Что такое ритуальное золото

К артефактам Шумера относится золотой кинжал. Этот кинжал найден в “царском погребении“ в Уре, относящемся к III тыс. до н.э. Трудно определить, было ли это погребение лугаля или кого-либо из жрецов энси или эвена , но что этот кинжал был культовым, сомнений нет.

Кинжал из погребения в Уре выполнен из золота, что сразу говорит о его сакральном предназначении. В Шумере своего золота не было. “Золото, столь обильное в урских гробницах, могло поступать только из Индии (шумер. Мелаха), с которой, очевидно, портовый Ур с каких-то пор вёл прибыльную прямую торговлю“ . Золото было дорогим и ценным металлом, посвящённым богам, и только для богов и храмов изготовливались из него изделия.

Из-за золота и лазурита для храма богини Инанны 15 лет велась война с Эламом (Сузы), а этот кинжал изготовлен из золота и лазурита. У золотого кинжала из Урской гробницы лазуритовая рукоять. Лазурит был камнем не только “угодным божествам“, но, видимо, ещё имеющим символично-сакральное значение. Лазуритом была отделана борода небесного быка бога Нанны, бусы жрицы Абараге , в которых она отправилась в страну догоняющих предков . Видимо, лазурит считался камнем, ассоциирующимся для шумеров с небом и часто употребляемым на сакральных предметах.

Копатель могил: Константин | (Не)маленький человек

По золоту в Шумере специализировались кузнецы симу(г). В кузнечном деле шумеры владели литьём, клёпкой, паянием, изготавливали бронзу (сплав меди с оловом 6-10%), из которой изготавливали кинжалы, в ювелирном деле использовали филигрань и зернь.

Учитывая, что в Уре верховным божеством был бог луны Нанна, прислуживали ему жрицы, а его женой считалась жена лугаля, титулуемая эн, совершавшая обряд “священного брака“. Лугаль выбирался на соревнованиях, им становился самый сильный, самый ловкий, тот, кому приходилось делить свою жену с богом, и, видимо, замещал бога во время ритуала знаменующего магическое обновление природы.

Этим кинжалом именно во время ритуала “священного брака“ совершалось сакральное закалывание жертвенного быка – быка с лазуритовой бородой. Животное, посвящённое лунному Нанняру, был бык-як. Хранителем сакрального кинжала был муж жрицы-эн, но само закалывание производила эн, в то же время лугаль совершал предсказания по внутренностям жертвенного быка. “В древнейшие времена жрецы, судя по рельефам и печатям, отправляли службу богам нагими. Позднее они стали облачаться в свободные льняные одеяния. Главной обязанностью по отношению к богам было принесение жертв“ .

Культ Нанна , или по-шумерски Нанняр, был связан с движением луны по звёздному небу. На своей барке божество ночью путешествовало на небе, а днём в стране предков. Жрецы и жрицы этого лунного божества предсказывали и рассчитывали лунные затмения, что было немаловажно для Ура, города, стоящего на воде. От фаз луны зависят приливы и отливы, а это немаловажно для торговли.

Числом Нанняра было 30 – количество дней в месяце, да, собственно, и самого Нанняра можно назвать Месяцем. Именно в форме растущего и убывающего месяца рога яка. Ашимбабар, Нарамсит, “бык с лазуритовой бородой“ – эпитеты Нанна, почетаемого разными народами. Во время лунного затмения считалось, что Нанняру не появляется на небе, уходит со своего пути, чтобы сразиться с семью духами Бездны, с семью Маголами .

Читайте также:
Барин не трожь что золото

АО, № 7: Золото и ритуальное убийство царской семьи – какая связь?

Ко времени III династии Ура храм Нанны в Уре, называемый Экишнугаль, составлял площадь 400 на 200 ярдов. Это было замкнутое пространство, включающее в себя храмовый комплекс. В Экишнугаль входили зиккурат и большое количество святилищ, складов, хранилищ, палаток, внутренних двориков и жилых домов для храмовых служителей.

Зиккурат, как центральное место культа Нанняра, был связан с основными ритуалами этого лунного бога. Зиккурат имел вид прямоугольной башни с основанием 200 футов в длину и 150 футов в ширину. Его изначальная высота, видимо, была около 70 футов.

Зиккурат был кирпичным массивом из необработанного сырцового кирпича. “Он возвышался тремя неравномерными уступами; к нему вели три лестницы по сто ступеней каждая. На его вершине находилось, вероятно, небольшое святилище, полностью построенное из голубого глазурованного кирпича. Зиккурат стоял на высокой террасе, окружённой двойной стеной. Частично на этой террасе и частично у его подножия находился большой храм бога луны Нанны, при котором был широкий внешний двор, окружённый многочисленными складами и конторами. Поблизости размещался ещё один храм, посвящённый Нанне и его жене Нингаль; далее находилось здание, называемое дублаль, которое было чем-то вроде суда, и, наконец, храм, посвящённый Нингаль, называемый гипарку “.

Жрецы Нанняра занимались предсказаниями для всего Шумера. Сам Нанняра считался владыкой оракулов и предрешений, хотя сам бог за предсказаниями посылал к жрецам Ниппура. Как плату за предсказания он отправлял корабли, гружёные подарками.

При предсказаниях Нанняра всегда происходят жертвоприношения кинжалом — артефактом для кормления божества и жрецов, потративших силу и энергию во время ритуала. “Ритуал жертвоприношений был сложным: там было и воскурение благовоний, и возлияние жертвенной воды, масла, пива, вина; на жертвенных столах резали… жертвенных животных. Ведавшие этим обрядом жрецы знали, какие блюда и напитки приятны богам, что можно считать “чистым“ и что “нечистым“.

Жрецы гадали по внутренностям жертвенных животных – по печени, сердцу, легким и пр. Во время жертвоприношений возносились молитвы о благополучии жертвователя. Чем щедрее были дары, тем торжественнее был церемониал. Специально обученные жрецы аккомпанировали молящимся игрой на лирах, арфах, цимбалах, бубнах, флейтах и других инструментах“ . Инструменты храма Нанняра были украшены изображением головы “быка с лазуритовой бородой“. Кроме того Нанняра вместе с солнечным богом Уту был “вершителем судеб“ мёртвых.

Прежде чем стать жрецом–предсказателем, жрец становился гурушем. Пройдя испытания лугалем, участвовал в походах, и принимал участие в сакральном “священном браке“ в присутствии арфистов и певчих. В ритуале “священного брака“ он исполнял роль Нанняра, надев на голову ритуальную маску образа бога. Такая же маска с коровьими ушами была на жрице эн. В начале нового года с весенним равноденствием на трижды вспаханном поле сакральным золотым плугом апин лугаль лишал девственности эн.

Сохранилась песнь, посвящённая этому ритуалу:
Мой дом, мой дом, сделай его для меня “длинным“,
Для меня, царицы, мой дом, мой дом, сделай его для меня “длинным“,
Мой дом — гипар, сделай его для меня “длинным“,
Люди установят моё плодоносящее ложе,
Покроют его растениями цвета лазурита,
Я введу туда моего жениха…

После соития жрица “срубала тополь “ Нанняра. Обряд повторялся раз в 30 лет с новой жрицей, дочерью этого лугаля, и новым лугалем. Обряд был связан с возрождением луны и обновлением природы, а также с обновлением крови этого типа людей 3-ий раз в 30 лет. Участвовал ли этот кинжал в “срубании тополя“ Нанняра, или это производилось другим оружием, неизвестно. Хранился этот артефакт в храме, в ларце из священного дерева бога луны, чтобы очередной раз оросить его сад кровью жертвенного яка, выпущенной умелой рукой из яремной вены.
Этим золотым кинжалом из самого дорогого и богоприятного метала, чтобы не обидеть жертвенное “чистое“, божественно избранное животное, вспарывали ему брюшину для прочтения предсказания. Всё это входило в обряд “священного брака“, связано это с плодородием, когда божество уходит в землю так же, как и его семя. Кровь жертвенного быка является в этом ритуале проводником и кормлением семени лугаля для возрождения природы. А кастрированный лугаль мог и дальше водить войска, править страной, но никогда он не оскорбит бога, посмотрев на другую женщину, ни эн, ни жену Нанняра, того, чью роль он исполнил в “священном браке“, став богом единожды .

Читайте также:
С 1 грамма золота можно вытянуть нить

Золотой кинжал Нанняра почти полностью выполнен из золота. Рукоять выполнена из лазурита, очень удобная для руки. Золотое лезвие кинжала двустороннее. В сечении имеет удлинённый ромб. Накладная отделка рукояти отделана золотыми шариками. Шарики на фоне лазуритового камня изображают звёзды.

На лезвии изображение, похожее на архаичную «;» эллинского алфавита. Это же изображение упряжки быков или плуга. Нельзя забывать, что для Шумера бык был сакральным животным. Даже бог Нанняра изображался в виде быка с лазуритовой бородой.

Ножны кинжала ножны-чехол. На ножнах скань и цепотчатое плетение. Ножны-чехол полностью выполнены из золота. Они мягкие. Видимо, носились на поясе, как символ фаллического культа Нанняра.

На ножнах сканью и плетением увековечены символы Земли.
То есть, фаллический символ лунного бога Нанняра опускает своё остриё в землю Богини, тем самым повторяя смысл оплодотворения мужским семенем (быка-производителя) Землю. Этот обряд плодовитости разыгрывается в “священном браке“.

Золотой кинжал Нанняра обрёл своё второе рождение для Мира при раскопках царских гробниц в Уре. Сер Леонард Вулли нашёл его при раскопке гробницы верховной жрицы-царицы Ура, жрицы Нингаль. Вместе с ней была похоронена её свита, арфисты, прислужники и … мужья. Естественно, что одним из её мужей был жрец Нанняра.

Кроме того, в “царских захоронениях“ Ура были найдены ритуальные головные уборы эн, жрицы Нангиль и лугаля, жреца Нанняра. Головной убор эн напоминает золотой сад, в котором заключён смысл сакрального “священного брака“. Жрица Эн, имя которой Абараге (Пу-аби, Шуб-ад) была погребена в ритуальном костюме для “священного брака“.

После её смерти ритуал “священного брака“ в Уре не проводился, а перешёл в Урук. В Уруке владычицей была богиня Инанна, дочь Нанняра. Теперь уже она участвовала в “священном браке“. Партнёрами её стали вожди прибывших в Шумер переселенцев. К ним относится Думузи.

В Уруке ритуал “сакрального брака“ приобретает мистическо-магические формы. Им начинают пользоваться в бытовых целях для привлечения не слишком уступчивых особ женского пола. Жрецы-заклинатели во время исполнения жрецами “священного брака“ стали читать заклинания, чтобы магическим путём мысли просителя приобрели реальность.

Пу-аби была погребена в подземном сводчатом склепе. Она возлежала в ритуальном головном уборе из золотых листьев, венков и заколок в виде цветов. Её головной убор символизировал сад лунного бога Нанняра. Здесь были найдены арфы, к резонаторам которых были приделаны золотые и серебряные головы быков с лазуритовой бородой. Эти быки – символ бога Нанняра.

Ритуальный шлем, в котором похоронен лугаль Ура, тоже был выполнен из золота. Жрец Нанняра кроме своих культовых обязанностей был военачальником армии Ура. Именно ему подчинялась армия. Возможно, в этом золотом шлеме лугаль Ура, жрец Нанняра, выезжал на колеснице к своему войску. Возможно, в этом шлеме он участвовал в жреческих поединках с другими лугалями сопредельных стран (номов).

Читайте также:
Золото монеты какие лучше

Шлем носился на войлочный подшлемник, но мягкий материал, из которого он был изготовлен (золото) вряд ли мог серьёзно защитить его голову от удара палицы, которые были распространены среди шумерских жрецов. Шлем оплетает выкованная золотая коса, символ высокого положения и свободы мужчины.

В это время заплетённые в косу длинные волосы считались символом мужества и необыкновенной силы их обладателя. Шумеры часто брили головы, и из-за этого символ мужской силы, символ состоятельности мужчины изображался на шлеме. Тем самым все видели, что лугаль Ура силён, как мужчина, не является рабом, смел и агрессивен. Все видели, что лугаль Ура – достойный противник.

К XXVI веку до н.э. в связи с приходом в Шумер семитских пастушьих племён жречество Нанняра терпит свой закат. Ритуал “священного брака“ больше не проводился. Наследниками оракулов и предсказателей Нанняра стали семитские халдеи, Нанняра перестал получать свою пищу. Земля Ура заболотилась и, как следствие, засолилась.

Последние жрецы ритуально ушли в страну предков, забрав с собой сакральные предметы и оружие, в том числе и этот кинжал. Забрав сакральные предметы в страну предков, жрецы завершили служение культу на этой земле. Их время ушло. Сакральное оружие было предано погребению вместе со своими служителями, как и жрецы, оно избежало поругания. Ритуалы не исполнялись, боги покинули Шумер.

Источник: proza.ru

Орден «Золотой зари»: магический орден, основатели, ритуалы, история создания ордена, его влияние и след в истории

Магия и оккультизм во все времена интересовали людей. Кто-то этим занимается довольно поверхностно, кто-то пытается заработать на этом. А кто-то стремится в этой сфере добиться такого результата, чтобы возвыситься над миром.

И как раз одним из таких людей был Самуэль Матерс – основоположник знаменитого движения «Золотая заря».

Возникновение

Орден «Золотой зари» официально сформировался в 1887 году. Но за 7 лет до этого произошли ключевые события для его появления.

В 1880 году А .Ф. Вудворд (английский масонский священнослужитель) обнаружил древние манускрипты в библиотеке розенкрейцеров. Они, по его мнению, несли великие тайны. Через 7 лет они оказались в руках лондонского розенкрейнцера Вильяма Весткотта.

Он провел успешную расшифровку этих записей и осознал, что стал обладателем учений о ритуальных церемониях розенкрейцеров.

Также он обнаружил в этой книге записку от Анны Шпренгель. В ней был указан ее адрес. Весткотт связался с этой женщиной. Она подала ему идею о создании в Англии организации «Золотая заря».

Перед Весткоттом образовалась задача по детальной разработке тайных ритуалов. Он поручил эту задачу своему знакомому еврею из Шотландии. Имя этого еврея – Самуэль Литтл Матерс (встречается другая трактовка его фамилии – Лиддл Мазерс). Он уделял изучению тайных знаний очень много времени. И поначалу он производил впечатление безобидного и странного паренька.

Но уже через 3 года с начала деятельности «Золотой зари» обозначилось противостояние Матерса и Весткотта. И Самуэль все больше захватывал лидерство.

Понятие

Герметический орден «Золотая заря» получил такой статус неспроста. Это общество, в котором постигаются концепции оккультизма и магические учения Гермеса. Здесь развивали магические традиции, сформировавшиеся в Европе за много веков до основания Ордена.

Читайте также:
Как откладывать в золото

Огромную роль на его становление оказали знания розенкрейцеров. Его магическая структура охватывала все сферы оккультных теорий и практик.

«Золотая заря» оказала огромное воздействие на эзотерические течения, образовавшиеся в 20-м веке. Она создала основы ритуальной магии.

Лидеры и приоритеты

Орден «Золотой зари» обозначил для себя такие приоритеты: магические тайные церемонии, обряды посвящений в ложах масонов, получение тайных знаний и потенциала.

Помимо Матерса начальными лидерами здесь являлись два Уильяма: Весткотт и Вудман.

Фото Весткотта в период становления Ордена помещено ниже.

Вильям Вескотт

Представляем также вашему вниманию фото Вудмана в аналогичный период.

Уильям Вудман

Благодаря им наладилась связь с последователями антропософских трактатов Штейнера и многими влиятельными людьми до воцарения нацизма. После того, как Вудман скончался, а Уэскотт покинул «Золотую зарю», ее полноправным магистром стал только Матерс.

Следующим главой здесь стал Уильям Батлер Йейтс.

Уильям Батлер Йейтс

В общество входили некоторые известные люди, например:

  1. Сакс Ромер – писатель.
  2. Флоренс Фарр – режиссер театра.
  3. Алан Беннет – инженер.
  4. Алистер Кроули – архитектор.

О самом Матерсе

Самуэль Литтл Матерс

Матерс был довольно загадочной личностью. Одно время он являлся активным участником кельтского общества, борющегося за возрождение клана Стюартов. Как-то он именовал себя Яковом Пятым и бессмертным адептом. От людей, входивших в «Золотую зарю», он требовал тотального подчинения. Для этого он применял свою астральную связь с таинственными флагманами ордена.

Он очень ревностно ее оберегал от других участников общества, мотивируя это тем, что не каждый сможет выдержать подобную нагрузку. А тайные лидеры даровали ему сакральные знания и обряды. А затем ими он делился с Орденом. В 1892 году в Париже он обосновал филиал, расположившийся в его системе над главным отделением. Тем самым Орден «Золотой зари» получил статус внешнего сообщества.

Так образовалась внутренняя организация.

Ритуалы ордена «Золотой зари», разработанные Матерсом, основывались на предании о могиле основоположника розенкрейцеров — Христиана Розенкрейца.

В этом процессе кандидат заходил в склеп, имеющий семь стен, жертвенник и гроб. В гроб ложился сам Матерс. Он там изображал того самого основоположника. Здешние стены были все покрыты символами. В завершении обряда посвящаемый должен был поклясться оберегать тайну и посвятить себя великим учениям.

Матерс предупреждал, что в случае нарушения тайны адепт будет парализован. Так его накажут тайные вожди.

Будучи главой парижского филиала, Матерс проявлял черты диктатора. Как-то он заявил, что единственный избранный для перехода в «Третий орден», где можно общаться с невидимыми владыками.

Парижский филиал получил названия «Рубиновая роза и Золотой крест».

Учения

Учебный курс ордена золотой зари

Учебный курс ордена «Золотой зари» представляется в процентном соотношении, где:

  • 50 % занимает Каббала.
  • 20 % отводится энохианской магии.
  • 15 % — значениям карт Таро.
  • 10 % — астрологии.
  • 5 % — геомантии.

Это так называемое синтетическое учение. Здесь приоритет отдавался глубине. Разные компоненты консолидированы по внутреннему общему их смыслу. Образуется гармоничная система. В ней каждый элемент связан с другими законом соотношений.

Орден «Золотой зари» смог связать разнообразные учения в единое целое. А методом соединения стало видение совершенных законов мира. По этой концепции между всеми объектами и явлениями есть естественная связь.

Ученик должен был понять и закрепить значение сфирот. Для этого он изучал потенциал планет с помощью астрологии.

Чтобы научиться читать карты Таро правильно, требовалось владеть азами Каббалы и астрологической науки.

Символы в геомантии связывались с гороскопом и еврейским алфавитом.

Читайте также:
Отсадочные машины для золота

Чтобы постичь энохианскую магию, нужно было превосходно владеть всеми остальными знаниями.

Роль Каббалы

Лидеры этого ордена во многом основывали свои учения именно на Каббале.

Сам орден возник на идеях розенкрейцеров. В его символике есть роза и крест. Это никак не конфликтует с каббалистическими основами. Ведь розенкрейцеры сами развивали каббализм.

А Каббала представлялась развитием оккультного течения Древнего Египта. Ее лидеры «Золотой зари» рассматривали как универсальный инструмент. И по замыслу, адепт постигал язык и понятия Каббалы. А принятие еврейской религии было действием не обязательным.

В учениях ордена немало места отводилось египетским божествам и символике. Даже храмы этой организации именовались в дань уважения этим богам.

И многие адепты «Золотой зари» придерживались позиции о египетских корнях Каббалы.

Иерархия

Иерархия ордена золотой зари

Так как орден «Золотой зари» огромное внимание уделял Каббале, то и изучил ее основы. Это 10 сфирот. Они рассматривались как уровни восхождения человека к великой тайне. Это путь от проникновения в материю к наивысшему одухотворению.

И степени ордена «Золотая заря» формировались по принципу этих уровней. Их тоже было 10.

Они представлены далее:

Источник: fb.ru

Золотые ритуалы чибча.

Фото

Arest

Опубликовано: 12 Июнь 2015 — 00:21

Карма: +15

Районы центральной Колумбии с древних времен населяли племена чибча. Ритуалы которых послужили основанием легенды о золотой стране Эльдорадо. Чибча поклонялись солнцу и луне и в особый день совершали специфические ритуалы. Правитель. Или верховный жрец чибчей. На золотом плоту выезжали на средину озера, и жертвовали богам различные украшения и статуэтки.

При этом сам жрец был покрыт с ног до головы, золотыми крупинками. Олицетворяя собой жертву, жрец бросался в воды озера и смывал с себя золото. До сих пор озеро Гуатавита, расположенное невдалеке от столицы Колумбии скрывает свои тайны в своей глубине.

#2

Lux

Опубликовано: 12 Июнь 2015 — 04:49

Очень интересная легенда, никогда не слышала. Это ж сколько золота им нужно было изготовить для таких ритуалов)) Ну а озеро вряд ли до сих пор скрывает тайны) Все мировые глубины давно исследованы и все золото давно оттуда добыто)))

#3

Freak_nik

Опубликовано: 12 Июнь 2015 — 05:07

Зашла из интереса, впервые слышу об этих ритуалах и племени. Очень интересно было бы найти в этом озере драгоценности, подтверждающие правдивость этой легенды). А если серьезно, то рано или поздно все равно многие легенды подтверждаются. Возможно, статуетки и драгоценности давно «зарылись» глубоко в ил озера и пролежат там еще очень долго, прежде чем кто-нибудь их не найдет.

Также с меткой «ритуал»

Зачем нужен странный ритуал со свечой? - последнее сообщение от Specialist

Что такое ритуальное золото

Ритуал перевоплощения в духов. - последнее сообщение от Капибара

Ритуал на исполнение желания - последнее сообщение от Belо4ка

Ритуалы Тибетской книги мертвых. - последнее сообщение от Vika81

Сейчас в теме: 0

Пользователи: 0, Гости: 0, Невидимки: 0

Цитировать выбранные сообщения Очистить

  1. Вселенная эзотерики
  2. → Практическая магия и её виды.
  3. → Инструкции и ритуалы

Что вас интересует?

Куда вы хотите перейти?

  • Главная страница.
  • Магические свойства камней.
  • Загадки и тайны.
  • Различные методы гадания.
  • Ритуальная магия + инструкции.
  • Истории, мифы, легенды.
  • Денежная магия.
  • Феномены и аномалии.
  • Любовные рецепты и привороты.
  • Теория магии — с чего следует начать?
  • Пособие — как стать медиумом?
  • Магия кошек: манипуляции милых существ.
  • Белый приворот на любовь.
  • Очищаем квартиру от негативной энергии.
  • Как привлечь деньги при помощи магии?
  • Изумрудный камень, магические особенности.
  • Продолжается ли жизнь после смерти?
  • Изучение магии, начальные этапы.
  • Пиковая дама и всё что с ней связано.
  • Кровавая мэри — ритуал вызова, история происхождения.

RSS-поток

  • Изменить оформление
  • Мобильная версия
  • Полная версия
  • Обратная связь
  • Источник: uptodatetruth.com

    Рейтинг
    Загрузка ...