Премиальная упаковка должна сигнализировать, что её содержимое — нечто большее, чем просто продукт, и что за это не жалко заплатить кучу денег. Сегмент средний-плюс тоже не отстаёт и объясняет на языке дизайна, что это не какой-то ширпотреб. Обсуждаем, что отличает упаковки действительно дорогих штук.
37 068 просмотров
Богатый вид
При разработке любого вида упаковок необходимо учитывать потребности бизнеса и особенности целевой аудитории. Если говорить о премиальной упаковке, как правило, её целевая аудитория делится на две группы.
Потребители из первой группы — обеспеченные люди, оценивающие товар не по его стоимости, а по внешнему виду и качеству. Потребители из второй группы не настолько обеспечены, чтобы не обращать внимания на цену, но стремятся повысить свой статус, покупая премиальную продукцию. Соответственно, перед разработкой упаковки для такой продукции необходимо определиться с целевой аудиторией и понять её потребности и ожидания.
В случае с премиальной упаковкой, как правило, её внешний вид — одна из самых важных составляющих, мотивирующих к покупке. Упаковка премиум-сегмента может быть необычной формы и структуры. Именно поэтому на разработку и изготовление упаковки необходимо заранее закладывать дополнительный бюджет.
Машина для упаковки золотых слитков в блистер ZJ-8K-ACRB
Ника Белова, арт-директор Punk You Brands
В дизайне премиального товара может быть просто какая-то яркая микродеталь, которая даёт максимум индивидуальности. Например, шампанское «Вдова Клико» в целом выглядит категорийно, но выделяется с помощью яркого фирменного цвета.
Часто именно дизайн делает товар дорогим. Чаще всего это можно наблюдать в сегменте гаджетов и в алкоголе. Например, водка — это раствор этилового спирта. Её качество в основном зависит, собственно, от качества спирта, а среди его классов нет радикальных отличий по стоимости. Получается, бутылка водки Crystal Head стоит свыше 5000 рублей не столько из-за свойств напитка, сколько из-за дизайна и прочих маркетинговых затрат на её продвижение.
Ещё более ощутимое удорожание наблюдается, когда к богатому дизайну добавляется коллаборация с премиальными брендами. Например, Apple Watch Series 4 с поддержкой GPS и сотовых сетей стоит от $500, а вот аналогичные Apple Watch Hermès — уже $1400. Отличаются они ремешком и дизайном циферблата.
Вспомним ещё наушники Click’N’Play от Black Star за 7000 рублей. Журналисты нашли на «Алике» аналогичные по техническим характеристикам за 2000 рублей.
Справедливости ради заметим, что для удорожания товара не обязательно нужен богатый дизайн упаковки. Например, если бренд уже давно зарекомендовал себя или принадлежит к консервативной категории. Если посмотреть на упаковки самого дорогого вина, они часто не отличаются вычурным исполнением.
Шато Шеваль Блан 1947 года за $135 125
Не как все
Перед разработкой любой упаковки, само собой, необходимо провести исследование рынка, определить главных конкурентов и маркеры сегмента. Очень важно сохранить хрупкий баланс между тем, чтобы продукт, с одной стороны, принадлежал к нужному сегменту, но с другой, выделялся из ряда конкурентов.
Слиток золота — подарочная упаковка за пол часа до праздника | Скрапбукинг
В зависимости от степени премиальности может меняться характер и цель исследований. Разрабатывая дизайн упаковки для товара массового спроса, агентство может провести исследование, показывающее, скажем, какая форма бутылки воды нравится аудитории.
И дизайн упаковки, скорее всего, будет сделан в соответствии с результатами этого исследования. При работе с премиальным брендом всё может быть иначе. Возможно, будет принято решение сделать форму максимально непохожей на ту, которую выбрало большинство.
Большинство участников опроса, скорее всего, выберет более привычную и категорийную форму бутылки и этикетку. Но мнение большинства здесь может не только не работать, но и навредить. Так бывает, если бренд стремится быть лидером мнений и вести за собой потребителей, создавать некатегорийные решения и убеждать в крутости этого.
Источник: vc.ru
Как упаковать ювелирные изделия и золотые слитки?
Какие ассоциации возникают у вас при слове «упаковка»? В основном в голову приходит что-то утилитарное, вроде картонных коробок, вспененных ложементов или пузырчатой пленки.
Но ведь украшениям, предметам роскоши, драгоценностям тоже нужна надежная внешняя защита. И порой их упаковка значит также много, как сами украшения.
Благодаря Голливуду при слове «предложение» мы думаем не только о кольце, но и о красивой красной коробочке для него. Именно поэтому при разработке упаковки для предметов роскоши, наши дизайнеры выбирают самые красивые, эстетичные материалы, специальные декоративные покрытия.
Компания «Система промышленная группа» уже больше 16 лет производит и разрабатывает упаковочные изделия из вспененных полимеров. Мы знаем как упаковать любые ценности красиво, надежно, бережно.
Коробочки для драгоценных украшений
Подарочные или демонстрационные упаковки для колец и других украшений мы создаем из комбинированных материалов. Сочетание картонной коробки и вспененного ложемента выглядит эффектно. Индивидуальный вкладыш надежно фиксирует содержимое, подчеркивает его красоту, надежно сохраняет от сколов, царапин, других повреждений.
Полимерные вкладыши создаются из разных вспененных полимеров. Одно из самых красивых решений — это обработка коробочки и вкладыша флоком.
Флок — это тканевое покрытие, внешне, а также на ощупь схожее с бархатом, но более доступное по цене. Флокированное покрытие подчеркивает красоту содержимого, выглядит дорого.
Источник: dzen.ru
Золотая лихорадка в дизайне упаковки
Начало года знаменует собой начало «золотой лихорадки» в дизайне упаковке. Практически каждый второй концепт содержит блестящую деталь: от взмаха кисти, до полноценной заливки. Это неспроста. Золотые элементы выносят всю композицию на новый уровень, добавляя ощущение роскоши и эксклюзивности.
Опустим наш пристальный взляд на дизайн упаковки алкогольной продукции. Золотое тиснение всегда было присуще в оформлении дизайна данной категории товаров, и не теряет своей актуальности из года в год. Вас не назовут несовременным, если вы украсите этикетку золотыми принтами, или выберете золото в качестве основного цвета. Это показывают многочисленные примеры этикеток и коробок, придуманные уже в новом, 2020 году дизайнерами разных стран. Рисунок может быть любым: нарочито строгим, или заигрывающе веселым, золото уместно везде и хорошо сочетается с различными типами узоров.
Например, на этикетке бутылки вина от Foxtrot Studio отображено драматически выглядящее символическое падение человека, выполненное в виде ксилографии с одной полосой фольги горячего тиснения на нежно-белой бумаге. Или веселенький рисунок в зеленых тонах на этикетке пива Veselecky Hmel от Dozen Agency, обрамленный золотой полосой. В обоих вариантах, не смотря на разное настроение и посыл, ззолото не выглядит чужеродным элементом. А уж в благородных напитках его наличие напрашивается само.
Следующая большая группа товаров, в дизайне которого любят использовать золото — это шоколад. В шоколадных обертках золото используют дозировано: чаще в названиях и вензелях логотипа, реже — как элемент узора. Золотой принт можно оригинально обыграть и в сильно детализированном и в абсолютно минималистическом дизайне. Так поступило бразильское агентство Studio Look At That, использовав золотой полукруг в качестве показателя процентного содержания какао в шоколаде.
Круги являются обычным явлением в природе, кольца деревьев, орехов, апельсинов, грибов и перца, и все эти вкусовые характеристики также встречаются в шоколаде. В качестве типографики был выбран простой черный четкий шрифт. Такой выбор обусловлен маркировкой мешков с какако, она всегда выделяется жирным шрифтом и печатается черными чернилами. Типографика гармонично контрастирует с золотым кругом и хорошо работает с, популярной в этом сезоне, пастелью припыленных тонов.
В других шоколадных изделиях видно, как золото хорошо работает и в классических дизайнах и абстрактных молодежных. Везде оно уместно, и не создаёт впечатлений излишнего украшательства.
Золотое тиснение также широко распространено в дизайне упаковки парфюмерии, кофе и чая. Но давайте рассмотрим те сферы, где золото применяется не так уж и часто. Например, в дизайне коробки для наушников, упаковки мексиканского десерта cajeta, и даже чипсов.
Дизайн упаковки для наушников, микрофона, проигрывателя и виниловых одного лейбла пластинок состоит из четверти и восьмой ноты, ритмом, используемым в большинстве композиций Музыки в стиле Соул. Одним из важнейших инструментов соул является человеческий голос. Форма ноты была подобрана так, чтобы быть похожей на очертания лица певца. Золото использовано в названии бренда, аннотациях и принтах виниловых пластинок.