Цвет золото инков или золотой лист

Цвет старого золота универсален: он будет уместен и в классических, и в современных, и в этических интерьерах, в одних случаях как компаньон, в других – в качестве базового фона. ЛДСП «золото инков» сочетается с черными и белыми тонами, с любыми чистыми спектральными оттенками, с имитациями природных материалов: дерева, камня.

Сдержанный золотистый оттенок ЛДСП становится глубже и насыщенней благодаря фирменной структуре ламинированного покрытия PE, с легким блеском и переливами перламутра, но без излишне проработанной текстуры. Плита может использоваться для изготовления корпусной и элементов мягкой мебели, создания малых архитектурных элементов, внутренней отделки.

Заказать ЛДСП на складе компании «Северплит» можно в количестве от 1 листа и до оптовых партий, со скидками от 5%. При складском комплексе работает цех раскроя, есть служба доставки.

Источник: severplit.ru

VAZ 2110 Золото Инков, половина сделано!!! Подготовка, покраска.

Акварель «Белые Ночи» металлик, золото инков, 2,5мл

Невская Палитра

Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***.
Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.

Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.

Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.

Читайте также:
Детектор золота и платины status gold отзывы

Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.

Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон — взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).

Частичная покраска 2112.

При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро — имеют более крупные включения.

В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.

Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.

Читайте также:
Как выбрасывать золото в Скайриме

В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.

По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.

Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи — гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.

ЗОЛОТО ИНКОВ
Самый «жёлтый» золотой цвет, солнечный, самый звенящий и яркий из всей линейки.
Набирается очень легко, обильно, расход ощутимый.

Цвет сияет и максимально выигрышно работает на чёрнойбумаге, на цветнойзаметно зависит от подтона колорированной бумаги, но остаётся яркой.
На белойбумаге, как и античное золото, даёт некий серый оттенок.
Общее ощущение от такого цвета — это смешение серебра с золотом, довольно уникальный и красивый цвет даже на белом.
Характеристики

Производитель
Применение
Прозрачность
Светостойкость
Подкатегория

Похожие товары

АЛЬБАТРОС Жидкая акварель в баночках

Жидкая акварель в баночках

АКВА-КОЛОР Акварель жидкая поштучно

Акварель жидкая поштучно
от 219 руб.

SHINHANART Акварель

SHINHANART
Акварель «Pwc» в тубах поштучно
от 303 руб.

MAIMERI Акварельные краски

Акварельные краски «Venezia» в кюветах поштучно
от 134 руб.

MIJELLO Акварель

Акварель «Mission Gold» поштучно
от 390 руб.

ROYAL TALENS Акварель

ROYAL TALENS
Акварель «Rembrandt» в тубах
от 309 руб.

MAIMERI Акварельные краски

Акварельные краски «MaimeriBlu» в кюветах поштучно
от 303 руб.

MAIMERI Акварельные краски

Акварельные краски «MaimeriBlu» в тубах поштучно
от 407 руб.

PINAX Акварельные краски

Акварельные краски «Artists» в кювете

MOVEMOON Акварель ручной работы поштучно

Акварель ручной работы поштучно
от 300 руб.

Будьте в курсе новостей и акций

Мы не спамим и отправляем действительно только актуальные новости и обновления!

Читайте также:
Если продано поддельное золото

10.1 Производитель вправе изменять комплектацию, упаковку и оформление (дизайн) упаковки товара, а так же место производства товара без предварительного уведомления потребителей. 11. Пункт самовывоза не является розничным магазином.

11.1 В пункте выдачи заказов ООО «Этюдсайт» по адресу: 107023 Москва, Мажоров переулок д14 стр1 офис 1106 выдаются заказы оформленные через сайт etudesite.ru Пункт выдачи не является розничным магазином. В пункте выдачи не предоставляются консультации, не предоставляется возможность выбора товара. Пункт выдачи осуществляет исключительно выдачу товаров по заказам, оформленным через интернет магазин www.etudesite.ru
12. Информация на сайте и оферта 12.1 Представленная на сайте интернет-магазина www.etudesite.ru информация не является публичной офертой и предложением. Информация носит ознакомительный характер. 13 Право интернет-магазина отказать пользователю в продаже товаров выполнении заказа 13.1 Интернет-магазин www.etudesite.ru вправе отказать пользователю в обработке и или выполнении его заказа без объяснения причин. 03.2018 г.

  • Каталог товаров
  • Бренды
  • Карточки магазина
  • Отзывы
  • Новости
  • Акции и скидки
  • Статьи
  • Доставка
  • Контакты
  • Портал поставщиков
  • Часто задаваемые вопросы

Источник: www.etudesite.ru

World of Art

У перуанских инков золото считалось священным металлом бога Солнца. Оно было предназначено для жертвоприношений, из него изготовлялись различные украшения, фигурки, троны Великих Инков, предметы обихода. Никакие другие народы доколумбовой Америки не располагали таким богатым набором технических приемов обработки металлов, как индейцы чиму и инки.

Медальон. Золото, платина; чеканка, филигрань. Национальный археологический музей «Брунинг», Ламбайеке, Лима.

Когда в XVI веке испанские конкистадоры прибыли в столицу Великой империи инков – священный город Куско (юго-западная часть современного Перу), их взорам предстала удивительная картина. Как сообщают документы древних испанских архивов, в роскошном храме Солнца Кориканча (буквально «Золотой храм») можно было увидеть литой диск из золота размером с колесо, символизирующий бога Солнца, золотые фигуры людей и лам в натуральную величину, все стены храма были покрыты листами из чистого золота. Десятки тонн золота и серебра, обнаруженные завоевателями в храмах, поселениях, гробницах, были нещадно переплавлены в крупные слитки и отправлены в Испанию.

Читайте также:
Что является нужнее золота и важнее славы

Но, благодаря неутомимой работе многочисленных ученых и специалистов уже в новейшее время, художественное наследие культур Андской цивилизации сохранено. В столице Перу, городе Лиме, функционирует один из интереснейших музеев мира: Музей золота. Его основателем стал известный перуанский бизнесмен и ярый коллекционер Мигель Мухико Гальо. Его удивительная коллекция, которую он начал собирать ещё в середине 40-х годов прошедшего века, и стала основой экспозиции музея золота.

Скипетр-кинжал. Фрагмент. 108 — 700 н. э. Золото. Национальный археологический музей «Брунинг» Ламбайеке. Лима Ритуальный предмет, который Старый Вождь Сипана держал в правой руке во время жертвоприношений.

Ожерелье. Фрагмент. 1000 — 1400. Золото, бирюза. Музей золота.

Лима. Изготовлено мастерами Чиму.

Погребальная маска. Фрагмент. 700 — 1100. Золото; чеканка. Музей золота.

Лима.
Создана мастером, принадлежавшим к андской цивилизации Ламбайеке.

Скульптурная миниатюра с символическим изображением ритуального облачения вождя племени муиска. 700 — 1500. Золото; филигрань. Длина 20,5 см. Музей золота

Богота. Ритуал совершался на озере Гуатавита в Колумбии.

Ритуальный сосуд в виде птицы. Золото, бирюза. Национальный археологический музей «Брунинг», Ламбайеке. Лима.

Ритуальный сосуд. Золото, чеканка. Высота 25 см. Музей золота. Лима.

100 — 700 н. э. Золото, бирюза. Национальный археологический музей «Брунинг». Ламбайеке. Лима. Изображение водяной птицы (ныне вымершей), часто встречается в местной иконографии. Украшение находилось на голове вождя.

Найдено в гробнице Старого Вождя Сипана.

Ритуальный предмет. Сплав золота с медью. Музей золота, Лима.

Ритуальная фигурка «Лама». Золото; ковка спайка. Национальный археологический музей «Брунинг» Ламбайеке. Лима. Ламы почитались у инков священными животными и находились в собственности императора.

Часто использовались во время церемоний, посвященных плодородию.

Пектораль с фигурками вождя, увенчаного короной. 1000 — 1400. Золото, чеканка.
Национальный археологический музей «Брунинг» Ламбайеке. Лима.

Читайте также:
Рижское золото или шпротный паштет

Творение мастеров цивилизации Чиму.

Инструмент для бритья. Золото, бирюза. Национальный археологический музей «Брунинг», Ламбайеке. Лима. Один из самых странных предметов, изготовлявшихся большинством андских народов.

Это изделие использовалось как подвеска.

Ритуальный сосуд. Золото; чеканка. Национальный археологический музей «Брунинг» Ламбайеке. Лима. Реликвия цивилизации Наска.

Ритуальный сосуд. Золото, бирюза. Национальный археологический музей «Брунинг», Ламбайеке. Лима. Изображены фигурки божества.

Церемониальный атрибут «Кошка». 1200 — 1470. Высота 27 см. Национальный археологический музей «Брунинг» Ламбайеке. Лима.

Наряду с хищной птицей, ягуаром и божеством с клыками, кошка принадлежит к распространенным персонажам андского мифологического пантеона.

Квадратная корона. 1000 — 1400. Золото. Музей золота. Лима.

Цивилизация Чиму.

Ритуальный сосуд в виде мужской головы. Золото; чеканка. Национальный археологический музей «Брунинг», Ламбайеке. Лима. Выполнено мастерами народа Чиму-Ламбайеке, населявшего обширное царство, протянувшееся на 700 км вдоль северного побережья Перу.

Мистические «крылатые глаза» встречаются на других многочисленных изделиях из металла и керамики.

Диадема с навершием в виде полумесяца. 1000 — 1400. Золото; чеканка. Музей золота.
Лима.

Характерно для культуры Чиму.

Статуэтка в виде мужской фигурки. Золото; ковка, пайка. Музей золота Лима.
Принадлежит к культуре инков. Лицо фигурки покрыто растительной краской.

Заколка с зооморфным навершием. Золото. Музей золота. Лима. Ритуальное украшение с зооморфным навершием, им застегивали церемониальные одеяния, но главное — с его помощью из сосудов-попоро извлекали известь, которую жевали вместе с листьями коки.

Принадлежит цивилизации Колима.

Заколка с антропоморфным навершием. Золото. Музей золота. Лима.

Жертвенный нож-секира «туми». 8 век. Золото, серебро, бирюза; чеканка, филигрань.

Национальный археологический музей «Брунинг» Ламбайеке. Лима. Одна из самых значительных реликвий племени Чиму. В распростертых руках божества — два диска неясной символики.

Вотивная статуэтка в виде женской фигуры. Золото; ковка, пайка. Археологический музей Куско. Типичный образец жертвуемой по обету инкской статуэтки. Найдена в одном из немногих перуанских святилищ, которые не подверглись разграблению испанскими конкистадорами.

Источник: worldartdalia.blogspot.com

Рейтинг
Загрузка ...