«Сильная цивилизация – богатая цивилизация». Об этом стоит помнить любому начинающему лидеру государства, ведь ему вряд ли удастся провести успешную военную кампанию или создать развитое общество, не имея ни единого гроша за спиной. Поэтому играя в Civilization 6, вы должны знать о способах быстрого заработка денег. В данной статье мы опишем несколько наиболее эффективных методов.
Как зарабатывать золото в Civilization VI
Золото не только позволяет купаться главе государства в роскоши и богатстве, но также дает ему возможность переобучать юнитов, ускорять строительство новых зданий, увеличивать скорость изучения новых технологий, радовать граждан развлекательными заведениями и совершать много других полезных дел. Есть несколько способов, которые могут помочь вам в добыче золото.
Стройте с умом
Абсолютно все клетки на территории вашей страны играют большую роль в развитии цивилизации, ведь именно на них добывается еда, повышаются очки культуры и, конечно же, зарабатываются деньги. Если золото в вашей казне быстро улетучивается, то старайтесь строить на плитках здания, увеличивающие доход. Наибольшую прибыль можно получить с клеток, на которых расположены золотые жилы или драгоценные камни.
Бонусные, редкие и стратегические ресурсы. Ставить на них города? Гайд #5 Цивилизация 6 для Новичков
Не забывайте взаимодействовать с населением
Граждане вашего государства играют немалую роль в заработке игровой валюты. Постоянно помните об этом и уделяйте хотя бы несколько минут на распределение людей по клеткам в городах. Старайтесь ставить их на те плитки, которые могут принести вам наибольший доход. При сбалансированном распределении можно повысить прибыль цивилизации в 1,5-2 раза. Однако при этом могут пострадать другие направления, например производство продукции и добыча пищи.
Исследуйте технологии с умом
В шестой «Цивилизации» представлено множество технологий разной направленности: некоторые позволяют создавать новых юнитов, другие – строить учебные заведения или храмы, а третьи как раз таки дают возможность улучшить свое финансовое положение. Поэтому если у вас в казне шаром покати, то стоит обратить внимание именно на экономические исследования, благодаря которым можно строить рынки, банки и другие подобные структуры.
Создавайте торговые пути
Торговля – залог успеха. Если в прошлых частях торговлей с другими странами можно было и не заниматься, то в новой игре она стала чуть ли неглавным источником прибыли. К тому же на начальных этапах игры именно с помощью прокладки торговых путей можно создавать дороги в своей империи. Каждый новый торговый маршрут будет добавлять вам несколько золотых в казну. Не забывайте также строить торговые посты в городах, через которые пролегают торговые пути.
С толком используйте ресурсы
Прокладка торгового пути – это только полдела, ведь нужно еще заинтересовать своего соседа в торговле. Этому могут поспособствовать редкие ресурсы. Чтобы отыскать их, отправляйте разведчиков в самые разные локации и старайтесь как можно скорее строить города возле ценных ископаемых. Можете также захватывать населенные пункты, владеющие подобными ресурсами.
- Читы, коды и трейнеры Civilization 6
- Районы в Civilization 6: особенности размещения и бонусы
- Торговля, строительство и дипломатия в Civilization 6
Источник: landofgames.ru
Civilization 6 — Где взять золото и на что его потратить?
Следующая глава содержит информацию обо всех источниках золота, которые играют роль валюты в игре. Есть также предложения о том, на что их потратить.
Значение золота
Золото является универсальным платежным средством в игре, благодаря которому вы можете быстро купить новые здания (за исключением чудес света), юниты, поля вокруг города и даже великих людей. Кроме того, золото используется для оплаты стоимости жизни большинства подразделений — с солдатами на переднем крае — и зданий.
По указанным выше причинам стабильный золотой доход полезен как для сохранения цивилизации в форме, так и для спасения страны перед лицом внезапных проблем — например, за счет немедленного призыва в город воинов, которым угрожает противник.
Если баланс золотого дохода отрицателен, а казна пуста, цивилизация автоматически сократит расходы, прежде всего, ликвидируя военные подразделения. Чтобы предотвратить это, используйте золотоносные поля (берега, оазисы), создавайте торговые маршруты, стройте деловые районы, грабьте благоустройство других людей и договаривайтесь с другими лидерами. Большой золотой запас позволяет немедленно приобретать здания и подразделения в городах и районах.
1. Государственный баланс, 2. Обзор отчетов, 3. Баланс города
Финансы страны можно проверить в любое время в верхнем левом углу экрана — большая цифра обозначает текущее состояние казначейства, а маленькая — доход за ход. Наведя указатель мыши на эти цифры, вы можете получить немного больше информации, а подробный баланс можно найти на панели обзора отчетов в верхней части экрана. Вы можете получить точные данные о доходах в определенном городе, щелкнув по нему и наведя курсор на золотой символ в правом нижнем углу экрана.
Приобретение золота
Золото генерируется в основном в городах. Многие поля вокруг центра города генерируют золото, если они эксплуатируются его жителями. Граждане могут быть назначены на поля вручную в любое время, щелкнув город и выбрав опцию «Управление гражданами». Чтобы увидеть доход от полей, просто нажмите на фильтр настроек карты над миникартой и в доступных опциях выберите Показать значки доходов.
1. Карта фильтров, 2. Управление гражданами
Обычно самый большой доход получается на побережье — каждое месторождение с озером или морем гарантирует его доход. Эффект может быть дополнительно увеличен путем улучшения полей с некоторыми роскошными ресурсами, и не только — например, установка на поле шахты с алмазами или ловля крабов. Это делается через блок Строителей.
Деловые районы и здания, возводимые в них, являются не менее важным источником золота — таковые из более поздних периодов могут иметь большое значение для финансового положения страны. По этой причине, стоит выбирать исследования таким образом, чтобы как можно быстрее добраться до технологий и идей, важных для экономики: внешней торговли, валюты, гильдии или банковского дела. Бонусы от районов могут быть дополнительно увеличены путем создания районов в определенных местах — подробнее об этом в главе « Районы» и о том, где их строить.
Торговые маршруты также важны для бюджета страны. Они генерируют определенное количество золота и другие доходы. Прибыль тем больше, чем успешнее пункт назначения и тем больше торговых точек на этом пути. Лимит торговых путей, доступных для империи, увеличивается благодаря строительству деловых и портовых районов, а также режимам и доктринам.
Некоторые верования, связанные с религией, городами-государствами и чудесами света, также могут иметь некоторое значение.
Эмиссия золота
Стоит помнить, что приобретенные таким образом объекты начнут работать только на следующем ходу — например, солдаты появятся сразу, но без очков движения. Как правило, чем более продвинут объект, тем больше его стоимость. Нельзя купить чудеса света или округа — но приобретение зданий в последнем возможно.
1. Великие люди, 2. Стоимость аренды
Подобно зданиям и частным лицам, вы также можете купить людей — для этого нажмите на их значок в левом верхнем углу экрана. Стоимость выдающихся личностей выше, чем позже их происхождение и чем больше у них точек влияния, чтобы их приобрести. Нет предела великих людей, приобретенных за один ход.
Источники золота
Ниже приведен список всех источников золота, доступных в игре.
- + 5% к общему доходу от золота в городе, если его жители довольны (у них есть нужное количество объектов).
- +1 золото за каждый замок (доступно только для Франции), если он находится рядом с роскошными ресурсами. Кроме того: +1 к культуре или +2 к культуре, если она рядом с чудом;
- +1 за золото за каждую насыпь (доступно только для Скифии). Плюс: +1 или +2 за веру за каждое соседнее пастбище.
- +1 за золото за каждую рыбацкую лодку после изобретения картографической технологии. Дополнительно: еда +1 и +0,5 жилья и еда +1 с технологией Plastics;
- +1 золото за каждый лагерь. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с технологией меркантилизма) и +1 для золота (с технологией синтетики);
- +1 золото за каждую плантацию. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с теорией науки) и +1 для золота (с технологией глобализации);
- +1 за золото за каждую область Великой стены, примыкающую к другой области Великой стены (доступно только для Китая, требуется технология Murarstwo). Кроме того: +1 к культуре для каждой соседней Великой стены после изобретения технологии Замка.
- +5 к золоту в столице (только там дворец);
- Большинство крупных торговцев после активации предоставляют определенное количество золота, улучшают поля для получения большего дохода или гарантируют доступ к роскошным ресурсам. Доступных в настоящее время великих людей всегда можно увидеть на панели великих людей в левом верхнем углу экрана.
Религии и пантеоны
- Десятина (веря основателю): +1 за золото за каждые 4 последователя этой религии;
- Церковная собственность (вера основателя): +2 за золото за каждый город, исповедующий эту религию;
- Управление (убеждение основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно.
- Крабы: +2 за золото
- Медь: +2 золота
- Хлопок: +3 к золоту
- Бриллианты: +3 к золоту
- Мех: +1 за золото, +1 за еду
- Гипс: +1 для золота, +1 для производства
- Какао: +3 к золоту
- Слоновая кость: +1 золото, +1 производство
- Соль: +1 к золоту, +1 к еде
- Серебро: +3 золота
- Трюфели: +3 к золоту
- Киты: +1 к золоту, +1 к еде
- Вино: +1 к золоту, +1 к еде
- Колосс (классический возраст): +3 золота, +1 гранд-адмирал за ход, +1 до максимального количества торговых путей. Предоставляет покупателю единицу. Это требует идеи судостроения и размещения на побережье в непосредственной близости от района гавани.
- Петра (классический век): +2 на еду, +2 на золото и +1 на добычу на всех полях пустыни этого города (без пойм). Требуются математические технологии и локация в пустыне или поймах без холмов.
- Фонарь с Фароса (классический век): +3 к золоту, +1 гранд-адмирал за ход, +1 для перемещения всех военно-морских подразделений. Требуется технология Astronawigacja и расположение в непосредственной близости от земельного участка и портовой зоны с маяком.
- Великий Зимбабве (ренессанс): +5 к золоту, +2 пункта крупного покупателя за ход, +1 к пределу торговых путей. Ваши торговые маршруты из этого города приносят +2 золота за каждый дополнительный ресурс этой территории. Это требует банковских технологий и мест в окрестностях делового района с рынком и рядом со скотом.
- Биг Бен (индустриальный век): +6 к золоту, +3 пункта большого покупателя за ход, +1 место для экономической доктрины. Удваивает текущее состояние казначейства. Требуется технология экономики и расположение в районе делового района с банком.
- Инвестиции в бизнес-центр: районный проект, который предоставляет золото и очки крупного покупателя. Его можно активировать только в городах с деловым районом.
- Логистика в промышленной зоне: районный проект, который предоставляет золото и очки великого инженера. Его можно активировать только в городах с промышленным районом.
- Тренировка лагеря: районный проект, который предоставляет золото и очки великого генерала. Его можно активировать только в городах с военным округом.
- Скалы Дувра: +3 за культуру и +2 за золото;
- Piopiotahi: предоставляет смежные +1 поля к культуре и +1 к золоту;
- Йосемити: предоставляет смежные +1 поля для обучения и +1 для золота.
- Ведущие торговые маршруты гарантируют золотой доход (больше, если деловые и портовые районы расположены в целевом городе и городах с торговыми точками).
- +1 очко большого покупателя за ход;
- +2 золота за каждую соседнюю реку;
- +2 золота за каждый соседний район гавани;
- +2 золота за каждый соседний район Верфи Королевского флота;
- +4 золота на каждого жителя города, работающего в деловом районе;
- +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.
- +1 Гранд Адмирал очко за ход;
- +2 к золоту и +1 к обучению для каждого жителя города, работающего в районе порта;
- +1 золото за каждый соседний прибрежный ресурс;
- +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.
Здания в деловом районе
- Рынок: +3 к золоту, +1 место для городского жителя в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.
- Банк: +5 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 очко крупного покупателя за ход.
- Рынок: +7 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.
Здания в районе порта
- Маяк: +1 к золоту, +1 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
- Верфь: бонус производства, равный бонусу соседства к золотому району, в котором он находится, + 25% боевого опыта для всех морских юнитов, обученных в этом городе. +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
- Морской порт: + 25% боевого опыта для всех военно-морских подразделений, обученных в этом городе. +2 к золоту, +2 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
- 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
- 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
- 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
- Бонус: ваши торговые маршруты в зарубежные города дадут вам +1 золото за каждый роскошный ресурс, доступный в вашем пункте назначения.
- 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
- 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
- 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
- Бонус: ваши торговые точки в зарубежных городах дают +1 золоту за ваши торговые маршруты, проходящие через них.
- 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
- 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
- 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
- Бонус: ваши торговые единицы устойчивы к расщеплению на полях с водой.
- 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
- 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
- 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
- Бонус для: вы получите роскошный ресурс с корицей и гвоздикой. Вы не можете получить их по-другому, и каждый из них дает вам шесть возможностей.
Источник: cubiq.ru
Нужно больше золота! Как разбогатеть в Civilization 6. Рабочие способы
Деньги правят миром, это знает каждый человек, ничего так сказать нового. Однако это также делает жизнь в Civilization 6 намного проще и интереснее. Итак, если вы хотите быстро разбогатеть или выкарабкаться из финансовой ямы, ознакомьтесь с главными советами о том, как получить золото в Civilization 6 и заставить его работать на вас. Ну что готовы разбогатеть? Тогда я начинаю…
Как получить золото?
Золото дает вам множество вариантов в Civilization 6, поэтому вполне уместно, что есть очень много способов заработать его с самого начала вашей карьеры правителя мира.
Честный труд: Златом полна земля. Вроде, как бы, что здесь такого? А дело в том что многие плитки на вашей территории принесут золото при обработке, поэтому, чтобы узнать, какие из них наиболее прибыльны, вы можете выбрать «Показать значки урожая» в меню параметров карты, расположенном над мини-картой. Как правило, прибрежные тайлы дают золото, а также дополнительные ресурсы, такие как рыба, крабы и киты. На суше ресурсы роскоши, такие как трюфели, хлопок и, конечно же, алмазы, могут быть приоритетными для получения золота.
Заставьте своих горожан работать на вас: За каждую единицу населения в ваших городах будет работать одна клетка, окружающая этот город. Как правило, ваше население делает достойную работу по выбору плиток, над которыми оно должно работать, но если вы обнаружите, что вам не хватает денег или вы хотите сделать накопление богатства превыше всего остального, вы можете заставить свое население работать с определенными плитками.
Для этого нажмите на город, а затем на значок «Управление горожанами» в меню города, которое появляется в правом нижнем углу экрана. Отсюда вы можете перераспределить граждан для работы на плитках с наибольшим доходом золота, если они еще этого не сделали. Имейте в виду, что это, вероятно, повлияет на снижение добычи других ресурсов, таких как еда, наука или производство. Кроме того, граждане, которых вы распределите таким образом, будут привязаны к этим плиткам, пока вы не направите их на др. работу.
Торговые пути: Довольно простой путь. Исследование ранней гражданской модели «Внешняя торговля» предоставит вашей цивилизации торговый путь, а затем строительство торговца в городе позволит использовать этот торговый путь. Отправьте своего торговца в ближайший город-государство или конкурирующую цивилизацию и пожинайте плоды. В качестве дополнительного бонуса любые ваши собственные города, через которые проходит торговый путь к месту назначения, постройте торговый пост, который повысит доход и послужит увеличению активного диапазона ваших будущих торговых путей.
Грабьте аванпосты варваров: Варвары не только доставляют неудобства, но и являются хорошим источником добычи золота. Зачистка лагеря варваров принесет вам горсть золота, а также может выслужиться перед местным городом-государством или лидером, что повысит вероятность того, что они будут торговать с вами. Это беспроигрышный вариант (кроме варваров, но либо они, либо вы, верно?).
Распродажа ваших активов: В то время как бонусные ресурсы, такие как рыба и олень, предоставляют не торгуемые товары, которые увеличивают ваши золотые запасы, большие торговые деньги зарабатываются за счет предметов роскоши, таких как киты, специи и красители. Ресурсы роскоши повышают уровень счастья в вашей империи, но эти бонусы не складываются для нескольких товаров одного типа. Если у вас так много благовоний, что они лезут из ваших ушей, оставьте себе один, а остальные обменяйте на холодные наличные для конкурирующих лидеров. Вы можете быть удивлены тем, сколько некоторые из них будут готовы заплатить, чтобы заработать повышение счастья, которое они обеспечивают, при этом дополнительный доход предоставляется либо в виде единовременной суммы, либо в виде золота за ход.
Сделайте разумный выбор исследований: Если вы хотите максимизировать свой доход в золоте, найдите время, чтобы найти гражданские законы и технологии, которые повышают ваш доход, и узнайте о вторичных преимуществах некоторых из менее очевидных вариантов исследований. Наряду с выдающимися выборами, такими как гражданские науки «Внешняя торговля» и «Гильдии», а также «Валюта и банковские технологии», существует множество вариантов исследований, которые предлагают менее рекламируемые бонусы к вашему доходу в золоте. Это особенно верно для ранних игровых технологий, таких как животноводство и ирригация, которые позволяют обрабатывать очень много предметов роскоши и бонусных ресурсов, а также гражданских институтов, таких как Средневековые ярмарки и Просвещение. Последнее обеспечивает потрясающую экономическую политику, которую можно встроить в выбранный вами тип правительства, чтобы обеспечить 100-процентное увеличение добычи золота из зданий в районе Коммерческого центра.
Как лучше потратить золото?
Покупка плиток: Может быть, у вас есть строитель, охлаждающий свои пятки, ожидающий, когда этот ресурс попадет в границы вашего города, чтобы он мог броситься и захватить его. Может быть, вы просто стратег, который хочет присоединить территорию одного города к территории другого, чтобы сформировать непрерывную линию границы. В любом случае, покупка плитки позволит достичь этих целей. Если вы, вероятно, будете делать это часто, рассмотрите гражданскую модель «Ранней Империи», чтобы снизить затраты на покупку плиток на 20 процентов.
Покупка юнитов: Будь то для быстрого расширения или для заполнения пробелов в ваших вооруженных силах, сосредоточенных на научных усилиях и строительстве чудес света, покупка юнитов — это быстрый и простой (но дорогой) способ получить боевую силу. Это особенно полезно, когда вам нужно быстро получить юнит, чтобы защитить неохраняемый город от посягательств варваров. Вы также можете рассмотреть гражданскую модель «Наемники», чтобы получить солидную скидку на стоимость модернизации ваших юнитов за наличные деньги. В качестве альтернативы, если у вас есть большинство влияния на город-государство, вы можете набирать его воинские части, заплатив золото, чтобы взять их под контроль на 30 ходов, полезно в принципе полезно когда на вас идут войной.
Покупка зданий: К настоящему времени вы начинаете чувствовать тему, куда можно внедрить свое золото. Строительство большинства зданий можно ускорить за золото. Это очень дорогой вариант, но он работает, если ваша империя купается в золоте и вы хотите закончить строительство, чтобы решить проблему, например, неизбежный жилищный кризис, то смело покупайте, зачем ждать, то что можно ускорить и купить?
Покупательская благосклонность: В отличие от Civilization V, города-государства больше не требуют подарков в виде золота, вместо этого вы предпочитаете выполнять квесты, чтобы произвести на них впечатление, или отправлять торговцев и послов, чтобы подмазать их. Тем не менее, все еще можно сделать конкурирующих лидеров немного более восприимчивыми к вам, предлагая торговые соглашения, которые явно в их пользу, переплачивая за то, что вы хотите от них. В качестве альтернативы вы можете заплатить небольшое количество золота, чтобы отправить делегацию для посещения лидера-соперника, или заплатить за создание полноценного посольства в его столице, таким образом получая благосклонность и полезную информацию от ваших чиновников.
Есть лимит на золото?
Если вы задаете этот вопрос, вы явно чувствуете себя очень богатым! Конечно, нет такой суммы денег, которую следует считать слишком большой. Тем не менее, вам не нужно держаться за него, а вместо этого следует подумать о том, чтобы потратить его любым из способов, описанных выше.
Имейте в виду, что накопление вашего золота может вызвать зависть у некоторых лидеров или потребовать гораздо большую сумму при торговле, чем если бы у вас был более скромный банковский счет. Однако, как отмечает всегда полезная Цивилопедия, «за деньги нельзя купить любовь, но на них можно купить подводную лодку, вооруженную ядерными ракетами, и это неплохо». Так что дерзайте, пусть ваша империя процветает! Удачи.
Источник: pixagame.ru