Цивилизация 5 как золото

Настроение — показатель удовлетворенности ваших граждан. Как правило, чем больше ваше население, тем более несчастным становится каждый. Недовольное население растет гораздо медленнее, а высокий уровень недовольства влияет на боеспособность ваших армий.

Настроение вашей цивилизации показано в левом верхнем углу основного экрана в строке состояния. Внимательно следите за ним. Если этот показатель достигнет нуля, ваше население станет очень беспокойным. А если опустится ниже нуля, то у вас начнутся настоящие проблемы. Кстати, если навести курсор мыши на это число, то появится полный отчет о настроении вашей цивилизации.

Начальное настроение

Начальный уровень настроения вашей цивилизации зависит от выбранного уровня сложности. С момента постройки вашего первого города этот показатель начнет уменьшаться.

Причины недовольства

Ряд факторов ухудшает настроение населения.
Прирост населения: с ростом вашей цивилизации настроение народа постоянно ухудшается, народ требует все больше «хлеба и зрелищ».

Пять принципов развития в Sid Meier’s Civilization V


Число городов: с увеличением числа городов растет и недовольство. Другими словами, цивилизация с двумя городами с одной единицей населения в каждом гораздо несчастнее, чем цивилизация с одним городом с двумя единицами населения, хотя общая численность населения равна.
Захваченные города: если вы захватываете и присоединяете к своей цивилизации чужие города, народу это не нравится.

Что улучшает настроение

Следующие факторы улучшают настроение вашего населения.
Чудеса природы: каждое найденное чудо природы улучшает настроение жителей вашей державы.
Редкие ресурсы: находите новые ресурсы на своей территории или покупайте/выменивайте их у других государств. Каждый тип ресурса улучшит настроение вашего населения. Помните, что воздействие нескольких источников одного ресурса не складывается.
Постройки: определенные типы сооружений улучшают настроение населения. Это арена, стадион, театр и другие. Каждое здание, построенное в любом городе вашей цивилизации, улучшит общее настроение населения. Таким образом, два стадиона улучшают настроение в два раза лучше, чем один (в отличие от редких ресурсов).
Чудеса света: некоторые чудеса света вроде собора Нотр-Дам или Висячих садов могут значительно повысить настроение жителей.
Общественные институты: ветвь «Набожность» неплохо улучшает настроение народа, равно как и некоторые институты других ветвей.
Технологии: сами по себе технологии не влияют на настроение, но научный прогресс позволяет строить здания, чудеса света, добывать ресурсы и принимать различные типы общественного устройства, которые определяют настроение жителей.

Уровни недовольства

Есть два уровня недовольство, и оба они не сулят ничего хорошего.

Недовольство
Когда показатель настроения вашей цивилизации опустится ниже нуля, а значком, отражающим этот показатель, станет грустное лицо, это и будет означать, что ваше население «недовольно». Недовольный народ гораздо медленнее растет, но других отрицательных эффектов нет.

как взломать на золото Sid Meier’s Civilization 5 (цивилизация 5)

Крайнее недовольство
Когда показатель настроения вашей цивилизации отрицательный, а значок, отражающий этот показатель, выглядит как злое лицо, значит, ваше население очень недовольно. В этом случае все города вашей державы перестают расти, вы больше не можете создавать поселенцев, а ваши боевые подразделения получают серьезный штраф к боевым показателям. Помните, что с недовольством населения можно бороться и для этого существует целый ряд способов.

Новый адрес

CivGames.Com

Рубрики

  • Civilization 5 (68)
  • Civilization IV (2)
  • Civilization Network (4)
  • Civilization Revolution (2)
  • Colonization (1)
  • Видео (7)
  • Галерея (10)
  • Другие Цивилизации (1)
  • Другие стратегии (1)
  • Игрострой (2)
  • Интервью (27)
  • Новости (32)
  • Объявления (13)
  • Опросы (6)
  • Превью (11)
  • Серия (19)

Ссылки

Концепция Счастья в Civilization V

Поклонники предыдущих игр серии Civilization заметят, что концепция счастья была серьезно переработана в Civilization V. Наиболее значимое изменение состоит в том, что счастье теперь понятие общенациональное, а не специфическое для каждого города. В сегодняшней статье я подробно расскажу, как работает концепция счастья. Обзор Счастье – это показатель удовлетворенности вашего народа. Как правило, чем больше ваше население, тем несчастнее становится каждый отдельный житель. Несчастливое население растет не слишком быстро, а очень несчастное население негативно влияет на боевые качества ваших армий. Как возникает счастье Начальный уровень счастья вашей цивилизации зависит от уровня сложности. Как только вы построите первый город, этот уровень начнет снижаться. Множество причин влияют на счастье и несчастье:

  • Чудеса Природы: Каждое Чудо Природы, которое вы обнаружили, постоянно увеличивает счастье вашей цивилизации.
  • Ресурсы роскоши: Обрабатывайте источники ресурсов на своей территории или покупайте их у других цивилизаций. Каждый вид ресурсов увеличивает уровень счастья населения вашей цивилизации (но вы не получаете дополнительного счастья от владения несколькими ресурсами роскоши одного типа).
  • Здания: Определенные городские постройки увеличивают счастье. В их число входят Колизей, Цирк, Театр и другие. Каждое здание, построенное в любом из ваших городов, увеличивает уровень счастья во всей империи (так два Колизей, в отличие от ресурсов роскоши, дают в два раз больше счастья, чем один).
  • Чудеса: Некоторые Чудеса, такие как Нотр-Дам или Висячие Сады могут значительно увеличить уровень счастья.
  • Общественные институты (Social Policies): Институты категории «Благочестие» (Piety) обеспечивают серьезный рост счастья, как и некоторые институты других категорий.
  • Технологии: Технологии сами по себе не делают людей счастливыми, но они открывают доступ к зданиям, чудесам, ресурсам и институтам, которые способны на это.
  • Численность населения: По мере роста вашей цивилизации, народ чувствует себе все более несчастным, потребуется больше усилий, чтобы держать его в тонусе.
  • Количество городов: Вместе с увеличением числа городов в вашей цивилизации растет и уровень несчатья. Другими словами, цивилизация с двумя городами по одному жителю в каждом более несчастлива, чем цивилизация с одним городом из двух жителей, хотя общая численность населения у них и одинакова.
  • Захваченные города: Если вы захватываете и аннексируете чужие города, ваше население не будет в восторге.
  • Читайте также:
    Серебро или золото в интерьере что лучше

    Несчастье

    Существуют два уровня несчастья. И оба они неприятны.

    Если уровень вашего счастья становится отрицательным и иконка счастья становится печальной, значит ваше население «недовольно». Недовольное население растет медленнее, но других негативных последствий от него нет.

    Если же иконка счастья становится злой, ваше население «очень несчастно». В таком случае города перестают расти, вы не можете создавать Поселенцев, а военные отряды получают болезненные штрафы в сражениях.

    Помните, что несчастье не является чем-то постоянным. Вы всегда сможете увеличить уровень счастья народа – независимо от того, насколько вы ему надоели – с помощью методов, указанных выше.

    by 2K_Greg (русский перевод — NeverMind)
    Источник: оф.сайт Civ5

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Sullla: Что не так в Цивилизации 5? Концепция общего счастья

    Sullla: Что не так в Цивилизации 5? Концепция общего счастья.

    Во всех играх из серии Цивилизация существует некоторый механизм, который ограничивает экспансию. В первых трех частях Цивилизации это была коррупция, в следствии которой каждый город терял часть своих продукции и коммерции из-за удаленности от столицы.

    Уровень коррупции варьировался от нулевого (в оригинальной Цивилизации не было коррупции при демократии, что, с одно стороны, было очень круто, а с другой — весело) и скромной (в финальной версии Цив3), до катастрофической (в оригинальной версии Цив3, сразу после релиза). Весь смысл коррупции был в том, что в определенный момент игры, множество городов перестают быть полезными, так как они тотально коррумпированы.

    Но в целом эта концепция не работала, потому что, даже если новые города давали всего 1 щит и 1 золото, как правило все равно лучше было их основать, а поселенцы в Цив1,2,3 всегда были дешевыми. В первых двух частях Цивилизации, АИ плохо проводил экспансию, и поэтому было достаточно легко выиграть даже на высоких уровнях сложности, просто построив значительно больше городов, чем компьютерный оппонент. В Цив3 АИ был запрограммирован на быструю экспансию, в результате чего начальная стадия игры всегда превращалась в безумную гонку: кто больше захватит территории. И хотя, это было даже здорово, концепция игры, без вариантов, подразумевала: чем больше городов – тем лучше.

    Но, есть одна проблема: глобальное счастье в Цив5 совершенно не способно остановить экспансию. Оно просто не работает. Цив5 вернулась к старой системе управления империей, при которой, чем более многочисленнее ваши города, тем лучше для вашего государства. Вспомним, что ползунков, регулирующих науку, золото, культуру, в Цив5 больше нет.

    Наука зависит, главным образом, от количества населения, с исходной формулой 1 житель = 1 колба/ход. Денежный доход также, в основном, базируется на популяции; значительная часть золота поступает от внутренних торговых путей между городами, и зависит исключительно от населения городов (золото/ход с торговых путей = 1.25*население_города).

    Большая часть остальных доходов поступает с обрабатываемых торговых постов, а чем больше населения, тем больше горожан работают на этих тайлах. Другими словами, в отличии от Цив4, где строительство новых городов увеличивало ваши затраты и замедляло науку (по крайней мере в начале), в Цив5 имеет место нечто совершенно противоположное.

    Ваши коммерция и наука, благодаря дополнительным городам, только возрастут, независимо от качества заселяемой территории. Нет смысла искать компромисс между экспансией, войной и наукой. Экспансия и война только УВЕЛИЧАТ количество производимых колб. Дополнительные города всегда скажутся положительно на ваших доходах и научном прогрессе.

    Единственные издержки из-за дополнительных городов – это уменьшение счастья. Но, в действительности, никакое это не ограничение; управлять счастьем в Цив5 довольно просто, когда у вас есть некоторая практика игры.

    До патча, политика меритократия + чудо Запретный Дворец + колизей сделали бы любой город, с населением до 4 жителей, нейтральным по счастью, даже без учета других зданий, дающих счастье, или природных чудес и т.д. После большого патча, стало немного сложнее обеспечить ваше население счастьем (бонусы от меритократии и Запретного Дворца были порезаны вдвое). Но только лишь чуть-чуть сложнее. Политика теократия из ветки Благочестие сокращает несчастье от населения на 1/4, предоставляя игроку огромный бонус счастья, хотя при этом и приходится пропустить очень хорошую ветку — Рационализм. Бонус счастья от ветки Свобода остался нетронутым,
    хотя и был прекрасной возможностью сыграть множество ICS игр, вообще не беря больше никаких политик. Поверьте мне, управлять счастьем в Цив5 не сложно, а экспансия совершенно неостановима.

    Читайте также:
    Как будет золото на китайском

    Проблемы усугубляются тем, что в Цив5 существует много бонусов, которые даются каждому городу. Пища от морских городов-государств (ГГ) – просто читерство, когда тонны бесплатной еды вдруг каким-то магическим образом появляются во всех городах, но, дело в том, что многие политики работают по тому же самому принципу, так же как и национальная особенность Франции.

    Когда обычный тайл в Цив5 производит 2 пищи и 1 молоток, а вы можете добиться того, чтобы центральная клетка в каждом городе давала, скажем, 6 пищи и 7 молотков, то тут не надо быть гением для осознания того, что спам МНОЖЕСТВА городов – это классная вещь. Производительность обработанного тайла может быть и выше, но при этом нельзя не отметить, что каждый город имеет от общих бонусов прибыль без каких-либо затрат, кроме того, близко расположенные города могут обстреливать общие тайлы, очень сильно затрудняя АИ захват ваших городов. И надо ли указывать, как ICS экономит вам золото, потому что нет нужды покупать новые тайлы? Нет необходимости строить какие-либо здания дающие культуру, так как вы и так захватите все эти тайлы, просто, размещая города рядом друг с другом.

    Предполагалось, что глобальное счастье поощрит игрока к созданию империй, состоящих из небольшого числа крупных городов. Но вместо этого произошло нечто совершенно противоположное: игроков подтолкнули к массовому строительству городов где угодно, хоть в ледяной тундре. А почему бы и нет? Ведь это выгодно для вашей империи, так как все что вам нужно в городе – это только колизей.

    Разработчики и сами поняли, как они облажались и попытались исправить ситуацию в патче, поменяв правила, так что теперь город не может производить счастья больше, чем размер его населения. То есть, если у вас есть колизей в городе с населением 2, то он даст только +2 счастья вместо +4.

    Но это незначительно изменило ситуацию (так как легко вырастить город размера 4, а потом ограничить его рост и получить при этом полную отдачу от колизея), сделав саму концепцию гораздо более запутанной. Несчастье – глобально, так как оно генерируется населением империи, а здания, которые убирают несчастье, работают локально. Кроме того, в то время как, колизей ограничен отдельным городом в плане того, сколько счастья он может дать, чудеса не затронуты этим правилом, так же как и ресурсы роскоши. Когда вы вынуждены изменять правила подобным образом, пряча ошибки, я бы сказал, что все это признак отвратительной дизайнерской работы. Глобальное счастье – это провальная концепция игры.

    Последний раз редактировалось Гость; 09.01.2011 в 14:23 .

    Источник: auto-technologies.ru

    Sid Meier’s Civilization V PC Коды и достижения

    Сив Майер Цивилизация V Игра года

    Sid Meier’s Civilization V — это пошаговая стратегическая игра 4X (которая исследует, расширяет, эксплуатирует и уничтожает), которая впервые была запущена на ПК в сентябре 2010 года. Как и другие записи в долгосрочной франшизе , она ставит перед игроками задачу построения и руководство цивилизацией от каменного века через информационный век. По пути игроки участвуют в дипломатии, торговле и сражениях с некоторыми из величайших лидеров истории, пока они не победят как правители всего мира. Это сложная игра, поэтому, если вам нужна небольшая помощь на пути к завоеванию, вот несколько читов, которые нужно попробовать, вместе с полным списком достижений.

    Сив Майер Цивилизация V Игра года

    В читы и достижения в этой статье , в частности , применимы к Паровой PC версии Сида Мейера Civilization V .

    Как использовать читы в Civilization V

    Использование читов в Civilization V требует редактирования определенного файла, поэтому вы должны сделать резервную копию, прежде чем вносить какие-либо изменения. После этого выполните следующие шаги, чтобы включить консоль отладки игры:

    Найдите файл config.ini в папке с игрой. Обычно его можно найти в Documents My Games Sid Meier’s Civilization V по умолчанию.

    Дважды щелкните файл, чтобы открыть его, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Редактировать» в меню.

    Найдите раздел с DebugPanel = 0 и измените его на DebugPanel = 1 .
    Сохраните файл, затем запустите новую игру.

    Как только консоль отладки включена, вы можете нажать клавишу тильды ( ~ ) на клавиатуре, чтобы вызвать ее. Оттуда вы можете настроить свой игровой процесс несколькими способами. Выбор Reveal All покажет все на карте, например.

    Sid Meier’s Civilization V Список достижений Steam

    Следующий список достижений можно разблокировать в версии Civilization V для ПК на Steam :

    Достижение требование
    Открой Великолепную Победу Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Сулеймана.
    Женская работа Пройдите игру на любом уровне сложности как У Цетянь.
    Век Империи Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Дария.
    Все для Всех Супер Драка Пусть каждая цивилизация объявит вам войну одновременно.
    Все дороги ведут в Рим Постройте дорогу с римским легионом.
    Среди катакомб Нефрен-Ка Пройдите игру на любом уровне сложности как Рамсес II.
    Арабский Трейдер Обменяйте роскошный ресурс на другую цивилизацию, которую вы заработали в городе на базаре.
    Арабские рыцари Пройдите игру на любом уровне сложности как Харун аль-Рашид.
    Шаги малыша Пройдите игру на уровне сложности «Поселенец».
    Варварский полководец Как Бисмарк, превратите варваров из 10 лагерей на свою сторону.
    Барбари Пират Как Сулейман, накапливайте флот с 10 варварскими военно-морскими подразделениями.
    Battlefield Earth Пройдите игру на карте типа Земли.
    Кровь и железо Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Бисмарка.
    Болливуд Как Ганди, одержите культурную победу с 3 или менее городами в вашей империи.
    Разве мы не можем просто обойтись? Играйте и выигрывайте игру, даже не объявляя войну другой Цивилизации (это не мешает им объявлять войну против вас).
    Кот бой Как женщина-лидер, победите всех других присутствующих женщин-лидеров в одной игре.
    Очаровательный. В самом деле. Пройдите игру на уровне сложности Принц.
    Город золота Развивайте город, чтобы добывать более 100 золотых за ход.
    Город Огней Развивайте город, чтобы производить более 100 культур за ход.
    Город Науки Развивайте город, чтобы производить более 100 наук за ход.
    знаток Оценить мод.
    Завоевание Мира Как и Александр, победите каждого известного игрока к 350 году до нашей эры.
    Смерть перед позором Полностью исследуйте трек политики чести.
    Дипломатия другими средствами Полностью исследуйте курс политики самодержавия.
    Дипломат Держите оборонительный договор с другой цивилизацией не менее 50 ходов.
    Хотите супер размер, который? Пройдите игру на Большой карте.
    Восемьдесят восемь миль в час Полностью исследуйте путь политики рационализма.
    Империя Востока Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Ramkhamhaeng.
    инженер Построить чудо.
    Просвещенный правитель Разблокируйте все социальные политики в любом количестве прохождений.
    экспансионистской Скачать мод.
    Экспериментатор Играть в игру с модом.
    Уничтожить! Уничтожить! Выиграть победу господства.
    Первый в сердцах ваших соотечественников Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Вашингтон.
    Первый из могикан Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Hiawatha.
    Безупречная стратегия Пройдите игру на уровне сложности Божеств.
    Летающая крепость Бомба вражеского города с B-17.
    Золотоискатель Постройте 1000 мин, пройдя любое количество прохождений.
    Свобода не свободна Полностью исследуйте трек политики свободы.
    От архаеменидов до сефевидов Как Дарий, начните 5 золотых веков в одной игре.
    Сады озера Тескоко Постройте Плавающий Сад в городе с плиткой озера в его радиусе.
    Дайте миру шанс Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Ганди.
    Идите смело, где никто не ушел раньше Выиграй Космическую Победу.
    Бог велик Постройте 1000 Храмов, пройдя любое количество прохождений.
    Идя Это Старая Школа Пройдите игру на карте типа Пангеи.
    Должен поймать их всех Пройдите игру на всех стандартных типах карт и размеров.
    Сильнее, лучше, быстрее, сильнее Обновить юнит
    Он бросил машину в мою голову! У любого города, выкупленного варварами.
    Здесь заканчивается благородный дикарь Проходите 100 лагерей варваров через любое количество прохождений.
    Столетняя война Участвуйте в одиночной войне в течение 100 и более последовательных ходов.
    Я могу иметь ядерное оружие? Бросьте ядерное оружие на другую цивилизацию.
    У меня есть сила Выиграйте 20 сражений с одним юнитом.
    Мне нужно больше комнаты локтя Пройдите игру на крошечной карте.
    Я в лодке! Отправиться в подразделение.
    Немыслимо! Проиграйте кому-нибудь, кого нет в списке ваших друзей.
    Прыжок по острову Пройдите игру на карте типа архипелага.
    Это только ты и я, малыш Пройдите игру на карте дуэли.
    Это стандартная проблема Пройдите игру на стандартной карте.
    Это супер эффективно Уничтожьте вражеское подразделение одним ударом.
    Камикадзе Атака Убейте вражеского юнита, атакующего японским юнитом, оставив всего 1 HP.
    Знание это хорошо Держите исследовательский договор с другой цивилизацией не менее 50 ходов.
    Лэнд Барон Купите 1000 плиток в любом количестве прохождений.
    Последний герой Выиграйте любой многопользовательский матч.
    Жизнь в Смолвиле Пройдите игру на маленькой карте.
    Люкс Perpetua Luceat Eis Полностью изучить трек политики благочестия.
    Magellan Докажите, что мир является круглым, раскрывая соединенную петлю плиток по окружности мира.
    Явное направление Полностью контролировать и иметь смежные границы вокруг вашего стартового континента.
    Марко Поло Будьте первым, чтобы исследовать и раскрыть 1000 плиток в любом количестве прохождений.
    Хозяин дома Полностью Исследуйте Традицию Политики Традиции.
    Мастер Вселенной Пройдите игру на любом уровне сложности с каждым лидером.
    Торговец Король Торгуйте 100 ресурсами через любое количество прохождений.
    Модель современного генерал-майора Тренируйте все юниты, проходя любое количество прохождений.
    Деньги не растут на деревьях Полностью изучите коммерческую политику.
    Месть Монтесумы … Пройдите игру на любом уровне сложности в качестве Монтесумы.
    Двигаясь вверх Заработайте единое предложение.
    Мой маленький пони Как Кэтрин, исследуйте Верховую Езду перед любой другой Цивилизацией.
    Соседство Хулиган Приложение ранее марионеточного города-государства.
    Один, чтобы управлять ими всеми Пройдите игру на любом уровне сложности только с одним городом.
    Панцер «Шафернатор» Генерал Создайте более 100 великих генералов, соберите армию из более чем 100 постоянных юнитов и пройдите игру 100 раз.
    Пол Буньян Вырубите 1000 лесных плиток через любое количество прохождений.
    Мир и Процветание Начните золотой век.
    Люди длинного дома Постройте длинное здание в городе, в радиусе которого есть как минимум 4 необрезанных леса.
    Тектоника плит Пройдите игру на карте континентального типа.
    Загадка Сфинкса Поспешите, как Египет, с великим инженером.
    Восходящее солнце Пройдите игру на любом уровне сложности как Ода.
    Правитель морей Как Элизабет, потопить и уничтожить 357 вражеских военно-морских подразделений, через любое количество прохождений.
    Правитель Двенадцати Колоний Пройдите игру на огромной карте.
    Скажи привет моему маленькому другу Достигните союзного статуса с городом-государством.
    Второй Город Нашел второй город.
    Шутки в сторону. Пусть еще одна цивилизация побьет вас, чтобы завершить Чудо 10 раз.
    Шесть градусов к Сиду Сыграйте в многопользовательском матче с другим игроком, у которого есть это достижение (начиная с Сида).
    Звезда Севера Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Кэтрин.
    Искусство войны Сунь Цзы Как У Zetian, заработать великий генерал через бой.
    Снятие тренировочных колес Пройдите игру на уровне сложности «Вождь».
    Командный игрок Полностью исследуйте патронаж политики.
    Африканский король Пройдите игру на любой сложности, став Аския.
    Алексман Пройдите игру на уровне сложности Warlord.
    Аппиев Путь Постройте 1000 дорог через любое количество прохождений.
    Лучшее государство республики Выиграть культурную победу.
    Слоновая битва Уничтожьте уникальное подразделение другой цивилизации с помощью слона Наресуана.
    Исследователь Откройте для себя 100 природных чудес.
    Золотой Путь Пройдите игру на уровне сложности Император.
    Человек, который будет королем Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Александра.
    Когда-то и будущий король Пройдите игру на уровне сложности Король.
    Премия Пола Мерфи за превосходство и привлекательность Прочитайте 500 статей в Civilopedia.
    Перо сильнее Выиграть дипломатическую победу.
    Чудесные годы Создайте все чудеса, пройдя любое количество прохождений.
    Мир беспорядок, и мне просто нужно управлять им Пройдите игру на уровне сложности Бессмертный.
    Три мушкетера Убейте юнит с французским мушкетером, когда два других мушкетера предоставляют фланговые бонусы.
    Выдержать испытание временем Пройдите игру со всеми условиями победы.
    Расхитительница гробниц Грабить золото из египетского города с могилой в нем.
    Охотник за сокровищами Откройте для себя древние руины.
    Двое мужчин входят, один человек уходит Полностью победите еще одну цивилизацию и удалите их из игры.
    Пришел увидел победил Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Цезаря.
    Видео и Taceo Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Элизабет.
    Vivre La Revolution Пройдите игру на любом уровне сложности, играя за Наполеона.
    War Canoe Attack Как и Аския, покорите город на другом континенте.
    У нас есть технологии Полностью изучить Tech Tree.
    С железным кулаком Полностью исследуйте трек политики заказа.
    Со свободой и справедливостью для всех Полностью исследуйте трек политики свободы.
    Читайте также:
    Золото никому не нужно

    Источник: gadgetshelp.com

    Игровые ресурсы на клетках в Sid Meier’s Civilization V

    Игровые ресурсы на клетках в Sid Meier’s Civilization V: Brave New World

    Для хороших игроков в Sid Meier’s Civilization V давно не секрет, что победу в игре может обеспечить лишнее очко таких ресурсов, как производство

    , еда , наука . Не столь очевидно для многих, что победа может также зависеть и от лишних очков веры , золота (покупка юнитов) или культуры (вовремя принятый институт). Все эти ресурсы объединим в класс под названием игровые ресурсы. Стоит отметить, что к игровым ресурсам автор также относит и туризм, но наличие данного ресурса, особенно в многопользовательской игре, не так сильно влияет на победу (культурная победа, особенно против сильных игроков, практически невозможна). Поэтому в данной статье не будем уделять внимание туризму.

    Несмотря на то, что все игровые ресурсы может генерировать сам город, при постройке определённых зданий или принятие определённых институтов и верований. Немаловажным источником данных ресурсов являются и обрабатываемые жителями клетки вокруг города. Данная статья является попыткой автора систематизировать информацию о полезности клеток внутри границ государства игрока и их улучшений в игре Sid Meier’s Civilization V.

    Ландшафт и его особенности

    Клетка — это крайне важный феномен игры. Если клетка находится внутри вашего государства и её обрабатывает один из жителей города, то она начинает приносить определённое количество игровых ресурсов. Клетку можно поделить на слои, где на первом слое (ландшафт) будет сама клетка, а на последующих улучшения, которые создаёт либо сама игра (особенности), либо игрок (улучшения), путём обработки клетки рабочими.

    Ландшафт способен приносить городу такие игровые ресурсы, как производство, еда и золото, также ландшафт влияет на боевой показатель и стоимость очков передвижения юнитов, но данные показатели выходят за рамки данной статьи. Существующий в игре ландшафт и генерируемые им ресурсы показаны в таблице 1. Также в таблице приведены особенности, которые могут располагаться на клетке. Сразу отмечу, что рядом с клеткой может протекать река, тем самым в некоторых случаях влияя на игровые ресурсы клетки, эти особенности будут отражены в статье в дальнейшем.

    Читайте также:
    Кто такой демин и его золото

    [table “40” not found /]

    Особенности

    Ландшафт может содержать свои особенности, которые так или иначе влияют на ресурсы клетки. Некоторые особенности, например, холмы, могут полностью перечеркнуть ресурсы ландшафта и навязать свои (2 производства), а другие только прибавляют или отнимают определённые ресурсы у ландшафта (Таблица 2), в таблице данные особенности показаны знаками + и -.

    [table “41” not found /]

    Чудеса природы

    Помимо стандартных типов ландшафта есть еще и уникальные – чудеса природы. Всего их 17, но их количество на карте зависит от количества противоборствующих сторон (формула 1).

    Количество чудес природы на карте = (Количество соперников/2)+ 1 (1)

    Если игрок встречает клетку чуда природы [1], то его нация получает +1 к счастью , если же чуда природы находится в границах вашего государства, и один из жителей вашего города его обрабатывает, то игрок получает бонус к игровым ресурсам согласно таблицы 3. Ради познавательных целей в таблице 3 также приведено реальное место нахождение чудес природы. Стоит отметить, что чудо природы нельзя обработать рабочим, а юниты никак не могут пройти по этой клетке.

    [1] Чудо природы Барьерный риф занимает две клетки (Рисунок 1).

    Большой барьерный риф

    Рисунок 1 — Большой барьерный риф

    [table “42” not found /]

    Два чуда природы – Источник молодости и Копи Царя Соломона (как видно из таблицы 3 аналога который в мире нет) появляются на карте в 5 и 10 раз реже, чем остальные чудеса света, кроме Врат Ада. Врата ада появляются реже, чем остальные чудеса природы в два раза реже.

    Стоит упомянуть об особенностях двух чудес света, которые могут повлиять на решение игрока завладеть клеткой с чудом природы.

    Юнит, посетивший соседнюю клетку с клеткой Килиманджаро, получает улучшение – в два раза быстрее пересекать холмы в два раза до конца игры.

    Читайте также:
    Поздравления когда дарят золото

    Юнит, посетивший соседнюю клетку с Источником молодости, при лечении будет восстанавливать в два раза больше здоровья до конца игры.

    Если игрок первым найдет последнее из вымышленных чудес природы – Эльдорадо, то его казна пополнится на 500 золотых.

    Иными словами, ваша держава получает неплохие бонусы, если в ваших границах находится чудо природы, особенно если играете за Испанию [2]. Если появляется возможность включить данную клетку в границы своего государства, лучше постараться этой возможностью воспользоваться.

    Помимо игровых существуют и второй класс ресурсов, который нельзя не учитывать при игре.

    [2] У Испании бонусы от чуда природы удваиваются

    Второй класс ресурсов

    Ресурсы второго класса делятся на стратегические, редкие и бонусные.

    Стратегические ресурсы (Таблица 4) — это ресурсы, которые необходимы для постройки некоторых юнитов и зданий. Если данных ресурсов нет, то постройка в городе определённых юнитов или зданий невозможна. Для открытия этих ресурсов требуется изучить определённые технологии, а чтобы этот ресурс был включен в богатства вашей империи, то построить рабочими улучшение, о которых в статье будет написано в дальнейшем. Стратегические ресурсы могут располагаться на определённых типах клеток.

    [table “43” not found /]

    Редкие ресурсы – основа счастья вашей цивилизации. При постановки города вы обязательно обратите внимание на их наличие. Каждый обработанный ресурс даёт 4 счастья, что эквивалентно тому счастью, которое у вас отнимается при постановке города, также наличие этих ресурсов на клетке даёт определённый бонус к игровым ресурсам. (Таблица 5).

    [table “44” not found /]

    Бонусные ресурсы – это можно сказать «масло на вашем куске хлеба». Без них можно прожить, но их наличие всегда очень приятно (Таблица 6). Бонусные ресурсы, как нетрудно догадаться, могут располагаться на определённых клетках.

    [table “45” not found /]

    Все клетки (кроме чудес природы) вашего государства просто нуждаются в улучшениях игрока. После обработки клетки рабочим стратегические и редкие ресурсы добавляются в казну вашего государства, а бонусные ресурсы и другие клетки начинают приносить еще больше игровых ресурсов.

    Улучшение клеток

    Рабочие вашей империи могут улучшить любую клетку по вашему пожеланию либо изменить её особенность (вырубить лес, очистить болота, убрать джунгли). Улучшения добавляют к клетке определённые ресурсы. Существуют уникальные улучшения, которые могут строить только определённые нации (Таблица 7), а также улучшения, доступные всем (Таблица 8).

    [table “46” not found /]

    Вырубка красного дерева начинает давать +2 после открытия технологии «Акустика».

    Каждый соседний Моаи даёт дополнительно +1 . После изучения технологии «Авиация» Моаи даёт дополнительно +1 .

    Польдер будет дополнительно приносить +2 , +1 после изучения технологии «Экономика».

    Каждая соседняя клетка с горой добавляет дополнительно +1 к ферме-террасе. Также имеет все улучшения фермы (Таблица 11).

    Шато даёт дополнительно +2 , +1 после открытия технологии «Авиация».

    [table “47” not found /]

    Другие факторы

    Казалось бы, разработчики и так достаточно потрудились, сделав каждую партию по данному вопросу уникальной. Но определённые принятые институты (Таблица 9), верования (Таблица 10), а также изученные технологии (Таблица 11) и построенные здания (Таблица 12) могут повлиять на различные клетки.

    [table “48” not found /]
    [table “49” not found /]
    [table “50” not found /]
    [table “51” not found /]

    Заключение

    Игра Sid Meier’s Civilization V многогранна, поэтому и пользуется спросом у любителей умных игр. Клетки – важный феномен игры. Хороший и опытный игрок обязан выжать из них максимум ресурсов, которые необходимы ему для победы. Надеюсь данная информация, сконцентрированная в одной статье, будет полезна. Я желаю читателям успешных стартовых позиций и богатых на ресурсы клеток.

    Источники

    1. https://leshaigraet.ru/blog/%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-sid-meiers-civilization-v/ (дата обращения 09.02.2016)
    2. https://leshaigraet.ru/civilization-v/civtop/ (дата обращения 09.02.2016)
    3. http://www.civilopedia.info/civilopedia/ru-ru/RESOURCE_HOME.aspx (дата обращения (09.02.2016)

    Поделиться ссылкой:

    • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
    • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)

    Источник: leshaigraet.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...