Чем отличаются сигареты Ява Золотая от Ява белое золото

Марка сигарет “Ява золотая”, принадлежащая British American Tobacco (ВАТ), теряет позиции на российском рынке. По итогам 2002 года, согласно данным исследовательского агентства “Бизнес Аналитика”, ее обошли конкуренты – LM, но из источника в компании “Ко” стало известно, что речь идет о 19,6 млрд штук.

За долгую историю марки “Ява” ей крупно везло минимум четыре раза. Главное преимущество по сравнению с другими советскими табачными (и не только) марками она получила в мае 1961 года, когда Союзпатент зарегистрировал эту марку не на Министерство табачной промышленности, а на фабрику “Ява”.

Вкусовые качества “явского” табака, правда, оставались низкими. “Продукция, производимая советскими предприятиями, была очень примитивной, – вспоминает Синельников. – Выпускались либо папиросы, на которые приходилось 80% производства, либо сигареты без фильтра или с бумажным фильтром, в мягкой однослойной упаковке”.

Второй раз “Яве” повезло в 1965 году, когда советское правительство решило проявить заботу о качестве советского курева. “ЦК партии выделило $3 млн на закупку в Великобритании 50 современных машин фирмы Molins для производства сигарет, – рассказывает Синельников. – 17 машин были установлены на “Яве”. Вместе с оборудованием руководство фабрики решило изменить вкус и внешность сигарет. Разработкой вкуса занимался табачный мастер Александр Михайлов. Он исходил из того, что потенциальными курильщиками обновленной “Явы” могут быть потребители “Беломора”. Соответственно крепость новых сигарет Михайлов сделал близкой к знаменитым папиросам, а вкус более ароматным и мягким.

Ява Белое Золото Классическая

Кстати, примерно тогда же появился своеобразный прототип деления сигарет “Ява” на обычные и класса премиум. Обычная “Ява” в мягкой упаковке (20 сигарет) стоила 30 копеек и предназначалась для массового курильщика. “Элитная” отличалась более мягким вкусом, твердой упаковкой и стоила на 10 копеек дороже (бывший конкурент “Явы” – “Беломор” – продавался за 22 копейки за пачку 25 папирос).

Дизайн твердой и мягкой упаковки фабрика заказала финской компании – поставщику сигаретной упаковки. Из нескольких десятков вариантов, присланных финнами, руководители “Явы” выбрали оформление, внешне напоминающее пачку Rothmans: золоченые буквы “Ява” на синей полосе. Но компания Rothmans (по иронии судьбы позже она была куплена BAT) обвинила советскую фабрику в плагиате.

Читайте также:
Аналитики о золоте или долларе

Вопрос об оформлении твердой пачки решался лично Николаем Подгорным, в то время председателем Верховного Совета СССР. Подгорный сказал: связываться не будем, давайте менять. Так синий фон поменяли на красный.

Дизайн мягкой пачки почти не изменился – финны лишь добавили к слову “Ява”, написанному курсивом на белом фоне, красный круг – символ солнца, призванный сделать пачку более заметной. На Rothmans это было совсем не похоже, зато напоминало водку Finlandia. Но претензий от производителей алкоголя по поводу восхода еще одного финского солнца на “Яву” не поступало.

В 1970-х годовые объемы производства сигарет “Ява” составляли 10 — 12 млрд штук. В советское время эту марку было разрешено производить только двум фабрикам: собственно “Яве” и “Дукату”. “У нас стояло более современное оборудование, и “Дукат” не смог повторить нашего качества, – рассказывает Синельников. – Люди в киосках спрашивали: у вас “Ява” “явская” есть? Это выражение – “Ява” “явская” – мы потом использовали в рекламе. “Дукат” делал “Яву” до 1989 года, пока мы не потребовали прекратить производство”.

ЯВА НАСТОЯЩИЕ СИГАРЕТЫ ДЛЯ МУЖИКОВ

Третий раз “Яве” повезло в 1995 году, когда фабрику и марку купила британская ВАТ. Ситуация в те времена для марки была катастрофической. Платежеспособный потребитель, на которого в советские времена ориентировалась “Ява”, был полностью завоеван западными торговыми марками – Pall Mall (ВАТ), Bond и LM. Как раз в тот момент JTI выпустила брэнд “Петр I”, успех которого подтвердил наши наблюдения по поводу патриотизма. И мы решили выпустить новую “Яву” в средней ценовой категории”.

“Ява золотая” появилась в продаже в августе 1997 года. Это была уже не белая мягкая пачка, а золотистая твердая. Цвет должен был подчеркнуть большую “ценность” марки. Красный финский круг – фон надписи “Ява” – уменьшился и потемнел, чтобы не отвлекать внимание от названия. Сам логотип стал рельефным.

Появление “новой старой” марки сопровождала рекламная кампания “Ответный удар”, которая подчеркивала патриотичный характер “Явы”. На одном из плакатов, например, изображалась пачка “Явы золотой”, летящая на Манхэттен.

Читайте также:
Добыча золота дота 2 как поднять

Четвертый раз Фортуна улыбнулась “Яве золотой” в августе 1998 года. Многие потребители после дефолта были вынуждены отказаться от дорогих сигарет и перейти на более дешевые. Кроме того, кризис здорово подкосил главного конкуренты “Явы золотой” – LM она выросла на 2%. “Причина успеха LM. – Основная ставка была сделана на прямое общение с потребителем посредством маркетинговых коммуникаций BTL”.

Возможно, сказываются различия в каналах продвижения. По данным исследовательского агентства Gallup AdFact, Philip Morris при продвижении LM по наружной рекламе – 3 566 щитов против 2 492.

Можно было бы предположить, что за последнее время в загадочной душе российского потребителя снова проснулась тяга к западным брэндам, однако, как замечает Евгения Чурбанова из Philip Morris, в таком случае странным выглядит стремительный рывок и выход на второе место “Балканской звезды”.

ВАТ не разглашает планов относительно “Явы золотой”. Одна из главных проблем брэнда в том, что большинству его потребителей за тридцать, тогда как LЯва золотая» были действительно качественными сигаретами, можно сказать, откровением. А то, к чему пришли в итоге стало говном среди такого же говна. Начните делать как раньше делали и каким-либо образом доведите сие событие до курильщиков, успеете сливки с уходящего поезда снять.

Источник: 4p.ru

Сигареты «Ява»: описание и виды

Все больше в последнее время люди становятся зависимы от табака. Одни предпочитают тонкие и легкие сигареты, другие же курят крепкие папиросы. Безусловно, все это не несет никакой пользы здоровью. В данной статье будут описаны сигареты «Ява». Вы узнаете, какие виды имеет эта продукция, и в чем ее особенность.

Сигареты «Ява»

Данные папиросы стали выпускаться еще в 1966 году знаменитой российской компанией «БАТ-Ява». Табак сначала упаковывался в бумагу без фильтра. Лишь несколько лет спустя сигареты «Ява» стали первой продукцией с защитным элементом. Фильтр в этих папиросах защищает от проникновения дыма в легкие и, следовательно, предотвращает некоторые заболевания, связанные с табакокурением.

Сигареты «Ява» имеют несколько видов, которые отличаются между собой. Рассмотрим их.

Сигареты «Ява Классическая Золотая»

Изначально этот табак выпускался в мягкой упаковке. Лишь через некоторое время сигареты «Ява» приобрели более удобную для потребителя пачку. Твердая коробка не сминается и предотвращает переламывание папирос. Данная продукция имеет фильтр. В пачке вы обнаружите двадцать сигарет.

Читайте также:
Если смешать золото и серебро какой будет цвет

Содержание смолы в этом виде табака – 10 миллиграмм. Никотин же представлен в количестве 0,8 миллиграмма.

сигареты ява золотая

Продукт «Современная Золотая Ява»

Пачка полностью оправдывает свое название. Она имеет золотое покрытие с фирменным лейблом. В одной упаковке находится 20 папирос.

По сравнению со своим предшественником, такой табак является более легким. Именно поэтому его часто приобретают представительницы слабого пола и молодежь. Содержание смолы в этих сигаретах находится в пределах 4 миллиграмм. Также тут есть 0,4 миллиграмма никотина.

сигареты ява классическая

Папиросы «Золотая Ява Оригинальная»

Данная продукция занимает среднюю позицию между двумя предыдущими видами. Тут присутствует 7 миллиграмм смолы и 0,6 мг никотина. В пачке находится стандартное количество папирос.

Упаковка имеет золотистый цвет снизу и белый — сверху. Таким образом, производитель выделяет оригинальность данной продукции.

Табак «Особая Золотая Ява»

Сигареты «Ява Золотая Особая» предназначены для тех, кто хочет максимально уберечь себя от воздействия вредного дыма. В пачке находится 20 легких папирос. В каждой из них есть 1 миллиграмм смолы и 0,1 мг никотина.

Пачка имеет золотистый цвет с фирменным лейблом. Однако от остальных его отличает белый цвет. Именно это позволяет потребителю не спутать продукт с остальными папиросами (более крепкими).

какие есть виды сигарет золотая ява

Подведение итогов и небольшое заключение статьи

На протяжении нескольких лет продукция компании «Ява» занимала первые места на конкурсе «Бренд Года». Это говорит о несомненном качестве продукции и предпочтении потребителей. Весь табак проходит предварительно тщательную обработку и очищение. Сигареты «Золотая Ява» заняли первое место среди всех табачных изделий в 2007 году. В настоящее время производитель не сбавляет своих оборотов и продолжает получать признание потребителей.

Среди сигарет данной марки вы можете найти то, что подходит именно вам. Мужчины выбирают классические папиросы, которые содержат в себе большое количество смол и никотина. Женщины и молодые люди отдают предпочтение более легкому табаку. Но и тут выбор не ограничивается двумя видами.

Папиросы «Золотая Ява» могут помочь вам отказаться от курения вовсе. Для этого просто переходите постепенно на более легкие сорта табака. Когда вы остановитесь на виде «Особая Золотая Ява», начинайте курить меньшее количество папирос. Постепенно вы сможете вовсе отказаться от этого пагубного пристрастия.

Читайте также:
Золото клон как еще клона

Следите за своим здоровьем и не злоупотребляйте вредными привычками!

Источник: fb.ru

Ява сигареты

Торговая марка сигарет зарегистрирована в далеком 1856 году. Свое имя сигареты Ява получили от острова с аналогичным названием. Именно оттуда поставляли сырьё для них – индонезийский табак, который считался премиум-класса. Однако после революции их забыли надолго. Производство возобновилось только в 1966 году. К слову, именно с этого года появились сигареты с фильтром.

Сегодня эти сигареты имеют около 10 наименований. Выпускают легкие, суперлегкие, в твердой и мягкой пачке. В состав входят различные сорта табака из всего мира: Вирджиния, Берлей и Ориентал, что придает терпкий вкус и аромат. Благодаря этим качествам сигареты нравятся российским покупателями разного социального уровня. По состоянию на сегодняшний день бренд входит в список «50 крупнейших российских брендов», имеет награды «Бренд года» и «Товар года» в России.

Разновидности вкусов и видов

Сигареты имеют достаточное большое количество видов. Обусловлено это рядом особенностей. Сегодня многие пропагандируют здоровый образ жизни и отказ от пагубных привычек, поэтому выбирают сигареты с наименьшим количеством вредных веществ. Ввиду этого, многие производители делают акцент на «легких» вариантах, в которых никотин и смола в низком содержании. Это тенденцию соблюдает и торговая марка «Ява» Статистика показывает, что бренд «Ява» продает на отечественном рынке четверть сигарет от общего оборота. Это, кстати, обусловлено и низкой стоимостью продукции. В настоящее время популярностью и огромным спросом пользуются следующие виды «Явы»:

  • золотая классическая Ява в твердой упаковке;
  • экспортная Ява в твердой упаковке;
  • новая Ява в твердой упаковке;
  • стандартная Ява в мягкой упаковке.

Каждый выбирает для себя подходящий вид этих сигарет, исходя из собственных предпочтений. Однако не стоит забывать, что курение пагубно сказывается на вашем здоровье

Ява золотая классическая

Выпуск обновленной серии сигарет «Ява» в мягкой и твердой упаковке произошел в 1995 году. И уже в 1998 году, в результате ребрендинга торговой марки, появилась Ява золотая классическая. С целью соответствия требованиям современного покупателя выпускали дополнительные виды этой марки. Появились облегченные и супер облегченные версии сигарет.

  • Крепость классической Явы составляет 0,8 мг никотина и 10 мг смолы. Для сигарет используют лучшие виды табака: Вирджиния, Ориентал и Берлей. Мешка в сигарете мелкой нарезки. Имеют насыщенный вкус и яркий аромат, чем и привлекают потребителей.
Читайте также:
Проверить золото по уин

Цена за пачку Явы классической составляет 90 рублей.

Золотая оригинальная

Появился этот вид сигарет в 2000 году. Отличается пониженной крепостью в сравнении с классическим видом.

  • Никотин 0,6 мг и смола 7 мг. В пачке стандартного золотистого цвета количество сигарет составляет 20 шт. Все сигареты выпускаются с пробковым фильтром.

Стоимость немного выше классических – от 95 до 105 рублей. Производится оригинальная Ява в формате king size.

Золотая турбо

Отличаются эти сигареты более терпким вкусом в сравнении с остальными. Выпускаются Турбо в двух видах пачек: темно-синяя и голубая пачка.

Главное отличие от стандартных классических сигарет Ява – это наличие фильтра-мундштука. Интересная особенность такого фильтра заключается в том, что при втягивании смешивается воздух и табачный дым в полой воздушной камере. В результате получается сбалансированный вкус. Это придает определенную мягкость.

  • Содержание никотина 0,6 мг, а смолы 7 мг. Это ниже, чем, например, у сигарет «Ява золотая красная», где только смолы 12 мг, а никотина 0,7 мг.

Фасовка стандартная – 20 сигарет. Ценовой диапазон от 86 рублей до 100 рублей за 1 пачку.

Ценовой диапазон и количество сигарет

Как показывает практика, стоимость сигарет составляет в среднем 90 рублей. Это низкий ценовой предел. Этим и полюбились сигареты покупателям. Однако, учитывая рост популярности борьбы с курением, марке прогнозируют рост цены.

Во всех трёх видах Золотой Явы с 2003 года, в отличие от золотой старой Явы, используется активированный угольный фильтр с лазерной перфорацией. Количество сигарет в пачке неизменно стандартное – 20 штук.

Где можно купить?

Приобрести сигареты можно в любой магазине в соответствующем отделе, специализированном ларьке или же интернет-магазине. В продаже есть как отдельные пачки, так и блоки сигарет по 10 пачек.

Стоит заметить, что у многих покупателей пользуются спросом как раз таки недорогие сигареты. И в этой категории, однозначно, в 2019 году лидирующие позиции занимает «Ява золотая». Во времена жесткой конкуренции на сигаретном рынке торговая марка «Ява» имеет долгосрочные перспективы и хорошо реализуемые планы.

Источник: provapes.ru

Рейтинг
Загрузка ...