Чем покрасить металл под золото

Содержание

Старение металла может происходить в результате длительной эксплуатации, при возникновении форс-мажорных обстоятельств, при нарушении технологии изготовления конструкции и выполняться специально. В первом и втором случае теряются первоначально заложенные свойства – материал физически изнашивается, и, как правило, требуется его полная замена.

В третьем случае при выполнении гибочных, монтажных, сварных и других операций снижаются эксплуатационные свойства, что в некоторых случаях недопустимо. Поэтому особо ответственные изделия проверяют на склонность к деформационному старению по определенным методикам.

Специально выполняемая операция по старению металла, имеющая второе название – дисперсионное твердение – разновидность заключительной термической обработки, которая проводится с целью получения необходимых физических, химических и механических свойств. Может выполняться естественным путем, искусственным способом (термообработкой) и пластическим деформированием. Используется для сплавов и металлов, у которых пересыщенный твердый раствор выделяет избыточный компонент и самопроизвольно распадается. В результате проведения операции любым способом у материалов увеличиваются такие показатели, как прочность и твердость, которые сохраняются на протяжении срока эксплуатации, но снижаются показатели пластичности и вязкости.

Как покрасить полотенцесушитель под Золото или Латунь Sky Chrome technology

Материалы для состаривания

Добиться эффекта состарившегося металла можно, применяя основной метод – старение посредством выполнения патины и образования потёртостей. Патина наносится специальными красками, но именно для металла чаще используют металлизированные составы на акриловой основе. В магазинах сегодня представлен широкий ассортимент таких красок, кроме декоративной функции, они выполняют ещё и защитную задачу.

На выбор предоставляются акриловые краски под состаренный металл, а именно под:

  • латунь;
  • бронзу;
  • медь;
  • золото.

Благодаря современным технологиям, состаренный эффект можно придать не только металлическим поверхностям. Нередко такую покраску выполняют на пластиковых, деревянных и гипсовых изделиях.

Завершается процесс состаривания нанесением финишного защитного слоя. Для этого зачастую используют:

  • лак на акриловой основе, который имеет высокую степень глянца;
  • очень прочный лак на полиуретановой основе со степенью глянца до 50%;
  • лак на полиуретановой основе с матовым эффектом.

Быстрый метод

Раствор рекомендуют разводить в стеклянной или пластиковой посуде, чтобы исключить реакцию вещества с металлической емкостью. Для перемешивания раствора использовать стеклянную, пластиковую или фарфоровую ложку. Посуду нужно взять большого объема, так как при погружении металлического предмета произойдет реакция, от которой раствор начнет пениться. Работу нужно выполнять в комнате с открытыми окнами или на улице:

Металлизация под золото на любые покрытия ! Metallization for gold — Sky Chrome technology

  1. Приготовить раствор из трех частей яблочного уксуса и одной части соли.
  2. Хорошо перемешать и процедить через марлю.
  3. Перелить в емкость для распыления.
  4. Наносить раствор способом орошения в течение 30–40 минут по поверхности металлического предмета.
  5. Чтобы изделие имело состарившийся вид, нужно взять парафин и тщательно отполировать его.

После окончания работы предмет можно сразу использовать. Какой бы метод искусственного состаривания металла ни выбрал мастер, нужно соблюдать осторожность. Растворы не должны попасть на кожу рук или лица.

Как самостоятельно состарить металл?

Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов. Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Избавляемся от загрязнений, ржавчины и следов жира процессом шлифовки и обработкой растворителем.
  2. Грунтование металла. Данным способом достигаем образование шероховатостей на поверхности для лучшего сцепления краски. Грунтовку выбираем специальную по металлу.
  3. Нанесение выбранной металлизированной краски. Специалисты советуют выполнять процесс с помощью обычной кисти, так состаривание достигается наилучшим образом.
  4. Этап состаривания. Когда краска высохнет, покрываем поверхность специальным кракелюрным лаком. Именно после этого шага металлический предмет покрывается трещинками, которые создают эффект старого изделия.
Читайте также:
Как искать золото в туве

Важно! Если обрабатываются не металлические поверхности, то необходимо ответственно подойти к выбору грунтовочного состава для достижения надёжной адгезии с металлизированными красками.

На видео: мастер-класс по нанесению патины на кованный металл.

Рекомендуемые режимы для проведения старения

  • для естественного процесса: температура порядка 20°С;
  • для искусственного протекания процесса: температура порядка 250°С, время выдержки порядка 1 часа.

Температура нагрева и время выдержки подбирается индивидуально к каждой марке металла и к сплаву в зависимости от их состава.

Покраска под бронзу

В старину многие предметы изготавливались из бронзы. Поэтому покраска изделий под бронзу поможет оформить интерьер дома в старинном стиле. Существует несколько технологий покрытия металла под бронзу. Рассмотрим самые простые варианты.

Придание однотонного эффекта

Выполнить однотонное покрытие металла бронзой можно следующим образом:

  1. В первую очередь очищаем старую поверхность от грязи и ржавчины. Для этого необходимо зачистить её посредством наждачной бумаги, а затем провести обезжиривание.
  2. Для повышения сцепки красителя с поверхностью выполняем процесс грунтования по металлу. Кроме адгезии, грунтовка поможет дополнительно защитить изделие от коррозии.
  3. На финишном этапе приступаем к окрашиванию краской под бронзу. Необходимо равномерно нанести 2-3 слоя. Но каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Достижение эффекта старинной бронзы

Декоративная покраска под старину с эффектом бронзы подойдёт для любителей раритетных вещей. Для этого следует выполнить следующий шаги:

  1. Выполняется предварительная подготовка старой поверхности по тем же правилам, что и в предыдущем случае. Также не забываем покрыть изделие грунтовкой.
  2. После грунтования на поверхность наносится один слой краски под бронзу. Желательно, чтобы состав был нанесен равномерно, но для эффекта старины лучше использовать кисть.
  3. После засыхания бронзовая покрашенная поверхность покрывается патиной (краской более тёмного цвета). Наносится она на углубления. Специалисты советуют применять полупрозрачную патину. Это позволяет регулировать оттенок бронзового покрытия.
  4. Следующий этап – лессировка, то есть обработка кисточкой, которая едва-едва смочена светлой краской. Процесс проводится на всех выступающим краях и в углах. Данный метод старения позволяет придать изделию эффект истёртости, которая обычно проявляется на металле с годами.
  5. Далее выжидаем некоторое время, дав полностью высохнуть нанесённым материалам, а в завершение покрываем изделие прозрачным лаком.

Покраска под старинную латунь

Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни. Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.

Процесс нанесения выполняется следующим образом:

  1. Перед тем как нанести декоративную краску, с изделия удаляется старое покрытие. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачку.
  2. Залогом прочности и надёжности окрашивания является грунтовка. Используйте состав, специально предназначенный для металла.
  3. На поверхность наносится латунная краска в один слой. Состарить полученное покрытие можно покраской кракелюром. Усилить эффект поможет жжёная умбра, которая наносится очень осторожно посредством сухой ткани. Если в процессе работы образовались излишки, то их необходимо снять ещё до высыхания вещества.
  4. В завершение поверхность окрашенной и состаренной детали покрывают глянцевым лаком на акриловой основе.

Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.

Нанесение патины на металл — дешево и сердито (1 видео)

Возможности патинирования металла (24 фото)

Процесс старения

Старение в качестве температурной обработки используется как заключительная операция. Применима к тем металлам и сплавам, у которых пресыщенный твердый раствор может выделять избыточный компонент и самопроизвольно распадаться.

Читайте также:
Как продать золота платины

После проведения процедуры старения у металла увеличиваются твердость с прочностью, но при этом снижаются вязкость с пластичностью, но эти значения сохраняются на протяжении срока работы.

Старение стали производится для изменения внутренней структуры после закалки. Полученный твердый раствор феррита пресыщенный углеродом и азотом при нагревании распадается. В зависимости от количества содержания углерода в сплаве внутренняя структура может приобретать форму:

  • дискообразную (в виде тонких пластинок);
  • сферическую;
  • кубическую;
  • игольчатую.

Искусственное старение металла (термообработка) применяется к тем сплавам, в которых растворяемость одного элемента в твердом состоянии значительно снижена. Это проявляется при снижении температуры.

На рисунке показана модель Орована, которая иллюстрирует перемещение дислокаций. Максимального эффекта добиться возможно при естественном старении, но время затраченное на это будет значительным. Увеличить скорость протекания процесса можно искусственным старением, но при этом прочностные характеристики будут снижены.

Твердость в зависимости от времени старения

На графике отчетливо видно, что сокращение времени старения не позволяет получить высокую твердость.

При увеличении углерода в сталях увеличивается эффект изменения структуры, получаемый при термическом воздействии. Объем углерода, максимум которого может раствориться в альфа железе составляет 0,02-0,04%. При таком содержании закаленное изделие, подвергнутое естественному старению обладает твердостью в полтора раза выше чем после отжига.

Алюминиевые и алюминисто-медные сплавы подвергаются деструкции при различных температурах (свыше 100°С) из-за различия в температуре распада структуры разных металлов. Так выделяют низкотемпературное и высокотемпературное изменение структуры.

Распад твердого раствора проходит по двум путям. В первом случае это образование и рост частиц фазы идет по всему объему. Во втором случае распад прерывистый (ячеистый). Во время него ячейки растут колониями. У колоний структура ячеистая, а рост идет от границы зерна и движется во внутрь, уменьшая размер.

Источник: excdecor.ru

Окраска металла и пластика под золото, латунь и бронзу | Виды красок под золото и 4 готовых решения для покраски

Порошковая покраска под золото — эффектный дизайнерский прием, который оценят те, кто любит яркость, нестандартность и оригинальность. Таким решением можно воспользоваться в самом широком ряде случаев. Нередко его выбирают при тюнинге кузова или дисков автомобилей, однако на этом возможности «золотого дизайна» далеко не исчерпываются. Фурнитура, сантехника, элементы мебели — также часто в списке предметов и изделий, которые подвергаются окрашиванию в цвет самого благородного из металлов. Заказать такую услугу вы можете в нашей . Окрашиваем сталь (в том числе нержавейку) и другие термостойкие материалы.

Особенности золотой краски

В составе порошка — полиэфирные вещества и смолы, благодаря которым в результате и происходит превращение напыленного состава в прочнейшую твердую полимерную пленку. «Золотой» эффект обеспечивается за счет специального золотистого цветового пигмента, который отвечает за блеск и оттенки — они также могут быть различными. Все используемые в «Дилайн Колор» составы сертифицированы.

Благодарственное письмо Гипсометалл

Уважаемый Алексей Альбертович! ООО «ПЗСПП» в лице управляющего Максимова Дмитрия Александровича выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО «Дилайн Колор» за плодотворное сотрудничество в сфере оказания услуг по покраске изделий порошковыми красками. ООО «Дилайн Колор» является нашим партнером не первый год и в ходе совместного сотрудничества проявило себя настоящим профессионалом в своѐм деле и продемонстрировала способность отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией. Мы довольны работой ООО «Дилайн Колор» и готовы рекомендовать эту фирму как ответственного и надежного партнера.

Благодарственное письмо Энтек

Уважаемый Алексей Альбертович,

OOO «Энтек» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Желает Вам дальнейшего процветания, эффективной работы, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и творческого вдохновения в решении глобальных задач, а также здоровой конкуренции т прекрасного самочувствия для поддержания рабочего тонуса! Будем рабы развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Читайте также:
Человек дороже золота в чем парадоксальность этих

Эффект золота своими руками

Для достижения эффекта золота понадобится бронзовый порошок, который создаст нужный оттенок. Конечно, в идеале нужна натуральная золотая пудра, но это слишком дорого.

Процесс декорирования выглядит так:

1. Берётся баночка олифы, с помощью кисти наносится на необходимую поверхность, после высыхания смеси процедура повторяется, и так делается несколько раз, пока покрытие не перестанет впитывать раствор.

2. Открывается баночка с бронзовым порошком и, применяя специальный тампон, втирается в обработанную ранее поверхность, в том количестве, которое вбирает покрытие (я напудриваю мягкой кисточкой).

Эффект золота получается превосходный, но для обработки большой площади это слишком трудоёмкий процесс. Намного проще приобрести акриловую краску необходимого оттенка.

Золотистая краска в нашем современном мире становится популярной с каждым годом. Цена нынешних составов с позолотой невысокая и является доступной в связи с добавлением в них искусственных компонентов, имитирующих золотой цвет и его оттенки. Применение золотой краски практично как внутри здания, так и снаружи. А внешний вид отделки становится более презентабельным, смотрится богато и роскошно.

Золочение с помощью пудры (2 видео)

Разные краски с эффектом золота (30 фото)

Технология покраски

Работы выполняются по самым передовым профильным стандартам (технология Henkel).

  • Поверхность изделий чистится пескоструем и обезжиривается специальными растворителями.
  • Для лучшей адгезии на изделия напыляется специальный порошок.
  • Краска наносится в специальной полимеризационной камере под воздействием напряжения — именно электростатика обеспечивает за счет разных зарядов металла и порошка их плотнейшее сцепление.
  • В термокамерах порошок превращается в плотную полимерную пленку.
  • Далее в сушильных камерах изделие доводится до состояния готовности.

Все технологические процессы не занимают много времени, поэтому даже большие объемы заказа выполняются в считанные дни.

Цвет на картине

Использование пенофола: основные характеристики материала и область применения

Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:

К ахроматическим цветам относятся:

Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:

Смешиваем краски

Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:

  • красная и желтая окраска дают оранжевый цвет;
  • итогом смешивания желтого и синего станет зеленый;
  • соединив красную и синюю, вы получите фиолетовую.

Добавляем белила

Живописные краски могут быть:

Самый популярный вид прозрачных красок – акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом – пожиже развести водой красную краску или синюю.

Непрозрачные краски – масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила.

Чем больше белил, тем светлее будет тон.

Золотая краска на картине

Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый.

И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.

Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:

  1. Если гуашь высохла, разведите ее водой и размешайте до консистенции густой сметаны.
  2. Добавьте в баночку с желтым стронцием немного кармина и перемешайте, чтобы получилась однородная масса, без фракций.

С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:

  1. Нанесите на нужный участок слой яркой желтой акварели.
  2. Капните пару капель красной и размойте в зависимости от формы изображаемого предмета. Например, на куполах с одной стороны цвет будет светлее, чем с другой – в зависимости от того, куда падает свет).
Читайте также:
К какой отрасли относится добыча золота

Как сделать золотой цвет из гуаши?

Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.

Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:

Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:

  1. Разведите гуашь до нужной консистенции.
  2. Добавьте в нее бронзовку.
  3. Покройте нужный участок рельефа.
  4. Сверху все свое творение покройте лаком.

Преимущества

  • Великолепный эстетический эффект.
  • Полная экологическая безопасность материала — в отличие от традиционных ЛКМ он не сдержит огнеопасных и токсичных материалов.
  • Превосходные барьерные свойства (защита от царапин, влаги, коррозии и т. п.).
  • Многолетний (до 30 лет) срок службы покрытия.
  • Экономичность — во-первых за счет нанесения только одного (при этом прочнейшего) слоя, во вторых — благодаря рекуперации (безвозвратно при работах теряется только 3-5% материала).
  • Высокая скорость работ — при любом объеме заказа он исполняется в считанные дни (от 1 до 3).

В стоимость работ входит: очистка поверхности изделий пескоструем и обезжиривание, нанесение грунта, нанесение порошковой краски и порошкового лака — последний способен придать поверхности изделия глянцевую, полуматовую или матовую фактуру.

Для заказа услуги порошковой окраски под золото в Москве и Подмосковье звоните, +.

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ – нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Самый популярный вопрос звучит так: “что получим при смешивании красных и синих красок?”. Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Каталитическое золочение

Тем, у кого нет собственного завода с гальванической установкой, но есть желание получить полноценное покрытие, остается путь химического золочения, т.е. использования для осаждения хрома катализаторов. Взяться за такой тюнинг может не каждый мастер, но если у владельца авто есть лишнее здоровье (вещества не токсичны, но вредны) и некоторая сумма на эксперименты (серную кислоту запрещено продавать частным лицам), то получить химическим осаждением золотой хром можно в гараже. Первым шагом будет создание базового слоя (праймера), способного реагировать с помощью активатора с промежуточным, содержащим хром слоем. Проще всего покрыть метал медью:

При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:

Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.

Источник: delta-instrument.ru

Схемы покраски акрилом. Имитация поверхности: металл, дерево, лава

Схема реалистичной покраски акриловыми красками для имитации следующих поверхностей: металл, дерево, лава.

Сегодня я хочу поделиться принципом покраски, которым пользуюсь для подавляющего большинства своих изделий. Очень коротко этот принцип формулируется в следующем: все углубления нужно затемнить, все выступы — высветлить. Это делает вашу скульптуру более выразительной, подчёркивает все созданные формы, а заодно — в отличие от однотонной покраски — скрывает мелкие недостатки. Я хочу показать способ, которым пользуюсь сам, на примере трёх схем покраски: под металл, под лаву и под дерево.

Покраска под металл

Вам понадобятся:

— губка с «царапающей» текстурой;

— обычная губка (для гладких поверхностей).

Читайте также:
Свинец или золото что плотнее

Для этой покраски я использовал рог, изготовленный из латекса.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Обезжирив поверхность, наносим самую тёмную матовую краску — я обычно использую чёрную. На этом этапе нужно прокрасить изделие максимально тщательно, не оставляя белых точек — для этого может потребоваться покраска в два этапа. Нанесите первый слой кисточкой, двигаясь вдоль текстуры, прокрашивая все углубления. Дайте краске высохнуть — пока она влажная и глянцевая, вы можете не заметить, что пропустили какие-то участки, если нужно — добавьте второй слой. Чёрный цвет имитирует патину.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Следующим слоем наносим металлик, начиная с самого тёмного цвета, в нашем случае это бронза антик. Если на первом этапе краска должна быть чуть водянистой и максимально прокрасить всё, а двигаться нужно вдоль текстуры, то здесь краска должна быть максимально сухой и наносить её нужно поперёк, не позволяя попадать в углубления. Для нанесения оптимально подходит губка с крупной «царапающей» поверхностью. За неимением такой, можно обойтись обычной губкой, но перед каждым нанесением краски на изделие стирать излишки – например, о бумагу.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Краска наносится короткими, царапающими движениями, выделяя только самые выступающие участки; штампующими движениями. Чем «новее» должно выглядеть изделие, тем больше металлика стоит нанести. При окрашивании более гладких, не текстурных поверхностей, последние слои я наношу обычной губкой, чтобы поверхность выглядела более однородной и отполированной. Такой принцип покраски имитирует то, что происходит с настоящим металлом: патина скапливается в углублениях, а металл виден на выступающих, отполированных участках.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

На предыдущем этапе можно остановиться. Если же хочется придать изделию более интересный вид, можно добавить другие цвета. По-прежнему наносим их царапающей сухой губкой, стараясь покрыть ещё меньше поверхности, чем на предыдущем шаге. Здесь вторым слоем был на нанесён Изумрудный Деколор, третьим (только на концы колец рога) — Золото Геральдик.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация металла акриловыми красками. Схема покраски.

Покраска под дерево

Вам понадобятся:

— несколько оттенков матовой акриловой краски (чёрная, коричневая, охра и пр.);

Схема покраски совпадает, с небольшими оговорками, с предыдущей. В данном случае использовался амулет из самозатвердевающей пластики. На амулет на этапе лепки были нанесены горизонтальные бороздки для имитации текстуры дерева.

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

1. Обезжирив поверхность, кистью наносим чёрную краску, следя, чтобы не осталось белых участков.

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

2. Наносим второй слой коричневой краской (в данном случае я использовал обычную губку), стараясь прокрасить большинство углублений, но не до конца.

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

3. Наносим третий слой более светлой краской (подойдёт охра), используя губку. Перед каждым нанесением краски убираем излишки о лист бумаги, так краски на губке каждый раз оказывается мало и она достаточно сухая, поэтому затрагивает только выступающие части изделия, минуя углубления. Наносить можно штампующими движениями; царапающими движениями поперёк углублений.

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

4. Последние штрихи наносятся кисточкой самой светлой краской (например, желтой или охрой, немного разбавленной белилами). Кисточку ведём строго вертикально, по направлению бороздок, имитируя рисунок древесины (по-прежнему не заходя в углубления).

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация дерева акриловыми красками. Схема покраски.

Несколько параллельных друг другу светлых полос добавляют более «деревянный» вид.

Покраска под лаву

Вам понадобятся:

— несколько оттенков матовой акриловой краски «Акрил-Хобби» (чёрная, красная, оранжевая, жёлтая);

— кисти, в том числе тонкие;

— губка с «царапающей» текстурой.

Если взять принцип «углубления затемнить, выступы высветлить» и развернуть его наоборот, можно имитировать внутреннее свечение объекта. В зависимости от целей это может быть имитацией лавы; зелёным или голубым свечением. Можно добавить в углубления люминисцентной или флоуресцентной краски или краски с «металлическими» пигментами.

1. Окрашиваем деталь в однотонный красный цвет. Стараемся прокрасить максимально тщательно.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

2. Тонкой кисточкой прокрашиваем самые главные углубления в рыжий, аккуратно растушёвывая.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

3. Самой тонкой кисточкой прокрашиваем центр углублений в жёлтый (в случае с другими схемами можно использовать, например, белый). Можно добавить светящейся краски для усиления эффекта.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

«Царапающей» губкой наносим чёрный — сухой краской, поперёк углублений, не заходя вглубь.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

Чем более «остывшая» лава нужна, тем больше чёрного стоит использовать.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

Имитация лавы акриловыми красками. Схема покраски.

Художник: Сергей Isugi Волошин

Источник: tairtd.ru

Рейтинг
Загрузка ...