Патч 7.27 выпустили совершенно недавно. Это довольно крупный патч, который сильно меняет различные параметры игры. В этом патче на удивление не были затронуты какие-либо герои. Однако, очень сильно изменились некоторые предметы. Кроме того, основная геймплейная часть игры также была переработана.
Новые изменения сильно поменяли игру, и это вполне нормально. В скором времени после выхода этого патча выйдет совершенно новый патч, в котором будут изменены и герои Битвы Древних. Пока неизвестно, что разработчики готовы предпринять, чтобы еще больше заинтересовать игроков, и чтобы привлечь новых.
Однако, с уверенностью можно сказать, что изменения героев также будут глобальными. В этой статье мы рассмотрим основные изменения геймплейного составляющего игры. Предметы рассмотрим в отдельной статье. Дело в том, что изменения довольно крупные.
ФОРМУЛЫ ОПЫТА И ЗОЛОТА. КАК КАМБЕКАТЬ?
Патч 7.27 в Dota 2: общие изменения
Опыт и золото
- Увеличено базовое количество получаемого опыта за убийство героя. Раньше базово за убийство получали +40 опыта, теперь же — целых 100. Это изменение крайне значительное. Раньше на ранних уровнях не было смысла убивать героя, ибо давали слишком мало опыта. Стоя на центральной линии и убивая своего противника, вы не слишком сильно отрывались по уровню. Теперь все намного опаснее.
- Довольно мало на начальных уровнях давали и за убийство противников. Да и на поздних стадиях тоже. Разработчики изменили базовую награду за убийство героев . Раньше была следующая формула: (99 + 7,2 * уровень). Теперь этот показатель значительно улучшили. Если конкретно, то увеличили до (120 + 8 * уровень). Мало того, что теперь за убийство противника вы получите гарантированно 120 золота, так еще и сверху 8x за каждый уровень. Довольно серьезное изменение.
- Часто случается так, что вы получаете ассисты за убийство противника, то есть «Помощь». За это дается меньше золота, чем за само убийство. Но теперь за ассисты дается больше золота, хоть и тут очень сильно влияет именно ценность цели. Изменено с (45 + 0,033 * ценность) до (30 + 0,038 * ценность).
Сет 2
- Прирост золота в минуту раньше составлял 85 золота. То есть, получали раньше 85 единиц золота. Однако, с этим патчем поменяли и это. Теперь прирост составляет 95 единиц, не считая другие источники прироста. Довольно приятное изменение, особнено для саппорт героев.
- В игре есть надежное и ненадежное золото. Надежное золото сохраняется даже после смерти игрока. Однако, часть ненадежного золота отнимается у вас, когда вас убивают. А вот надежное золото не теряется никогда — только при покупке предметов. Раньше руны богатства давали ненадежное золото. Теперь же они дают надежное золото. Это тоже огромный плюс для всех героев, но от этого больше всего выиграли Support герои. Их убивают довольно часто, и теперь у них останется больше надежного золота.
- Пушить вышки — очень выгодно, ибо вся команда получает приличное количество золота. Раньше за все вышки давали одинаковое количество золота. То есть, за уничтожение Тир 1 вышки вы получали столько же, сколько за Тир 4 вышку. Теперь это изменено. Раньше гарантированно за пуш давали 180, но значения изменились на 120/140/160/180 для Тир 1, Тир 2, Тир 3, Тир 4 вышек соответственно.
- Еще один очень сильный бафф для саппортов. Стакать нейтральные стаки для своего кор героя — это всегда выгодно. Он фармит, мы получаем немного золота за это, играя за саппорта — профит. Однако, теперь этого золота будет больше. Раньше за застаканных крипов вы получали 35% от стоимости крипа, когда ваш союзник фармил этих крипов. Но теперь вы будете получать целых 40% . То есть, ваш союзник получает 100% золото за убийство крипов, и вы сверху получаете 40% за стак — за один стак ваша команда получает 140% профита, что довольно мощно. Теперь стакать намного приятнее.
Карта
- По непонятным причинам разработчики решили убрать лагерь с древними мародерами. Древние мародеры — это тот самый неприятный стак, который состоит из трех монстров-мародеров. Два из них — относительно слабые, но имеют сильные ауры регенерации. А вот мародер-шаман при атаке накладывает оцепенение и наносит огромное количество урона.
- Теперь рядом с центральными линиями обеих сторон появляются не средние крипы (средний уровень), как это было раньше. Теперь в нейтральных спотах рядом с центром появляются нейтралы самого низкого уровня — маленькие нейтралы. Это сделано для того, чтобы противостояние на центре было более-менее равным. Раньше у некоторых героев было преимущество, поскольку они могли фармить лес, пока крипы находятся под вышкой, а у врага не было этой возможности.
Довольно разумное решение, ибо был абуз, благодаря которому некоторые герои дистанционно стакали эти пачки и быстро фармили, получая невероятное преимущество над вражеским мидером.
- Некоторые изменения получили лоуграунды (низины) рядом с авапонстами. Раньше аванпосты можно было захватить прямо из лоуграунда, не срубив дерево. Это считается багом. Этот баг с картой был исправлен, и теперь для захвата потребуется либо подняться на хайграунд, либо срубить деревья.
Сет 2
- Рядом с потайной лавкой стороны Света стак нейтральных крипов имел средний уровень. Таким образом, раньше там появлялись крипы средней сложности/среднего уровня. Однако, этот стак был заменен на большой, так что фармить там теперь выгоднее.
- Карта в целом получила довольно серьезные изменения . Мелких изменений довольно много, обо всем можно коротко сказать под одним пунктом. Некоторые деревья были перемещены в другие места. Благодаря этому открылись совершенно новые проходы. Их можно использовать для того, чтобы запутать противника. Серьезные изменения получили леса. Были перемещены различные стаки. Таким образом, придется привыкнуть к новым стакам. Сами места практически не были затронуты, просто в тех же спотах теперь появляются крипы разных уровней. В некоторых местах раньше появлялись большие нейтральные крипы, теперь же будут средние-мелкие, и наоборот. Все это серьезно повлияет на баланс.
Аванпосты
- Патч 7.27 очень серьезно затронул механику аванпостов . Раньше аванпосты можно было захватить прямо с первых минут. Многие так и делали — с первых секунд захватывали аванпосты. Аванпосты дают довольно хороший обзор, при этом еще и раскрывают невидимость. Но самое важное — на них можно телепортироваться, а в драках это играет ключевую роль. В общем и целом, было вполне ожидаемо, что эту систему поменяют. Теперь вражеские аванпосты можно захватить исключительно в том случае, если вы снесли хотя-бы одну вышку Тир-2. Следовательно, теперь за Тир 2 вышки действительно стоит сражаться. Та команда, которая первой снесет Тир 2 вышку, получит серьезное преимущество. Это практически та же механика, которая раньше была со святынями.
- Если прожать клавишу Alt, она будет показывать, какой радиус охватывают аванпосты. Очень важная функция по нескольким причинам. Раньше не все игроки понимали, в каких местах аванпост дает обзор, и из-за этого проигрывались драки. Теперь же все будет отображаться.
- Раньше был очень неприятный эффект — аванпосты попросту не обнаруживали врага, который делает захват этого самого аванпоста. Теперь захватчики будут обнаружены.
Курьеры
- Если в инвентаре у курьера находятся какие-либо расходники — курьер замедлится на 15%. Таким образом, перевозка Healing Salve , Enchanted Mango , Tango и прочих предметов значительно замедлится. Следовательно, если вы проседаете на линии по здоровью/мане, придется закупаться расходниками заранее, ибо доставлены они будут за очень длительное время.
Изменение очень приятное в особенности для центральной линии, и крайне неприятное — для саппортов. Чаще всего расходники постоянно приносят себе мидеры, и в огромном количестве — саппорты. Таким образом, если вы проседаете по здоровью и мане, камбекнуть вам будет намного сложнее. Пока вы на лоу-хп и лоу-мане, вы будете бояться подходить к крипам.
Следовательно, враг получит преимущество. Теперь все действительно зависит от умений игрока, в савокупности с последними изменениями.
- « Охота на курьеров » прекращается. Нет, убивать курьеров конечно все еще очень выгодно. Однако, патч 7.27 уменьшил награду за убийство этих самых курьеров. Сделано это для того, чтобы игроки не брали условного Nature’s Prophet и с первых минут не охотились на всех курьеров, имея при этом огромное количество золота за их убийство. Эта страта больше так эффективно не работает.
- Теперь курьер повышается на четвертом уровне, а не на пятом. Вот так патч 7.27 изменил курьеров.
Броня
- Изменена формула брони на новую. Вот как выглядит новая формула брони: * 0.06 / ( 1 + Броня * 0.06 ).
- Ловкачи как правило имеют огромное количество брони. Дело в том, что ловкость увеличивает количество брони. Но теперь брони будет еще больше, ибо бонус за единицу ловкости увеличен с 0.16 до 1/6.
Башни
- Изменили параметр атак Тир 1 вышек. Теперь ТИР 1 вышки атакуют намного быстрее. Интервал атак уменьшен на 0.1, до 0.9 секунд. Базовая же скорость увеличена с 100 до 110 единиц. Однако, уменьшен урон от этих атак. Раньше урон за каждую атаку составлял 110 единиц. Теперь же урон составляет на 20 единиц меньше — ровно 90.
- Такие же изменения получила и ТИР 2 вышка. Скорость атаки увеличен, урон — уменьшен. Теперь очень длительное время придется привыкать к новым атакам вышек. Под ними фармить теперь намного сложнее, при этом это касается как тир 1 вышки, так и тир 2. Очень сильные проблемы возникнут у мидеров. Патч 7.27 очень сильно затронул эту линию.
- Осадные устройства стали сильнее. Теперь они имеют на 80 единиц больше здоровья. Осадные устройства — это катапульты, которые наносят вышкам повышенный урон.
Режимы
All Pick
- Серьезные изменения коснулись стадии пика в режиме All Pick . На стадии драфта раньше пик совершался так: в каждой команде пикали по герою, и только потом они высвечивались, и так 5 раз, то есть 1:1:1:1:1. Теперь же механика изменилась, и первые 2 волны пикают по 2 героя, а в последнем — по одному. Выглядит это так: 2:2:1. По сути, раньше возможностей было намного больше. Теперь же первыми пиками сразу же берутся два саппорта. Вражеский хардлайнер видит двух саппортов, и пикает своего героя. Хардлайнер теперь не сможет закрыть вражеского керри заранее, ибо керри будет видеть вражеского хардлайнера (в основном случае, в 90% случаев).
- Раньше гарантированно в каждой игре банились до 10 героев. Однако, это значение было увеличено на 2 единицы. Таким образом, в игре можно будет забанить целых 12 героев. Довольно сильное изменение.
- Первые 2 стадии пика (по 2 героя в каждом) также получили изменения. Теперь у вас будет на 5 секунд больше для пика, то есть для каждого по 5 секунд (10 секунд суммарно). Последняя стадия драфта не затронута.
Captains Draft
- Раньше режим бана в Captains Draft выглядел примерно по этой схеме: 4/1/1. Это было крайне неудобно, но на протяжении длительного времени это оставалось так. Но только не сейчас. Патч 7.27 сделал так, что теперь бан происходит по схеме 2/3/2, что намного удобнее старого аналога.
- Значительно снизили время пика и бана героев в этом режиме. Раньше на каждую стадию вам давалось по 35 секунд. Однако, теперь максимально у вас будет 30 секунд как на выбор героя, так и на блокировку. Если время пройдет — начнутся идти штрафы.
- Первая стадия пиков в режиме Captain’s Mode ранее имела последовательность Свет/Тьма/Тьма/Свет. Теперь она имеет вид Свет/Тьма/Свет/Тьма (если у Radiant первый пик).
Прочее
- В Dota 2 есть не самый популярный режим — Random Draft, которым низкорейтинговые игроки предпочитают не пользоваться. По непонятным причинам разработчики уменьшили количество героев этого режима с 40 до 33.
Прочие изменения
- Фонтаны теперь намного сильнее, нежели были раньше. Некоторые герои могли легко прогуляться под фонтаном, имея огромное количество резистов. Однако, теперь так не получится. Все вы знаете персонажа Ursa, а также его самую мощную способность — пассивку Fury Swipes . С каждым ударом цель получает больше урона. Так вот, фонтаны обеих сторон теперь также имеют аналогичных эффект. То есть, каждая последующая атака фонтана будет наносить на 3 единицы больше урона. Учитывая скорость атаки фонтана — это действительно очень мощно. Теперь убивать врагов под фонтаном еще опаснее, чем это было раньше.
- Раньше нейтральные предметы не выпадали, если рядом находились противники (в радиусе 900 единиц). Это сделано для того, чтобы невидимые (и не только) противники не украли ваши нейтральные предметы. Однако, показатель этой дальности был увеличен до 1200 единиц. Теперь враги точно не украдут ваши нейтральные предметы, если вы будете бдительными.
- Раньше был очень неприятный момент, из-за которого клоны Meepoмогли выбивать нейтральные предметы. Выбивать то они могли, а вот подобрать — нет, подобрать мог только настоящий Мипо. Теперь от его клонов нейтральные предметы не выпадают.
- Усиление вампиризма рассчитывается по убыванию, а не складывается;
- Теперь усиление регенерации здоровья рассчитывается по убыванию, а не складывается;
- Усиление лечения рассчитывается по убыванию, а не складывается;
- Теперь усиление вампиризма от способностей рассчитывается по убыванию, а не складывается.
Источник: dota2insider.ru
Золото в доте. Отличия надежного золота от ненадежного.
Всем привет. В этой теме хочу рассказать (для тех кто не знал, те кто знал, не надо об этом писать, просто закрываете тему и идете дальше) про золото в доте.
Если навести на показатель золота, мы увидим, что оно делится на надежное и ненадежное. А сумма этих двух значений, это и есть наше общее количество золота.
Чем же одно золото отличается от другого?
Надежное золото не отнимается после смерти вашего персонажа. То есть, если у вас 1000 голды, из них 990 надежного и 10 ненадежного, то после смерти у вас будет 990.
При выкупе персонажа в первую очередь тратится надежное золото.
Ненадежное золото отнимается после смерти (не все, а в зависимости от уровня вашего персонажа). При покупке вещей в первую очередь тратися ненадежное золото.
Источники надежного и ненадежного золота
Источники надежного золота:
За убийство вражеских героев
За тавера
190 голды с мидаса
200 голды за рошана
Источники ненадежного золота:
За крипов
За нейтралов
За здания на базе и за бараки
Постоянная капалка денег
Тот, кто убьет рошана, также получит бонусное ненадежное золото
За продажу вещей (тут есть тонкость, если есть 2000 надежного золота и 0 ненадежного, то купив и продав перчатку скорости за 500, у вас в итоге будет 1500 надежного и 500 ненадежного золота)
Теперь по скиллам
Бонусная голда от трека БХ – надежное золото
Бонусная голда от монетки алхима и от хавалки дума – ненадежное золото.
Источник: dota2.ru
Механика золота в DOTA 2. Всё о DOTA 2.
Золото является основной валютой в DOTA 2. Оно расходуется при покупке предметов или выкупе. Основным источником этой валюты всегда является убийство крипов, также можно получить много с убийства противника или уничтожения вражеских строений. Руна богатства в DOTA 2 тоже даёт золото для всей команды.
Золото надёжное и ненадёжное
Золото игрока делится на две категории:
- Надёжное золото — Периодическое пассивное золото и золото с баунти рун.
- Ненадёжное золото — Всё остальное золото
Между этими категориями отличие в том как каждое золото тратится:
- Смерть забирает только золото из ненадежного запаса золота.
- При покупке предметов используется сначала ненадёжное золото, а уже потом надёжное.
- Выкуп использует сначала надёжное золото.
Если навести мышкой на количество общего золота на интерфейсе, отобразится ваше надёжное и ненадёжное золото.
Получение золота
Начало
Каждый игрок в начале получает 600 золота и 3 свитка телепортации. При случайном выборе персонажа в инвентарь дополнительно положат Faerie Fire и Enchanted Mango. Их продать, к сожалению, не получится.
Золото в минуту
Все получают пассивно определённое количество валюты в минуту дополнительно. 1 ненадёжное золото каждые 0.7 секунды. В итоге мы получаем 95 золота в минуту. При помощи предмета Philosopher’s Stone можно увеличить это значение на 70.
Руна богатства
При взятии руны даёт каждому игроку из вашей команды 40 золота, а также увеличивает получаемое всеми периодически золото на 10, каждые 5 минут. При взятии в Bottle руна даёт золото основанное на время активации, а не при взятии. В режиме Turbo все бонусы будут увеличены в два раза.
Способности и предметы
Ниже рассмотрим некоторые способности позволяющие нам получать золото:
Greevil’s Greed (Alchemist) — Начальный бонус 3. Доп. бонус за накопление 3. Длительность накопления 40. Множитель руны богатства 1.5/2/2.5/3. Даёт ненадёжное золото. Бонусное золото может достигать максимум 18/22/26/30 за убийство.
Jihada (Bouty Hunter) — Крадёт золота 12/20/28/36 (102/110/118/126 при прокачке на древе умений)
Track (Bounty Hunter) — Себе 130/225/320 (430/525/620) и Союзникам 40/80/120 (340/380/420). Тип золота — ненадёжное
Devour (Doom) — Получение ненадёжного золота 50/100/150/200 (170/220/270/320). Также бонусное золото выдаётся 4/5/6/6 в период ожидания.
Hand of Midas — 160 ненадёжного золота. Не даёт обычную награду за крипа
Убийства героев
Убийства героев дают убившему ненадёжное золото. Бонусное золото выдается за остановку полосы убийств. Герою который сделал первое убийство в матче дается дополнительных 135 ненадежного золота; акт совершения первого убийства в матче называется «Первая кровь».
Когда герой умирает от вражеских крипов или башни, не получая урона от вражеских героев в последние 20 секунд (не зависимо от дистанции между героями), золото за убийство разделяется между всеми вражескими героями.
Когда герой умирает от вражеских крипов или башни и получил урон только от одного вражеского героя, этому герою засчитается убийство. Когда герой умирает от вражеских крипов или башни и получил урон от двух и более вражеских героев, золото за убийство разделяется между этими героями.
Во всех случаях учитывается также урон, который был уменьшен до 0 с помощью отрицания урона.
Каждый раз, когда герой убивает вражеского героя, убийца награждается ненадежным золотом используя следующую формулу:
120 + (уровень вражеского героя × 8) + значение серии убийств
Награда за длину полосы убийств
- Ноль, один или два убийства подряд — 0
- Серия убийств (3 подряд) — 100
- Превосходство (4 подряд) — 135
- Мега-убийство (5 подряд) — 170
- Неудержимость (6 подряд) — 205
- Свирепость (7 подряд) — 240
- Зверство. (8 подряд) — 275
- БОГОПОДОБИЕ! (9 подряд) — 310
- За гранью богоподобия! (10+ подряд) — 345
Смерть от нейтралов, включая Рошана, от башен, добивания и смерть с Reincarnation не останавливают полосу убийств и не считаются первой кровью.
Помощи (Золото по области)
Все союзные герои в радиусе 1500 от убитого врага, включая убийцу (в течении 20 секунд от последнего нанесенного урона убитому врагу), а также герои, которые нанесли урон или наложили дебафф на убитого героя в последние 20 секунд перед его смертью в независимости от их нахождения в момент смерти, награждаются количеством надежного золота в зависимости от количества союзных героев в области.
Стоит помнить что счетчик помощей на таблице счета отображает только те помощи в которых вы нанесли урон или применили негативный эффект на врага, или применили положительный эффект на убийцу, но золото и опыт даются независимо от счетчика помощей.
Формула: (30 + ОЦ убитого героя × 0,038) / количество помогающих игроков
Строения
При уничтожении башни противника, валюта распределяется каждому игроку из вашей команды. Бонусное ненадёжное золото получит герой нанёсший последний удар по строению. Если враг успеет добить башню, то обе команды получают половину награды. В случае если башню уничтожают крипы — бонусного золота не получит никто.
Получение золота за убийство монстров и призваных существ
Подробную таблицу получения золота за монстров и призванных можно получить тут. Потому как список там реально огромный и перечислять каждого здесь будет довольно утомительно. Отдельно стоит рассмотреть Рошана. 150 достаётся каждому игроку убившей команды и 225–325 убившему игроку. Нужно быть осмотрительнее, так как если последний удар нанесёт противник — то вся вражеская команда может получить солидный буст.
Продажа
Предметы можно продать за 50% от цены за которую их купили. Предметы можно перепродать в течение 10 секунд после покупки за полную стоимость. Использование предмета отменяет продажу за полную стоимость.
Например, покупка Necronomicon и активация мгновенно отменяет 10 секунд, позволяя продать предмет только за половину стоимости. То же применяется при покупке нескольких Observer Ward , поставив один, и пытаясь продать оставшиеся. Это случается с каждым используемым предметом, включая Dagon , Arcane Boots и Power Treads .
Предметы, которые были куплены при смерти можно продать если предмет был куплен в одну смерть, другие предметы нельзя продать при смерти, даже в период продажи за полную стоимость.
Это ограничение необходимо для того чтобы игроки не могли потратить всё золото перед смертью и продать эти предметы в течение периода продажи за полную стоимость после смерти и потенциальной потери золота.
Продажа предметов дает ненадёжное золото, даже если они были куплены за надёжное золото.
Трата или потеря золота
При выборе персонажа
Все игроки изначально имеют 800 золота. Выбор героя в любом режиме стоит 200 золота, оставляя вас с 600 золота. Играя All Random, полученный герой не будет стоить золота. Вы будете терять 2 золота в секунду если не выберете героя после окончания таймера выбора героя в режиме All Pick.
Основная цель золота в покупке предметов. Игрок с наибольшим количеством золота сможет купить более сильные предметы, и тем самым иметь очень сильного героя. Предметы, которые покупает каждый игрок зависят от роли в команде и от многих других факторов.
Артефакты могут быть проданы обратно в лавку за половину стоимости, если они не были проданы через 10 секунд после покупки и не была использована их активная способность (например Bottle или Arcane Boots ), в других случаях их можно продать за полную стоимость. Правда есть некоторые особенности:
- Divine Rapier и Gem of True Sight нельзя продавать.
- Некоторые герои не могут продать свой Aghanim’s Scepter .
- Cheese и Refresher Shard нельзя купить, но их можно продать за 500 золота каждый.
Смерть и выкуп
Каждый раз когда умирает герой, он теряет Общая ценность/40 ненадежного золота. Смерть не отбирает надёжное золото.
Во время смерти у героя есть возможность использовать «Выкуп», потратив золото для мгновенного возрождения на фонтане. Однако, у этой способности довольно большое время перезарядки в 480 секунд , а стоимость возрастает с уровнем героя. Выкуп сначала забирает надёжное золото, позволяющее игроку обеспечить себе выкуп путём накопления надёжного золота, которое не теряется после смерти. Базовая стоимость выкупа равна 200 золота, а дополнительная надбавка зависит от общей ценности героя и рассчитывается по формуле:
200 + Общая ценность / 12
Помимо потенциально высокой стоимости, выкуп также увеличивает следующее время возрождения на 25 секунд.
Покидание игры
После отключения от игры более чем на 5 минут, всё ваше золото равно делится между оставшимися игроками вашей команды, включая ваши 1,67 золота/сек пассивного золота. Если 1/2/3/4 игроков покинуло игру, оставшиеся игроки получают 2,08/2,78/4,17/8,33 золота/сек. Пассивное дополнительное золото возобновляется как только вы вернетесь в игру, но любое золото которое было разделено не восполнится.
0
Источник: promokod-bonusbet.ru