Сегодня вышел новый патч — 7.26b. Казалось бы, кроме изменения таймингов выпадения нейтральных предметов, этот аспект игры больше никак не затронули. Да, но нет. Есть один предмет, который после обновления из слабого превратился в «мини-имбу». Какой?
Узнаете в нашей новости.
Что же такого в 7.26b могло повлиять на нейтральные предметы? Читаем патчноут и видим такую строку:
- Пассивное золото теперь единственный источник надёжного золота
Если вдруг вы не в курсе, в Доте существует два вида золота: надёжное и ненадежное. Разница между ними такая:
- Смерти отнимают у вас ненадежное золото
- Покупка предметов сначала отнимает у вас ненадежное золото, а потом уже надежное
- Байбеки сначала отнимают надежное золото
В лейте надежное золото становится крайне ценным, потому что за смерть вы можете потерять приличное количество денег и вам просто не хватит на байбек. Но теперь этот вид золота нельзя получить с помощью Hand of Midas или Track, как раньше.
229.632 золота на 9 минуте. Новый Баг
На свой пассивный заработок же никак нельзя повлиять. Или можно? Среди нейтральных предметов есть один, который теперь как раз даёт вам пассивное надежное золото. И имя ему Philosopher’s Stone.
Предмет из одного из самых слабых во втором тире превратился в один из сильнейших. Теперь камень — это единственный способ получить дополнительное надежное золото. То золото, которое не будет тратиться во время вашей смерти.
Учитывая отсутствие талантов на голду, теперь наличие или отсутствие Философского Камня будет еще сильнее решать, богатые ли у вас саппорты или нет. А это и игру может зарешать.
- Замедляемся дальше — в Доте вышел патч 7.26b
- Рошан — русский, а Clinkz — алкоголик из Англии? Эксперт РБ Кирилл Пупшев постигает азыDota 2 с CQ.ru
Источник: cq.ru
Золото в доте. Отличия надежного золота от ненадежного.
Всем привет. В этой теме хочу рассказать (для тех кто не знал, те кто знал, не надо об этом писать, просто закрываете тему и идете дальше) про золото в доте.
Если навести на показатель золота, мы увидим, что оно делится на надежное и ненадежное. А сумма этих двух значений, это и есть наше общее количество золота.
Чем же одно золото отличается от другого?
Надежное золото не отнимается после смерти вашего персонажа. То есть, если у вас 1000 голды, из них 990 надежного и 10 ненадежного, то после смерти у вас будет 990.
При выкупе персонажа в первую очередь тратится надежное золото.
Ненадежное золото отнимается после смерти (не все, а в зависимости от уровня вашего персонажа). При покупке вещей в первую очередь тратися ненадежное золото.
Источники надежного и ненадежного золота
Источники надежного золота:
За убийство вражеских героев
За тавера
190 голды с мидаса
200 голды за рошана
Источники ненадежного золота:
За крипов
За нейтралов
За здания на базе и за бараки
Постоянная капалка денег
Тот, кто убьет рошана, также получит бонусное ненадежное золото
За продажу вещей (тут есть тонкость, если есть 2000 надежного золота и 0 ненадежного, то купив и продав перчатку скорости за 500, у вас в итоге будет 1500 надежного и 500 ненадежного золота)
Теперь по скиллам
Бонусная голда от трека БХ – надежное золото
Бонусная голда от монетки алхима и от хавалки дума – ненадежное золото.
Источник: dota2.ru
Золото
Золото (англ. Gold) — единственный ресурс в игре. Без него вы не сможете ничего купить, мгновенно вернуться в игру после смерти и существенно влиять на игровой процесс.
Как правило, сила героя зависит от вещей, которые он имеет, и уровня.
Как заполучить золото в игре?
Периодические начисления золота (гарантированная единица золота, получаемая героем каждые 0.6 секунд).
Убийство крипов на линиях (фундаментальная часть игрового процесса, где ваша задача на линии — добить вражеского крипа).
Убийство вражеских героев (в сражении на карте).
Убийство нейтральных крипов в лесу (лес, как за сторону «Света», так и сторону «Тьмы», включает в себя пять лагерей нейтральных крипов, которые в случае их убийства появляются каждую минуту и дают возможность заработать дополнительные единицы золота и опыта).
Дополнительное золото от способностей (в игре существует ряд героев, способности которых позволяют получать регулярные дополнительные единицы золота).
Дополнительное золото, заработанное от убийства призванных существ (способности некоторых героев дают им возможность призывать к себе на помощь существ).
Уничтожение вражеских строений (основная цель игры — уничтожить строения, и каждый раз сделав это, ваша команда получит дополнительное золото; а герой, который нанес последний удар по строению, получит дополнительное вознаграждение).
Получение золота с помощью Hand of Midas (предмет, позволяющий каждые сто секунд получить дополнительные 190 единиц золота с обычных — линейных, нейтральных крипов или призванных героями существ).
Стартовое золото (начальные деньги)
В начале каждой игры, после того как герой уже выбран, каждому игроку предоставляется в его распоряжение 625 (если игрок выбрал героя сам) или
825 (если он выбрал его наугад). Первые деньги будут в обязательном порядке потрачены на выбор героя:
Если вы случайно выбрали не того героя (pick), то после перевыбора останется 525 единиц золота;
В случае если вы нажали случайный выбор (random), а после этого решили перевыбрать героя, то у вас останется 475;
Обмен героя с другим игроком (swap), которого вы получили случайным образом, будет стоить 100.
Золото, которое получил герой, делится на надежное (англ. Reliable) и ненадежное (англ. Unreliable).
Надежное золото — это золото, которое вы не потеряете после смерти вашего героя, все остальное — ненадежное золото.
Во время покупки предметов и расходных материалов первым будет использоваться ненадежное золото, а если его будет недостаточно, остаток будет взят из надежного.
В случае смерти героя штраф за смерть взимается только с ненадежного золота — надежное золото в данном случае учитываться не будет.
Надежное золото тратится при выкупе героя после смерти. Если же надежного золота недостаточно, то остаток берется из ненадежного.
Основные различия между типами золота заключаются в методе их получения и том, как оно тратится. Для удобства в игре отображается общая сумма накопленного золота, а наведя курсор на показатель золота, можно увидеть два его отдельных значения.
Надежное золото
Убийство вражеского героя
За убийство вражеских героев, как и помощь в убийстве, вы получите вознаграждение в виде дополнительных единиц устойчивого золота. Сумма полученного золота зависит от так называемого «статуса героя»: чем больше герой убил вражеских героев до своей смерти, тем большее вознаграждение получает его убийца.
За первое убийство героя вражеским героем («первая кровь» или англ. «first blood») убившему начисляется 200 единиц надежного золота.
Формула подсчета вознаграждения за убийство героя:
Текущий статус убитого героя + 200 единиц золота + (Уровень убитого героя * 9)
Коэффициент героя за статус:
125 – серия убийств (Killing Spree)
250 – доминирует (Dominating)
375 – серия мега-убийств (Mega Kill)
500 – неудержим (Unstoppable)
625 – свирепствует (Wicked Sick)
750 – серия зверских убийств (Monster Kill)
875 – БОГОПОДОБЕН (Godlike)
1000 – за гранью БОГОПОДОБИЯ (Beyond Godlike)
Примеры:
625 + 200 + (12 * 9) = 933 — вы убили героя 12-го уровня, который имел статус Wicked Sick
0 + 200 + (1 * 9) = 209 — вы убили героя 1-го уровня
0 + 200 + (25 * 9) = 425 — вы убили героя 25-го уровня
Совместное убийство вражеского героя
Герои, участвующие в убийстве вражеского героя и находящиеся в радиусе 1300 единиц во время его смерти, также получат вознаграждение. Размер вознаграждения рассчитывается по формуле и зависит от общего количества героев, участвующих в убийстве.
Золото за участие в убийстве будет начислено, если союзный крип (сил «Света» или «Тьмы») нанес завершающий удар по умирающему герою.
если в радиусе 1300 единиц находится 1 герой, участвующий в убийстве, — 125 + 12 * Y
если в радиусе 1300 единиц находятся 2 героя, участвующих в убийстве, — 40 + 10 * Y
если в радиусе 1300 единиц находятся 3 героя, участвующих в убийстве, — 10 + 6 * Y
если в радиусе 1300 единиц находятся 4 или 5 героев, участвующих в убийстве, — 6 * Y
* где Y — это уровень погибшего вражеского героя
Примеры:
125 + (12 * 10) = 245 — вражеский герой 10-го уровня умер рядом с вами
125 + (12 * 25) = 425 — вражеский герой 25-го уровня умер рядом с вами (такая же награда, как и за соло-убийство)
10 +(6 * 3) = 28 — вы убили героя 3-го уровня втроем
40 +(10 * 3) = 70 — вы убили героя 3-го уровня вдвоем
(6 * 6) = 36 — более 3-х героев убили героя 6-го уровня
Как мы видим, более выгодно убивать вражеского героя вдвоем, чем втроем.
Уничтожение вражеских вышек
За уничтоженные вражеские вышки вы будете получать награду в виде надежного золота.
Как потратить заработанное золото
В начале игры, выбрав героя, вы появляетесь на базе — возле своего фонтана, где доступен основной магазин, которым необходимо непременно воспользоваться, чтобы подготовиться к походу на линию.
Основной магазин
Потайная лавка

Боковая лавка

Смерть
После смерти герой теряет 30 * Y золота, где Y — уровень героя. Ресурсы взимаются исключительно из ненадежного золота.
Менее болезненно воспринять смерть поможет «Bloodstone» (8 зарядов при покупке):
Один заряд уменьшит количество утерянного золота на 25 единиц;
Один заряд позволяет сократить время воскрешения героя на 4 секунды;
На отметке 27 зарядов последует мгновенное воскрешение после смерти.
Примеры:
180 — столько будет стоить смерть вашего героя на 6-м уровне.
750 — столько будет стоить смерть вашего героя на 25-м уровне.
Возможность выкупа
Выкуп сначала использует надежное золото, если же его недостаточно — остаток берется из ненадежного.
После выкупа вы не сможете заработать ненадежное золото (штраф действителен до тех пор, пока не истечет время, предусмотренное для воскрешения героя после смерти; деньги за убийство вражеских героев начисляются; использование способностей героев надежного золота — возможно), о чем появится соответствующее уведомление:
Время перезарядки выкупа составляет 6 минут.
После выкупа 25% времени, которое вы не отсидели, будучи мертвым, добавится к следующей смерти.
Когда следует выкупиться.
Исключительно в ситуациях, когда вы можете лишиться одной из сторон, и во время важного сражения — чтобы вернуться в игру и смочь повлиять на его исход.
Совет: перед тем как сделаете выкуп, убедитесь, что подоспеете вовремя, а телепорт не находится на перезарядке.
Формула расчета стоимости выкупа:
100 + ( Y***178; * 1,5 ) + (игровое время в минутах * 15 ), где Y — уровень героя. Результат округлить.
Пример:
Стоимость выкупа героя на 16 уровне 20 минуты игры будет следующим: 100 + (16***178; * 1.5) + (20 * 15) = 784 единицы золота (~800);
стоимость выкупа героя 20 уровня на 30 минуте: 1150;
стоимость выкупа героя 25 уровня на 45 минуте: ~1700;
стоимость выкупа героя 25 уровня на 60 минуте: ~1950.
Важно знать! necrolyte Necrophos — Reaper’s Scythe (имея Aghanim’s Scepter) — единственная способность героя, которая не позволяет выкупиться! Такое убийство добавит 30% к длительности воскрешения убитого героя, и, на панели, появится соответствующее уведомление — что игрок убит данной способностью и не может выкупиться.
Преждевременный выход из игры
После того как игрок преждевременно покинул игру, запускается таймер. Если он не вернется в течение 5 минут, то ему будет засчитан преждевременный выход из матча. В таком случае все его золото (включая периодически начисленное — 1.67 золота/сек.) будет разделено между оставшимися игроками команды. В случае переподключения вышедшего игрока он снова будет получать периодическое золото, но потерянное золото ему возвращено не будет.
С т а в ь спасиб о !
Источник: www.rf-cheats.ru