Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.
Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим.
На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.
Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах.
Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.
Titan Quest | Прохождение квеста белое золото
Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа.
Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.
Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности.
В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.
Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая.
Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.
Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля.
Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.
Тайная борьба. Хотя тени, живущие на равнинах Суда, и не герои, они делают все, что в их силах, чтобы помешать демонам. Кевтоним, который руководит этими операциями, сам демон, строящий козни своим соплеменникам. Он поручит нам перехватить гонца демонов, который несет сообщение авангарду. Идем в сторону долины Скорби и убиваем отмеченного демона.
Относим Кевтониму сообщение и получаем в награду реликвию и опыт. Задание выполнено.
Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон.
За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.
Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем.
Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.
Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг.
Надо не дать демонам добраться до флага!
Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.
Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.
Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.
Дворец Аида
Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.
Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком.
Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.
Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.
Новые классы
Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез — провидец. Ратное дело и Сила грез — предвестник. Искусство защиты и Сила грез — храмовник. Силы земли и Сила грез — пробудитель.
Силы воздуха и Сила грез — пророк. Искусство охоты и Сила грез — гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез — призрак. Сила леса и Сила грез — обрядник. Силы духа и Сила грез — ворожей.
Скрытые вещи
В игровом меню есть пункт «разблокировать контент». Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.
Тактика убийства боссов: Харон
Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый — удар веслом.
Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки — летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон.
Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой. После первого убийства Харон расправит крылья — в буквальном смысле. Теперь он поживее двигается, но бьет веслом все-таки очень медленно. Будьте внимательны!
Иногда он пускает перед собой воды реки в виде волны. Такая волна наносит большие повреждения и, что самое опасное, оглушает. Кроме всего прочего, крылатый Харон иногда с силой бьет посохом по земле, при этом вокруг него образуется поле синего цвета. Отбегайте сразу, как заметите замах — синее поле очень плохо отражается на здоровье героя.
В награду за Харона мы получим целую россыпь магических вещей. И весло, конечно же.
Тактика убийства боссов: Цербер
Естественно, легендарный пес о трех головах не мог не попасть в игру. Цербер охраняет вход в подземное царство. Собачка получилось очень злой. Но и ее можно победить. Во-первых, обратите внимание на трещины в полу.
Ни в коем случае не задерживайтесь на них. Цербер в любой момент может призвать ядовитый газ, который будет просачиваться сквозь трещины. Урон от яда такой, что можно умереть за полсекунды. Да и самого Цербера нужно опасаться. Он не слишком быстр, но если уж попадет. Старайтесь не попасть к нему на зуб и бейте только тогда, когда он уже завершает удар.
В отличие от Харона Цербер живет один раз. Не забывайте, что бежать от босса некуда. Все пути отступления закроются сразу, как вы зайдете к нему. Если же перенестись с помощью портала, зверюга полностью восстановит свою жизненную энергию.
Тактика убийства боссов: Тифон — титан-нежить
Цель оригинального Titan Quest — убить титана Тифона. Неудивительно, что после его смерти он попал в царство мертвых. Тифон — последний защитник Аида. Кстати, на мой взгляд, потеряв плоть, он потерял и значительную часть своей силы. Итак, мертвый Тифон может атаковать руками, потоком холода и шипами из-под земли. Под магические атаки лучше не попадаться.
Например, поток холода из пасти Тифона наносит просто огромные повреждения. Однако перед атакой он наклоняется вперед, поэтому убежать от ледной волны несложно. Перед атакой подземными шипами Тифон чуть отклоняется назад. Следите за этим, иначе придется пожертвовать опытом. А вот руками он наносит гораздо меньшие повреждения. В этот момент его и надо бить.
К сожалению, костяная инкарнация Тифона не оставляет шарика с призами. А жаль.
Тактика убийства боссов: Аид
Бог мертвых — последний и самый сложный босс игры. У него, как и у Харона, две формы. У каждой формы своя полоска жизненной силы. Разберемся с каждой по отдельности.
Сначала Аид предстает перед нами в опрятном виде. Он весьма медленно передвигается и швыряется красными шарами. Такие шары наносят урон здоровью. Не гнушается он и просто ткнуть своим посохом, если пробежаться рядом. Но, по сути, опасны всего два вида атаки.
Первое — это веер из небольших шариков, которые в полете меняют свою траекторию. При попадании такой шарик оглушает. Но самое противное — красная воронка. Она медленно, но неотвратимо преследует персонажа, а урон наносит такой, что атаковать самого Аида даже и пытаться не стоит. Когда он призывает эту воронку, будьте особенно осторожны.
Если вас оглушат, то с очень большой вероятностью придется бежать к нему от колодца жизни.
После первой смерти Аид предстает перед нами в виде духа. Так он, кстати, гораздо опасней. Вместо воронки он призывает волну, которая разом отнимает большой кусок жизни. А на высоких уровнях сложности — вообще убивает на месте.
Если атаковать призрака Аида вплотную, он наколдует что-то вроде поля, которое расходится от него во все стороны, наносит урон и, что самое опасное, оглушает. Однако перед этим Аид запрокидывает голову и приподнимается в воздухе. Верный знак, что пора делать ноги. Можете не обращать внимания на другие его заклинания, они не очень сильны. Следите за волнами и полем и бейте его, не обращая внимания на повреждения — у вас ведь есть красные бутылочки?
Источник: stopgame.ru
Прохождение Титан Квест — подробное описание
Для любителей тактических ролевых игр разработчики предлагают множество интересных и красочных проектов. Одной из таких игр является «Титан Квест». В ней полное прохождение всех основных и дополнительных заданий займет около 2,5 суток.
Игра «Титан Квест» — общая информация
Игровой проект увидел свет в августе 2016 г., над ним работала команда компании Iron Lore Entertainment, издательством занималась THQ Nordic. В описании Titan Quest указано, что в игре можно выбрать как 32, так 64-битную систему.
Важно! Кроме основного проекта были выпущены дополнения: «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» (в нем события идут на Севере), все они переведены на русский язык.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- операционная система – Windows ХР, Виста, Windows 7 и 8;
- процессор – 2.0 GHz;
- оперативная память – 1 Гб;
- звуковая карта – совместимая с DirectX 9.0 c;
- свободное место на жестком диске – 5 Гб.
Сколько времени занимает прохождение
В игре Titan Quest прохождение основного сюжета занимает 25,52 ч., вместе с дополнительными задачами – 36,11 ч.
Тщательное исследование всех локаций и выполнение всех заданий отнимет 58,25 ч.
Титан Квест – прохождение основной сюжетной линии
В сюжете использована мифология Древней Греции, Востока и Египта.
Он рассказывает о долгом походе главного героя против титанов, решивших захватить власть на Земле. Проект можно проходить в роли Заклинателя, Мага, Храмовника и других классов.
Акт 1: Греция
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition начинается с того, что персонаж плывет в лодке. Для прохождения локации придется преодолеть несколько квестов.
Беспокойная деревня
Повстречавшийся гид расскажет, что на селение напали сатиры и чудовища, с которыми герою придется сразиться. Зачистка территории завершится встречей с сатиром-шаманом, а после победы над ним – выдачей золота. Завершается часть просьбой военачальника Леонида о защите деревни.
Спартанцы на войне
В лагере придется победить кентавра Несса, и только тогда можно побеседовать с Леонидом. Он попросит героя прогуляться в храм Аполлона в Дельфах.
Дополнительные задания акта:
- «Чудовища разбойники»;
- «Человек, загнанный в угол»;
- «Засада»;
- «Потерянное приданое»;
- «Старый вояка».
Важно! Эпизод завершается убийством Несса с помощниками.
Предсказания оракула
По дороге персонаж должен добыть оливковую ветвь в качестве подарка. Вторичные задания:
- «Отравленный источник»;
- «Набеги скелетов»;
- «Кораблекрушение»;
- «Благородный кентавр»;
- «Мастер-кузнец»;
- «Пропавшие вещи».
Прорицатель расскажет, что узнать о причинах появления чудовищ можно только в Парнасских пещерах.
Логово монстров
В Парнасских горах нужно победить Медузу Горгону и двух ее сестер. Их уничтожение оживит восточную воительницу Фейян, которая ищет Телхина, жаждущего привести монстров под афинские стены.
Битва за Афины
Осажденный город выстоял, и возле него герой столкнется с Леонидом. Он будет расспрашивать о предсказании Оракула. Вторичные задания:
- «Загнанный в руинах»;
- «Потерянные спартанцы».
На заметку! После битвы с боссом можно будет перейти к следующему квесту.
Лабиринт Минотавра
В лабиринте в Акрополе, заполненном чудовищами, нужно разделаться с Аластором. Повстречавшийся позже философ Федр расскажет, что войско захватчиков отправилось на остров Крит.
Важно! Эпизод заканчивается лабиринтом Миноса, где герою предстоит победить первого Телхина и защитить артефакт.
Акт 2: Египет
Ритуал связи с богами без артефактов может провести Имхотеп, но для этого нужно добыть свиток Вызова, находящийся в библиотеке Ракотиса.
- «Фамильная реликвия»;
- «Легендарное чудовище»;
- «Напасти египетских фермеров»;
- «Колдунья в кольце»;
- «Нищий из нищих»;
- «Пропавший брат»;
- «просьба верховного жреца»;
- «проклятие Хеопса»;
- «Бедствия караванов»;
- «Сокрытие сокровища».
Обратите внимание! После убийства Царя скорпионов и получения ока Хаоса нужно вернуться к Имхотепу. Ритуал призыва не удался, создать новый артефакт не получилось.
Телхин в Египте – путешествие в Фивы проходит через Долину царей. В ней герой добудет важный магический предмет. В городе он узнает, что Телхин проиграл местному жрецу и стал похож на непонятное существо. Чудовище спряталось в гробнице Рамзеса, и после его уничтожения в руки героя попадает табличка, с которой нужно вернуться к Имхотепу.
Серп Крона – этот предмет, способный убить даже бога, ищут чудовища. Через портал в висячих садах герой должен отправиться в Вавилон.
Акт 3: Восток
Основная цель эпизода – поиск в храме Мардока очередного Телхина. В святилище герой обнаруживает, что злодей сбежал вместе с Серпом Крона.
В поисках Серпа
Противник вместе с реликвией стал равным по силе богам, и его нужно обязательно найти. Вторичные задания:
- «Семя разрушения»;
- «Гигантские йети»;
- «Спасение каравана»;
- «Загадка в горах»;
- «Ребенок и чудовище»;
- «Пенги»;
- «Богатый коллекционер»;
- «чудище в лесах»;
- «Уроки мужества»;
- «Глиняные воины императора»;
- «Терракотовые воины».
Важно! После уничтожения достаточного количества врагов квест автоматически обновится.
Путешествие в нефритовый дворец
Чтобы не дать злодею воскресить одного из титанов, необходимо посетить Желтого Императора. Только он знает, как можно остановить надвигающееся зло. Вторичные задания:
- «Генерал на покое»;
- «Мудрец-отшельник»;
- «За водопадом»;
- «Три сестры».
Император расскажет, что Телхин старается освободить Тифона, который способен убить любое божество с Олимпа.
У подножия горы Вусао дорога лежит через болота, конечный пункт назначения – Чанг’ан. После разговора с представителем ордена нужно пройти через Восточные ворота в Древний лес, а оттуда – в пещеры. Там героя ждет эпическая битва с большим количеством противников.
На заметку! Повествование завершается битвой с врагом и отправкой следом за воскрешенным титаном к богам.
Акт 4: Олимп
Титан, освобожденный от вечного заключения, сбежал на Олимп, который он способен разрушить до основания. Перед отправкой за ним нужно тщательно подготовиться: набрать зелий и прокачаться до максимально возможного уровня. Затем герой окажется при помощи портала в месте обитания богов.
По пути придется уничтожить армию приспешников титана и вступить в главное противостояние. Чтобы успешно пройти испытание, необходимо успеть уничтожить все статуи, расположенные по периметру и не дать это сделать врагу. По краям зала находятся алтари битвы, восстановления жизни и иные, которыми можно пользоваться.
Важно! После убийства Тифона героя поздравит Зевс и подарит неплохой набор предметов. На этом основная часть сюжета завершена.
Акт 5: Подземное царство
Через портал герой перемещается в храм Аполлона, находящегося около Радоса.
Загадочное послание
Встреченный мудрец расскажет, что подвиги на Олимпе серьезно повлияли на жизнь в подземелье. Там же нужно пройти:
- «Невыполнимую задачу»;
- «Историю с крабами»;
- «Краги факельщиков»;
- «Лесную заставу».
Чтобы добраться до конечного пункта, придется найти Медею.
Цена, назначенная Медеей
Колдунья за помощь требует глаз Грай. Он один на трех защитников, чтобы его найти, необходимо исследовать все пещеры и древние замки. Для этого придется пройти такие задания, как:
- «Похищенная печать»;
- «Снадобье Лапидо»;
- «Сокровища древних царей»;
- «Охотники за ценностями».
Важно! Глаз Грай находится в Цаконских руинах Святилища Форкид.
Дорога в Царство мертвых
Получив желаемое, колдунья предсказывает о надвигающейся войне и сообщает, что ее нужно остановить. Дополнительные задания:
- «В руинах»;
- «Опасное задание»;
- «Вражеская предводительница»;
- «Стигийская печать»;
- «Ведущий за собой».
Медея открывает путь в Подземный мир, через портал персонаж попадает в Эпир.
Страшный суд
Дорога в Элизиум лежит через Стигийские болота. В конечной точке нужно помочь с нашествием тварей. Допквесты:
- «Прах титана»;
- «Сокровища Аида»;
- «Приглашение»;
- «Орфей и Эвридика»;
- «Некромантейон»;
- «Адмет в царстве мертвых»;
- «Тайная борьба».
Важно! Проход в локацию откроют три заточенных судьи, но для их освобождения придется сразиться с Цербером.
Элизиум
В городе прорицатель предсказывает, что через врата Королевства мертвых может пройти только живой человек. Именно из-за этого демоны постоянно выигрывают у духов. Допзадания:
- «Осадные ходуны»;
- «Быстрее ветра»;
- «Ахейский перевал»;
- «Диверсия» и пр.
Впереди героя ждет поиск Одиссея на поле боя и свержение с трона великого Аида, со временем превратившегося в обыкновенного тирана.
Владыка загробного мира
Во дворец герой попадает через дыру в стене и встречается со старым противником Тифоном, ставшим костяным големом. После его убийства нужно спасти Персефону и уничтожить Аида. Убийство Владыки завершается возможностью вернуться в Грецию и начать подвиги заново.
На заметку! Секрет от авторов – взятие артефакта и перемещение в Подземелье.
Краткое прохождение Титан Квест Анниверсари Эдишн не дает ощутить полноты картины сюжета, но подсказывает, как одолеть всех противников. Некоторые геймеры считают процесс сложным, для других – он является способом доказать собственные навыки в ролевых стратегиях.
Источник: gamemag.ru
Titan Quest
Варлок — сочетание очень хороших школ Тени и Духа. В данном гайде будет рассматриваться Варлок как боец ближнего боя.
Хозяин стихий (Огонь)
Хозяин стихий (Огонь)
admin
Хозяин стихий — Сочетание таких магических школ как Земля и Воздух. В данном гайде будет рассматриваться маг через Огненный урон. Хорошо справляется с лучниками и магами, есть антимагия и снижение резистов от Шквала, чего так не хватает школе Земли. Отличный бонус в виде Танкующего голема, очень быстро справляется как с толпами монстров, так и с боссами.
Ворожей (Ближний бой)
Ворожей (Ближний бой)
admin
Ворожей — сочетание таких школ как Дух и Грёзы. В данном гайде Ворожей будет рассматриваться как боец ближнего боя со щитом, что значительно увеличивает его выживаемость в сравнении с магами. Основной урон — урон здоровью, есть ауры на снижения урона/резистов и знамя, позволяющее часто использовать призрачный удар. Вместе с хорошими защитными показателями, данный персонаж прекрасно себя чувствует на всех уровнях сложности.
Иллюзионист (Ближний бой)
Иллюзионист (Ближний бой)
admin
Иллюзионист — сочетание таких школ как Тень и Природа. В данном гайде Тень будет основной атакующей нашей школой, а Природа — защитной. Как и Иллюзионист-маг, персонаж ближнего боя обладает прекрасной выживаемость, хорошими резистами, но не использует питомцев для нанесения урона. Хороший урон, Хорошая выживаемость, контроль толпы монстров, персонаж прекрасно справляет с боссами.
Друид (Питомцы)
Друид (Питомцы)
admin
Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. В данном гайде персонаж будет с волками и нимфой, которые будут основным источником урона. Огромное количество урона, хорошие резисты, минимальное кол-во смертей из-за танкующих питомцев, снижение вражеских резистов. Отлично подходит для первого прохождения игры.
Убийца (2 оружия)
Убийца (2 оружия)
admin
Убийца — прекрасное сочетание таких школ как Ратное дело и Охота. В отличии убийцы-копейщика, убийца с 2 оружиями обладает большим уроном, быстрее зачищает толпы монстров и само прохождение игры становится более «живым» и интересным.
Говорящий с камнями
Говорящий с камнями
admin
Говорящий с камнями — сочетание таких сильных школ как Руны и Земля. Персонаж имеет в наличии огромный стихийный урон.
Берсерк
admin
Берсерк — сочетание таких школ как Ратное дело и Руны. Персонаж с огромным уроном и очень большой зачисткой локаций.
Охотник на драконов (Метательное)
Охотник на драконов (Метательное)
admin
Охотник на драконов — сочетание таких школ как Охота и Руны. Существуют два основные варианта прокачки Охотника на драконов.
Пройдоха (Питомцы и Посох)
Пройдоха (Питомцы и Посох)
admin
Пройдоха — сочетание таких школ как Тень и Руны. При правильной прокачке Пройдоха может показывать прекрасные результаты.
Источник: monai.ru