Сусальное золото и другие покрытия букв на каменных стелах и надгробиях.
Более 20 лет наши мастера занимаются изготовление надгробий, памятников и ритуальных изделий. Достаточно давно применяем различные техники декорирования мемориалов. Используем качественные и долгосрочные материалы, чтобы последнее пристанище ваших близких как можно дольше оставалось в превосходном виде без особых хлопот с вашей стороны.
Сусаль или золотые буквы на памятник
Сусальное золото представляют собою тончайшие золотые листы толщиною в 100 нм. Предназначены для декоративного оформления различных изделий, украшают надписи на мраморных памятниках, гравюрах и барельефе. Сусальное золото великолепно смотрится на памятниках, выполненных из темного камня.
Процесс нанесения сусали очень трудоемок. Справиться с ним по силу лишь специалистам. От опытности мастера зависит не только внешний вид, но и срок службы изделий. Специалисты нашей мастерской знают все тонкости работы и секреты нанесения позолоты. Наша компания предоставляет гарантию на обработку сусальным золотом в срок — 20 лет.
Как научиться рисовать металл. Золото (смотри, делай, получай фидбэк)
Краска для надписей на памятнике
Чем пишут на памятниках и декорируют надписи кроме сусального золота? Специальными красками, эмитирующими металлы. В своей работе мы используем два вида покрытий: краска и акрил.
Цвет покрытий: бронзовый, серебряный, золотой. Срок службы более 25 лет.
Краски — это то, чем можно написать на памятнике не обладая специальными знаниями и опытом. Они предназначены для защиты конструкций и декоративного оформления. Используются на поверхностях из металла и бетона, эксплуатируемых в неблагоприятных погодных условиях.
Единственное противопоказание — отсутствие на поверхности остатков масляных и алкидных красок. Прежде чем красить буквы на памятнике, удалите старое покрытие, которое мешает сцеплению нового слоя с поверхностью надгробия. Уход за элементами из сусального золочения и за окрашенными металлизированными красками состоит лишь в удалении пыли мягкой тканью и реставрацией по истечении срока службы.
Источник: dzen.ru
Чем писать на золоте
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Москва
Сообщений: 49
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 1
Добавлено: 14.04.2007 18:42:16
Даже если писать по непрозрачному фону. Поверьте — видно! Видно, что не на меди.
А медь кстати тоже не видно под финифтью Но вы же не спрашиваете : «Люди добрые, для чего финифть на меди пишут, её ж не видно?»
Серебро, медь, золото — это лишь материал для работы!
И если не понимаете для чего и почему художники и ювелиры используют разные материалы, любуйтесь лучше самой росписью. Финифть бывает достойна восхищения независимо от того, на чем написана.
Пользователь
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 31
В друзьях у: 0
КАК рисовать ЗОЛОТОЙ ПРЕДМЕТ? Художник Георгий Харченко
Голосов: 2 / 0
Добавлено: 15.04.2007 16:20:47
Если пишут на меди — то понятно: экономия+эмаль хорошо кладется. На серебре писать пробовали — разницы нет, только основу ведет и эмаль трещит (мб эмалевая основа нужна другая?). Смысл писать на золоте уяснил только если фон прозрачный.
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Москва
Сообщений: 49
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 1
Добавлено: 15.04.2007 18:07:50
Роспись на золоте — это более высокий уровень качества, а также иной уровень цен на ювелирные изделия с такой росписью.
Золото даёт больше возможностей при работе с эмалью. Пробовали заложить эмаль под роспись на плоскую медную пластину? А сделать роспись на меди сразу с лицевой и изнаночной стороны? Бывает, что роспись это «неотъемлемый» элемент золотого изделия. Как же быть в таком случае?
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Москва
Сообщений: 49
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 1
Добавлено: 15.04.2007 18:24:53
На серебре писать пробовали — разницы нет, только основу ведет и эмаль трещит . |
Скажите Вlackslava, а в чем должна быть разница.
Стоимость металла под эмалью должна магическим образом воздействовать на качество росписи.
Пользователь
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Добавлено: 16.04.2007 11:29:07
Стоимость металла под эмалью должна магическим образом воздействовать на качество росписи. |
Стоимость материала не влияет на качество работы — это естесственно. Разница не заметна была в каких- либо иных характеристиках (цвет красок, например). Впрочем из Вашего предыдущего поста становится понятно, что на золоте пишут в том числе из-за технических особенностей материала.
Мы давно хотели попробовать написать на плоской пластине, к сожалению, медь этого не позволяет, как Вы уже заметили. М.б. подскажете наиболее похдодящую пробу для письма (судя по Бреполю — 750, но там про горячую эмаль, отностится ли то же самое к финифти?). Спасибо заранее.
Источник: www.jportal.ru
Почему на иконах золотой фон?
На древних византийских мозаиках и иконах святых писали на золотом фоне. Золото содержалось в кубиках смальты, из которой выкладывались мозаики, а иконные доски покрывали тончайшим листовым золотом. Это был именно драгоценный металл, вещество, но не краска, создающая эффект золота.
В Библии сказано, что для создания и украшения Скинии и Ковчега Завета Господь призвал мастера и исполнил его Духом Божиим, мудростью, … и всяким искусством работать из золота, серебра и меди (Исх 31:1–11). Библейский текст напоминает нам, что древние мастера не были творцами в современном смысле этого слова. Они не творили ничего от себя, но трудились по призванию Бога, и их труд был сродни совершению ритуала священником: мастер получал вещество — металл, золото — и придавал этому веществу смысл, значение, «освящал» его, претворяя в сакральный предмет.
Среди даров, принесенных Христу, первым названо золото как главный атрибут и эмблема царского достоинства Младенца, и как символ Его божественной природы. И это понятно, поскольку золото — абсолютная метафора света, а Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы (1 Ин 1:5).
В руках средневекового мастера излучающее чувственный свет золото становилось иконой незримого божественного света, а значит, и вожделенного каждым христианином Небесного Иерусалима, города, который был, как сказано в Откровении Иоанна Богослова — чистое золото (Откр 21:18). Святые, достигшие Небесного Царства, вечно пребывают среди этого золотого света. Блистающее и драгоценное вещество, золото было связано и с идеей страдальческого очищения, мученичества первых христиан. Апостол Петр призывал их быть стойкими во время гонений, дабы их вера оказалась драгоценнее… огнем испытываемого золота (1 Пет 1:7). Изображенный на иконе прошедший через страдания мученик пребывал «в средоточии огня не как плоть горящая, но как злато или сребро, в пещи разжигаемое».
(2 голосов, средняя: 5,00 из 5)
Источник: foma.ru