Больше чем золото отзывы

Образ сильной и цельной натуры. Устоять перед властью денег может только человек ,способный на настоящую любовь, на жертву ради ближнего.

Недостатки:

Проблемы со звуком в кино, которое нашла в инете .Завывание и шум сквозного ветра-это приём кино или неудачная перезапись?

Много лет назад довелось посмотреть советский фильм (1960г) «Евгения Гранде», поставленный по роману О. Бальзака. Если вы не знаете, что такое кино по трафаретам социалистического реализма, то лучше и не знать. Когда сверхзадачей становится показать уродливый мир буржуа без единого светлого пятна, во всяком случае я не помню такого, то ничего кроме гнетуще тягостного впечатления не остаётся.
Прошли годы, но я просто чувствую колючий холод камней, высасывающих жизнь в доме, где обитает семья Гранде.
При всём акценте на том, что скупость «расчеловечивает» главу семьи Феликса, меня привлекла линия любви Евгении и её кузена Шарля. Но мрачная часть настолько угнетающая была, что усилием воли отстранилась максимально от данного произведения. Прочитала краткий пересказ, но читать не стала. Когда как почти всё остальное прочла. У меня это ни одна претензия к экранизации великого француза по законам социалистического реализма.

КОГДА ХОЧЕШЬ КУПИТЬ ЗОЛОТО В ИГРЕ — EPIC NPC MAN на Русском

Другое дело фильм 2021 года. Случайно на него наткнулась, и даже не могу сказать, почему вдруг решила нарушить табу на эту историю.
Первое, что заинтриговало -это картинка, в основном оттенки коричневого с вкраплениями зелёного и ажурной вязью голых ветвей, и очень символично смотрятся виноградные лозы весной. Для того, чтобы «раскатать » Феликса средствами кино достаточно показать эпизод, как он торгует храм. Ничего святого у человека нет, кроме денег, где деньги ради денег, деньги-фетиш, идол. К подножию этого божка Феликс бросает всё.» Тот, кто не уважает деньги, не достоин счастья!»-это вердикт человека, который лишён даже минимальной способности к пониманию и сочувствию.
Антогонистом ему выступает его же «кровинка», его дочь. Прощаясь с Шарлем, красивым юношей с изысканными манерами, она говорит, что есть то, » что больше денег, замков, земель, что дороже пластин золота-это любовь».
Она жертвует своим золотом для спасения возлюбленного от позора. Сцена в Храме очень яркая. К коричневому и серому примешивается цвет белых стен и распятие. Я это читаю, как ключ к разгадке силы Евгении.
Противостоять порабощающей силе денег можно только со Христом, это она наследует от матери.
Совершенно потрясающие костюмы. Я не специалист в этой узкой области, но я завороженно рассматривала одеяния героев, они не только непременный атрибут для создания образа, но и как отдельная «песня полотна». На какой-то миг, смешиваясь с музыкой и тишиной, (в фильме есть долгие паузы), они создают ощущение тактильности и даже аромата.

Читайте также:
Где используется золото 999 пробы

Несколько раз мы видим простыни в кадре, и я читаю это как напоминания того, что саван смерти всех уровняет :и богатых, и бедных. Удивительны складки, защипы грубых тканей, негнущийся плащ с неровными краями у отца, льняные платья его дочери. Мне кажется, что это лён. Естественность и простота, надёжность, близость к природному началу.

ЭТИ ТОМАТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСАЖУ!


Помню в своё время потрясли костюмы к спектаклю «Горе от ума » в постановке О. Меньшикова. Для создания духа времени и характеров персонажей -это очень важно.
Мне фильм дал ощущение того времени. Одеяние Шарля, денди из Парижа -подсказка, что этот юноша обещания вряд ли сдержит. Мне понравился этот «тканный язык » в ленте.
В этой версии (2021) я вижу другую Евгению в финале. Она, в провинциальном одеянии, как обозначил лакей, входит в богатый дом кузена, которого она ждала семь лет, чтобы вернуть портрет и сказать об уплате его долга(долг от отца ), речь об огромной сумме- о 2 миллионах.
Невеста Шарля показана играющей на рояле, она даже не оборачивается, и это замечательный ход: там, где Евгения других женщин быть не может.
«Я не выйду замуж, потому что быть вещью, игрушкой, домашним питомцем быть не могу»-так она отвечает соискателю на её руку. Если нет возможности быть с любимым, то значит она останется одна, и мнение общества её не пугает. Она выбирает путешествия по миру. Мне очень понравилась Жозефина Жапи, исполнившая роль Евгении.
Да! Это же бунтарский дух! Совсем не похоже на Евгению из 1960, где она наследует скупость отца, и не может устоять от соблазна отомстить Шарлю за предательство.
После такой экранизации захотелось перечитать романы О. Бальзака.
Я нашла только один вариант кино в инете, и качество звука оставляет желать лучшего, но общего впечатления это не испортило.

Читайте также:
К чему снится покойник в золоте

Источник: otzovik.com

Большой золотой слиток (2022, фильм) — отзыв

Достаточно сложно отнести данную картину к какому-либо жанру, но и к официально заявленным она не относится. Никак не объяснимо и название фильма, поэтому на лице чистый кликбейт. Актёрский состав, который сам не понял свою роль и глупый сценарий ведущий к провалу.

Фильм длится более двух часов и такой хронометраж является утомительным во все смыслах, но здесь, в сочетании с нелепой сюжетной линией и глупым сценарием, просмотр кажется пыткой. При просмотре не испытываешь никаких эмоций. Ни юмора, ни фэнтезийной яркости тут нет. Просто набор актёров и событий, которые режиссёр пытается объединить во что-то целое.

К сожалению, у него это не удалось. Даже в самой черной комедии должен быть смысл и общее повествование, иначе всё транслируемое превращается в кашу.

Досматривать не стал, а вышел где-то на середине фильма и не пожалел о том, что сохранил целый час своего личного времени.

Источник: irecommend.ru

«Большой золотой слиток»: Рецензия Киноафиши

«Большой золотой слиток»: Рецензия Киноафиши

Неисправный фильм, оборачивающийся большой потерей драгоценного времени.

С начала пандемии и до нынешней поры — в свете всем известных событий — российские кинотеатры подвергаются атаке несметного числа фильмов категорий, о которых неподготовленный зритель, вероятно, и не подозревал, — b и с пролетели незаметно, уступив место гостям из разряда d и g-movies. Определить место «Большого золотого слитка» в этой перевернутой иерархии плохого вкуса непросто, но он определенно замыкал бы подобный алфавит.

Режиссер и сценарист фильма — великий и ужасный (с акцентом на второе) Брайан Питсос, автор короткометражек Lightningface (2016) и Ticky Tacky (2014), отличных по двум причинам. Во-первых, в обеих главную роль исполнил бедняга Оскар Айзек, которого, хочется надеяться, с Питсосом связывает крепкая дружба, способная хотя бы отчасти оправдать его участие в них.

Читайте также:
Материал золота corona render

Неглубокое исследование показывает, что в 2012-м Питсос и Айзек снялись в главных ролях в черной комедии «Всех порву!», сценарий к которой написал сам Питсос. Во-вторых, короткометражки абсолютно замечательны своей последовательно неловкой режиссурой и раздутой многозначительностью, которые стали основой стиля Питсоса-режиссера.

Кроме того, при их просмотре складывается ощущение, что сам Питсос осознает это, и более того — делает это намеренно. «Большой золотой слиток», его полнометражный дебют, ярко говорит в пользу этого, наследуя сюжетные элементы обоих фильмов, хотя такая мелочь, как сюжет, для Питсоса не играет главной роли. Формально протагонист Сэмюэл Листон (в беспомощном исполнении Эмори Коэна) — писатель, только что издавший бестселлер «Большой золотой слиток», в котором и описываются события фильма.

Листон ретроспективно их пересказывает на встречах с читателями, ток-шоу, явно злоупотребляя закадровым голосом. Листона, желающего покончить с жизнью (возможно, из-за нелепой прически в стиле молодого Эдди Ведера или Сэма Киннисона), сбивает Флойд Деверо (Энди Гарсия), поедающий мороженное от «Дяди Пита» (намек на фамилию режиссера) — компании, принадлежащей отцу Сэма, с которым он не в ладу.

Листон тем не менее — так и хочется жестокосердно сказать «к несчастью для зрителя» — остается в живых. Придя в себя в больнице, он обнаруживает в палате Флойда, упрашивающего его переехать к нему в дом и написать его биографию о своей ничем не примечательной жизни. Вот шаткий каркас, на котором основывается сюжет «Золотого слитка».

Забавно — а смеяться в «мозгодробительной комедии» приходится редко — при этом, что ни в одной из сцен писатель Листон не написал ни строчки. Ах да, еще после травмы головы Сэмюэл получает суперспособность — призывать тучи с молнией и громом (в процессе он потеет, а в результате его тошнит).

Читайте также:
Пв как продать золото на аукционе

Это, кстати, прямая отсылка к уже упоминавшейся короткометражке Lightningface, в героя которого ударяла молния, оставившая ожоги и покрывшая белизной один глаз. Питсос вообще бессовестно цитирует самого себя в полном метре — Листон своей депрессивно-агрессивным поведением, малообъяснимыми приступами истерики, сопровождающимися пусканием слюны, телепатическими разговорами с куклой вторит Бэзилу, герою Lightningface, сыгранному Айзеком, к нему отсылает персонаж Оскара в «Золотом слитке», который появляется, к счастью для него, в двух сценах — карикатурный злодей с ожогами на лице и с заплывшим глазом Ансельм Фогельвейде. Продолжать этот путеводитель по бессмыслице и несуразице можно еще долго — например, выразить отдельное недоумение по поводу участия Энди Гарсии и Люси Хейл (от Меган Фокс можно было ожидать вещей и похуже), — но плохого понемногу. «Большой золотой слиток» недостаточно похож на фильм в принципе, чтобы его вообще можно было назвать плохим и получить от этого зловредное наслаждение, — он не работает не только сюжетно, но и не дышит монтажно. Так что порекомендовать его можно только любителям синемертвечины и всяческих режиссерских патологий вроде необоснованного чувства нарциссизма.

Источник: www.kinoafisha.info

Рейтинг
Загрузка ...