без воды не вырастет колос. невозможно без воды испечь хлеб. да и без денег не обойтись. ибо надо будет купить или построить печь. .не добудешь без хлеба и воды золото. без денег можно обойтись. если есть золото. по крайней мере его можно обменять на деньги, хлеб и воду. Актуален ли Ваш вопрос.
Поделиться
Спрашивалка
КОГДА БУДЕТ СРУБЛЕНО последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Поделиться
Показать все комментарии
Ольга Острикова
Библия ее описывает,что на земле ее еще не видело не одно поколение человечества.Если люди видели войны,голод,и многое другое,то это потрясет весь мир
Спрашивалка
храни нас всевышний
Ольга Острикова
это просто слова,только знания из Библии помогут поверить именно в Бога и научится надеяться на него
Спрашивалка
а я всегда считала и считаю, что Бог — в душе человека. Верь, живи в ладу с совестью, не причиняй людям зла и по возможности делай добро и все.
Почему женщинам нужен мужчина с деньгами? Деньги в отношениях.
Ольга Острикова
в наше время это не катит,наше поколение на пороге серьезных перемен,так было при Потопе,так было при рождении Иисуса Христа,так произойдет в наше время.Если бы мы родились на 150 лет раньше,то нас это бы не коснулось,и мы бы прожили до старости и все,но нам повезло у нас есть возможность жить вечно,не выживать,а жить счастливо.
Все зависит от условий.Если ты пребываешь в таких,где в свободном доступе только хлеб,вода,золото и деньги,то я бы выбрал первое.Золотом и деньгами сыт не будешь.
Поделиться
Жахон Омадова
смотря в какой ситуации вы находитесь, если в пустыне умираете от жажды то конечно вода, если мучает голод то хлеб, а золото не съесть и не выпить!
Поделиться
ну если так размышлять то золото. золото-деньги. деньги-хлеб вода. ну а если выбирать независимо от всего что то одно то конечно хлеб с водой.
Поделиться
Показать все комментарии
Ольга Острикова
это особенности нашего времени,мы живем во времена перемен
Ольга Острикова
об этом и речь предупредить людей о надвигающих событиях и о сором прекрасном будущем на земле для всего человечества
думаете будет прекрасно? а вы откуда знаете что так будет?
Ольга Острикова
потому что люди всегда мечтают о своем доме,о своем прекрасном саде,о счастливой семье,о верных друзьях,о путешествия по всей земле,о комфорте без страха за будущее,потому что это описание сотворения человечества
Евгений Пятаков
Конечно хлеб и вода. Только почему то, когда начинают брех про экономику, вспоминают про финансы, но забывают о хлебе и воде.
Поделиться
Ольга Острикова
людям от жадности самим не отказаться,так как живут мало,вот и хочется все сразу и быстро.
Евгений Пятаков
Многое не нужно совершенно.
Ольга Острикова
согласна,поэтому и грядут перемены на земле
Евгений Пятаков
Вы в это верите? И какого рода будут перемены вы считаете?
8 Золотых Правил Больших Денег, Которые Знают Миллиардеры!
Ольга Острикова
не только верю,но и вижу как эти перемены приближаются.Осталось всего 4 пророчества,которые потрясут весь мир.Людям придется убедится в реальности существования Бога
Евгений Пятаков
Я не верю в пророчества.
Ольга Острикова
но увидеть придется.Так как хотя вы в них и не верите события записанные 2000 лет назад уже исполняются в полной мере.Так же история человечества порой вершится и не заметно для простых людей.
Сергей Семенов
Вы пробовали кушать золото и пить деньги? А купить хлеб и воду иногда и за большие деньги и большую кучу золота не удаётся .
Поделиться
Георгий Вайзбург
Золото и деньги средство для добывания хлеба и воды при рыночных отношениях между людьми. Нет рынка — остается хлеб и вода.
Поделиться
Анатолий Тиматков
«Хлеб наш насущный, даждь нам днесь. » — молитва «Отче наш». В этом вся суть жизни, дороже питания ничего нет, мы зависимы.
Поделиться
Diaz Erturin
Ну по моему решению хлеб и вода но если деньги то можно купить хлеб и воду и всё равно всё в конце кончится
Поделиться
Марина Румянцева
Бог, Он самое важное, а из вашего варианта хлеб и вода, хотя имея деньги можно купить хлеб, золото -большое зло
Поделиться
Показать все комментарии
Ольга Острикова
Книга Даниила 4 глава.У пророчества два исполнения:первое на царе во времена Даниила,а второе на Иисусе Христе,семь времен это и буквальное время,а еще семь времен это 2520 лет времена языческие они были начаты в 607 г.до н.э.Тогда был уничтожен последний помазанный царь от Бога
Марина Румянцева
Хорошо, я почитаю и потом вам напишу.
Ольга Острикова
чтобы разбираться в Библии,нужно знать историю человечества.Библия раскрывается людям только благодаря святому духу
Марина Румянцева
с этим я спорить не буду, библия действительно раскрывается благодаря Святому Духу
Ольга Острикова
так начиная с Бытье,Бог создал людей для жизни вечной на земле,здоровья и молодости.Так же говорится,что до людей Бог создал Ангелов,их миллиарды,чтобы ухаживать за землей.Все разумные создания наделены свободой выбора.Когда один из ангелов позавидовал власти Бога и решил хотя бы заиметь власть над людьми.Так был поднят спорный вопрос о власти Бога над его творениями не только людей,но и духовных созданий.Речь не шла о перенаселении людей на небо,как многие сейчас об этом думают
Шеф Татарин (Самара)
хлеб и вода, деньги и золото это все лишь условные единицы придуманные людьми для обмена на продукты питания
Поделиться
Андрей Андреев
Девушки, запомните- если мужчина только ест, лежит на диване и смотрит телевизор, значит ему с вами хорошо!
Поделиться
Владимир Гаврилов
прошу прощенья,за прочитанную переписку,у меня жена изучает библию но ни какие пророчества не говорила
Поделиться
Дмитрий Табунов
Смотря где. В человеческом обществе — первое, на необитаемом острове (пример Робинзона Крузо) — второе.
Поделиться
Ольга Острикова
если не умерим жадность,то может коснуться всего человечества,Земля губится масштабно
Лариса Кондратенко
Если есть хлеб и вода, значит есть жизнь, а ещё конечно здоровье, а потом уже всё остальное! Как-то так!)
Поделиться
Сергей Куликовский
без воны, нужен ли хлеб, а без хлеба нужно ли золото, а если золото некому продать, то что есть деньги.
Поделиться
Анна Савина
Царь Мидас, который имел дар превращать все, до чего он дотронется, в золото. чуть не умер от голода.
Поделиться
*****elena — Elena****
золото оно и есть золото, без золота можно прожить, а вот когда не будет хлеба и воды вот тогда.
Поделиться
Lezginochka Lezginochka
ЗОЛОТО Я НЕ ЛЮБЛЮ КАК НЕ СТРАННО А ВОТ ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ И БЕЗ ХЛЕБА ОБОЙДЕМСЯ А ВОТ ВОДА НУЖНА
Источник: sprashivalka.com
Власть или деньги
«Если нужно выбирать между деньгами и властью, то выбирай власть.»
Почему власть важнее? Что бы выбрали вы?
Я считаю, что яйцо немножечко раньше курицы, а экономика немножечко раньше политики.
Вся история человечества — история воин. А война ведется для наживы, то есть по экономическим целям.
16 Dec 2016 в 16:42 #2
У кого деньги — у того власть, не наоборот
16 Dec 2016 в 16:43 #3
Nurbo19 сказал(а):↑
А война ведется для наживы, то есть по экономическим целям.
Нажмите, чтобы раскрыть.
но некоторые войны ведутся, потому что жить хотят, ну или идеологические войны (революции)
16 Dec 2016 в 16:46 #4
Не очень обосновано если что .
16 Dec 2016 в 16:46 #5
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑
но некоторые войны ведутся, потому что жить хотят, ну или идеологические войны (революции)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Война за идею очень редка. В основном кто-то манипулирует стадом в своих целях.
Истинно фанатичных лидеров было не так уж и много.
16 Dec 2016 в 16:48 #6
Деньги, власть для фанатиков и эгоистов. Денег достаточно чтобы удовлетворить 99.9% потребностей человека, жизнь без ограничений, чего еще надо. а власть штука сложная, оставлю ее «фанатикам»
PS все крупные войны — это не деньги, это фанатизм и идея не здоровых людей.
16 Dec 2016 в 16:50 #7
Без денег нет власти. Нищего никто не будет слушать, соответственно, невозможно быть правителем, не имея экономической силы:nate:
16 Dec 2016 в 16:50 #8
emotebun сказал(а):↑
Без денег нет власти. Нищего никто не будет слушать, соответственно, невозможно быть правителем, не имея экономической силы:nate:
Нажмите, чтобы раскрыть.
Володя с тобой не согласен)
16 Dec 2016 в 16:50 #9
Sharpest Lives сказал(а):↑
У кого деньги — у того власть, не наоборот
Нажмите, чтобы раскрыть.
а потом тебе в падике ломакой по голове бах — и все
а будь у тебя власть — ты бы сказал быкам пойти какого-то типа бо башке ломакой тюкнуть и бабки забрать
16 Dec 2016 в 16:57 #10
Блин граждане шкальники, ну вспомните же-Деньги это средство обмена.Уже обсуждалось, что важнее в пустыне килограмм золота или стакан воды. Когда вам нужен стакан воды, вы отдадите все деньги что у вас есть, вот только тому у кого есть стакан воды, они не нужны тоже будут. А власть позволит вам присвоить этот стакан воды, в не зависимости хотят вам его дать или нет.
16 Dec 2016 в 17:00 #11
деньги, не надо работать, можешь развиваться сам, вкладывать в науку и т.п. ну и офк домик на берегу теплого океана
16 Dec 2016 в 17:01 #12
Vladdmir сказал(а):↑
Блин граждане шкальники, ну вспомните же-Деньги это средство обмена.Уже обсуждалось, что важнее в пустыне килограмм золота или стакан воды. Когда вам нужен стакан воды, вы отдадите все деньги что у вас есть, вот только тому у кого есть стакан воды, они не нужны тоже будут. А власть позволит вам присвоить этот стакан воды, в не зависимости хотят вам его дать или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
может оказаться так что в пустыне 1на1 с тем у кого есть вода, твоя власть окажется пшиком, ведь если золото материально, то власть понятие относительно.
Источник: dota2.ru
Что важнее: цена за унцию золота или количество унций в собственности?
Недавно один мой коллега, золотой аналитик, убежденно заявил мне, что цена, которая платится за унцию золота, совершенно не важна.
«Что действительно важно, так это пропорция количества унций в моей собственности к общей стоимости моих активов», – настаивал он.
Создание центральной позиции в золоте – это разумно, и такую стратегию мы в Casey Research пропагандируем уже давно. Но игнорирование цены, которая платится за золото, может показаться слишком бесшабашным, это, конечно, страховка, но не является ли цена одним из основных параметров целесообразности покупки страховки?
Так кто же прав?
Всемирный совет по золоту только что выпустил свой ежегодный отчет о тенденциях рынка золота за 2009 год. Там я обнаружил один маленький факт, который бросает свет на поведение золотых инвесторов.
Общий объем инвестиций в золото вырос с 2008 по 2009 гг. на 7%. Это бросается в глаза, если учесть, что спрос на золото в четвертом квартале 2008 года, во время одного из худших приступов финансовой паники в истории, был так велик, что по всему миру наблюдался дефицит физического металла.
И тем не менее инвесторы в 2009 году купили еще больше металла, несмотря на то, что страх несколько отступил.К тому же общий размер средств, инвестированных в золото, вырос на 20%, а средняя цена покупки на 11,6%. Другими словами, инвесторы продолжали покупать золото, несмотря на то что его цена не была низкой. Это, конечно, смелое утверждение. Но факт остается фактом – инвесторы купили больше золота и по более высокой цене, когда рынки уже не выглядели так ужасно, чем когда цена была ниже и Хенк Полсон (Hank Paulson) (бывший министр финансов США. – Ред.) каждые 15 минут появлялся на бизнес-телеканале CNBC, рассуждая о том, как спасти американскую финансовую систему.
Это не значит, что на цену не надо обращать внимания. И к тому же данные не говорят нам о том, кто из купивших золото в прошлом году сделал это впервые, хотя, без сомнения, новички способствовали росту спроса. Напрашивается вопрос – кто продолжит покупать золото, когда растет цена? Тот, у кого его недостаточно, вот кто.
Золото, которое я купил в прошлом месяце, было, несомненно, дороже, чем то, что я покупал в 2008 году. Но я пытаюсь защитить мои активы от окончательного обесценивания доллара и роста инфляции. Поэтому возможно, что концентрация на покупке большего количества унций для того, чтобы пережить шторм, а не упорное ожидание «дешевых» цен (чтобы это ни значило), является лучшей стратегией. Не владение достаточным количеством золота – это то же самое, что иметь ипотечный кредит на миллион долларов и страхование жизни на десять тысяч.
Такая страховка особенно вам не поможет, когда будет действительно нужно.Конечно, надо обращать внимание на цену. Но хитрость в том, чтобы это не отвлекло вас от покупки того, что вам действительно нужно.
Вы не покупаете физическое золото для спекуляции (хотя мы и ожидаем заработать состояние на наших резервах), а для того, чтобы владеть надежной формой наличных в то время, когда правительство считает печатание денег единственным способом выбраться из долговой ямы. Во время инфляции у правительства все хорошо, а страдают граждане, чьи сбережения теряют покупательную способность. Очевидно, что наша валюта уничтожается. Каков ваш план?
Как те, кто усердно копит золото, узнают, что у них его достаточно? Проверьте себя на тревожность. Если Бен (глава Федеральной резервной системы) продолжит печатать деньги, а Обама – обещать подарки, за которые ему нечем платить, и вы остаетесь спокойны, значит, у вас достаточно золота.
Такие инвесторы могут позволить себе быть упрямыми в ожидании снижения цен, пока они создают свой портфель. По моему мнению, в такой ситуации должны быть все мы.В какой форме вам следует покупать золото? Зависит от того, почему вы его покупаете.
Если вы понимаете роль золота в истории, владение физическим металлом покажется вам естественным. Если вы ожидаете инфляцию и беспокоитесь о судьбе доллара, вы вложите деньги в монеты и ETF. Если вы волнуетесь о введении валютного контроля, вам следует покупать сертификаты Пертского монетного двора (Perth Mint Certificate) (государственная программа штата Западная Австралия. – Ред.). И чем мрачнее ваше видение ситуации в глобальной экономике, тем больше золота в разных видах вы купите.Мы все-таки склоняемся к владению физическим золотом. GLD и другие золотые ETF – это тоже хорошо, они защищают.
Но пошлют ли они вам золото по почте, когда вы продадите их акции? Только «твердые деньги» в вашей собственности являются настоящей тихой гаванью, которой никакой ETF служить не может. Фундаментом инвестирования в драгоценные металлы должны служить монеты весом в одну унцию (31,1 г). Я помню тот момент, когда мы с женой решили, что пора покупать страхование жизни.
У нас только что появились дети, и наступило время вести себя как взрослые. Принимая во внимание то, чему нас учат 5000 лет истории, и то, что сегодня происходит с нашей валютой, ведете ли вы себя как взрослый со своими инвестициями?
Источник: www.silver-mania.ru