Что идет после золота в дбд

19 : 30 , 2 сентября 2021 г.

Behaviour Interactive, Разработчики Dead By Daylight, поделились информацией, касающейся грядущих изменений в игре.

Матчмейкинг по уровню навыков

Разработчики ранее уже проводили тест этой системы. На ПТБ 5.2.0 снова тестировали эту систему, и, как говорят разработчики, она «превзошла их ожидания», поэтому она точно попадёт в релизную версию обновления 5.2.0

Подробный комментарий от Разработчиков:

Самый последний тест системы по рейтингу навыка показал результаты в виде более честных матчей среди игроков со всеми уровнями навыка, особенно для игроков от низкого до среднего уровня. Игроки с высоким уровнем увидят в своих матчах больший разброс, потому что количество игроков с высоким уровнем навыка достаточно низкое (как же одиноко на вершине!), но их матчи все же будут более стабильными, по сравнению с ранговой системой.Во время пиковых часов 99% сформированных матчей были такими, которые мы считаем вполне сбалансированными, где ваши шансы сбежать или убить Выжившего варьировались на +/- 25%. Даже больше, у 75% матчей этот шанс варьировался на +/- 5%. И это большой шаг вперед по сравнению с системой поиска матчей по рангам, где у 99% матчей шанс варьировался на +/- 45%, а у 75% матчей была вариация на +/- 25%.В дополнение, хоть матчи стали и более честными, время подбора осталось прежним.Новая система подбора также позволит нам собирать более детальную статистику для нашей команды дизайна игры (к примеру, то, как навык или сила проявляют себя среди топ 5% игроков). Эта информация позволит нам делать более значимые изменения в навыках и балансе в будущем.Также напоминаем, что для каждого Убийцы рейтинг высчитывается отдельно — именно поэтому вы не можете сменить Убийцу в лобби, когда начали поиск матча.

Всё про НОВЫЕ РАНГИ в ДБД | Dead by Daylight | дбд

Читайте также:
Золото проводник тока или нет

Изменения рангов и награды

Разработчики ещё давно анонсировали награды за ранг (В обновлении 4.5.0, если мне память не изменяет), и похоже, что уже в следующем обновлении мы сможет получить первую награду за свой ранг.

  • Будут новые иконки рангов.
  • Появится лимит того, сколько капель вы сможете потерять.

Ранги станут Оценками и получат новые иконки, начиная с Пепла до Радужной. Вы можете улучшить свою оценку, зарабатывая капли, как и раньше, но теперь будет лимит того, сколько капель вы можете потерять.

13 числа каждого месяца оценки будут сброшены до Пепел IV (самая низкая) и вы получите вплоть до 250000 Очков Крови, в зависимости от того, как высоко вы сможете подняться. Награды будут выдаваться за каждую роль отдельно, так что игра за обе стороны может удвоить получаемые награды.

Корректировки Сенобита (Пинхеда)

Как фармить ВСЁ в Dead by Daylight

Разработчики отмечают, что они продолжат наблюдать за Сенобитом в течении следующих месяцев, чтобы определить необходимость будущих изменений.

  • Подправили размещение выхода порталов для облегчения установки на картах с несколькими этажами – это предотвратит случаи, когда стоит тебе посмотреть слегка вниз и в итоге портал стоит этажом ниже.
  • Добавили краткий период неуязвимости к цепям после снятия с крюка (3 секунды) – это не даст только что снятому с крюка Выжившему быть пойманным цепью еще до того, как он сможет двигаться.
  • Добавлено максимальное время контроля портала (6 секунд) – сила Сенобита должна быть быстрой и использоваться в погоне, а не для установки в каком-то месте и ожидания.
  • Добавлена краткая пауза к взаимодействию с Конфигурацией для защиты от спама ей (1 секунда) – спам этим взаимодействием дает Убийце слишком много оповещений.
  • Увеличено количество Очков Крови для ивентов начисления – заработанное количество очков на ПБТ было ниже ожидаемого.
Читайте также:
Не все золото что блестит фф

Производительность игры

Разработчики уверяют, что их команда активно работает над исправлением проблем с производительностью на некоторых платформах. К слову, команда работает не только над решением этой проблемы, но и над решением других проблем.

Каждая ошибка нуждается в исследовании и отдельном исправлении, но мы нацелены на исправление оставшихся проблем в течение нескольких следующих обновлений. Первые из них появятся в обновлении 5.2.0, и будут направлены на заминки при использовании Крепкого Орешка, включении генератора или лечения Выжившего. Можете не волноваться, мы не забыли и не забросили, плавный процесс игры все еще является для нас приоритетом.

Напоминаю, что обновление 5.2.0 выйдет в следующий Вторник, 7 сентября.

Источник: news.myseldon.com

Ранг

Ранг (англ. «Rank») — характеристика для игроков, показывающая уровень их мастерства в игре Dead by Daylight. Является одним из критериев, по которому осуществляется подбор игроков в рамках открытого лобби.

Внешне представляет собой иконку в виде окружности (для выживших) или правильного пятиугольника (для убийц), контур которой меняет цвет исходя из текущего ранга. Внутри иконки указывается значение ранга, внизу — «капли ранга». В ранних версиях вверх иконки был представлен в виде метки «Престижа», если он был достигнут.

Капли ранга

Изменение ранга доступно только для режимов игры «Быть выжившим» или «Стать убийцей». Чтобы повысить ранг, необходимо набрать определенное количество капель (или пунктов) ранга. Чем выше ранг, тем больше пунктов требуется набрать. Капля ранга считается достигнутой, если игрок выполняет соответствующие условия системы эмблем. Максимальное количество пунктов, которое можно получить за матч, равно 2. При достижении первого ранга, количество капель становится накопительным.

Соотношения

Ранг и цвет его иконки

Значение ранга и его капли

Читайте также:
Золото династии 5 лет отзывы

Капли ранга и очки (до вер. 1.9.4)

Потеря капель

Ситуации, в которых можно потерять ранг или часть «промежуточных пунктов»:

  • Недостаточное количество набранных очков
  • Конец сезона (автоматический сброс ранга)
  • Выход в главное меню в разгар матча (ALT+F4 или ESC)
  • Сброс интернет подключения провайдером (Аккаунт не в сети)
  • Выгрузка процесса игры из памяти (нехватка ОЗУ)

Сброс ранга

Сброс ранга (оценок) происходит 13-го числа каждого месяца. Ранги всех игроков будет сброшен на «Пепел» IV (выживший и убийца) вне зависимости от их предыдущей оценки. Во время сброса будут выданы очки крови на основе достигнутого прогресса [1] :

Уровень Радужный Золото Серебро Бронза Пепел
I 1000000 550000 340000 175000 50000
II 900000 500000 310000 150000 35000
III 800000 450000 280000 125000 20000
IV 700000 400000 250000 100000 10000

Особенности

  • Начальное значение ранга равно 20, конечное — 1. Чем меньше значение, тем выше ранг
  • Каждому игроку доступны два отдельных ранга — для всех выживших и для всех убийц
  • Изменение ранга для выживших не влияет на статус ранга для убийц и наоборот
  • Ранг для выживших и убийц автоматически сбрасывается в конце игрового сезона (13-е число каждого месяца). В рамках версии 3.4.0 сброс ранга откатывает игроков назад на один цвет (если ранг был красного цвета, то он становится фиолетовым с максимально возможным номером в рамках цвета)

Примечания

  • В ранних версиях игры значение ранга отображалось в открытом лобби над каждым персонажем.

Список изменений

  • Версия 5.2.0:
  • Ранги заменены оценками, разделенными на группы: пепел, бронза, серебро, золото и радужный. Каждая группа включает 4 подгруппы. Текущие значения рангов переведены в оценки: 20 Ранг = Пепел IV, 19 Ранг = Пепел III, 18 Ранг = Пепел II, 17 Ранг = Пепел I, 16 Ранг = Бронза IV и т.д. Сброс оценок будет происходить 13 числа каждого месяца, и все игроки будут сброшены на Пепел IV (выживший и убийца) вне зависимости от их предыдущей оценки. Во время сброса будут выданы очки крови на основе предыдущих оценок. Более невозможно потерять достаточное количество капель для потери оценки
  • Изменения в механизме сброса ранга по окончании сезона. До внедрения обновления механизм работал так: ранг сбрасывается до 20-го, однако достигнутый до сброса ранга прогресс будет компенсирован дополнительными каплями, их количество равно тому количеству рангов, которое вы смогли получить за сезон (20 — текущий ранг). Дополнительные капли прибавляются к 20-му рангу после сброса
  • Реализовано обновление «Система Эмблем», влияющее на подсчет ранга, который теперь зависит от количества набранных очков в 4 эмблемах.
  • Обновление «Victory Cube», влияющее на подсчет ранга убийцы, который зависит от количества жертвоприношений в игре (при отсутствии таковых убийца теряет «каплю» ранга). Более не действительно.
  • Улучшена логика подбора лобби для Выживших — если ожидание поиска затянулось более чем на 90 секунд, то при подборе перестает учитываться ранг. Спустя 90 секунд ожидания игрок будет добавлен в первое попавшееся лобби.
  • В игру добавлена «Спасительная капля», при достижении которой в ходе подсчета очков не сбрасывался ранг/капля ранга. Раннее игрок всегда терял каплю ранг, если набрано менее 10000 очков крови.
Читайте также:
Золото душа а ее как лом

Сноски

  1. ↑ Официальный форум, «News | Updated Grade Rewards»

Источник: dead-by-daylight.fandom.com

Обновлённые награды за Разряд в Dead By Daylight

Разработчики Dead By Daylight опубликовали таблицу с новыми наградами за Разряд, получить их можно будет уже 13 Февраля.

В последнем выпуске «Новостей от Разработчиков» Разработчики сказали, что планирую немного изменить награду за Разряд, и уже сегодня они представили новую награду за Разряд. Как и было сказано выше, новая награда за Разряд вступит в силу уже с 13 Февраля.

  • За I Разряд на обеих ролях вы, в теории, сможете теперь получить 2 миллиона очков крови.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
Загрузка ...