Как открыть доступ к консольным командам.
— Открываем Steam, выбираем игру и нажимаем по ней ПКМ, затем выбираем «Свойства». В этом окне нажимаем на кнопку «Установить параметры запуска» и в открывшемся окне впишите строку -debug_mode.
-Если игра не через Steam, можно открыть свойства ярлыка на рабочем столе и добавить строку -debug_mode рядом с текстом в строке «Объект».
Чтобы вызвать консоль нажимаем на тильду (~). «Если не работает, смените раскладку на английский»
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
Как заработать Золото — Гайд по Crusader Kings 3
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ в Crusader Kings 3
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
recalculate_modifiers [] — пересчитывает модификаторы
run [] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Источник: stopgame.ru
Читы для Crusader Kings 3 (консольные команды)
Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на деньги, престиж, убийства, отношения с персонажами и многое другое в CK 3.
Обратите внимание, что некоторые консольные команды в Crusader Kings 3 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 3 в таблице.
Как вводить любые читы в Crusader Kings 3
Чтобы использовать какие-либо консольные команды, сначала надо запустить CK 3 в специальном режиме для ввода кодов. Для этого есть несколько способов в зависимости от того, через какую платформу вы запускаете игру.
Если вы используете Steam, для активации режима читов откройте свою библиотеку, нажмите правой кнопкой мыши по Crusader Kings 3, выберите «Свойства» и в появившемся окне найдите кнопку «Установить параметры запуска». Нажмите её и введите -debug_mode в открывшейся строке, после чего сохраните изменения. Можно запускать!
Приобретённая через Microsoft Store игра CK 3 запускается в режиме для ввода кодов другим способом. Нужно открыть любой текстовый редактор (например, Notepad++) и ввести там следующую строку: start shell:AppsFolderParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny!App -debug_mode . Затем сохраните это как файл с расширением .bat с любым названием. Его использование будет запускать Crusader Kings 3 в режиме читов.
Наконец, последний способ предназначен для тех, кто запускает CK 3 по прямому ярлыку к exe-файлу игры. Откройте свойства ярлыка, где в поле «Объект» добавьте пробел и строку -debug_mode . Запуск игры по этому ярлыку откроет доступ к кодам.
Если всё прошло успешно, вы сможете открыть консоль по нажатию клавиши ~ (тильда).
Особенности режима читов в Crusader Kings 3
Главным отличием CK 3 от других игр Paradox Interactive является возможность выполнить многие действия, которые обычно требуют применения кодов, по нажатию одной кнопки, что конечно же становится доступным только при запуске игры в специальном режиме по инструкции выше.
Во-первых, сразу под самой консолью есть ряд кнопок, функционал которых соответствует ряду читов в Crusader Kings 3. Во-вторых, при нажатии на портрет любого персонажа у вас появится ряд дополнительных возможностей, таких как изменение отношений, перемещение, манипуляции секретами и многое другое.
Тем не менее, зачастую этого будет не хватать, поэтому ниже вы найдете полный перечень кодов для CK 3.
ID персонажей для читов в Crusader Kings 3
Если вы хотите использовать команду на своём персонаже в CK 3, вам не обязательно вводить ID, так как если его не указать, код сработает на вас. Что касается остальных случаев, при использовании режима для ввода читов наведение на чей-либо портрет позволит вам узнать идентификатор этого человека в Crusader Kings 3.
Также отличным помощником станет особый интерактивный функционал консоли, который позволит узнать названия различных внутриигровых элементов. Например, введите код add_realm_law и нажмите клавишу Tab, и тогда перед вами появится список названий законов, которые вы можете применить с этой командой в CK 3.
Таблица со всеми читами для Crusader Kings 3
age [число] | Устанавливает возраст вашего персонажа |
gold [число] | Прибавляет выбранное количество денег в CK 3 |
add_piety [число] | Увеличивает благочестие на указанное значение |
add_prestige [число] | Добавляет выбранное количество престижа |
dynasty_prestige [число] | Повышает престиж вашей династии в целом |
gain_all_perks [ID перс.] | Чит-код даёт выбранному человеку все перки, доступные в Crusader Kings 3 |
add_lifestyle_xp_all [число] | Прибавляет вам опыт в каждом жизненном пути |
add_[умение]_lifestyle_xp [число] | Добавляет некоторое количество опыта к жизненному пути по выбранному умению. Варианты: learning (учёность), intrigue (интрига), martial (военное дело), stewardship (управление), diplomacy (дипломатия). Например: add_learning_lifestyle_xp 500 |
[set/change]_[умение] [число] | Устанавливает (set) или изменяет (change) базовое значение выбранного умения в CK 3. Их названия аналогичны прошлой команде, но здесь есть ещё prowess (доблесть). Например: set_intrigue 15 сделает интригу равной 15, а change_diplomacy 4 повысит дипломатию на 4 |
add_perk [перк] [ID перс.] | Добавляет желаемый перк выбранному персонажу |
add_trait [трейт] [ID перс.] | Добавляет указанную особенность некоторому человеку |
give_title [титул] [ID перс.] | Чит-код добавляет желаемый титул кому-либо в Crusader Kings 3 |
kill [ID перс.] | Мгновенное убийство некоторого человека |
set_sexuality [ориентация] [ID перс.] | Меняет сексуальную ориентацию желаемому персонажу |
pregnancy [ID перс.] [ID перс.] | Первый персонаж (женщина) беременнеет от второго (мужчина) |
discover_all_eras | Откроет все возможные технологические улучшения в CK 3 |
know_schemes | Раскрывает все интриги против вашего персонажа |
end_schemes | Чит-код прекращает все интриги против вас в Crusader Kings 3 |
instabuild | Ваши здания и другие сооружения строятся за день |
instamove | Армии движутся очень быстро (одна область в день) |
Также вы можете ввести help, чтобы получить перечень всех доступных консольных команд в CK 3. Для получения подробной информации о какой-либо конкретной из них используйте комбинацию help [имя команды].
Источник: koweezo.com
Консольные команды (коды, читы) для Crusader Kings 3 — золото, отношения и прокачка
Crusader Kings 3 довольно сложная игра. Если у вас возникли проблемы, то можно воспользоваться кодами (консольными командами), которые значительно облегчат прохождение. Из этого гайда можно узнать: куда вводить коды и как открыть (включить) консоль.
Куда вводить коды и как открыть (включить) консоль
- Зайдите в свойства игры в Steam;
- Перейдите к пункту «Установить параметры запуска»;
- Введите команду «-debug_mode» (без кавычек);
- Запустите игру и нажмите клавишу ‘(тильда), чтобы ввести нужную команду.
Список кодов (консольных команд)
- age — добавить [количество] лет к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понизят возраст;
- add_claim — добавить заголовок на [идентификатор заголовка] и [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то это будет персонаж игрока;
- add_doctrine — добавить [идентификатор доктрины] к [идентификатор веры], если вера не указана, то вера персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы доктрины;
- add_dread — добавить [количество] стресса к [идентификатору персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- add_maa — добавить [идентификатор полка] солдат к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы полка;
- add_perk — добавить [идентификатор перка] к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы перков;
- add_piety — добавить [количество] набожности персонажу игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
- add_prestige — добавить [количество] престижа персонажу игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
- add_realm_law — передать [идентификатор закона] в область [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то в область персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы закона;
- add_realm_law_skip_effects — добавить [идентификатор закона] в область [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то в область персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы закона;
- add_relation — добавить [идентификатор отношений] между [идентификатор персонажа] и [идентификатор персонажа], если указан только один показатель, то между персонажем игрока и выбранным;
- add_secret — добавить [секретный идентификатор] персонажу игрока. При нажатии на вкладку отображаются все секретные идентификаторы;
- add_stress — добавить [количество] стресса к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- add_title_law — добавить [идентификатор закона о наследовании] к [идентификатор заголовка];
- add_trait — добавить [идентификатор черты] к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы черт;
- add_lifestyle_xp_all — добавить [количество] опыта ко всем стилям жизни [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
- add_diplomacy_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта дипломатического образа жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
- add_martial_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта боевого образа жизни к [идентификатору персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
- add_stewardship_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта управления стилем жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
- add_intrigue_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта интригующего образа жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
- add_learning_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта изучения образа жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
- change_culture — изменить культуру [идентификатор округа] и [идентификатор культуры];
- change_development_level — добавить [количество] развития к [идентификатор графства], если графство не указано, то столица персонажа игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- change_fervor — добавить [количество] рвения к [идентификатор веры], если вера не указана, то вера персонажа игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 10;
- change_diplomacy — добавить [количество] навыка дипломатии к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- change_martial — добавить [количество] боевого навыка к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- change_stewardship — добавить [количество] навыка управления к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- change_intrigue — добавить [количество] навыка интриги к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- change_learning — добавить [количество] навыка обучения к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- change_prowess — добавить [количество] навыка доблести к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
- clear_character_modifiers — удалить все модификаторы персонажа у [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- clear_title_laws — удалить все законы о наследовании титула из [идентификатор заголовка];
- clear_traits — удалить все черты у [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- discover_all_eras — обнаружить все нововведения для культуры [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажа игрока;
- discover_era — обнаружить [идентификатор эпохи] и все его нововведения для культуры персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы эпох. Текущая эра будет указана по умолчанию;
- discover_fascination — обнаружить текущее увлечение культурой [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- discover_innovation — обнаружить [идентификатор инновации] для культуры [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы инноваций;
- dynasty_prestige — добавить [количество] показателя известности к [идентификатор династии], если династия не указана, то династия персонажа игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
- end_schemes — отказ от всех схем, нацеленных на персонажа игрока;
- event — запустить событие [идентификатор события];
- gain_all_dynasty_perks — купить все наследство династии для династии [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- gain_all_perks — дать все привилегии образа жизни [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажу игрока;
- give_title — присвоить [идентификатор заголовка] и [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажу игрока;
- gold — добавить [количество] золота персонажу игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
- instabuild — постройки во владениях персонажа игрока завершатся за день. Повторный ввод команды отключит процесс;
- instant_birth — беременность длится сутки. Повторный ввод команды отключает процесс;
- join_era — ввести [идентификатор эпохи] для культуры [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы эпох;
- kill — убить [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- know_schemes — обнаружить все схемы, нацеленные на персонажа игрока;
- merge_culture — изменить культуру всех округов [идентификатор культуры] на [идентификатор культуры];
- pregnancy — сделать женщину беременной [идентификатор персонажа] от [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то неизвестный отец;
- remove_doctrine — удалить [идентификатор доктрины] из [идентификатор веры], если вера не указана, то вера персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы доктрины;
- remove_nick — удалить текущий ник из [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- remove_relation — удалить [идентификатор отношения] между [идентификатор персонажа] и [идентификатор персонажа], если указан только один, то между персонажем игрока и выбранным;
- remove_trait — удалить [идентификатор черты] у [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы черт;
- set_culture — изменить культуру на [идентификатор культуры] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы культур;
- set_dread — установить страх на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_faith — изменить веру на [идентификатор веры] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы веры;
- set_focus — установить фокус на [идентификатор фокуса] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_nick — дать ник [идентификатор псевдонима] и [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_sexuality — изменить сексуальную ориентацию на [идентификатор сексуальности] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_stress — установить уровень стресса на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_diplomacy — установить навык дипломатии на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_martial — установить боевой навык на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_stewardship — установить навык управления [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_intrigue — установить навык интриги на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_learning — установить навык обучения на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- set_prowess — установить навык доблести на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
- yesmen — персонажи ИИ принимают все предложения. Повторный ввод отключает процесс.
- Одна из лучших ПК-игр этого года: критики в восторге от Crusader Kings 3
- Обзор Crusader Kings 3. Сам себе феодал
- Анонс Crusader Kings 3, игра про мафию от создателя Doom, выход Surviving the Aftermath и ворох DLC — итоги конференции Paradox
Источник: vgtimes.ru