Жидкая поталь представляет собой акриловую композицию, смесь синтетических смол и металлических пигментов, имитирующую цвет и блеск сусальных листов, таких как золото, серебро, бронза и медь. Жидкая поталь не тускнеет и не теряет внешний вид, при этом стоимость этого материала гораздо ниже, чем листовая поталь. Жидкую поталь можно использовать для отделки изделий из дерева, стекла, металла, керамики, гипса, картона, пластмассы и многих других.
- Декоративные архитектурные элементы внутреннего интерьера: карнизы, лепнина, элементы мебели, картинные рамы, рамки для фотографий и т.д.
- Сувенирная продукция: статуэтки, бюсты, различные фигурки.
- Реставрация, ретушь и устранение дефектов золочения, серебрения.
- Время высыхания на ощупь, при температуре 20°С — 5 минут.
- Время полного высыхания, при температуре 20°С — 2 часа.
- Обладает высокой укрывистостью.
- Расход, при нанесении кистью 60-80 г/м2.
- Расход, при нанесении распылением 80-100 г/м2.
- Удельный вес – 0,95
- Сухой остаток: золото – 25 ± 1%, серебро – 23 ± 1%, медь – 24 ± 1%, бронза — 24 ± 1%
- Вязкость: золото – 21 ± 3, серебро – 27 ± 3, медь – 22 ± 3сек, бронза – 23 ± 3сек по ВЗ-4.
- Фасовка: баночка – 40 мл. аэрозольный баллон – 400 мл.
- Цвет: золото (ПЗ-01), яркое золото (ПЗ-02), желтое золото (ПЗ-03), розовое золото (ПЗ-04), зелёное золото (ПЗ-05), серебро (ПС-01), серебро чернёное (ПС-02), медь (ПМ-01), бронза (ПБ-01).
- Перед использованием интенсивно встряхнуть в течение 1 – 2 минут.
- Наносится кистью, валиком, тампонированием и распылением на сухую очищенную поверхность, пористую поверхность необходимо предварительно загрунтовать.
- При необходимости разбавить разбавителем для жидкой потали РП-01, но следует учитывать, что чрезмерное разбавление потали приводит к уменьшению укрывистости, так как уменьшается концентрация металлических пигментов.
ПС-01 | Серебро | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПС-02 | Серебро чернёное | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПЗ-01 | Золото | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПЗ-02 | Яркое золото | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПЗ-03 | Желтое золото | 40 мл. | 500 руб. | 400 мл. аэрозоль | 3500 руб. |
ПЗ-04 | Розовое золото | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПЗ-05 | Зелёное золото | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПБ-01 | Бронза | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
ПМ-01 | Медь | 40 мл. | 400 руб. | 400 мл. аэрозоль | 2500 руб. |
Выкрасы набор (веер) | 2500 руб. |
167. Жидкая поталь! Самое ненапряжное золочение
Источник: 3drashodnic.ru
Деколор — это и есть жидкая поталь или нет?
Металл всегда выглядит благородно и является атрибутом богатства. Многие дизайнеры интерьеров не могут обойтись без использования металлических акцентов в своих проектах. И часто используют для этого картины с металлическим эффектом, которые смотрятся стильно и притягивают к себе внимание в любом интерьере.
Но как создать такой притягательный эффект художнику в своих картинах? Что ему выбрать для создания металлического эффекта на его работах? Для создания металлических эффектов, есть три варианта: — трансферная поталь — классическая поталь — краски — металлики
Трансферная поталь
Это блестящее напыление на прозрачной плёнке (фольге), которое переносится с помощью клея для потали.
Применение трансферной является довольно бюджетным, вам всего-то нужен клей для потали в банке или тюбике, а также сама трансферная поталь, которая стоит совсем не дорого. Данный способ хорошо подходит для небольших металлический элементов, таких как небольшие линии, узоры или штрихи. Однако, что касается создания полноценного однородного фона, то трансферная поталь здесь уже не справится. Это связано с тем, что поталь переносится с пленки, она хорошо приклеивается на верхние части рельефа, но не может забиться в углубления даже мелкозернистого холста. Поэтому если в работе нужно выделить рельеф, а не создать фон или глубину металлов, то ваш выбор — трансферная поталь.
Классическая поталь
Это такая же фольга, но в виде тончайших листочков металла. Этот материал даёт самый натуральный блеск и эффект металла на холсте. Классическая поталь вне конкуренции для закрытия большого пространства на холсте и для небольших рельефных элементом. Но учтите, что какая-то часть потали неизбежно потеряется при проявлении узоров, выметаясь кистью.
При всей совершенности классической потали, без огрехов не обошлось: — главный минус классической потали — она окисляется. Её обязательно нужно защищать лаком. Причем подойдет не каждый — водный лак ещё быстрее окислит поталь, а спиртовой лишит поталь блеска.
Лучше всего подойдет шеллачный лак, мы специально для вас проверили, он лучше всех защищает от окисления и сохранит благородный металлический блеск потали. — очень большой расход и много золотой пыли, да ещё из-за её легкости, поталь может улететь при небольших дуновениях ветра и безвозвратно потеряться. Поэтому держите ухо в остро и следите за поталью при работе:) — самый дорогой вариант. Вам понадобится — клей для потали, сама классическая поталь (а она стоит дороже трансферной) и шеллачный лак.
Краска металлик «Деколор»
Конечно, есть разница между красочным покрытием и потальным золочением. Поталь дает более гладкое покрытие, напоминающее зеркальное, и ложится одним большим куском. Из-за этого поталь на свету сияет, а в тени смотрится почти черной. «Деколор» состоит из мельчайших частиц слюдяного пигмента. Каждая частичка из них принимает свет, отражает его и бликует.
Поэтому такого серьезного контраста между «Деколором» и поталью нет. Металлическая краска будет более мягко сиять на свету и более плавно перетекать в тень. Возможно, этот деликатный блеск покорит вас и он понравится вам больше настоящей потали:) К тому же металлические пигменты:
- не окисляются и из-за этого не нуждаются в дополнительном закреплении лаком;
- у линейки «Деколор» 34 оттенка в палитре, включая цветные. Выбрав несколько оттенков золото или серебра можно создавать невероятные эффекты объёма и контраста;
- Из-за мягкой текучей консистенции краски хорошо разносятся и идут за кистью;
- Высокая укрывистость у большинства пигментов;
- Разбавляются водой в процессе, после высыхания обретают водостойкость;
- Быстро высыхают;
- Разные объёмы (100, 50 и 20 мл) позволяют сделать экономичный выбор для своего формата работы;
Что такое жидкая поталь?
К сожалению, разные производители вкладывают в это понятие разные продукты.
Иногда это спиртовые краски или краски на растворителя (они лучше растекаются и быстрее высыхают), а иногда это просто акриловые. Также различаться может и пигмент, жто могут быть как слюдяные неокисляющиеся частицы, как в «Деколоре», так и тонкодисперсный металлический порошок, который нуждается в обязательном закреплении.
Поэтому обязательно внимательно изучайте состав красок — металликов они могут значительно различаться.
Мастер-классы с «Деколором» и поталью.
1. Ирис акриловой краской. Интерьерная картина с поталью.
2. Простые бокалы акрилом. Быстрая картина в подарок: рисуем бокалы на холсте акриловыми красками.
3. Создаем золотую картину без потали. Интерьерная картина акриловыми красками
4. Акварельная техника акрилом на холсте. Мастер-класс.
5. Жидкий акрил на холсте. Картина с золотой краской.
Источник: tairtd.ru
Жидкая поталь Shiny «Теплое золото», 30мл
Жидкая поталь используется для имитации металлизированного эффекта на различных поверхностях.
Поталь обладает высокой укрывистостью и уже с первого слоя прекрасно перекрывает основу. Легко наносится синтетической кистью. Быстро сохнет.
После работы промойте кисть разбавителем для потали.
При работе используйте средства защиты органов дыхания, глаз и кожи. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. При возникновении аллергической реакции прекратите работу с материалом.
Храните в плотно закрытой таре, вдали от источников тепла. Избегайте попадания лишнего воздуха внутрь банки.
Поталь линейки Shiny отличается от линейки Liquid Metal более крупными частичками пигмента и исходящим от них потрясающим мерцанием!
Объем: 30мл
Источник: epoxymaster.ru