Я очень люблю жанр МОБА. Каждая игра — это отдельная история со своими поворотными сюжетами, победами и поражениями. Считаю, что Leagues of Legends является лучшей MOBA на данный момент. В этой статье я опишу положительный и опыт и изложу своё мнение, почему эту игру бросают люди и отказываются играть на результат. Лично я решил оставить затею играть в ранговых играх, но обо всём по-порядку.
Почему мне нравится Лига Легенд?
Сначала опишем положительные моменты:
· Игра идёт на слабых компьютерах . Даже Дота требует от компа больше, чем Лига. Можно без лагов играть на средних настройках даже на древнем железе.
· Чёткое разделение на роли. «Лес» и «саппорт» – это уникальный класс и интересная роль.
— Саппорт . Введение специального предмета для саппорта – он даёт золото и другие бонусы. Саппорт не обязан добивать крипов, что даёт возможность стрелку забирать весь фарм.
— Лес. Предмет для леса и «кара» даёт возможность быстро и эффективно фармить лес.
Золото в Лиге Легенд
· Объекты . Драконы, Барон, Герольд и старший дракон направляют игру в сторону навязывания битвы команды 5 на 5. В Доте игра сводится к 45 минутам фарма, сплит-пушу и нескольким дракам в конце (утрировано, но правда).
· FF . Есть возможность сдаться заранее (после 15 минут) и не тратить время на проигранную игру из-за афк или ливера.
· ЛОР . Для каждого персонажа на сайте есть отдельная история-рассказ.
· Развитие проекта . RIOT работает над игрой и этой видно. Новые герои, эвенты, патчи, отдельные интересные игровые моды и так далее.
· FTP . В игру вообще не нужно вкладывать деньги. Чемпионов можно легко накопить просто играя (за 1-1.5 года будут все чемпы).
Впечатления от игры у меня сугубо положительные, если говорить о самой структуре и геймплее. Но рано или поздно ты начинаешь играть на результат и пытаться продвигаться по системе ранговых игр. И вот здесь я столкнулся определёнными сложностями.
Почему я перестал играть в Лигу Легенд или странная система Одиночной ранговой игры
Сразу попытаюсь предупредить некоторые комментарии. Играть и выигрывать в рангах можно при определённых условиях и личном старании. Однако я считаю, что систему продвижения можно сделать лучше. Опишу отрицательный моменты с которыми я столкнулся в ранговых играх:
Перейдём к отрицательным моментам:
· Смурфы, твинки . Это игроки, которые зарегистрировали новый аккаунт в Lol, но на своём основном акке они имеют достаточно высокий ранг. В итоге, они просто выигрывают для своей команды игру, оставляя минимум шансов противнику. Я считаю, что это неправильно. Решение: ввести регистрацию акка по телефону или пускать в ранговые игры по достижению 75-100 уровня.
· Автофил . Игрока кидает не на свою роль, чаще всего, в лес. Я понимаю, что таким образом игры ищутся быстрее. Но шанс проиграть с плохим лесником из-за автофила гораздо больше, чем если бы все играли на основных ролях.
· Уровень мастерства . Чем больше вы играете на определённом герое, тем выше уровень мастерства. Но в ранговые игры вы можете выбрать ВООБЩЕ ЛЮБОГО ГЕРОЯ. Это значит, что в вашей команде может быть человек, который видит своего героя в первый раз. Это значительно повышает шансы проигрыша. Решение: ввести ограничение по мастерству, чтобы можно было выбирать ТОЛЬКО героев с высоким уровнем мастерства.
· Наказание за вредительство/оскорбление и так далее . Система репортов работает неплохо, но у игрока реально нет мотивации не быть токсиком. Тем более, из-за вышеперечисленных причин, уровень эмоционального напряжения сильно растёт. Я бы ввёл лучшие награды за хорошее поведение и игру. Также я бы ввёл награду за успешный репорт + Riot Point и количество токсиков и тролей уменьшится намного. Но пока что за Честь дают пару скинов – это просто несерьёзно.
· Команды игроков . Считаю, что для Дуо нужно ввести отдельную очередь – чтобы дуо на нижней линии играли только против такого же дуэта.
· Ограничение по роли . Вы на линию можете взять кого угодно. Нужно чётко разграничить пики, чтобы мы не видели стрелка в лесу и саппорта на верхней линии. Для обычной игры можно оставить всё как было, но в ранговых нужно сделать так, чтобы был чёткий сетап – танк/брузер на верхней, мидер – маг/убийца, лес – ганкер/хорошая зачистка кемпов или объектов, саппорт – агрессивный маг/хилер/инициатор, стрелок – здесь всё понятно.
· Проблема с ММР и ЛП . Есть скрытый ММР и есть ЛП. Всех игроков балансит по признаку ЛП и ММР. Я не могу судить об этом объективно, но я думаю, что нужно сделать либо ММР, либо ЛП. Это при условии, что не будет смурфов и игроков с героями без мастерства.
· Начисление равного количества ЛП . Выиграл или проиграл, получи, например, +/-15 ЛП.
· Некоторые герои выглядят сильнее, чем другие . На самом деле такого нет) Но смурф на Зеде, Катарине, Казиксе сможет в соло выиграть игру. Так что здесь проблема не в герое, а в возможности создать новый акк и играть в серебре, когда твой реальный ранг намного выше.
Из-за вышеперечисленных причин большинство игр – это хаотичное передвижение игроков. Проблема не только в человеческом факторе, когда к игре присоединяется невоспитанный школьник или откровенный тролль. Особенно на низком уровне вы либо выигрываете игру с большим преимуществом, и играть просто неинтересно, либо вы проигрываете с огромным отрывом из-за смурфа или троля. И это происходит в 9 из 10 игр. Я считаю, RIOT могут сделать эту игру лучше для любителей ранговых игр.
Ещё раз повторяю, что вы всё ещё можете расти в ранговых играх. Для этого достаточно ограничить своё пул 2 героями и 1 лесником. Даже при наличии всем вышеперечисленных препятствий вы всё равно будете выигрывать или хотя бы не проигрывать свой лайн. И даже если закинет в лес, вы сможете неплохо отыграть.
Но это будет долгий процесс, полный разочарований. И разочаровываться вы будете не из-за того, что плохо отыграли. А из-за вышеописанных причин. Я думаю, что если ввести эти несложные поправки, общая атмосфера в ранговых играх станет лучше.
Источник: dzen.ru
Сколько опыта дают за игру в лол?
Награды в системе опыта в League of Legends зависят от времени, которое игроки провели в Ущелье призывателей. Так, за победу в 30-минутной игре вы в среднем будете получать по 204 очка опыта, а за проигрыш – приблизительно 167.
Как повышать уровень в лол?
Нужно делать что-то конкретное, чтобы повышать уровень? Достаточно просто играть. Старайтесь, не вредите команде, и ваш уровень чести будет расти изо дня в день. Если союзники будут вас регулярно хвалить, то вы получите небольшой бонус к прогрессу, а также значок для экрана загрузки.
Какие ранги в лол?
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
Сколько рангов мастерства в Лоле?
Ранг мастерства чемпиона – это визуальное отображение вашего опыта игры на нём. Всего существует семь рангов, где первый – самый низкий, а седьмой – самый высокий. У каждого чемпиона свой ранг, и заработав ранг 7, например, на Ли Сине, вам придётся начинать процесс заново, если вы пересядете на Каина.
Как сделать рамку в лол?
Разблокируя престижный образ 2020 за очки престижа или жетоны событий, вы всегда будете получать новую рамку и уникальную иконку этого образа. За покупку образов событий за очки престижа в конце года нельзя будет получить рамку или иконку.
Как посмотреть уровень чести?
- Вы всегда сможете посмотреть какой «уровень чести» у вас зайдя в «Игрок» -> «Общее» -> «Честь»
- Шкала чести показывает ваш текущий статус чести.
Что падает из капсулы вечных?
В одной капсуле Вечных содержатся два случайных осколка наборов, доступных только за RP, а также оранжевая эссенция.
Для чего оранжевая эссенция лол?
Оранжевую эссенцию для их получения. Защита от невезения: Шанс получить осколок образа чемпиона равна 50%, но вы не можете открыть 3 сундука, не получив хотя бы один. Это повышает шанс его выпадения до 57%. Бонусные самоцветы: Самоцветы могут выпасть вместе с обычным содержимым обычного сундука.
Как открыть мастерство в лол?
Чтобы разблокировать мастерство чемпионов, нужно достигнуть как минимум 5-го уровня призывателя. Все чемпионы начинают с 1-го ранга мастерства и 0 ОМ (очки мастерства). Играя и накапливая ОМ, вы достигаете новых рангов и получаете соответствующие награды.
Источник: chelc.ru
Ранговая система и дивизионы в League of Legends
Ранговая игра — один из режимов игры, доступный призывателям с 30-го уровня, купивших 20 чемпионов и более.
В игре на ранг дается на выбор две карты: Ущелье призывателей и Проклятый лес. Чтобы получить начальный ранг (бронзу), игроку нужно сыграть 10 матчей соло или в команде.
Всего в игре 7 рангов: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина»,»Алмаз», «Мастер» и «Претендент». Классификация системы рангов:
Для получения начального ранга (от Бронзы V до Серебра I), игроку нужно сыграть 10 отборочных матчей.
Если матч был выигран, игроку начисляются очки, что откроет доступ к профессиональным матчам. А если матч был проигран, игрок понизит ранг и перейдёт в предыдущей дивизион.
При достижении 100 очков Лиги игрок должен сыграть три повышающих матча (promote), где он сможет перейти в лигу чемпионов. Если игрок выигрывает хотя бы 2 из 3 матчей, то он перейдёт в следующий дивизион.
Командные рейтинговые игры проходят на двух картах: в Ущелье призывателя (5×5) и в Проклятом лесу (3×3). Игрок может также пригласить не более одного напарника для командного боя и создать целую команду из трех или пяти человек.
Командный бой рассчитывает средний множитель награды на всю команду, так что в случае победы награда будет разделена на всю команду.
Источник
Источник: click-storm.ru