Большая часть поездок касается перемещений между островами. Острова маленькие, так что в их пределах можно передвигаться на своих двоих. В принципе, до другого острова тоже несложно доплыть, но времени это займет совершенно невообразимое количество.
Таким образом, сухопутная техника у нас будет чисто для удовольствия. Ну, и в тех редких случаях, когда будем выполнять связанные с ней поручения.
Добывать транспорт можно двумя способами. Первый — законопослушный — получить по квесту ключ и ездить, плавать или летать в свое удовольствие. Второй — преступный — элементарно угнать, сломав одну или несколько отмычек. Как и полагается, законопослушных ситуаций встречается мало. Поэтому не будем себе ни в чем отказывать, тем более что владельцы смотрят на угон сквозь пальцы и нисколько не возмущаются.
Собственно, ассортимент автотранспорта не так уж и велик. Это неопределенные ободранные рыдваны, здорово смахивающие на советскую «Победу» 50-х годов, джипы с турельным пулеметом и изредка встречающиеся квадроциклы. Судя по всему, автопарк на островах пополняется исключительно за счет военных.
БЕСПЛАТНОЕ ЗОЛОТО. КАК ПРОЙТИ ВСЕ КВЕСТЫ ИГРЫ | Build a Boat for Treasure roblox | Лодки роблокс
С водным транспортом чуть побогаче. Скутеры, резиновые лодки «Зодиак», рыбацкие баркасы с мотором, милитаризованные катера с турельным пулеметом. Есть даже парочка фешенебельных прогулочных катеров, немного не дотягивающих до яхт. Как показала практика, наиболее практичными оказались именно военные катера.
Располагая таким катером, совершенно не обязательно раздувать драму и изображать Омаха-Бич при высадке на неприятельский берег. Несколько кругов вокруг острова — и можно спокойно высаживаться, мародерствовать и отправляться на поиски немногих выживших. Но в целом все варианты приемлемы, если особенно не ссориться с местным народом, располагающим военными катерами и вертолетами.
Ну и напоследок — об авиации. В принципе, особой нужды в ней нет, да и обилие ПВО на островах несколько угнетает. Но если вы предпочитаете лететь, а не плыть, то кое-что для себя отыщете.
В отношении гидроплана могу сказать лишь одно — не связывайтесь. Чудовищно неудобное управление и выморочная физика полета делает эту машину предельно непредсказуемой в воздухе. Гидроплан хорош лишь для того, чтобы быстро доехать по воде куда надо, стараясь не взлетать.
А вот вертолет гораздо эффективнее и надежнее. Вертолетов в игре два вида — транспортно-пассажирские и военные. Первые можно использовать для перелетов в те места, где не будет неприятных сюрпризов. Вторые вполне боеспособны, пока не закончились ракеты. Авиапушки на вертолетах совершенно ни на что не годятся.
Точнее, они годятся лишь на то, чтобы тратить боекомплект. Так что особенно не обольщайтесь.
Кстати, о боекомплекте. К сожалению, он не пополняется. Таким образом, военная техника с расстрелянным боекомплектом автоматически превращается в гражданскую.
Где взять Красный Ускоритель в Build a Boat Roblox
Кроме самонаводящихся ракет и авиапушек вертолеты оборудованы системой отстрела тепловых ловушек, которые весьма неплохо отвлекают ракеты вражеских ПВО.
Топливным кризисом на Карибах и не пахнет. Обилие плавучих заправок и невысокая цена на топливо делают жизнь нашего героя практически беззаботной. Более того, на этих же заправках зальют полный бак вашего вертолета, а также отремонтируют то, на чем вы приплыли или прилетели. Здесь же для неудачников, добравшихся сюда вплавь, продается по сносной цене и лодка.
Оружие и броня
Такого разнообразия стволов, доходящего временами до абсурда, как в «Точке кипения», не будет. Ассортимент стволов гораздо более лаконичен, но с лихвой покрывает все потребности Сола Майерса. Револьвер «Анаконда», пистолет-пулемет «УЗИ», двуствольный обрез-горизонталка, боевой автоматический дробовик Remington, две всемирно известных штурмовых винтовки — АК-47 и M16A1, винтовка СВД, ручной пулемет М249, однозарядный гранатомет M79 — на мой взгляд, этот список удовлетворит самый взыскательный вкус.
Несколько огорчает отсутствие бесшумного огнестрельного оружия, но для любителей экзотики разработчики припасли четырехствольный подводный пистолет, стреляющий почти бесшумно, и практически такой же бесшумный арбалет. Ну, и конечно же, не забыт старый добрый боевой нож.
Реактивное оружие представлено тем же списком, что и в «Точке кипения», — реактивная граната «Муха» и ПЗРК «Игла». Странно, конечно, что в Южной Ковумбии и ее окрестностях не встречается AT-4 и «Стингер», но тут уж, как говорится, воля создателей.
Гранат в игре два типа. Первый, судя по картинке в инвентаре, — классическая Ф-1 (или ее аналог Мк2А1). Но если взять гранату в руку, обнаружится некое чудовище цилиндрической формы, совершенно не опознаваемое по виду. Поражающие свойства у этой гранаты до смешного низкие. Радиус поражения можно оценить метров в десять, не более.
В принципе, для наступательных гранат это вполне нормально, но вот внешний вид оборонительной гранаты вполне может ввести в заблуждение.
Вторая граната — противотранспортная. Попадается она нечасто, да и потребности особой в ней нет. Опробовав ее в деле, я с чистой совестью загнал торговцу оставшиеся четыре штуки и забыл думать об этих глупостях.
Боеприпасы, надо сказать, тоже утратили некоторую долю бредовости. Совершенно исчезли из виду таинственные патроны «со смещенным центром тяжести» и не менее таинственные «бесшумные». Правда, и здесь не обошлось без курьеза. Насколько мне известно, под калибр 5.56 никто и никогда не выпускал разрывных пуль.
Да и советские промежуточные патроны калибра 7.62 тоже не комплектовались такими пулями. Похоже на то, что ковумбийские оружейники способны на чудеса.
Боеприпасы к подавляющему большинству нарезного стрелкового оружия попадаются трех типов — обычные, бронебойные и разрывные. Как ни странно, особой разницы между ними я не заметил — как по бронированным, так и небронированным целям. Толпы индейцев в финальной миссии должны были просто на клочки разлетаться от разрывной пулеметной очереди. А они вели себя так, как будто их обстреливают горохом из трубочки.
Для гранатомета M-79 по-прежнему два вида гранат — детонирующие при ударе и с трехсекундной задержкой. И те, и другие могут быть полезны в разных ситуациях. Но учтите, что теперь дистанция, на которую стреляет гранатомет, стала гораздо меньше (даже с учетом пакета улучшения 3-го уровня).
Есть специальные боеприпасы и для бесшумного оружия (картриджи к подводному пистолету и арбалетные болты). Однако возможность приобретать их появляется далеко не сразу.
Система улучшения оружия напрямую перекочевала из «Точки кипения». Используя пакеты улучшения трех уровней, можно увеличивать скорострельность, точность и объем магазина. Есть также пакет установки оптики на штурмовые винтовки.
В принципе, достаточно улучшить один полюбившийся ствол — и можно вполне пройти с ним всю игру от начала до конца. Нет никакой необходимости таскать на себе внушительный арсенал весом в три десятка килограмм и тратить баснословные суммы на пакеты улучшения всего этого добра. Тем более что износ оружия сравнительно невелик и ощущаться начинает лишь с десяти процентов.
Собственно говоря, особенно рассказывать тут и нечего. Как и в игре-предшественнице, есть три вида бронежилетов. Легкий обеспечивает 50 единиц защиты при массе 3 кг, средний дает 75 единиц при массе 7 кг, а тяжелый — 100 единиц при массе 12 кг. Легко заметить, что наиболее эффективен легкий, поскольку при равной массе четыре легких бронежилета дадут в два раза больше защиты, чем один тяжелый. Неудобство легкого состоит лишь в том, что при критическом износе во время плотного боя надо искать укромное место, чтобы его сменить на новый.
Оружие, которое в данный момент находится в активе героя (то есть помещено в быструю ячейку), отмечено желтой стрелкой в инвентаре. Под куклой персонажа есть также три гнезда, которые показывают, какое именно оружие находится в данный момент в руках и тип выбранных боеприпасов. Третье гнездо сообщает, надета ли броня и каков ее тип.
. и Тургенева восемь томов
В инвентарь попадает то, что герой находит в разнообразных ящиках, собирает с трупов, поднимает с земли, получает по квестам и приобретает у торговцев. С оружием, боеприпасами, медикаментами понятно — без них просто никуда и никак.
Однако в ходе собирательства вам будет встречаться совершенно гомерическая куча всякого хлама, большую часть которого даже торговец примет только в подарок. Игральные карты, спички, зажигалки, кистевые эспандеры, презервативы, пустые бутылки. Попадалась даже клизма. Я даже боюсь представить, зачем она может понадобиться несгибаемому Солу Майерсу.
На заметку: я бы порекомендовал моим читателям изучить ассортимент бесполезного хлама, равномерно покрывающего землю Наветренных островов, и просто его не подбирать, если вокруг не стреляют и есть время выбирать.
Отдельный геморрой — это тропические фрукты и прочая, с позволения сказать, еда. Их попадается кошмарно много. Польза от них есть, хотя и мизерная — каждый фрукт, съеденный Майерсом, восстанавливает его здоровье на несколько единичек (самая эффективная еда восстанавливает примерно столько же, сколько минимальная доза обезболивающего). В отличие от шприцов, фрукты не вызывают фармакологической толерантности. Вот и получается, что иногда эти микродозы «чистого здоровья» приходится таскать по несколько килограмм, чтобы сберечь воздействие лекарств на тот случай, когда станет по-настоящему жарко.
Инвентарь содержит четыре закладки, которые позволяют хоть как-то систематизировать царящий там кошмар. Можно рассмотреть весь кошмар в целом, полюбоваться избирательно на оружейный кошмар, изучить разношерстный кошмар под маркой «другое» и отдохнуть душой на вкладке «Сценарные».
Список сценарных предметов невелик. Изначально в него входит мощная портативная рация, по которой Майерс получает разнообразные указания от своих наставников, фотоаппарат и парашют «мягкое крыло». Последний, кстати, весьма удобен в некоторых случаях, поскольку срабатывает автоматически и успевает раскрыться даже при прыжке с обрыва средней высоты. Иногда быстрее добраться куда-то, спрыгнув с обрыва с парашютом, чем колесить или шлепать пешком по извилистому асфальту гористых островов. При прыжке из самолета или вертолета парашют, само собой, тоже не остается без дела.
Для очистки инвентаря от накопившегося хлама, который не стоит доставки торговцу, в нижнем левом углу экрана предусмотрена «мусорная корзина». Однако попавший в нее предмет не исчезает бесследно, а падает рядышком на землю, упакованный в аккуратный деревянный ящик. Если, не сходя с места, продолжать выбрасывать предметы, они будут попадать в этот же ящик. А из ящика, если что, их очень легко забрать. Как из любого другого деревянного ящика.
Особенности интерфейса
Игровой интерфейс достаточно прост и аскетичен. В левом нижнем углу экрана расположены индикатор здоровья и выносливости. Здоровье — это степень окрашенности фигурки в зеленый цвет. Рядом для большей точности приведено численное значение здоровья. Красный сегмент окружности — это выносливость, которая тратится на спринтерский бег с зажатой клавишей SHIFT.
Рядом расположен индикатор состояния оружия. Здесь можно увидеть режим стрельбы (одиночный или автоматический), тип выбранных боеприпасов, количество патронов в магазине или барабане и их общее количество в инвентаре.
В верхнем правом углу расположена мини-карта, которая может работать в двух режимах. Стандартный режим показывает ближайшую местность с детализацией. В этом режиме на карту наносятся красные метки врагов, которые находятся в пределах карты и могут быть увидены героем.
Второй режим позволяет обозревать большее пространство. Он удобен для ориентации относительно береговой линии, элементов рельефа и застройки. Переключение режимов — клавиша TAB.
В обоих режимах функционируют азимут-указатели целей очередных заданий (зеленым — сюжетные, красным — побочные). Ниже указаны расстояния до них и разность высот по отношению к местоположению героя.
Есть и полноразмерная карта игрового мира. Кроме задач ориентации она выполняет еще одну важную функцию. Щелчком правой кнопки мыши можно ставить одну метку, которая в дальнейшем будет отмечаться на мини-карте синим азимут-указателем.
Горячие клавиши 1-9 отвечают за выбор оружия в соответствующей ячейке инвентаря. Клавиша 0 убирает оружие из поля зрения. Если оружие выбрано и взято в руки, активизируется клавиша быстрого броска гранаты G. Это весьма удобно, поскольку не надо тратить времени на выбор гранаты в быстрой ячейке.
Предусмотрена и клавиша выбора особых действий F. Нажав ее, мы получаем возможность включить или выключить фонарик (в инвентаре он отсутствует), пропустить неудобное для действий время суток при условии, что герой находится в безопасной местности, включить или выключить скрытный режим. Отсюда же можно управлять режимом мини-карты, но это гораздо менее удобно, чем переключать его клавишей.
Немного подробнее о скрытном режиме. При его активизации герой двигается только шагом, но на карту наносятся все враги, даже если они находятся вне поля зрения. Стук сердца позволяет вовремя отреагировать на опасность и выстрелить первым (если герой может быть обнаружен, стук сердца учащается).
При управлении наземным транспортом клавиша F позволяет включить или выключить фары, а нажатие на пробел включает ручной тормоз. На случай экстренной необходимости покинуть транспортное средство на ходу есть клавиша E. После покидания наземного или наводного транспорта он останавливается с заглохшим двигателем, а самолет или вертолет, само собой, разбивается. Набор высоты и снижение авиатехники производятся клавишами Q и Z соответственно.
Источник: stopgame.ru
«Ограбление Мерриуэзер» план грузовой корабль золото ГТА 5
Как пройти «Ограбление Мерриуэзер» план грузовой корабль на золото
Выстрелы в голову
Для золота необходимо убить 12 врагов, попав им в голову.
Если проходим за Майкла, то используем его специальную способность, чтобы лучше прицелиться. При прохождении Франклином выполнить условие сложнее.
Точность
Уровень меткости должен быть не менее 80%. Если переключиться на Фрэнка, включив на снайперской винтовке тепловизор, не составит труда попасть во всех наемников на борту. Затем, когда включится сирена, Фрэнком перед выстрелом как следует прицеливаемся и только потом стреляем.
Ниндзя
Для выполнения этого условия необходимо убрать 12 врагов в режиме скрытности. На самом деле имеется в виду, что нужно всех завалить так, чтобы не подняли тревогу пока Майкл расставляет бомбы. Проще всего стрелять Фрэнком из снайперской винтовки, стараясь найти момент, когда охранники находятся не близко друг к другу. Если охранник услышит шум или увидит, что его товарищ пал, то у нас есть несколько секунд, чтобы вальнуть его до поднятия тревоги.
Если проходим Майклом, то пистолет с глушителем в арсенале позволит скрытно избавляться от врагов.
Охотник за контейнерами
Не совсем верный перевод, так как имеется в виду устройство. Его нужно найти Майклом за 60 секунд на дне после взрыва корабля. Как только опускаемся в воду, плывем к белому мигающему кругу. Проплыв над множеством упавших контейнеров, на дне станет видно устройство. Оно будет помечено зеленой точкой на мини-карте.
Подплываем к устройству, чтобы оно считалось найденным.
Тишь да благодать
Условие будет засчитано, если Майкл доберется до трюма незамеченным. Опять-таки легче пройти Фрэнком, используя снайперку с тепловизором. Но можно пройтись Майклом по палубе, включив режим бесшумности и пользуясь пистолетом с глушителем. Франклин будет помогать валить врагов. Главное, чтобы охранники не видели своих павших коллег, иначе сразу поднимут тревогу.
Источник: gtashnik.ru
На Скеллиге
Закончив дела в Велене и Новиграде, Геральту предстоит отправиться на острова Скеллиге. Там его уже ждёт Йеннифэр, однако чтобы ведьмак смог продолжить поиски Цири, придётся найти корабль, капитан которого будет достаточно смел, чтобы плыть туда.
Прохождение
Отправиться на Скеллиге можно сразу, как только мы прибудем в Велен (не проходя сюжетные ветки в Велене и Новиграде). Однако плавание обойдётся в 1000 крон, и обойти это не получится. Ровно столько придётся отдать за то, чтобы попасть на борт корабля.
По классике, лучше всего плыть к островитянам после того, как вы закончите квест «Хозяйки леса» в Велене и «Поэт в опале» в Новиграде. Так вы соберёте максимум информации о Цири к моменту встречи с Йэннифэр.
Шаг 1. Найти корабль, идущий на Скеллиге
Квест приведёт нас в порт Новиграда. Первым капитаном, с которым мы встретимся, будет женщина. Она встретит нас довольно дерзко, однако, едва услышит про Скеллиге, сразу скажет, что больше туда не поплывёт.
Её корабль как-то ходил в те края, и единственного рейса хватило за глаза. На судно напали пираты, от них удалось отбиться (иначе она бы перед нами не стояла), но повторять подобное приключение желания у неё нет.
На следующем корабле будут одни матросы. Обыскав всё, мы так и не найдём капитана. Один из матросов просто проигнорирует попытки заговорить с ними и выяснить местоположение владельца судна. Второй всё-таки расскажет, что капитан, скорее всего, где-то бухает. А у третьего, который сидит с удочкой в стороне от первой парочки, можно узнать имя — Волверстон.
Капитан третьего корабля, Лиглад, ответит, что корабль не нанимается. Но зато даст полезный совет — если мы хотим отправиться на Скеллиге, стоит поискать капитана Волвертсона по прозвищу «Фляга». Его ориентировочное местоположение — наливайка с вывеской «Золотой осетр».
Что ж, и на этом спасибо. Идём искать самого смелого моряка во всём Новиграде.
Шаг 2. Найти капитана корабля в корчме «Золотой осетр»
Капитан будет калдырить прямо у стойки в забегаловке. Когда мы найдём его, моряка будет изрядно штормить, и даже на вопрос, он ли Волвертсон, собеседник затруднится дать утвердительный ответ. Но услышав, что нам надо на Скеллиге, подтвердит, что его корабль туда и направляется.
Фишка: в Золотой осётр можно направиться сразу, еще до того, как сюда нас приведёт квест. В этом случае Геральт не будет знать имя капитана на момент разговора, а просто скажет ему, что ищет корабль, который отвезёт его на Скеллиге.
За билет на борт капитан попросит с нас 1000 крон, и скидок не предвидится. Если у нас уже есть такая сумма, оплачиваем проезд. Если нет — придётся вернуться к фарму.
После оплаты Волверстон спросит, готовы ли мы отправиться в путь. Выбрав вариант «Выходим», ведьмак начнёт своё морское путешествие. А кэп перед отбытием опрокинет ещё стакан. Дальше начнётся кат-сцена, в которой ведьмак прикорнул на борту. А чуть позже — проснулся от шума боя.
На корабль напали пираты, и нам тоже придётся принять участие в сражении.
Шаг 3. Победить пиратов
Если вы достаточно прокачались, бой с морскими разбойниками будет несложным. Разве что мужик с щитом доставит немного проблем, но и с ним можно упростить задачу, если скастовать на него Аксий.
Закончив с большинством пиратов, мы снова поймаем кат-сцену. В разгаре сражения поднимется шторм. Остатки пиратов сбегут на своё судно, а наш корабль не успеет отвернуть и врежется в скалу. От удара мачта рухнет прямо на Геральта и он потеряет сознание. К счастью, наши приключения этим не закончатся.
Морские волны вынесут ведьмака на берег.
Он очнётся в тот самый момент, когда его попытается обобрать странный мужик с собакой. Геральт откинет его и встанет со словами «Не подходи, убью». Наш собеседник ответит, что не боится смерти, после чего мы можем с ним поговорить.
Диалог начнётся с двух вопросов:
- «Обираешь покойников?» — на это мы получим ответ, что таков местный обычай. Забрать что-то у мертвого не кража. Он спросит, плыли ли мы на Атропос, и на что Геральт ответит утвердительно и скажет, что думал, что у Волверстона был договор с островитянами. Собеседник скажет, что возможно, капитан договаривался с Лугосом, но не с Крахом.
- «Ты из клана Крайт?» — этот вопрос позволит убедиться, что мы попали на Ард Скеллиг, так как этот остров архипелага принадлежит клану Крайт.
Далее разговор коснётся цели нашего путешествия. На вопрос собеседника ведьмак ответит, что прибыл сюда для встречи с чародейкой по имени Йеннифэр. После чего мы узнаем, что какая-то магичка гостит в Каэр Трольде у местного лидера, Краха, но как её зовут, островитянин не знает.
Можно попытаться выяснить, как она выглядит. Гостья одета в чёрное и белое (точно Йен). Далее вопрос коснётся неприязни нашего собеседника к чародейке — здесь можно свести всё к мирному диалогу, и тогда он подскажет нам, как добраться до Каэр Трольде. Или же попытаться защитить честь Йеннифэр в бою. Если выбрать агрессивный вариант, можно решить всё на кулаках или с оружием.
Кулачный бой закончится бескровно, и мы всё-таки сможем уточнить, как добраться до города. Если же достать меч, островитянина и его собаку придётся убить.
Перед тем, как отправиться дальше, обыщите берег. Кораблекрушение выбросило на берег немало ценного. Кроме того, так можно вернуть себе деньги, уплаченные за путешествие на Скеллиге.
Для того, чтобы возвратить уплаченные за поездку деньги, загляните за обломки корабля слева: там вы найдёте тело капитана Волверстона, с которого можно забрать 1000 крон.
Шаг 4. Отправиться в Порт у Каэр Трольде
Неважно, что мы сделали с островитянином — дорогу в Каэр Трольде квест нам покажет в любом случае. Добравшись до места, мы столкнёмся с довольно невесёлым настроем у местных, и если прислушаться к разговорам, легко поймём причину. Король Скеллиге Бран умер, и сейчас как раз проходит церемения прощания с ним.
Подойдя ближе, мы запустим кат-сцену, в которой нам покажут, как тело короля принесут на ладью. К нему на борт взойдёт довольно молодая девушка. Она решила разделить его судьбу, так что в последнее плавание отправятся двое. Когда судно отойдёт подальше, Крах метким выстрелом подожжёт его горящей стрелой, после чего мы наконец-то увидим Йеннифэр.
Перекинуться с ней мы сможем лишь парой фраз, после чего начнётся торжественная речь. По её окончанию мы сможем выбрать один из трёх вариантов фраз для Йеннифэр на тему посещения прощального пира, но при любом раскладе идти всё-таки придётся.
Дальше мы сможем поговорить с чародейкой на тему того, что Геральт успел узнать. Если вы прошли сюжетные линейки в Велене и Новиграде, ведьмак расскажет ей подробности, если вместо этого сразу отправились на Скеллиге — придётся лишь расспрашивать о том, что известно нашей собеседнице.
От неё мы узнаем, что недавно здесь случилась магическая катастрофа, и предчуствия говорят Йенн, что причиной могло быть появление здесь Цири. Вот только доказательств у неё пока нет — для этого нужно исследовать место катастрофы, а Мышовур со своими друидами не пускают туда никого.
После этого к нам подойдёт Крах, глава клана Крайт. Он поприветствует Геральта и пригласит на тризну. А также сообщит, что к ведьмаку у него есть важное дело, и отговорок от посещения пира он не примет. Затем он тут же нас покинет.
Йеннифэр настоит на том, чтобы Геральт переоделся перед посещением тризны (и тоже не примет никаких отговорок). Она даст нам координаты своей комнаты в местной корчме, и скажет, что варианты гардероба нам уже подобрала.
На этом данный квест закончится, а нам автоматически дадут новый под названием «Король умер — да здравствует король».
Источник: naveselegaming.ru