Часто возникает необходимость в переводе изображения из цветовой схемы RGB в CMYK и вечная проблема, сопровождающая этот перевод – потеря цветности изображения. Может профессионалы могут подсказать и более качественный вариант, но меня, как веб-мастера, иногда выполняющего услуги по дизайну полиграфии этот способ устраивает более чем, т.к. он устраивает моих заказчиков
Стоит заметить, что 100% совпадения в цветах физически не может быть, т.к. модель RGB основана на излучении света (экраны мониторов), а CMYK на поглощении света (бумага отдает цвета за счет его поглощения). Таким образом, цветовой диапазон красок CMYK значительно уже, чем в RGB.
UPD Данную информацию дополню комментарием пользователя Павла к данной статье:
Кароче, меньше слов – больше дела. На примере простой показательной работы для моего постоянного заказчика это выглядит так:
Цветовая схема RGB (до) Цветовая схема CMYK (после)
1 Выбираем в главном меню вкладку “Редактирование” (Edit) и делаем тыц на “Преобразовать в профиль…” (Convert to Profile):
Как поменять цвет объекта в фотошопе
2 В открывшемся диалоговом окне ставим галочку напротив “Использовать компенсацию точки черного” (Use Black Point Compensation). В поле “Профиль” (Profile) выбираем “Заказной CMYK” (Custom CMYK):
3 В открывшемся диалоговом окне в поле “Цвет красок” (Ink Options) выбираем “SWOP (мелованная бумага)” (SWOP (Coated)). В поле “Растискивание” (Dot Gain) выбираем “Стандартное” со значением 12% (Standart, 12%). Далее установите значения и радиокнопки как на скриншоте ниже:
4 Подтверждаете свои действия клацанием по “Ок”.
На этом перевод из RGB в CMYK завершен. Надеюсь, что данный способ оказался для вас полезным.
UPD.2 Ниже представлены некоторые советы пользователей, воспользовавшись которыми, ваш результат, вероятно, будет еще лучше!
Пользователь Мария:
Пользователь Дмитрий:
Источник: blogo-daru.ru
Преобразование макета в цветовую модель CMYK
CMYK – это аббревиатура: C – Cyan (голубой), M – Magenta (пурпурный), Y – Yellow (желтый), K – Key (черный). Именно эти цвета лежат в основе цифровой печати, поэтому Ваш макет обязательно должен быть переведен в CMYK, иначе результат печати для Вас будет непредсказуем.
Создавая новый проект в Adobe Photoshop, выбирайте CMYK с первого шага.
Откройте Adobe Photoshop, нажмите Ctrl+N (создание нового файла) и выберите CMYK по умолчанию.
Если же макет уже свёрстан в палитрах RGB, Grayscale или Lab, переведите в CMYK уже готовый макет. Ниже пример типичной ошибки – макет сделан в RGB с использованием так называемых «кислотных» оттенков.
Из RGB в CMYK с качественной передачей цвета в печать Фотошоп (Photoshop).
Самый очевидный способ поправить ситуацию: Вкладка Изображение – Режим – CMYK.
Однако это достаточно поверхностный метод. При переводе RGB в CMYK цвет искажается практически всегда, но частично этого можно избежать, если осуществить перевод с применением цветового профиля. Типография Гуд Принт использует международный профиль Euroscale coated v2. Рекомендуем Вам сделать то же самое. Во вкладке «Редактирование» выбираем пункт «Преобразовать в профиль»
В появившемся окне выбираем нужный профиль — Euroscale coated v2.
Очевидно, «кислотность» сохранить не удалось, но во многих других случаях дизайнерам удаётся сохранить насыщенность и яркость изображения лишь за счет данной функции.
Информация
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получите приветственный купон на 250₽ для Вашего следующего заказа!
клиентов уже с нами
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Политика конфиденциальности
Условия обработки персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ИП Сосновских Алексей Андреевич на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте www.gprint.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ИП Сосновских Алексей Андреевич с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от ИП Сосновских Алексей Андреевич, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ИП Сосновских Алексей Андреевич и другой информации рекламно-новостного содержания.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы обратной связи с Сайта ИП Сосновских Алексей Андреевич
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями ИП Сосновских Алексей Андреевич.
ИП Сосновских Алексей Андреевич принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. ИП Сосновских Алексей Андреевич вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
- 1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в веб-форме обратной связи на Сайте ИП Сосновских Алексей Андреевич, направляемых (заполненных) с использованием Сайта , действует в течение 30 (тридцати) лет с момента заполнения веб-формы на Сайте ИП Сосновских Алексей Андреевич;
- 2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме.
- 3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия обработки персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО Типография Гуд Принт на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте www.gprint.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ООО Типография Гуд Принт с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от ООО Типография Гуд Принт, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ООО Типография Гуд Принт и другой информации рекламно-новостного содержания.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы обратной связи с Сайта ООО Типография Гуд Принт.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями ООО Типография Гуд Принт.
ООО Типография Гуд Принт принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. ООО Типография Гуд Принт вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
- 1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в веб-форме обратной связи на Сайте ООО Типография Гуд Принт, направляемых (заполненных) с использованием Сайта , действует в течение 30 (тридцати) лет с момента заполнения веб-формы на Сайте ООО «Типография Гуд Принт»
- 2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
- 3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение
ООО Типография «Гуд Принт», ИНН 6658412928/ КПП668501001, ОГРН: 1126658021456
ИП Сосновских Алексей Андреевич, г.Екатеринбург, ИНН 450801343309, РС 40802810202500143614, БИК 044525104
Защита данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
ООО Типография «Гуд Принт», ИНН 6658412928/ КПП668501001, ОГРН: 1126658021456
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
ИП Сосновских Алексей Андреевич, г.Екатеринбург, ИНН 450801343309, РС 40802810202500143614, БИК 044525104
Источник: www.gprint.ru
Цветовые модели в Photoshop: RGB, Bit, CMYK, Lab и градации серого. Как использовать?
Одним из параметров настройки проекта в Photoshop является выбор цветового режима. Мы имеем 5 вариантов отображения цвета в проекте:
- RGB
- CMYK
- Битовый формат
- Градации серого
- Lab
В основном, мы пользуемся первыми двумя цветовыми моделями. Если хотим создать цифровое изображение – RGB, когда нужен макет для полиграфии выбираем CMYK. Это общеизвестная истина, которая в каждом уроке указана, но остальные модели не менее интересны.
Данная цветовая модель берет за основу три цвета (Red – красный, Green-зеленый, Blue-синий), как и в обычном цветовом круге. Если яркость всех 3 цветов на 100%, мы видим белый, если интенсивность цветов 0%, изображение будет черным. Соответсвенно остальные цвета получаются при смешении трех основных.
Как показано на картинке выше, цветовая модель СMYK глушит цвет, делает его более реалистичным и пригодным для полиграфии (да, да, все как в жизни – «цифровая» картинка воображения ярче, чем в реале). СMYK использует а основу голубой (Сyan), пурпурный (Мagenta), желтый (Yellow) и черный (BlacK). Цвета CMYK фоормирует смешение определенного процента каждой краски. Его используют для печати и задают в начале перед созданием нового проекта в Фотошоп.
А вот здесь самое интересное. Большинство авторов пишут только про различия CMYK и RGB, но остальные форматы также можно использовать в своих сферах. Данный режим использует 1 бит на 1 пиклель, тоесть с помощью него мы можем передать только черный и белый цвета. Его используют для рисованной графики (обычные одноцветные лого).
Битовый режим представляет графику с большим разрешением, чем остальные форматы. Но современные гениальные умы Фотошопа придумали как использовать эту модель не только для брэндинга. Я говорю о преобразовании фото из градаций серого в битовый формат, чтобы получить эффект как на фото ниже (урок). Кстати, чтобы открыть обычное изображение в битовом формате нужно в начале перевести его в режим градации серого.
Думаю здесь все понятно, изображение при выборе данного режима будет отображаться только с оттенками серого (256 вариантов при 8 битном изображении). Я часто сталкивалась с проблемой, что Фотошоп сам переключал проект в режим «Градации серого» и какой-бы цвет я не выбирала, на панели был серый разных оттенков.
Чтобы убрать режим градации серого: Изображение – Режим и выбираем нужный формат. То же с остальными. Очень важный момент! Нельзя переводить СМИК в RGB таким образом, и наоборот. Задается нужный формат в этом случае только при создании проекта.
Его считают самым обьективным цветовым режимом. Lab не показывает количество краски для печати и т. п., он описывает числами все цвета которые воспринимает человечкеский глаз. Этот формат используют для прогноза восприятия цвета зрителем. Lab поволяет сделать тоновую коррекцию, улучшить естественную резкость изображения. Одна точка может быть одновременно двух цветов.
Описывать данную модель можно бесконечно и работе с ней нужно учиться (урок).
Источник: purplelife7.wordpress.com