Ассасин братство крови как пройти жидкое золото

Прохождение игры «Кредо Ассасина: Братство Крови» – это увлекательное путешествие по Риму с целью восстановить справедливость и репутацию главного героя.

Assassin’s Creed: Brotherhood — общая информация

Эцио Аудиторе да Фиренце совсем недавно потерял отца и двух братьев из-за обмана со стороны членов ордена тамплиеров. Сначала его вела жажда мести за семью, но вскоре он понял, что дела имеют более фантастический характер.

Системные требования, время установки

  • Процессор: Core 2 Duo 1,8 ГГц (минимальные), Core 2 Duo 2,6 ГГц (рекомендуемые).
  • Оперативная память: 1,5 Гб.
  • Видеокарта: 256 Мб (минимальные), 1024 Мб (рекомендуемые).
  • Свободное место: 8 Гб.

На современном компьютере средней мощности установка займет немного времени. Сама игра, по мнению разработчиков, продлится около 15 часов, а попытки выполнить все сайдквесты займут примерно сутки.

Assassin’s Creed: Brotherhood. Синхронизация 100%. Убежище тамплиеров 2. Жидкое золото.

Прохождение основной сюжетной линии

Assassin’s creed: Brotherhood прохождение имеет прямую линию и ответвления – сайдквесты.

1: Peace At Last (Мир наконец)

Завершив необычный разговор с Минервой, нужно выйти из помещения и последовать за Марио. По пути придется побороться со стражниками, впоследствии забраться на вышку, где Эцио отдаст Яблоко Эдема дяде. После они окажутся на родной вилле, где Эцио должен выполнить три просьбы: помочь наемникам, женщине и конюху. Далее Эцио направится в главный зал, где произойдет катсцена, а следующие события начнутся завтрашним игровым утром. Эцио придется пережить осаду виллы – действия линейны, игрок не ошибется.

2: A Wilderness Of Tigers (Множество Тигров)

Вскоре сюжет перейдет к Дезмонду, перед которым встанет задача пробраться в помещение через высокие и даже жидкие преграды. По завершении действий будет подключено кресло Анимуса, игрок снова вернется к воспоминаниям об Эцио, которому нужно прийти в себя после битвы. После ряда событий Эцио встретится с Макиавелли.

Обратите внимание! В ходе миссии игрок научится освобождать территории от влияния Борджиа.

Затем нужно пройти ряд квестов: поймать курьера, ввязаться в драку с приспешниками Ромула, пройти гробницу Нерона, в подземелье получить первый свиток, а после снова пообщаться с Макиавелли.

3: The Fighter, The Lover and The Thief (Боец, Любовник и Вор)

Ряд событий приведут к Ла Вольпе, потом – к сестре Эцио, а также к старому другу Бартоломео. Игрок сможет восстановить три гильдии – воров, разбойников и куртизанок. Последним собеседником данной главы снова становится Макиавелли, после разговора с ним и с архитектором глава заканчивается.

4: Den Of Thieves (Логово воров)

В данной главе нужно максимально незамеченным пробраться к заключенной Катерине. Для этого следует пробраться внутрь помещения, чтобы найти Лукрецию и взять в заложницы, довести до камеры Катерины и запереть ее там. Катерина ранена, поэтому нужно вынести ее наружу, буквально на руках, параллельно отбиваясь от стражников. Освободив ее, нужно скрыться от врагов и добраться до Макиавелли. Здесь пройдут первые уроки рекрута союзников.

После этого придется пройти еще несколько миссий, а в одной из них появится уже родной Леонардо, который будет просить уничтожить его чертежи, выполненные под угрозой смерти.

5: The Banker (Банкир)

После беседы с матушкой и сестрой, нужно выручить сенатора, сопроводив его по контрольным точкам. Позднее с его же помощью игрок доберется до Пантеона, где совершит миссию по убийству охранника. После этого начнется следующий квест, в ходе которого Эцио в облачении охраны будет следовать к цели без маркеров, для чего нужно прислушаться к стражникам, которые не в курсе, что их капитана подменили. Квест закончится после пересечения моста.

Читайте также:
Какие заводы принимают золото

За ним начнется следующее задание, включающее стеллс следование к нужной точке. Эцио должен незаметно пробраться по запрещенной зоне к месту, где пройдет катсцена, после которой ассасин убивает Банкира.

Обратите внимание! Миссия завершится тогда, когда герой скроется от стражи.

6: The Baron de Valois (Барон де Валуа)

Следующая глава начнется с помощи Бартоломео – нужно отбиться от вражеской осады. После этого двое друзей последуют к определенной точке карты. Неподалеку нужно убить 20 французских стражников, чтобы после облачиться в их одежду и попасть в их логово. Важно пройти незамеченным, потом «пробежаться» по крышам, устраняя врагов, затем найти подходящее место для устранения Барона.

Если допустить ошибку, перед игроком убьют пленницу. При удачном исходе миссия будет завершена.

7: Key to the Castello (Ключ к Кастелло)

Данная глава начнется с оказания помощи трем союзникам по просьбе Ла Вольпе. Другая миссия посвящена преследованию Мичелетто с дальнейшим нелегким способом его устранения. Здесь придется оказать врачебную помощь некоему Пьетро, а после – нагнать разбойника, отбиваясь от стражников. Окончание миссии подразумевает встречу с Ла Вольпе, затем – длинная заставка, и переход к новой главе.

8: The Borgia (Борджиа)

Для полной синхронизации придется потрудиться, чтобы добраться до определенной точки незамеченным. Там героя будет ожидать занимательная катсцена. В ходе главы в руки Эцио вернется Яблоко Эдема, но им желательно не пользоваться, придется полагаться на свои физические силы. Однако следующая миссия предполагает устранение пяти стражей, а за ней придет квест, где Яблоко не только можно, но и нужно использовать как оружие.

9: The Fall (Падение)

Глава содержит огромное количество битв и сражений, поэтому не будет лишним запастись аптечками, чтобы сберечь процент здоровья. В конце предстоит пережить сражение с Чезаре и, наконец, убить его.

Финал: The Ruins of the Colosseum: (Руины Колизея)

Игроку снова выпадет возможность управлять Дезмондом, которому придется самостоятельно исследовать Колизей. Здесь следует неумолимая концовка игры.

Обратите внимание! Борьбы не будет – только ловкость, паркур и головоломки.

Коллекционные предметы

«Ассасин крид: Братство крови» прохождение кроме основной амуниции имеет коллекционные предметы. Тайная копилка сокровищ, которые нужно еще «заслужить», включает: украшение с лепестками роз, аконит, костюмы и плащи. Чтобы их заполучить, нужно немало постараться, выполняя сторонние квесты:

  • Потратить немало золота на восстановление города, в т. ч. ремонт акведука.
  • Собрать 101 флажок Борджиа.
  • Завершить миссию «Ватикан», «Истина» и «Шопоголик».
  • Установить Assassin’s Creed: Project Legacy.

Прохождение игры «Ассасин крид: Бразерхуд» обещает быть увлекательным, динамичным и познавательным. Игрок сможет побывать в настоящем и прошлом, поставить на место врагов, завести новых друзей. Известная по всему миру игра по праву завоевала сердца многих тысяч геймеров.

Источник: www.mmohelper.ru

Ассасин братство крови как пройти жидкое золото

Главная страницаГлавная страница

Главная страница

Форум

Игры серии
AC Spin-offs
Прохождение истины Assassin’s Creed Brotherhood
Панель навигации

Прохождение Игры Прохождение Истины Обзор Врагов Карты:Перья/Глифы/Флаги Гробницы Ромула
Тактика и Советы Арлекины и Артефакты FAQ Обзор Оружия Обзор Брони

Вашему вниманию, команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки. Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а остановились на решении более сложных. Начнём-с 🙂

1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.

2. Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку на Е2-Е4

3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер 🙂

Читайте также:
Какое золото вы предпочитаете

1. Загадка с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком порядке — самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:
1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:

4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;

После этого придем к такому вот общему виду:

3. Загадка аналогичная:

4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

4. Продолжаем нашу шахматную партию 🙂 Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4

1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.

2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.

3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.

1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10

2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:

3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево

3. И снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.

4. Ещё один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке. Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.

5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.

1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2

2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.

3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.

4. Далее находим три точки.

1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.

2. Опять ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:

3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду — первый

4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3

5. Опять находим 3 красных огонёчка.

1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10

2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.

3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:

4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3

5. Здесь ищем три красные точки.

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 3 раза влево

2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.

3. Наша шахматная партия подходит к завершению, ходим королем E1-F2.

4. Снова ищем красные огоньки.

1. Выбираем фотографии на которых изображены телефонные провода 2, 3, 6, 8, 10

2. Следующую головоломку решаем по такой схеме:

3. Переставляем Слона F1-G2

4. Четвёртое задание снова посвящено красным огонькам 🙂

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
4 кольцо: 5 раз вправо
1 кольцо: 2 раза вправо
2 кольцо: 2 раза вправо

2. Выбираем все фотки на которых изображены дети: 3, 4, 6, 8, 10

3. На трёх фотках есть три знака из игры, если их вибирете, вам дадут ребус, который невозможно разгадать. Поэтому судя по подсказке ищем «знак», что не на земле, а в небе.

Читайте также:
Лен и золото или серебро

4. Тяжелый ребус. Правильный ответ 89, 5, 334, 21

5. Опять запись и опять волны..Выбираем в такой последовательности

6. Конец нашим шахматным мучениям 🙂 Убираем Короля с доски.

7. И напоследок находим много-много красных точек 🙂

Источник: assassins-creed.ru

Assassin’s Creed: Brotherhood — прохождение Истины

Как и во второй части, в Assassin’s Creed: Brotherhood игрокам предстоит поломать голову над загадками Истины. Правда, в Братстве прохождение Истины стало гораздо проще — глифов всего 10: их легче найти, и гораздо проще, по мнению редакции AC.su, разгадать их загадки.

Также вам могут быть полезны карты глифов и подсказки по их поиску.

Глиф 1

Первая часть отгадки

Первая часть этой загадки — привычная игрокам второй части последовательность картинок. Подсказка гласит: «Хозяева всего. Они никогда не работали, но правили всеми». Выбирать нужно изображения разного рода дворян и представителей прочих сословий, которые не имеют отношения к физическому труду.

Нужно выбрать пять картинок. В данном случае это первая, третья, четвертая, восьмая, и десятая (нумерация ведется слева направо и сверху вниз). Воспользуйтесь подсказкой на скриншоте.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 1.1

Вторая часть

Теперь перед нами шахматная доска. Разыгрываем Сицилианскую защиту: белая пешка ходит с клетки E2 на E4.

Третья часть

Перед нами зона карантина. Водите курсором по экрану, ориентируясь на звуковой сигнал. Чем ближе мы к цели, тем чаще повторяется «звук радара». Необходимая нам точка должна находиться в верхней правой области. Для первого раза сделаем графическую подсказочку.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 1.3

Глиф 2

И вновь ничего нового. Перед нами вращающиеся соединенные кольца, которые мы уже видели при прохождении истины во второй Assassins Creed. Правда, картинки новые.

Первая часть:

Здесь и далее первым кольцом считается то (о, капитан очевидность), с которого мы начинаем решение головоломки (внутреннее).

Первое кольцо: 4 раза влево;
Второе: 3 раза влево;
Третье: 2 раза вправо;
Четвертое: 4 раза вправо.
Вторая часть:
Четвертое: 2 раза влево;
Первое: 5 раз вправо;

Третье: 4 раза влево;
Второе: 5 раз вправо;
Третья часть:
Четвертое: 1 раз вправо;
Третье: 5 раз вправо;
Второе: 4 раза вправо;
Первое: 3 раза вправо.

Четвертая часть
Вновь шахматы. И вновь нужно двигать белую пешку. Верный ход F2-F4.
Пятая часть

Опять ищем точки, ориентируясь на звук. В данном задании Истины точек две.

Глиф 3

Первая часть

На изображении мы видим Белый дом. Нужная нам точка находится на уровне флага на левой башенке. Ставьте указатель в место, указанное на картинке, и подтверждайте.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 3.1

Вторая часть

Истина в Assassins Creed Brotherhood вновь повторяет схемы второй части. В этом пазле от игрока потребуется разгадать код, используя в качестве подсказки шифр на колесе и ключ в верхней таблице. Разместите символы так, как указано на картинке.

AC Братство Крови - Истина - Кластер 3.2

Загадка решена.

В оставшихся частях пазла подвиньте пешку c F4 на E5, «скушав» вражескую фигуру. Как решать загадку с «радаром» вы уже знаете. В «карантине» третьего глифа также две точки.

Глиф 4

Подсказка «Эти разумные работники не могут себя контролировать» намекает на роботов, которые действительно умны, но управляются человеком.

Выбирайте изображения номер два, три, пять, девять, и десять.

Далее — загадка с кругами. Сложновато: смысл изображения здесь сложно понять + некоторые кольца двигаются вместе. Двигать кольца нужно в следующей последовательности:

3 кольцо 4 раза вправо
1 кольцо 1 раз вправо
4 кольцо 1 раз вправо
2 кольцо 4 раза влево
Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих.
Согласно ключу,угрозу королеве создаст пешка, подвинутая с G2 на G3.

В загадке со звуковыми волнами выбирайте два первых графика.

AC Братство Крови - Истина - Кластер 4.4

Как проходить «Зону карантина» вы уже знаете.

Глиф 5

Цитата около шахматной доски говорит нам о том, что были созданы демократические государства, которыми правили могущественные визири (сейчас они называются по другому). Речь идет о ферзе (визире). Переместите фигуру с D1 на E2, прикрыв нашу пешку и поставив под угрозу вражеского ферзя.

Далее, используя подсказку «Удар электричества низверг целые правительства», ищите точку на картинке с изображением церковного витража. Наша цель примерно в центре витража. На скриншоте её точное местоположение.

Читайте также:
Как воровали золото на колыме

AC Братство Крови - Истина - Кластер 5.2

Следующая часть головоломки возвращает нас к колесу-шифру и таблице с ключом. Те, кто прошел Истину во второй части, легко поймет принцип: представьте, что вы вращаете колесо цифр так, чтобы цифра от ключа совпала с знаком на колесе символов. Отсчитывайте по порядку до места, где будет в таком положении располагаться цифра из таблицы с разгадкой и вставляйте нужный символ. Ответ будет выглядеть так:

AC: Братство Крови - Истина - Кластер 5.3

Теперь вы снова в «Зоне карантина», где при помощи подсказки-радара должны найти три точки.

AC: Братство Крови - Истина - Глиф 5.4

Глиф 6

Перед нами нарезка из фоток и подсказка «Железный занавес разорван на части и друзьями России стали многие важные персоны, но самый влиятельный товарищ остался в тени». Нужная нам точка находится на фотке, где изображены дипломаты. Кликните на кинооператора (а курточка-то тамплиерская).

AC: Братство Крови - Истина - Кластер 6.1

На загадке с колесом шифром нужно подставить недостающие числа в наружном колесе и «вращать» два колеса так, как мы делали это в Глифе 5. Эти числа — 20 и 33.

Ответ получится таким: 20, 27, 33, 13.

Далее вас ждет новая усложненная загадка с графиками звуковых волн. В первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором — только первый.

На шахматной доске с подсказкой «У него облик спасителя, но его действия доказывают, что он самозванец» ходите «правым» конем: c G1 на F3.

В «Зоне карантина» вам нужно отыскать три красных точки.

Глиф 7

В первой части головоломки, с подсказкой «Огонь, вода, земля, и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством», вам следует выбрать картинки под номерами 2, 4, 7, 8, 10.

AC: Братство Крови - Истина - Кластер 7.1

Во второй загадке вам покажут 5 маленьких и 1 большую фотку. Если вы проходите Истину самостоятельно, маленькие используйте для наводки, если же вы лентяй, на большой фотографии выбирайте левую руку человека, сидящего посередине.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 7.2

Новая часть седьмого глифа покажет вам новое колесо-шифр.
Ответ здесь: CMZK.

Подсказка, приложенная к нашей шахматной доске требует повторения хода противника (наши ходы это эхо). Выводим второго коня, повторяя в зеркальном отражении ход противника (B1 — C3).

В «Карантине» ищем три красных точки.

Глиф 8

Первая часть загадки здесь — кольцевращательная. Нам понадобится следующая последовательность:
Первое кольцо 4 раза вправо
Второе кольцо 1 раз влево
Четвертое кольцо 3 раза влево

Далее новая загадка со звуковыми волнами. В первом ряду нужно выбрать второй график. Во втором — первый и второй. Третий — пустой.

На шахматной доске нас просят «не думая переставить фигуру из первого ряда во второй». Пожалуй, стоило бы добавить «не потеряв фигуру». Единственный возможный ход в таком случае — ход королем с E1 на F2.

В «Карантине» выбираем три точки.

Глиф 9

Какой экипаж доставляет нам послания быстрее, чем гоночный болид?
Выбирайте картинки на которых видны телефонные провода (2, 3, 6, 8, 10).

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 9.1

На картинке со звуковыми волнами выбирайте следующие:
1 ряд — 3
2 ряд — пусто
3 ряд — 1
4 ряд — 2.

Мы уже близки к финалу. На шахматной доске двигайте Офицера с F1 на G2.
В «Карантине» ищите 4 красные точки.

Глиф 10

На кольцевращательной загадке с фоткой Земли следуйте ключу:
Четвертое кольцо 5 раз вправо
Первое кольцо 2 раза вправо
Второе кольцо 2 раза вправо

Вы пошлый человек? А вот создатели Assassins Creed Brotherhood — те еще пошляки. Какой продукт мы делаем без рук и машин? Отличная подсказка для тех, кто не пальцем делан. Выбирайте картинки с изображением детей (3, 4, 6, 8, 10).

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 10.2

Чтобы пройти третью часть загадки, выберите точку, указанную на изображении.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 10.3

В загадке с ключом-шифром правильный ответ: 89, 5, 334, 21.

Вы еще не привыкли к тому, что последний Глиф учит нас видеть Истину там, где её нет? Привыкайте! Судя по Братству крови и второй части, это становится традицией. В загадке с звуковыми волнами выбирайте все графики.

Повторяем вопрос. Вы привыкли к тому, что последняя загадка учит нас нестандартным решениям? На шахматной доске просто уберите короля из игры.

Читайте также:
Ндпи на золото сколько процентов

Последний «Карантин» самый простой. Все точки располагаются последовательно в спиральной линии, их легко найти.

Всё! Можете наслаждаться бонусом в виде традиционной непонятности, которая наверняка породит кучу обсуждений после выхода игры на РС. На сей раз приз за прохождение Истины будет с участием самого Дезмонда.

Пользователи говорят
Порядок вывода комментариев:
Всё хорошо, только почему пропущенны доп. загадки? такие как обращение 16 морзянкой
slillali,там две точки
игра класс а истины прямо как в магазне)))
всю прошёл асссасин вообще классно))))))))))))))
Кто-нибудь расшифровывал закодированные послания.
подскажите как решить шифр с колесиком, а то я понять не могу))

«В загадке со звуковыми волнами выбирайте ВСЕ графики»

А Я просто выбрал первый и последний. Так проще)))

В последней закадке со звуковыми волнами не обязательно выбирать все. Я выбрал только ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ и ВСЁ прошло!

а что значит «ищи меня во тьме»?

помогите пожалуйста. не могу пройти 2ой глиф, после шахмат у всех пишет «ло ло ло ло ло. «? затем зона карантина я нахожу эту точку, нпжимаю активировать и ничего не происходит.

где можно найти дом Леонардо зашол на другие сайты там картинка что надо найти повреждёный фрагмент на карто в такой-то точки но я туда иди А ТАМТО НИЧЕГО И НЕТУ я тупой или его дома реально нету в этой игре (кстати спасибо за сушеные головы тоже найти не мог) ПОДСКАЖИТЕ

Большое спасибо, а то я даже первый глиф не прошел.

ты думаеш никита что самому проходить эти глфы веселее ты издеваешся это невожможна ты сам пршёл истину если да то ты знаеш как было тяжело додуматся зделать всё правельно.

круто я пршол истину но мне ничего недалось может там есть то чего не видно может нужно поискать.или ответ заключается во фразе не всё неистина всё дазволена.а ака думаите вы.

БОООООООООООООООООООООООООЛЬШОООООООООООЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБО.
Не прошёл бы без вашей помощи!
Большое спасибо вашему сайту!Без прохождения истины,я бы её не открыл!Ещё раз большое спасибо!
не понимаю как ухватиться за глиф? как его достать? прыгаю возле него и ни как не получается.
как в 10 глифе убить кароля скажите куда шахматы переставить и какие?
возьми короля и убери с доски
Объяснит кто, почему в глифе 7 с кругом, в ответе Z и M

як мені пройти кімнату з картами!! там слкасти трба карту і знайти вихід. як знайти вихід з кімнати??

Включи орлинное зрение, и двигай квадраты так, чтобы красные линии образовали черты карты мира. Если уверен, что собрал все правильно, а ничего не происходит — переверни второй сверху и слева квадрат. Если все равно ничего не происходит, значит у тебя пиратка, и с этим ничего не поделаешь.

у меня выкидывает во втором глифе помогите?
Ставь лицуху.
Почему мы разгадываем истину, если знаем, что «ничто не истина. »
Все дозволенно — что хотим, то и разгадываем.

всё до 10 грифа дошол потом не смог и зашол на сайт спс но вот зачем разрабы сделали в бонусе три раза в эту стену входить?

А у меня вот такой вопрос, я все глифы прошел когда у меня была 7 последовательность, тоесть Люси нигде не было, и сразу после прохождения глифа Дезмонд выходит из анимуса и там есть люси, а у меня игра затупила и дезмонд застрял прям в анимусе, тоесть я не мог пошевелиться, и мне ничего не оставалось как вернуться обратьно в анимус, вот только я думаю что там после выхода из анимуса можно было поговорить с Шоном, Люси и Ребекой, вот мне очень интересно что они говорили, расскажите пожалуйста, а то мне все заново проходить неохота :((

помогите! не знаю как зайти в глиф, нашёл его но как зайти или залезть? может какая-то ошибка у меня, вот например на колизее нашёл вишу над ней, под ней и ничего.

Источник: assassinscreed.su

Рейтинг
Загрузка ...