ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ЖАДНОГО ЗМЕЯ / Ключ от старой камеры ► [Dark Souls 3 кольцо с золотым змеем]
Предзаказ Elden Ring с хорошей скидкой, а также распродажа Dark Souls и других игр со скидками до 85% по моей ссылке ▶ 🤍steampay.com/?agent=DeadLegion (я сам покупал здесь) — Эта серия гайдов dark souls, которые помогут вам стать лучше в игре: сделать лучшее оружие или найти топовую броню, для своего билда. Вы сможете сделать рыцаря, воина, мага или пироманта своей мечты, нафармить много душ, титанитов и опыта.
Эти прохождения помогут вам получить самое мощное заклинания или подскажут, как лучше и быстрее всего пройти локации в игре, собрать все осколки фляги с эстусом или убить ненавистного босса без урона, а также как найти торговцев НПС или вступить в тот или иной ковенант. Вы сможете выучить любую темную магию и найти любой меч, щит или копье. Эти видео помогут вам найти все заклинания или свитки, мастеров кузнецов, которые выкуют вам сильный топор или угли, чтобы закалить оружие для большего урона, а также другие ключевые предметы, чтобы продвигаться дальше по сюжету или попасть в DLC. В дополнение, в серии присутствуют видео по дарк соулс пвп, которые описывают игру с определенным оружием, стилем игры или имбалансным pvp билдом. Так, что приятного просмотра!
Dark Souls 3 Covetous Gold Serpent Ring +3 | Золотое кольцо жадного змея +3 [Location]
Источник: gs-russia.ru
Символ алчности в Дарк соулс 3: как получить, для чего нужен
Dark Souls
Символ алчности в Dark souls 3 — уникальный шлем, который встречается во всех частях серии “Темных душ”. Имитирует голову мимика.
Как получить
Получить символ алчности в Дарк соулс 3 — занятие не из простых. Шанс выпадение шлема после убийства мимика очень мал, но это вполне возможно даже при первой встречи с ним на Высокой стене Лотрика в начале игры. Но для этого нужно быть супер везучим. Для остальных есть небольшая хитрость.
Как отличить мимика от обычного сундука
Как и в предыдущих частях, мимики относятся к не возрождающимся противникам, следовательно, чтобы заполучить символ алчности, надо быть очень хорошо подготовленным.
Прежде чем вступать с ним в какое-либо взаимодействие, используйте, вещи, которые повышают параметр “Удача”:
Вы можете вступить с ними в бой, но тогда будет только один шанс, узнать, выпадет или нет шлем. Вместо этого лучше запаситесь талисманам охотника на нежить у Служанки в Храме огня.
Одно из его свойств — усыплять мимиков, если бросить талисман в него или совсем рядом. После этого можно безопасно исследовать ящик, но не долго.
Если символ алчности не появился, то ударяем мимика, который вновь превратится в обычный сундук, не атакую Пепельного. Повторяем действие до тех пор, пока либо не выпадет шлем, либо не умрет мимик, либо не закончатся талисманы.
Каждый раз, когда мимик будет возвращаться к виду сундука, появляется шанс, что в нем появится нужный предмет.
Лучшее место для фарма
Очень хорошим местом для фарма является комната справа перед боссом Гигант Йорм в Оскверненной столице. Здесь стоят рядом друг с другом два сундука-мимика, то есть можно применять один Талисман охотника, а осматривать два сундука.
Видео-гайд
Ниже предлагаем вашему внимание видео-гайд, как все провернуть с любым мимиком при помощи талисмана охотника на нежить:
Свойства
Почему же игроки так охотятся за символом алчности? Причина не столько в необычном виде шлема, сколько в его полезных свойствах:
+50 % душ после убийства любого врага, в том числе и боссов, шанс выпадения предметов увеличивается на 100 единиц.
Обратная сторона медали — каждую секунду отнимается 10 единиц здоровья, что довольно существенно. Таким образом шлем вполне может убить Пепельного. Единственным исключением, когда здоровье не тратиться — пока вы взаимодействуете с чем-либо.
Описание и характеристики Символа алчности
Помочь избежать негативного влияния могут:
- Кольцо злого глаза — поглощает 30 единиц здоровья убитого противника. Если найдете прокаченные версии, то показатель будет выше.
- Кольцо Принцессы Солнца — постепенное восстановление ОЗ (2 единицы в секунду).
- Колокольчик Звенящая лоза — медленно восстанавливает ОЗ.
- Топор Нож мясника — восстановление ОЗ во время попадания по противнику. Количество зависит от типа атаки.
- Щит Божественного дуба — ОЗ восстанавливает по 2 единицы в секунду.
- Чудо Изобильное Солнце — восстанавливает здоровье по 10 ед. пока действует чудо.
- Чудо Благословенное оружие — восстанавливает от 2 до 5 единиц здоровья в зависимости от прокаченности характеристики Вера и улучшенности катализатора.
Еще большими минусами является:
- Вес — он стоит на третьем месте по весу после шлема Хавела и Смоуга.
- Крайне посредственные характеристики.
Применение
В связи с описанными выше особенностями брони ветераны “Темных душ” используют символ алчности исключительно после победы в Dark souls 3 над боссом, чтобы получить с него еще больше душ.
Секрет состоит в том, что сами души часто даются игроку через несколько секунд после смерти босса. Этого времени достаточно, чтобы надеть шлем на голову.
Можно также использовать для фарма вещей для повышения ранга в ковенантах, так как шанс выпадения их в ДС 3 низок.
Источник: letsplayers.ru
Прохождение Dark Souls 3: Подземелье Иритилла (все секреты)
Подземелье Иритилла (Irithyll Dungeon) — пугающая и угнетающая локация в Dark Souls 3, которая по своей атмосфере больше всего напоминает Башню Латрии (Tower of Latria) из Demon’s Souls.
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в темных коридорах подземелья Иритилла.
Знакомство с тюремщиками
Подземелье Иритилла. Карта №1
Сразу предупреждаем: некоторые трупы в этой локации издают пусть и душераздирающие, но совершенно безвредные крики.
О том, как добраться до подземелья Иритилла, мы уже рассказывали в недавнем материале. Сама локация представляет собой тюрьму высотой в три этажа (начинаете вы с верхнего). Оказавшись внутри, зажгите костер и обследуйте незапертые камеры, чтобы разжиться ржавой монетой, большим осколком титанита (Large Titanite Shard) и угасающей душой. Чтобы открыть оставшуюся комнату, в которой будет лежать ржавая золотая монета, необходимо раздобыть связку ключей тюремщика (Jailer’s Key Ring). Найти этот предмет можно в следующей локации.
Луки и арбалеты отлично справляются с тюремщиками издалека
Выходите в следующий коридор — там вас ждет первая встреча с местным тюремщиком (Jailer). Это очень опасные враги, которые, мало того что плюются наводящим проклятие газом, так еще и крайне быстро уменьшают максимальный запас здоровья вашего героя (индикатор — зажженная красная лампа), что делает использование фляг с Эстусом бессмысленным (данный эффект, впрочем, временный). Кроме того, их раскаленное жало (Soldering Iron) способно не только прибить вас к земле, но и существенно снизить скорость передвижения. Поэтому чем быстрее вы будете расправляться с данным видом противников, тем лучше.
В этом коридоре вы встретите еще двух тюремщиков (один из них патрулирует переход на другую сторону тюрьмы) и нескольких опустошенных. Прежде чем подбирать что-либо, осматривайте соседние камеры во избежание неприятностей. В конце коридора вы найдете большой осколок титанита и запертую дверь, которая больше похожа на окно.
С этого места (см. скриншот выше) можно либо спрыгнуть на ярус ниже, либо вернуться немного назад и повернуть направо к лестнице, под которой будет стоять еще один тюремщик. Неподалеку от него также располагается несколько «живых» клеток с трупами. В этой же комнате будет еще одна запертая дверь, которая открывается с помощью ключа от старой камеры (Old Cell Key). Внутри находится прах предводителя узников (Prisoner Chief’s Ashes), отдав который служанке при храме (Shrine Handmaid), вы получите доступ к новым товарам:
- Комок заиндевевшего мха (замедляет обморожение)
- Бледная смола (добавляет магический урон оружию в правой руке)
- Комплект брони Карлы
Советуем прихватить с собой факел, чтобы избавляться от пиявок
Подберите большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier) в правом конце коридора за этой комнатой (в углу вас будет поджидать один из заключенных) и двигайтесь в левую сторону, по пути зачищая камеры от полых узников. В одной из них вы найдете комплект брони старого чародея (Old Sorcerer Set), в другой — личиночный труп, разобравшись с которым, вы получите заклинание «Большой волшебный щит» (Great Magic Shield).
Возвращайтесь на верхний этаж и воспользуйтесь переходом. С правой стороны будет несколько камер и тюремщик, с левой — еще одна запертая дверь. Для начала убейте заключенных, чтобы они вам не мешались, и разберитесь с тюремщиком. В одной из камер лежит большой осколок титанита, в другой располагается дыра в стене.
Пройдите сквозь нее и подберите два куска бледной смолы (Pale Pine Resin). В следующем помещении вы встретите единственного в своем роде неагрессивного узника (Wretch).
Выйдя из камер, дважды поверните налево, чтобы отыскать запертую прежде дверь. В камере справа будет лежать ключ беглого преступника (Jailbreaker’s Key), который откроет дверь/окно неподалеку — за ним вы найдете кольцо с яростным драконом (Bellowing Dragoncrest Ring), увеличивающее силу заклинаний на 25%. С этого места вы можете спрыгнуть на небольшой мост, чтобы пропустить противоположную часть тюрьмы.
Вернитесь к камере, где вы нашли ключ и спуститесь по лестнице в соседнем коридоре — внизу будет трое тюремщиков. В соседней камере — агрессивный узник и простой самоцвет (Simple Gem). На выходе из помещения поджидают две клетки с трупами.
Выйдя в коридор, поверните налево (дверь справа будет закрыта) — вдалеке виднеется кристальная ящерица (Crystal Lizard). Не спешите бежать за ней, так как из камеры рядом выпрыгнет узник (в соседней будет еще один). Убейте его и перезагрузите игру, если не успели догнать рептилию — из нее выпадет титанитовая чешуя (Titanite Scale).
Гигант и короткий путь к костру
Подземелье Иритилла. Карта №2
Спускайтесь по лестнице и выходите на открытое пространство. Справа от вас будут два полых крестьянина в масках тюремщиков (еще один прячется за каменной колонной по правую руку). Подберите две косточки возвращения (Homeward Bone) и разберитесь с противниками. Убейте (или усыпите с помощью талисмана охотника на нежить) мимика (Mimic) в следующей комнате, чтобы получить осколок эстуса (Estus Shard).
Короткий путь в Оскверненную столицуВ помещении далее будет довольно большая группа крестьян, двое из которых — арбалетчики. Убейте их и подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior). Из этого коридора можно выйти тремя путями:
1. Вертикальная лестница возле поворота приведет вас непосредственно к спящему гиганту.
2. Небольшое окно в начале коридора позволит вам приземлиться прямо рядом с кристальной ящерицей, которая отдыхает между рук гиганта. Если вам повезет, то исполин сам ее прикончит, а вы получите осколок титанита (Titanite Chunk). Рядом с рептилией также будет лежать душа удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight).
3. Дыра в полу в конце коридора, где вы сражались с толпой крестьян, позволит вам, не разбудив гиганта, добраться до входа в канализацию, исследовать которую мы предлагаем вам чуть позже.
Подберите кирку (Pickaxe) неподалеку и спрыгните вниз — вы окажетесь в небольшом дворе, полном крыс, где и стоит гигант. Там же располагается лифт (держитесь правой стороны), который привезет вас непосредственно к костру. С противоположной стороны двора будет проход, в конце которого находится еще один мимик.
Убив его, вы получите 10 громовых стрел драконоборца. Вертикальная лестница в этой комнате вернет вас к окнам коридора, откуда вы могли спрыгнуть к кристальной ящерице. Здесь же будет лежать 9 громовых болтов (понадобится перепрыгнуть с крыши на крышу).
NG+: Спускаясь на лифте возле костра, спрыгните в нужный момент на платформу позади вас, чтобы раздобыть +1 версию серебряного кольца жадного змея (Covetous Silver Serpent Ring).
Прежде чем приступать к сбору предметов в самом дворе, убейте гиганта (за это вы получите осколок титанита и 4 навозных пирога) и избавьтесь от крыс (рано или поздно они перестанут появляться). Подберите два больших осколка титанита и пиромантию «Оскверненное пламя» (Profaned Flame).
Квест Сигварда: Если вы освободили Сигварда (Siegward of Catarina) из колодца в храме Глубин (Cathedral of the Deep), то он будет томиться в камере, окно которой выходит в этот самый двор. Поговорите с незадачливым рыцарем и продолжайте свое путешествие.
Канализация и путь к Пику Древних Драконов
Вернитесь ко входу в канализацию и убейте несколько крыс по пути вперед. Подберите душу усталого бойца и двигайтесь дальше, пока не дойдете до двух сундуков. В одном из них (справа на скриншоте) находится ключ от старой камеры, который позволит вам вызволить Сигварда и открыть одну из камер на верхнем этаже подземелья. В другом прячется мимик и кольцо власти над тьмой (Dark Clutch Ring).
Прежде чем открывать сундук с ключом, приготовьтесь к бою: на вас нападет несколько василисков. Разберитесь с ними и спускайтесь на нижний уровень тюрьмы через разлом в стене — в следующем помещении убейте двух гигантских крыс и подберите 4 навозных пирога, если они вам нужны.
Последний уровень подземелья просто кишит тюремщиками, патрулирующими главный зал. Прежде чем пытаться убить их, пробегите через коридор слева, подобрав по пути большой осколок титанита — вы окажетесь на террасе с отличным видом на горы. Справа будет лифт, который привезет вас к запертой двери на втором этаже тюрьмы (рядом с кристальной ящерицей и несколькими узниками). Слева — статуя дракона с камнем драконьего туловища (Dragon Torso Stone) на ней.
Если к этому моменту вы уже побывали в саду снедаемого короля (Consumed King’s Garden) и получили жест «Путь дракона», то присядьте рядом со статуей, чтобы переместиться в локацию «Пик Древних Драконов» (Archdragon Peak).
Активируйте лифт и разблокируйте срез на второй этаж тюрьмы. Подберите большую душу безымянного солдата и по пути вниз спрыгните на платформу перед вами. Возьмите чудо «Громовой клинок» (Lighting Blade) и возвращайтесь в зал с тюремщиками.
Карла и путь в Оскверненную столицу
Чтобы как можно скорее добраться до костра в Оскверненной столице (Profaned Capital), просто пробегите мимо всех тюремщиков к выходу на противоположной стороне помещения.
Если же в вас до сих пор жив дух исследователя, то для начала придется избавиться от всех представителей местной охраны. Лучше всего делать это осторожно, выманивая тюремщиков по одному с помощью какого-нибудь дальнобойного орудия. Разобравшись с ними, приступайте к изучению местности.
В самом зале будут лежать два угля (Ember) и комплект брони Алвы по прозвищу Искатель отверженных (Alva, Seeker of the Spurned) при условии, что вы справились с его фантомом на подступах к подземелью.
В первой камере слева (если смотреть со стороны статуи дракона) вы найдете несколько агрессивных узников и оскверненный уголь (Profaned Coal). По пути к следующей — мимика (за его убийство вас наградят двумя титанитовыми чешуями), а в самой камере — кольцо «Корона Зари» (Dusk Crown Ring), которое снижает потребление очков концентрации за счет снижения максимального уровня здоровья персонажа, а также прах желтого ученого (Xanthous Ashes). Отдайте его служанке при храме, чтобы получить доступ к новым товарам:
- Молодая белая ветвь (позволяет трансформироваться в предмет окружения)
- Комплект брони Иеримии
- Золотая смола (добавляет громовой урон оружию в правой руке)
- Сгусток золотой смолы (делает то же самое, но на крайне непродолжительный срок)
В дальней камере справа «отдыхает» оборотень (Lycanthrope) — жутковатого вида создание с огромным крестом на спине, встретить которое можно было в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices). Особенность данного конкретного оборотня в том, что свою агрессию он будет проявлять по отношению не только к вам, но и к тюремщикам неподалеку. Выпускать его, впрочем, совсем необязательно, если вы уже уничтожили всё живое в округе.
Камера Карлы
Квест Карлы: в соседней камере располагается один из самых важных учителей магии в Dark Souls 3 — Карла (Karla). Чтобы освободить ее, вам понадобится связка ключей тюремщика. О том, как достать этот предмет, читайте здесь.
Выходите на улицу и спускайтесь по лестнице на просторную площадку — там лежит большая душа усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior). При пересечении моста, который ведет к первому костру в оскверненной столице, к вам на голову свалится горгулья. Отступите к площадке, чтобы иметь больше пространства для маневра и не тратьте выносливость попусту, если видите, что монстр прикрывается своими каменными крыльями. Победив горгулью, отправляйтесь на возжжение первого костра в Оскверненной столице.
Отсюда вы можете начать исследование данной локации или вернуться в Иритилл холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley), чтобы продолжить свое путешествие к Анор Лондо (Anor Londo), если еще этого не сделали.
Источник: dommol29.ru
Прохождение Dark Souls 3: Иритилл Холодной долины (все секреты)
Иритилл Холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley) — изолированный от остального мира город, попасть в который можно лишь имея при себе маленькую куклу (Small Doll) — артефакт, который получает игрок за победу над Дьяконами глубин (Deacons of the Deep). Поэтому, прежде чем планировать свою поездку в этот морозный город, советуем наведаться в храм Глубин (Cathedral of the Deep).
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на запутанных улицах Иритилла.
Мост и главная площадь
Расправившись с Верховным повелителем Вольниром (High Lord Wolnir), поднимитесь по ведущей к массивным дверям лестнице и откройте их. Перед вами предстанет Иритилл — некогда (как это обычно бывает в Dark Souls) процветающий город для благородных особ, от которых остались лишь неспокойные духи.
Зажгите костер и спускайтесь к мосту. Приготовьтесь — впереди будет серьезный противник. Примерно на середине пути за вашей спиной из воздуха материализуется саливанское чудище (Sulyvahn’s Beast), своим видом одновременно напоминающее и египетскую богиню Амат, и Зверя Тьмы из манги «Берсерк».
Монстр обладает массивными челюстями, которые он не постесняется использовать против вас, поэтому своевременные увороты — лучшая защита против него. Не стоит также надолго задерживаться возле боков чудовища — стремительный разворот и мощный укус быстро вас образумят.
Есть у зверя и слабые стороны. Например, он уязвим к кровотечению, огню и критическим атакам (необходимо нанести достаточный урон голове монстра).
Существует еще один способ, как можно победить монстра. Если встать за арку, через которую вы прошли, чтобы попасть на мост, чудовище начнет исчезать. В этот момент по нему можно нанести несколько ударов. Когда оно появится в следующий раз, то уже будет ранено (единственное условие — не отдыхайте у костра).
Если вы поймете, что не в состоянии победить зверя в настоящий момент, просто добегите до магического барьера в конце моста — чудовище не сможет его преодолеть. Однако это не значит, что вы больше не встретите данного монстра.
Убив чудище, вы получите кольцо «Правый глаз понтифика» (Pontiff’s Right Eye), которое увеличивает наносимый оружием урон на 15% (не работает в случае арбалетов и луков) после трех ударов подряд.
Квест Серокрыса: После того, как с чудищем Саливана будет покончено, Серокрыс из поселения Нежити (Greirat of the Undead Settlement) захочет отправиться на очередную вылазку, на этот раз в Иритилл. Чтобы обеспечить сохранность воришки, придется либо помочь Сигварду из Катарины (Siegward of Catarina) раздобыть его же броню, либо рассказать Неразрывному Лоскутику (Unbreakable Patches), куда отправился Серокрыс (более подробно обо всём этом вы можете прочитать здесь).
После пересечения моста вы окажетесь на центральной площади Иритилла. Заберите косточку возвращения (Homeward Bone) с трупа по левую руку и комок заиндевевшего мха (Rime-Blue Moss Clump) рядом с костром. Возле небольшого участка травы справа можно будет найти большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier), а с противоположной стороны алтаря неподалеку — душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior).
Квест Сиррис: Если к этому моменту вы уже успели встретиться с Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) и не вступили в ковенант «Пальцы Розарии» (Rosaria’s Fingers), то на мосту появится знак призыва этой лунной воительницы. Помогите ей победить скитальца Крейтона (Creighton the Wanderer), чтобы в дальнейшем получить освященный панцербрехер (Blessed Mail Breaker) и кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring) в храме Огня (Firelink Shrine). После убийства Крейтона его дух вторгнется к вам в мир в ходе исследования данной локации.
Огненные ведьмы и церковь Йоршки
Совет: многие враги в данной локации, помимо всех прочих, наносят также морозный урон. Поэтому, если не хотите заработать для своего персонажа обморожения, одевайте его соответствующе.
От костра «Центральный Иритилл» (Central Irithyll) поднимитесь по лестнице — впереди будут ждать рыцари понтифика — крайне резвые и опасные противники, разбираться с которыми лучше по одному. Зачастую они атакуют серией из трех ударов, которая оставляет их незащищенными, если вы увернулись прямо перед последним взмахом.
Одолейте первого из них и поверните назад, чтобы подобрать еще одну душу усталого бойца на перилах. Обратите внимание на запертую дверь слева — к ней мы вернемся в самое ближайшее время. Следующий рыцарь служит приманкой — справа от него вас будет поджидать еще один. Разберитесь с обоими и поднимитесь по лестнице справа — там лежит большой осколок титанита (Large Titanite Shard).
Небольшой двор впереди оккупировали иритилльские рабы (Irithyllian Slave) — не представляющие практически никакой опасности поодиночке, медлительные, но способные становиться практически невидимыми враги. Убейте их как можно скорее, подберите цветущий зеленоцвет (Budding Green Blossom) и большую душу безымянного солдата у фонтана.
Огненные ведьмы (Burning Stake Witch), одна из которых вместе с группой рабов как раз идет в вашу сторону, — противники куда серьезнее, особенно на дальних дистанциях. Старайтесь уворачиваться от огненных атак, постепенно сокращая дистанцию. Ближний бой — не их стезя. Что касается данной конкретной ведьмы, для начала выманите и убейте всех рабов, чтобы не пришлось сражаться сразу с группой врагов.
Одолев первую ведьму, можете сразу же начинать остерегаться второй — она будет поливать вас огнем (в прямом смысле) с небольшого балкона справа. Прежде чем разбираться с ней, подберите с трупа по левую руку два комка заиндевевшего мха и бегите вперед — убейте встречающихся по пути рабов и разберитесь с еще двумя рыцарями понтифика (желательно, опять же, по одному, но этому будет мешать огненная ведьма).
Далее направляйтесь к балкону, где засела ведьма. Убейте ее и возьмите большой осколок титанита с висящего на перилах тела. Вернитесь к повороту, где вы сражались с рыцарями понтифика — с левой стороны на площадке после маленькой лестницы должна быть кристальная ящерица (Crystal Lizard), убив которую, вы получите кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite). Если ящерица успела убежать, просто перезагрузите игру.
Встав спиной к лестнице, поверните направо и ударьте перила — оказывается, иллюзорными в Dark Souls 3 могут быть не только стены. На первой лестничной площадке по пути вниз вас будет поджидать еще один рыцарь. Победив его, подберите большой осколок титанита справа.
Внизу будет ждать издающая странные звуки проповедница по имени Доррис, которая может наслать на вас стаю насекомых, вызывающих кровотечение. Лучшей тактикой будет не отходить далеко, одновременно уворачиваясь от взмахов булавы и огненных объятий, чтобы нанести ей удар в спину. Одолев Доррис, вы получите чудо «Саранча Доррис» (Dorhys’ Gnawing). Неподалеку также будет лежать ветвь ведьминого древа (Witchtree Branch). Откройте запертую прежде дверь, чтобы разблокировать короткий путь к костру «Центральный Иритилл».
Вернитесь к основной дороге и возьмите большую душу безымянного солдата с трупа по пути и большой осколок титанита в закутке справа. Впереди можно будет заметить трех противников (двух рыцарей и ведьму) — в той же стороне находится и сам понтифик, однако проход к нему, как и дверь справа, пока что закрыт.
За неимением лучшего варианта, поверните к церкви с левой стороны, возле входа в которую можно подобрать большой осколок титанита. Зажгите костер «Церковь Йоршки» (Church of Yorshka) и подберите свидетельство верности (Proof of a Concord Kept) в конце зала. Этот предмет необходим для повышения ранга в ковенантах «Клинки Темной луны» (Darkmoon Blades) и «Синие Стражи» (Blue Sentinels).
Квест Анри: Поговорите с Анри из Асторы (Anri of Astora), если вы следовали за ее (его) сюжетной линией, чтобы получить кольцо злого глаза (Ring of the Evil Eye) и жест «Молчаливая решимость». Что делать с притаившимся в углу церкви под видом статуи пилигримом, решать вам.
- Если убьете его, то сможете продолжить квестовую цепочку Анри и обзаведетесь заклинанием «Хамелеон» (Chameleon).
- Если оставите в живых, то в следующий раз найдете Анри уже мертвой (мертвым) в склепе Темной Луны неподалеку от входа в локацию «Анор Лондо» (о том, как туда попасть, будет рассказано позже).
Вернитесь к ведущей в церковь лестнице и поверните перед ней налево. Убейте огненную ведьму снизу и подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior). Перед вами будут запертые ворота — открыть их нужно с другой стороны, поэтому пока проходите мимо. Убейте рыцаря понтифика неподалеку и подойдите к большому алтарю. Около него будет лежать громовой самоцвет (Lightning Gem), а на платформе чуть выше — кольцо первенца Солнца (Ring of the Sun’s First Born), добраться до которого в настоящий момент не представляется возможным.
NG+: За алтарем будет лежать +1 версия кольца с зеленоцветом (Chloranthy Ring).
Поверните направо от алтаря и ударьте подозрительного вида стену — за ней на перилах балкона будет висеть труп с кольцом власти над магией (Magic Clutch Ring) на нем. Делать в этой области до открытия обходных путей теперь нечего, поэтому возвращайтесь в церковь Йоршки — пора двигаться дальше.
Путь к дальнему поместью и подземелью Иритилла
От костра в церкви Йоршки спуститесь по лестнице, ведущей на кладбище, и, не доходя до выхода, поверните на 180 градусов. В небольшом углублении будет лежать список рыцарей — онлайн-предмет для определения своего ранга в ковенанте «Клинки Темной луны».
Выйдя на открытое пространство, в отдалении вы сможете заметить несколько будто плавающих в воздухе светящихся глаз — это и есть та самая практически невидимая форма иритилльских рабов. Расправившись с врагами, подберите угасающую душу (Fading Soul), после чего поверните направо. Впереди за деревом вас будет ждать еще одна угасающая душа, справа от которой возле стены будет стоять большой могильный камень.
Квест Сиррис: Приближаясь к надгробию, приготовьтесь (если вы в «угольной» форме) к еще одной встречи с Крейтоном — на этот раз в форме темного фантома. В его арсенале будет несколько опасных ударов топором, заряженным силой молний, навык «Боевой клич», фляги с Эстусом и талисманы охотника на нежить (Undead Hunter Charm).
Победив Крейтона, вы получите топор драконоборца (Dragonslayer’s Axe) и возможность подобрать его броню, которая будет терпеливо дожидаться вас на мосту, где ее предыдущий обладатель был сражен в первый раз.
Разделавшись с Крейтоном, убейте молящегося перед могильным камнем демона-ворона (Corvian) с горящими глазами и подберите три косточки возвращения перед и горящий осколок кости (Undead bone shard) за надгробием.
Возвращайтесь к церкви и на этот раз поверните налево. Впереди будет развилка.
- Левый путь приведет в небольшой двор с несколькими гончими зверями Иритилла (Irithyllian Beast-Hound) — местной разновидностью собак — и еще одним невидимым рабом. В награду за победу над ними вам достанется несколько кукри (метальные ножи) и ржавая золотая монета (Rusted Gold Coin).
- Правый — в переполненный невидимыми врагами подвал.
В последнем случае вам может понадобиться факел. Расправьтесь с рабами любым удобным способом (только удостоверьтесь в том, что никого из них не осталось) и подберите три пилюли из синих жуков (Blue Bug Pellet) в углублении слева. Далее поднимитесь по вертикальной лестнице с правой стороны помещения на второй уровень и, осторожно передвигаясь по балкам, чтобы не упасть, захватите с собой камень утраты (Shriving Stone). В правом дальнем углу второго яруса есть место, с которого вы можете спрыгнуть на платформу ниже — там будет сундук с копьем Йоршки (Yorshka’s Spear) внутри.
NG+: Если на выходе из подвала спрыгнуть на небольшой уступ справа, можно найти +1 версию золотого кольца жадного змея (Covetous Gold Serpent Ring).
Выйдя из подвала, разберитесь с несколькими рабами на лестнице и, спустившись, поверните направо. Зайдите в первое углубление и ударьте дальнюю стену — она была иллюзорной. За ней будет кристальная ящерица, убив которую, вы получите еще один кусок мерцающего титанита.
Вернитесь к лестнице и, снова повернув направо, подберите разрывающий самоцвет (Blood Gem) возле дерева у дальней стены, предварительно избавившись от поджидающих вас в засаде рабов. Рядом с этим местом в ограждении будет довольно большой проем, через который можно будет заметить притаившуюся канализационную многоножку (Sewer Centipede) внизу.
Как бы странно это не звучало, лучше всего с этими врагами разбираться в ближнем бою, так как на дальних дистанциях они могут заплевать вас кислотой. Очистив мир от первой из многоножек, подберите жертвенное кольцо (Ring of Sacrifice) на месте ее смерти и три зеленоцвета (Green Blossom) под мостом, через который вы попали в этот город.
Важно: если к этому моменту чудище Саливана до сих пор не убито, оно придет по ваши души именно здесь. Учитывая частичное затопление данной части локации, сражаться с монстром на такой местности будет крайне проблематично.
По правую руку будет несколько островков земли, на которых вы найдете большую душу безымянного солдата и чудо «Мощное лечение» (Great Heal). Там же будет две канализационные многоножки, до самого последнего момента притворяющиеся мертвыми — убейте их, чтобы избежать возможных проблем.
Продвигайтесь вперед, попутно собирая зеленоцветы, пока не дойдете до очередной развилки. Канализация по левую руку в конечном итоге приведет к боссу данной локации, а здание впереди — к новому костру и подземелью Иритилла (Irithyll Dungeon). В первую очередь советуем наведаться именно в эту сторону.
Спустившись по ступеням, зажгите костер «Дальнее поместье» (Distant Manor) и разберитесь с несколькими рабами на лестничной площадке ниже. Впереди будут уже знакомые рыцарь понтифика и огненная ведьма. Убив их, поверните направо и исследуйте темный угол помещения — там вас будет ждать засада из нескольких рабов и большой осколок титанита. Поднимитесь обратно к месту над этой темной зоной и спрыгните на платформу над ней, чтобы обнаружить ржавую золотую монету.
Дверной проход слева от огненной ведьмы приведет вас к костру «Подземелье Иритилла», однако, чтобы попасть к нему, для начала придется одолеть (если вы в «угольной» форме) темный дух Алвы по прозвищу Искатель отверженных (Alva, Seeker of the Spurned). Победив его, вы получите Муракумо (Murakumo) — отличное оружие для тех, кто предпочитает прокачивать не только силу, но и ловкость своего персонажа.
Квест Сигварда: Если вы освободили Сигварда из колодца в храме Глубин и, не повидавшись с ним на кухне в Иритилле, сразу же направились в сторону оскверненной столицы (Profaned Capital), то следующая встреча с «луковичным рыцарем» произойдет уже в локации «Подземелье Иритилла».
Обо всех особенностях подземелья Иритилла будет рассказано в отдельном материале, поэтому пока возвращайтесь к последней развилке и поворачивайте налево, в канализацию.
Дорога к понтифику Саливану и обходные пути
Внутри, что неудивительно, вас будет ждать несколько канализационных многоножек и горстка навозных пирогов (Dung Pie).
Квест Серокрыса: Если вы не обеспечили сохранность Серокрыса ранее, то именно здесь вы сможете найти его прах.
Поверните перед лестницей, ведущей на кухню, налево и подберите пепел с экскрементами (Excrement-covered Ashes). Отдайте его служанке при храме (Shrine Handmaid), чтобы получить доступ к новым товарам:
- Навозный пирог (отравляет как врага, так и героя)
- Навозный пирог на веревке (можно кидать на бегу)
- Комок цветущего пурпурного мха (лечит отравление ядом и токсином)
- Пилюля из синих жуков (увеличивает сопротивляемость магическому урону)
Квест Сигварда: Если вы помогли Сигварду из Катарины в храме Глубин, то найдете его похрапывающим возле камина на местной кухне. Поговорите с ним, чтобы получить чарку Сигбрау (Siegbrau), чудо «Силовая волна» (Emit Force) и несколько жестов (если их у вас еще нет). Неподалеку также располагается кастрюлька с восстанавливающим здоровье супом.
Поднимитесь по лестнице в дальнем конце помещения — вы попадете в большую галерею со знакомыми картинами на стенах. Одну из них будет рассматривать серебряный рыцарь (Silver Knight). Эти враги могут нанести приличный урон своими наэлектризованными мечами, взмахи которых оставляют спину рыцарей преступно открытой.
Не спешите бежать к рыцарю — над вами будет стоять еще один представитель королевской гвардии с гигантским луком в руках, который с большой долей вероятности помешает вам нанести удар в спину врагу впереди. Будьте осторожны, некоторые вазы в этом зале могут вызвать обморожение.
Вместо этого приманите рыцаря к себе и заведите его за стену с картиной для разборок один на один. Слева от портрета, который рассматривал воин, находится лестница, которая приведет вас к надоедливому лучнику. Разобравшись с ним и еще одним рыцарем, отыщите три стоящих рядом друг с другом сундука — они находятся в противоположном от входа конце галереи на втором этаже. Внутри вы найдете (слева направо): Небесное благословение (Divine Blessing), большой молот Смоуга (Smough’s Great Hammer) и кольцо со львом (Leo Ring).
NG++: На выходе из здания по правую руку будет лежать +2 версия кольца с древесным узором (Wood Grain Ring).
Спуститесь вниз и выходите на улицу. На первой площадке возле лестницы слева под деревом будет лежать большая душа безымянного солдата. Здесь же вы станете жертвой нападения двух агрессивных собак, которых вы, побежав за сияющим предметом, скорее всего не заметили.
Квест Юрии: Если к настоящему моменту в игре вы находитесь в плохих отношениях с Юрией из Лондора (Yuria of Londor), ждите вторжения Бледной тени из Лондора (Londor Pale Shade). Более подробно об условиях его появления рассказано здесь. Сама Тень пользуется несколькими мощными заклинаниями на расстоянии и когтями голема (Manikin Claws) вблизи (их вы получите за убийство Тени).
На площади за следующей лестницей вас будет поджидать несколько невидимых рабов (включая тех, что стреляют магическими дротиками) и собак. Убейте их всех (гончих в первую очередь) и активируйте лифт слева, который привезет вас к ранее запертой двери возле церкви Йоршки.
Внизу на ограждении вы также найдете большую душу безымянного солдата. Поднимитесь по лестнице справа от лифта, по пути уничтожая неугодных рабов — вы окажетесь перед входом в обширный зал с десятком рабов внутри и двумя пилюлями из синих жуков. Если у вас нет желания убивать их, спрыгните на платформу слева, подберите большой осколок титанита и поднимитесь по вертикальной лестнице, которая приведет вас к выходу из здания.
Впереди ждет еще одна лестница. Прежде чем воспользоваться ей, однако, подберите душу усталого бойца. Поднимитесь на площадку и убейте двух рыцарей, охраняющих проход к боссу. Не забудьте также разблокировать срез к церкви Йоршки возле лестницы с противоположной стороны (там же будут два практически невидимых раба) и подобрать уголь (Ember).
Вернитесь наверх и подойдите к краю платформы. Спрыгните на алтарь и подберите уже упоминавшееся здесь кольцо первенца Солнца. Отдохните у костра в церкви Йоршки, если нужно, и возвращайтесь ко входу на арену сражения с боссом, неподалеку от которой вы сможете призвать Чернорука Готтарда (Black Hand Gotthard). Он обучит вас жесту «Клянусь своим мечом».
Квест Анри: если вы спасли Анри в церкви, убив пилигрима, то ее (его) знак призыва будет ждать перед дымной стеной.
Квест Юрии: если вы не спасли Анри в церкви, то перед дымной стеной будет знак призыва Бледной Тени из Лондора.
Босс: Понтифик Саливан
Источник: rankbrain.ru