Золото lunula (множественное число: lunulae), отличительный тип, в последнее время Неолитический, Chalcolithic или (чаще всего) раннее ожерелье Бронзового века или воротник, сформированный как полумесяц. Они обычно плоские и тонкие с кругловатыми лопатовидными терминалами, которые часто искривляются до 45 — 90 градусов самолета тела. Золото lunulae попадает в три отличных группы, которые называют Классическими, Незаконченными и Провинциальными археологами. Большинство было найдено в Ирландии, но есть умеренные числа в других частях Европы также от Великобритании до областей континента справедливо около Атлантических побережий. Хотя никакой lunula не был непосредственно датирован, от связей с другими артефактами считается, что они делались когда-то в период между 2200–2000 до н.э; деревянная коробка, связанная с одним ирландским языком, находит, недавно дал диапазон датирования радиоуглерода 2460–2040 до н.э
Больше чем из сто золота lunulae известный из Западной Европы, больше чем восемьдесят из Ирландии; возможно, что они были всей работой горстки опытных ювелиров, хотя у этих трех групп, как предполагают, были различные создатели. У нескольких примеров есть в большой степени смятое появление, предполагающее, что они были свернуты в некоторый момент.
СОВЕТСКИЕ ЗОЛОТЫЕ кольца: ЧАЛМА и ОБРУЧАЛЬНОЕ/ ЗОЛОТО СССР/ USSR, Soviet gold, wedding rings☆583
У одного ирландского примера, от Ballinagroun, было свое оригинальное Классическое выгравированное художественное оформление, разбитое, чтобы стереть его (не совсем успешно), и затем новая добавленная схема Unaccomplished (см. ниже для этих классификаций). Это и факт, что это было свернуто несколько раз, предполагают, что использовалось в течение долгого времени, прежде чем это было депонировано. Первые два примера иллюстрировали шоу примерно диапазон ширин самой низкой части lunula, который найден. Находит в могилах, редки, возможно предполагая, что они были расценены как клан или собственность группы, а не личное имущество, и хотя некоторые были найдены в трясинах, возможно предложив ритуальные депозиты, больше было найдено на возвышенности, часто при положении камней.
большей части золота lunulae есть декоративные образцы, очень напоминающие глиняную посуду мензурки с примерно того же самого периода, используя геометрические образцы, составленные из прямых линий, с зигзагами и перекрещивающимися образцами и многими различными топорами симметрии. Изгибающиеся края lunula обычно сопровождаются, изгибая границы, часто с художественным оформлением между ними. Художественное оформление является, как правило, самым плотным в подсказках и краях и широком ниже, центральная область часто не украшается между границами. Художественное оформление также напоминает это на янтарных и реактивных ожерельях распорной детали, которые, как думают, находятся немного позже в дате.
Типология
Золото lunulae было классифицировано в группы следующим образом:
- Классический, возможно все сделанные в Ирландии, в среднем самое широкое, самое тяжелое и также самая тонкая группа. Они достаточно тонкие, чтобы быть гибкими, когда носится, и для выгравированного художественного оформления, чтобы появиться как облегчение на их нижней стороне. Одним аспектом умения, с которым они сделаны, является изменение в толщине через часть с внутренним краем, часто в три раза более толстым, чем середина и внешний вдвое более толстый край.
- Незаконченный, подобный, но более узкий и менее умело выполненный, весь ирландский
- Провинциальный, только один пример найден в Ирландии. Более толстый и более твердый, они были, вероятно, весь или главным образом сделали за пределами Ирландии. Их художественное оформление может быть более различно и разделено на две группы: «точечная линия», найденная в Шотландии и Уэльсе, и «линейный», найденный в Корнуолле, Бельгии и северной Германии, а также ирландском примере. У северного побережья Франции есть оба типа. Удары, не иначе используемые в lunulae, используются для точек в типах «точечной линии».
Это привыкло для мысли, что эти группы были произведены в хронологической последовательности, но это теперь намного менее бесспорно, хотя Ballinagroun lunula действительно показывает Незаконченное художественное оформление, заменяющее Классический, когда это было переделано. В одной большой выборке 39 lunulae, 19 Классических усредненных 54 граммов, с 12 Незаконченными усреднениями 40 г. Находит Классического lunulae, сконцентрированы на севере Ирландии, вероятно около источников золота, с Незаконченными пятнами находки главным образом формирование «периферийной границы» вокруг этой области. Несколько Классических lunulae были найдены на северном корнуоллском побережье и в южной Шотландии.
Обручальные кольца из золота с бриллиантами
Lunulae были, вероятно, заменены в качестве украшений шеи во-первых золотом torcs, найдены от ирландского Среднего Бронзового века, и затем в Последнем Бронзовом веке захватывающими ожерельями тонкого рифленого золота, некоторых с круглыми дисками в стороне, которой 9 примеров выживают, 7 в Национальном музее Ирландии.
Форма иногда находится в Железный век, теперь также в серебре, хотя отношение к намного более раннему Бронзовому веку lunulae может быть незначительным. У бронзового примера от депозита озера Уэлша Ллина Серрига Баха (200 до н.э – 100 н. э.) есть рельефный медальон с находящимся в triskele дизайном в кельтском стиле La Tène, хотя это испытывает недостаток в закреплении сзади и имеет отверстия, которые являются по-видимому для фиксации его на поверхность. Было предложено, чтобы это соответствовало вокруг полюса колесницы или было присоединено к щиту, или носивший статуей. Два серебряных примера от Chão de Lamas в Португалии приблизительно 2-го века до н.э нужно, возможно, рассмотреть, как сглажено и расширено torcs; подобные части носят числа в скульптуре от той же самой культуры.
Примечания
- Кэхилл, Мэри, золотое наследство Джона Виндела — доисторические и более поздние золотые украшения от Ко. Cork and Co Уотерфорд, Слушания Королевской ирландской Академии, Издания 106C, (2006), стр 219-337, JSTOR
- Нидхэм, S. 1996. «Chronology и Periodisation в британском Бронзовом веке» в протоколах Archaeologica 67, pp121–140.
- Тейлор, J.J. 1968. «Ранняя Шея Золота Бронзового века — Звенит в Западной Европе» на Слушаниях Доисторического Общества 34, стр 259-266
- Тейлор, J.J. 1970. «Lunulae, Пересмотренный» на Слушаниях Доисторического Общества 36, стр 38-81, также в
- Тейлор, Джоан Дж. 1980, Бронзовый век Goldwork Британских островов, 1980, издательство Кембриджского университета, Google заказывает
- Уоллес, Патрик Ф., О’Флойнн, сокровища редакторов Raghnall Национального музея Ирландии: ирландские Предметы старины, 2002, Gill https://ru.knowledgr.com/04110158″ target=»_blank»]ru.knowledgr.com[/mask_link]
Рифленые обручальные кольца: обзор Дворца
Фактурные обручальные кольца – один из главных трендов свадебной моды. Фактура творит чудеса! Она способна до неузнаваемости изменить дизайн даже самых простых моделей, она интригует и завораживает, более того – умеет передавать характер владельца. Если несколькими годами ранее нам предлагалось выбирать в основном среди гладких глянцевых и матированных ободков, то сейчас дизайнеры предлагают десятки вариантов обработки драгоценных металлов.
Рифленые обручальные кольца выделяются на фоне прочих фактурных выразительностью дизайна: художественные неровности преломляют свет и наполняют кольца сиянием. Даже без бриллиантов они ярко сверкают! К тому же к ним так приятно прикасаться… Каким образом на поверхности колец получают художественные неровности?
Технологии изготовления рифленых колец
На поверхность ювелирных изделий фактура может наноситься различными способами – при помощи пескоструя, чеканки, трения щетками различной жесткости, рашпилем, а также путем обработки на станке с ЧПУ. Последний вариант относится к высокотехнологичным и даёт совершенный результат. Обработка проводится автоматом, действующим по заранее заданной программе.
Дворец обручальных колец использует современный станок с ЧПУ, который способен наносить алмазные грани, делать сложную вырубку, создавать модели необычной геометрии – квадратные, с робмовидными гранями, волнами и т.п. Этот же станок можно использовать для создания рифленого обручального кольца. Преимущество автоматизированной обработки перед ручной в том, что глубина вырезки, а также рисунок, узор будут одинаковыми по всей поверхности ободка. Более того, результат может быть в точности повторен на сотнях изделий.
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ
Текстура может быть самодостаточным декоративным элементом – как в этом необычном обручальном кольце, так похожем на ёжика. Согласитесь, выглядит оно совершенно особенно! Широкое и яркое, колечко с нанесенной алмазной гранью, не имея вставок, само превращается в источник блеска! Широкое и недорогое обручальное кольцо понравится вам не только своим декором, но и эргономичной посадкой comfort fit.
Источник: cokgold.ru
Кольца рифлёные
Информация, размещённая на данном сайте не является публичной офертой.
Мы в соцсетях
Связаться с нами
разработка сайта
Гарантия
Ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55).
Срок обнаружения скрытых дефектов – 6 месяцев со дня продажи.
В течение гарантийного срока рекомендуем сохранять этикетку ювелирного изделия, чек и копию товарного чека. По всем вопросам обращаться в магазин по месту продажи.
Источник: sibgold24.ru