На соревнованиях бронзовую, серебряную и золотую медали получают атлеты, показавшие хорошие, лучшие и наилучшие результаты. Думаете, чем ближе к первому месту стоит спортсмен, тем счастливее он себя чувствует? Как бы не так. Обычно атлеты, выигравшие бронзу, гораздо счастливее серебряных медалистов.
В 1998-м году стендап комик Джерри Стайнфелд сказал: «Когда получаешь золото, чувствуешь себя хорошо. Когда берешь бронзу, утешаешь себя мыслями, что хотя бы что-то получил. Но когда выигрываешь серебро, думаешь: «Ну вот, поздравляю, ты почти победил. Среди всех проигравших, ты на первом месте. Ты первый среди лузеров!»».
В 1995-м психологи Виктория Медвеч и Томас Жилович объединились со Скотом Мейди из университета Толедо, чтобы выяснить, правда ли атлеты чувствуют себя таким образом.
Для проведения исследования из видео летних Олимпийских игр 1992-го было выбрано около 40-ка кадров. Отрывки поделили на две части: мгновенная реакция атлетов на объявление победителей после каждого соревнования и реакция уже в момент награждение спустя пару часов. Исследователи предложили бакалаврам, которые не знали, кто какую медаль получил, оценить реакцию атлетов по 10-бальной шкале, где 1 — страдание, 10 — невероятный восторг.
УРОВЕНЬ в Таксометре Яндекс Про (Бронза, Серебро, Золото, Платина)
Результаты показали, что бронзовые медалисты выглядели более счастливыми. Участники оценили мгновенную реакцию бронзовых медалистов в 7.1 и в 5.7 на вручении, в то время как серебряным медалисты получили 4.8 и 4.3 баллов. Такие же результаты были зафиксированы после соревнований по дзюдо на Олимпийских играх 2004-го года.
В 1995-м психологи назвали эту парадоксальную реакцию контрфактуальным мышлением : вместо того, чтобы радоваться достижениям, мы думаем, как могло бы быть. Для серебряных медалистов контрфактуальной является мысль о том, что они могли бы получить золото, если бы приложили чуть больше усилий. Для бронзовых медалистов эта мысль будет противоположной: они чуть было совсем не остались без медали. Тот редкий случай, когда поговорка «лучше меньше, да лучше» действительно работает.
Источник: dzen.ru
Система Лиг
Система Лиг или система рангов (англ. League System) — это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.
- 1 Описание
- 1.1 Ранги и дивизионы
- 1.2 Очки Лиги
- 1.3 Сплиты
- 2.1 Эмблемы
- 2.2 Знамена
Описание [ ]
Золото vs серебро / Я беременна!
Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке «Ранговые».
Ранги и дивизионы [ ]
С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
- Претендент
Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например «Золото II».
В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.
После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении — вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.
Очки Лиги [ ]
Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.
Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:
- Матча закончился поражением для игрока.
- На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
- Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.
Сплиты [ ]
В рамках Сезона 2019 были введены корректировки и изменения, в числе которых и разделение годичного Сезона на 3 Сплита. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR; все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита. [1]
За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:
- Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
- 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
- 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант «Любая»
- 30 очков, если сработало автозаполнение
Регалии [ ]
Ранговые регалии – это награды, которые игрок получает на протяжении сезона. Сюда входят обновленные эмблемы, рамки, знамена и обновления экрана загрузки. [2]
Эмблема отражает текущий ранг и отображается в профиле, в лобби и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать свой ранг вместо уровневой рамки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге рамка будет иметь соответствующую римскую цифру.
Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!
Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.
Вы можете отключить отображение рамки и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра «Показывать прошлое ранговое знамя», а чтобы скрыть рамку, выберите любую уровневую рамку. Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Бронза лучше серебра, или как альтернативные варианты влияют на счастье спортсмена
Любая медаль на Олимпиаде — это грандиозное достижение для спортсмена. Но что сделает человека счастливее — придти к финишу вторым или завоевать бронзу? Посмотрите на эту фотографию и сравните выражения лиц медалистов.
Психологи давно обратили внимание на то, что спортсмены думают об альте альтернативном варианте развития событий. Серебряный медалист понимает, что был ближе всех к золоту, а обладатель бронзы счастлив, что вообще поднялся на пьедестал, а не показал четвёртый результат.
Новое исследование подтвердило это мнение.
Два американских пловца на Олимпиаде 2012 года после завершения заплывов прокомментировали свои результаты. Один из них сказал: «Это не моя дисциплина. Был очень жёсткий заплыв — и я пришёл не с лучшим результатом». Второй, радостно улыбаясь, сказал: «У меня была возможность, и я её использовал. Я работал ради этого.
Это прекрасно, что сегодня я смогу взойти на подиум. Честно, я действительно горжусь собой!»
Разочарованного спортсмена зовут Райан Лохте. Эти слова он сказал после эстафеты 4х100. Счастливым пловцом был Брендан Хансен, он комментировал свой результат в стометровке.
И самое интересное — Лохте выиграл серебро, а Хансен, переполненный от восторга, завоевал бронзу. И добавил: «Это самая блестящая бронзовая медаль, которую вы когда-либо видели».
Американский психолог Уильям Джеймс более ста лет назад отметил: «Мы имеем дело с парадоксом человека, который умер от стыда, потому что стал вторым в мире боксёром или гребцом: потому что он способен одержать победу у всего населения земного шара, минус один человек».
Алия Мустафина (бронза), Габби Дуглас (золото), Виктория Комова (серебро). Гимнастика, Рио-2016.
В течение многих десятилетий психологи отмечают иронию в конкуренции элитных спортсменов. Если не брать в расчёт золотых медалистов, а смотреть только на вторую и третью ступени пьедестала, мужчины и женщины с бронзовыми медалями неизменно выглядят более счастливыми, чем серебряные призёры.
Исследователи после Олимпийских игр в Барселоне 1992 года опубликовали результаты анализа фотографий атлетов на пьедестале и изучили их интервью. Из исследования исключили виды спорта, в которых финал определяет первое и второе места. В этом случае победитель только что состоявшегося матча за бронзу очевидно будет рад больше, чем проигравший матч за золото.
Исследование показало, что спортсмены сильнее радуется третьему месту. Психологи предполагают, что серебряные медалисты сравнивают свой результат с победителями. Бронзовые, напротив, думают о спортсменах, не получивших медаль вовсе.
В 2016 году другая команда исследователей использовала видео британских Олимпийской и Паралимпийской команд с церемоний вручения медалей на Олимпиаде 2012 года в Лондоне. Для анализа выбрали одну команду, так как различные жизненные показатели — уровень дохода, образование — влияют на то, что человек способен чувствовать в определённой ситуации.
Кадры избавили от медалей — чтобы их цвет на влиял на мнение наблюдателя на настроение спортсмена — и снабдили краткой информацией о медалисте. Такая обработка максимально сфокусировала внимание наблюдателей на лицо атлетов. Видеоролики содержали первые пять секунд с момента вступления спортсменов на пьедестал.
Наблюдатели на основе просмотренных видео ответили на вопросы, использованные в исследовании 1995 года:
Как вы оцениваете эмоции на лице спортсмена по шкале от 0 до 10, где 0 — это агония, а 10 — экстаз?
Как вы оцениваете эмоции на лице спортсмена по шкале от 0 до 10, где 0 — совсем не счастлив, и 10 — абсолютно счастлив?
Уровень счастья спортсменов в зависимости от медали
Уровень счастья в зависимости от результата
Настроение спортсменов также зависело от их результатов. Золотые медалисты, результаты которых были максимально близки ко второму месту, были менее счастливы, чем победившие с большим отрывом. И наоборот — серебряные призёры были более рады, что не стали бронзовыми, показав близкий к ним результат, и расстраивались из-за того, что были на волосок от победы.
Источник: se7en.ws