добраться до сервиса, зря потраченное время и по факту ничего.
Покупка в магазине
Дмитрий вторник, 4 января Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. На следующий день на одном из колец обнаружили небольшой дефект (на одной из граней был скол/потертость). Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию.
Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. На следующий день на одном из колец обнаружили небольшой дефект (на одной из граней был скол/потертость). Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию.
Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, т.к. новое с браком как минимум – обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней.
Очень важное уточнение, т.к. 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней (2 недели). Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы (вышло 20 дней). Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки».
Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, т.к. выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд.
С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной. Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров (одни повредили, а другие не заметили). О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать.
А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу (они их используют для проверки дефектов) и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание.
Голимое вранье
Дмитрий пятница, 24 декабря Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва , проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Здравствуйте.
21.12 2021 года я сделал и оплатил заказ на сайте sokolov.ru, где была указана дата доставки по адресу 23-24 декабря 2021 года, меня это устроило. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24.12.2021г., так как я в 15 часов уезжаю в другой регион и это подарок ребенку. По состоянию на 24.12… Здравствуйте.
21.12 2021 года я сделал и оплатил заказ на сайте sokolov.ru, где была указана дата доставки по адресу 23-24 декабря 2021 года, меня это устроило. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24.12.2021г., так как я в 15 часов уезжаю в другой регион и это подарок ребенку. По состоянию на 24.12 2021г. на 16 часов 30 минут со мной так никто и не связался ни по телефону, ни по электронной почте. Ребенок без подарка не останется. Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду.
Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками.
Работники “Соколов”, если вы все-таки читаете отзывы о своей конторе, деньги можете оставить себе и купить себе или своей любовнице (любовнику) или кто там у вас, бутылку “борматухи” в ближайшей “Пятёрочке”.
В новом году желаю вам больше обманутых клиентов. Достоинства:
- Они сами один сплошной и ЖИРНЫЙ МИНУС!
Недобросовестность
Виктория 12 декабря, 2021 год Сделала заказ через официальный сайт, заказала экспресс доставку, оплатила картой онлайн. В итоге заказ так и не доставили. Раза 4 звонила в клиентскую службу, результат нулевой.
Источник: otzovik-1.ru
Ювелирная компания SOKOLOV: отзывы об организации (Кострома и Костромская область)
Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «GMSTAR.RU (ДЖИЭМСТАР.РУ)».
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42631. Выдан Федеральной службной по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Международная академия наук «Проблемы интеллектуального развития»
Адрес редакции: 127051, г. Москва, пер. Большой Каретный д. 20, стр. 3
Телефоны редакции: 8(495) 783-76-11, 8(800) 775-27-03 (звонок бесплатный по России)
О GMSTAR.RU:
- Реклама на сайте
- Правила комментирования
- Пожаловаться на отзыв
- Обратная связь
- Политика конфиденциальности
- Абакан и Республика Хакасия
- Анадырь и Чукотский АО
- Архангельск и Архангельская область
- Астрахань и Астраханская область
- Барнаул и Алтайский край
- Белгород и Белгородская область
- Биробиджан и Еврейская АО
- Благовещенск и Амурская область
- Брянск и Брянская область
- Великий Новгород и Новгородская область
- Владивосток и Приморский край
- Владикавказ и Республика Северная Осетия
- Владимир и Владимирская область
- Волгоград и Волгоградская область
- Вологда и Вологодская область
- Воронеж и Воронежская область
- Горно-Алтайск и Республика Алтай
- Екатеринбург и Свердловская область
- Иваново и Ивановская область
- Ижевск и республика Удмуртская
- Иркутск и Иркутская область
- Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
- Казань и республика Татарстан
- Калининград и Калининградская область
- Калуга и Калужская область
- Кемерово и Кемеровская область
- Киров и Кировская область
- Кострома и Костромская область
- Краснодар и Краснодарский край
- Красноярск и Красноярский край
- Курган и Курганская область
- Курск и Курская область
- Кызыл и Республика Тыва
- Липецк и Липецкая область
- Магадан и Магаданская область
- Майкоп и Республика Адыгея
- Махачкала и Республика Дагестан
- Москва и Московская область
- Мурманск и Мурманская область
- Нальчик и республика Кабардино-Балкарская
- Нарьян-Мар и Ненецкий АО
- Нижний новгород и Нижегородская область
- Новосибирск и Новосибирская область
- Омск и Омская область
- Орел и Орловская область
- Оренбург и Оренбургская область
- Пенза и Пензенская область
- Пермь и Пермский край
- Петрозаводск и Республика Карелия
- Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
- Псков и Псковская область
- Республика Крым
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
- Рязань и Рязанская область
- Салехард и Ямало-Ненецкий АО
- Самара и Самарская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Саранск и Республика Мордовия
- Саратов и Саратовская область
- Севастополь
- Смоленск и Смоленская область
- Ставрополь и Ставропольский край
- Сыктывкар и Республика Коми
- Тамбов и Тамбовская область
- Тверь и Тверская область
- Томск и Томская область
- Тула и Тульская область
- Тюмень и Тюменская область
- Улан-Удэ и Республика Бурятия
- Ульяновск и Ульяновская область
- Уфа и Республика Башкортостан
- Хабаровск и Хабаровский край
- Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ
- Чебоксары и республика Чувашская
- Челябинск и Челябинская область
- Черкесск и республика Карачаево-Черкесская
- Чита и Забайкальский край
- Элиста и Республика Калмыкия
- Южно-Сахалинск и Сахалинская область
- Якутск и Республика Саха
- Ярославль и Ярославская область
Источник: gmstar.ru