Цвет латунь это золото

Содержание
Читайте также:
Спред на золото это

Температура 15-25 °С, 15-20 сек. Затем, после промывки, изделие погружают в другой р-р :

25% р-р аммиака (нашатырный спирт) от 100 г/л до 1 л
Карбонат меди (CuCO3) 40-200 г/л

Окраскы под бронзу.

Вода 200 ч.
Едкий натр (NaOH) 5 ч.
Молочный сахар 4 ч.
Р-р доводят до кипения и добавляют 1 часть медного купороса, используют после охлаждения.
Вода 50 ч.
Сульфат меди ( медный купорос, CuSO4 x 5H2O) 8 ч.
Сульфат железа (железный купорос FeSO4 x 7H2O) 6 ч.
Хлорид аммония (нашатырь, NH4Cl) 2 ч.
Р-р доводят до кипения, в горячий р-р помещают предмет и затем сушат.
. Для получения на изделиях из латуни различных оттенков желто-оранжевого, малинового, фиолетового и синего цвета применяют смесь следующих растворов: готовят раствор серноватокислого натрия * (гипосульфит натрия) — 130 г на 1 л горячей воды. Отдельно в 1 л горячей воды растворяют 35 г кристаллического свинцового сахара (азотнокислого свинца ** ). Оба раствора сливают вместе. Протравленные в азотной кислоте и промытые в воде изделия при постоянном движении погружают в нагретую до 80° С смесь растворов. На изделии возникают различные цвета, которые быстро сменяют друг друга в такой последовательности: желтый, оранжевый, красный, малиновый, фиолетовый, синий. Синий постепенно тускнеет, переходит в серый, и процесс заканчивается. Как только получен желаемый цвет, изделие быстро вынимают из раствора, просушивают и закрывают бесцветным лаком, так как пленка малопрочна. Интересная окраска с радужными переходами получается, если изделие извлекать из раствора постепенно после того, как на нем появится желтая окраска. Если изделие медленно и равномерно извлекать из раствора, то его верхняя часть останется желтой с переходом в оранжевый, далее красный, малиновый, фиолетовый и, наконец, нижняя часть, которая дольше всего будет находиться в растворе, приобретает синий цвет. После этого изделие необходимо тщательно промыть, просушить и покрыть лаком. Смесь растворов быстро теряет свои окрашивающие свойства, поэтому ее нельзя хранить и каждый раз следует употреблять свежие, только что приготовленные растворы
Читайте также:
Как сделать сертификат на золото

Share this:

Понравилось это:

Нравится Загрузка.

Похожее

3 responses to “Изменение цвета латуни”

Окраска латуни и бронзы Изделия из медных сплавов (латунь и бронзу) легко окрасить в темно-коричневый цвет. Готовится смесь из 4 мл нашатырного спирта, 5 г щавелекислого калия и 200 мл уксусной эссенции. Необходимо покрывать чеканку приготовленным составом несколько раз, давая полностью высохнуть, пока она не приобретет нужный цвет.

Образующийся при такой обработке металлический глянец скоро сходит, и изделие приобретает ровную коричневую окраску. Оттенки зеленого цвета можно получить и с помощью раствора, приготовленного из 5–10 г яри медянки, 10 мл нашатырного спирта, разведенных в 1 л воды. Изделие погружают в раствор несколько раз, после чего оно приобретает оливково-зеленый цвет.

Для дальнейшей обработки в раствор добавляют еще 1 л воды. Чеканку опускают в ванну на несколько минут (интервал зависит от желаемой степени окраски), затем просушивают над огнем. Операцию повторяют несколько раз до тех пор, пока металл не приобретет нужного цвета.

В фиолетовый цвет изделия из медных сплавов окрашивают следующим образом: чеканку нагревают до 70–80 °C и протирают кусочком войлока или ваты, пропитанным в сурьмяным маслом. Зеленый цвет чеканки приобретают после обработки поверхности слабым раствором азотнокислой меди с поваренной солью.

После того как изделие просохнет, его протирают раствором 5 г щавелекислого калия и 10 мл нашатырного спирта, разведенных в 100 мл уксусной эссенции. В такой последовательности окрашивание следует проводить до тех пор, пока цвет поверхности не станет темно-зеленым. Для ускорения реакции чеканку прогревают на огне до температуры 50–60 °C.

Есть и другой способ: готовое к окраске изделие обрабатывают тампоном, пропитанным олеиновой кислотой. На поверхности образуется слой окисла меди, имеющий темно-зеленый цвет. По прошествии некоторого времени он начинает блекнуть и в конце концов становится светло-зеленым с желтоватым отливом. Для закрепления окраски операцию повторяют несколько раз.

Читайте также:
Что такое формула золота

Все оттенки желтого можно получить обработкой чеканки нейтральным раствором уксуснокислой меди (яри медянки). Кроме того, используют следующий состав: 20 г едкого натра и такое же количество молочного сахара тщательно перемешивают в 1 л воды и подвергают продолжительному кипячению. К смеси постепенно добавляют 20 мл концентрированного раствора медного купороса.

Раствору дают остыть и на короткий срок кладут в него обрабатываемые изделия, после чего они приобретают золотистый оттенок. Этот способ обработки часто используется для окраски под золото.

Более насыщенный цвет с красноватым отливом получается после протирания поверхности кашицей из 4 частей порошкового мела и 1 части сусального золота, которые разводят дистиллированной водой. Иногда употребляется состав, содержащий 15 г сернокислого аммония, 10 мл раствора хлористой сурьмы и 30 мл воды.

Его необходимо прокипятить и несколько раз профильтровать, осадок размешать в 2–3 л горячей воды. Для лучшего растворения добавить едкий натр. Изделие погружают в ванну и держат до тех пор, пока оно не приобретет желаемого цвета. В серебряный цвет чеканку можно окрасить раствором 40 г винного камня и 14 г рвотного камня в 1 л горячей воды.

Затем туда добавляют 50 г соляной кислоты, 125 г порошка олова и 30 г сурьмы. Состав нагревают и кипятят в нем изделие до тех пор, пока оно не покроется ровным налетом. Другой способ окраски – механический – требует специального оборудования и навыков.

Для этого обычно используют порошковые краски или мелкую металлическую пыль различных цветов, для работы нужен пульверизатор, растворители и связывающие вещества, которые оставляют на поверхности изделия тонкий слой защитной пленки. Если всего этого нет, то порошки просто вколачиваются в металл киянкой или плоским чеканом.

Этот процесс лучше повторить несколько раз, в промежутках промывая чеканку под струей проточной воды. После такого способа окраски требуется обработка поверхности лаком – цветным или прозрачным, выбор зависит от желания мастера. Необходимо помнить, что лаки покрываются трещинами и мутнеют при плохих условиях хранения. Можно наносить частицы металла на изделие и с помощью специального оборудования, под давлением. Но такой способ является очень дорогостоящим и не всегда доступен мастеру, работающему в домашних условиях. Из книги: Коршевер Н. Г. Работы по металлу

Читайте также:
Что мягче золото или свинец

Золото и латунь как никогда популярны в дизайне интерьера

Среди самых популярных тенденций года с точки зрения мебели, безусловно, являются золото и латунь: материалы, которые всегда считались изысканными и способными придать дополнительный штрих любой среде, домашней и нет, а также любому типу дополнения мебели Италии.

Не обязательно обставлять интерьер сплошным золотом, если вы в поиске мебели для ресторана или отеля, но такие яркие детали, как основание в цветах золота и латуни способны выгодно обновить итальянский обеденный стол, придавая ему эксклюзивный стиль. Например как у стола Lisbon от Zanotti, стола UNIVERSE XXL у Bontempi и ISIDORO у Cantori.
Более сдержанным вариантом, покрывающим золотом лишь часть основания стола Италии, служит Cilindro Ceramica компании Eforma.
А в качестве мебели для кафе отлично подойдет уличный столик Tiffany Tondo от SCAB Design.

Малые формы в золотых оттенках, с первого взгляда привлекающие внимание своим необычным дизайном, имеют более яркую поверхность благодаря использованному на нем лаковому покрытию. Например, как на кофейных столиках коллекций Medusa и Lisbon от турецкого бренда Zanotti. Любопытно, что этот журнальный столик выполнен в виде двух независимых частей, одновременно дополняющих друг друга.

Золото и латунь также часто используются для того, чтобы придать более яркий штрих мебели, выбирая их в качестве отделки тумбы или итальянского дивана. Присмотритесь на тумбу TV Lisbon и диван Berlin от бренда Zanotti. Они своим стильным и броским дизайном стоят далеко от классической мебели, но несомненно приковывают к себе взгляд. Как и кресло из коллекции Medusa, которое еще более эффектно раскрывает свое великолепие благодаря тонким ножкам, украшенным зеркальными золотыми деталями и выполняющими функции как сиденья, так и журнального столика.

Предметы декора Италии в золоте, состаренном и чёрном золоте однозначно придадут шарм и дополнят дизайн вашего интерьера. Например, ставшие культовыми художественные скульптуры в виде бегемотов, а также стилизованные керамические пингвины и слоны в глянцевой отделке. Также пространство украсят аутентичные вазы в цвете чёрного золота от бренда Adriani TosoBeddingBianchiniBizzottoCallesellaCaspani TinoCreazioniDolfiDomingo SalottiEbanisteria BacciEgo ZeroventiquattroEpoca LampadariEpoqueFeretti e FerettiFlai Classic CollectionFrancesco MolonFrancesco PasiFranco BianchiniFrari DesignGiorgioCasaGiuisti PortosHalleyIDLKeoma SalottiLux IlluminazioneMantelassiMarchi CucineMartini MobiliMascaMedeaMegarosMegarosMeroniMetamorfosi by CP MobiliMirandola ExportModenese GastoneMon Amour by BitossiMorello GianpaoloPregnoPrestigeProvasiReDecoRozzoniSavio FirminoSelvaSolaioloTonin Casa Classic CollectionTosatoValderamobiliVismara DesignVittorio GrifoniVolpi

Золото или латунь в интерьере?

КАК ОТЛИЧИТЬ ЗОЛОТО ОТ ЛАТУНИ. МАРКИРОВКА ЗОЛОТОГО ТРАНЗИСТОРА.

Источник: dolce-decoro.ru

Как отличить золото от латуни

zoloto(57437)[1] (300x300, 43Kb)

Сегодня подделка ювелирных изделий – явление довольно распространенное. Для подпольных производителей фальшивое золото превратилось в выгодный бизнес. Часто вместо драгоценного металла продается латунь, сплав меди и цинка. Некоторые латунные изделия чрезвычайно трудно отличить от золотых. Попробуйте определить подделку самостоятельно, в сложных случаях обращайтесь к опытному ювелиру.

Вам понадобится

— золотое изделие для сравнения;
— лупа;
— лист стекла;
— ляписный карандаш или специальный реактив;
— весы;
— вода;
— профессиональная экспертиза.

Инструкция

Осмотрите ювелирное изделие, которое вы собираетесь купить. Добротное украшение известных производителей отличается идеальной обработкой: блестящей поверхностью с лицевой и изнаночной сторон; отсутствием заусенцев и трещинок; четкими рисунками; абсолютно неподвижными вставками. Если перед вами – плохо выделанное украшение, шансы купить подделку очень велики.

Не доверяйте первому впечатлению от осмотра дорогого предмета, особенно если он продается в малоизвестном магазине-однодневке или на рынке. Считается, что латунь тусклее золота. Однако смесь меди и цинка прекрасно поддается полировке, может имитировать блеск драгоценного металла. Некоторые сложные подделки по внешнему виду ничем не отличаются от золотого сплава 585 пробы.

Подделку низкого качества будет легче определить. Вас должен насторожить подозрительный оттенок изделия. Красноватый цвет придает медь (цинка в латуни менее 20%); бледно-желтый – увеличенная доля цинка (от 20-36%). «Золотое» колечко может оказаться из так называемой «желтой меди», или томпака – дешевого сорта латуни.

Изучите цены на золото в текущий период. Впечатляющие скидки на ювелирные изделия также могут быть признаком фальшивки.

Найдите золотое кольцо, в качестве которого вы не сомневаетесь. С его помощью будет легче определить поддельное латунное украшение такого же размера. У золота и латуни – разная плотность (19,3 г/см3 и 8,2 — 8,85 г/см3 соответственно). Драгоценное изделие должно быть тяжелее фальшивого. Однако для подобной экспертизы вам могут понадобиться точные весы, например, аптечные или ювелирные.

Бросьте на лист стекла золотое и условно золотое кольца. Если вы обладаете хорошим музыкальным слухом, то должны услышать характерный хрустальный перезвон – его издаст благородный металл. Звуки при падении двух украшений должны быть схожи.

Возьмите лупу и внимательно рассмотрите Государственное пробирное клеймо на ювелирном изделии – знак мастера или фирмы (именник) и номер пробы (количество золота в сплаве). На российских изделиях вы можете увидеть номера 375, 500, 583, 585, 750, 958. На импортных — каратные пробы и маркировку GOLD (золото) или Gold-feld, Goldmult (сплав с позолотой). Наличие пробы, чек и лицензия продавца на торговлю золотом обязательно должны сопровождать дорогостоящую покупку. В крупном ювелирном магазине все украшения имеют ярлыки с информацией о производителе, а также артикуле, номере пробы, массе изделия и цене.

Если на золоте нет пробы, это говорит о подделке. Однако латунное изделие может иметь фальшивое клеймо. Сравните его с официально принятыми обозначениями. Вас должен насторожить криво установленный номер и расплывшиеся цифры — на золотых украшениях это редкость.

Смочите ювелирное изделие водой и протрите аптечным ляписным карандашом. Медь, входящая в состав латуни, от этого потемнеет. Золотой сплав 583-585-х проб не изменит цвета, так как этот инертный материал не вступает во взаимодействие с большинством кислот. Можно достать в специализированном магазине для ювелиров профессиональные реактивы и проверить подлинность золота с их помощью.

Все перечисленные народные способы отличить золото от латуни не дадут вам 100%-ной гарантии, если сама подделка была изготовлена с ювелирной скрупулезностью. Окончательный вердикт может вынести только государственная или частная экспертиза в специализированном учреждении, таком как пробирная палата или ювелирная мастерская с хорошей репутацией.

Рубрики: это интересно

Понравилось: 1 пользователю

Источник: www.liveinternet.ru

Рейтинг
Загрузка ...