Брэндон в Силверглене, рядом с таверной попросит вас доставить Тенебриум, который хранится у короля троллей.
Чтобы выполнить это задание нужно быть хотя бы 14 уровня. Выходите через северные ворота и идите на север, через мост и пустыню. В пустыне идите на восток и найдите вход в убежище Марадино. Там ещё будет валяться Фредерик и попросит найти вас кровавый камень. Вход будет в кустах наверху.
Персонаж с хорошим восприятием наверняка обнаружит его.
Оказавшись внутри идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ.
После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино. Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей.
Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей телепортируйтесь в город. Из города идите на запад к нижней части карты. Если начинают появляться орки, то вы на правильном пути.
ЗОЛОТО ТРОЛЛЯ | Кооператив Divinity: Original Sin на русском языке | Часть 42
Так или иначе вы окажетесь рядом с пещерой, где растут грибы. Заходите в грибной круг и используйте книгу Марадино. Теперь идите в пещеру и там вы столкнетесь с королем троллей и его приспешниками. Но вам не нужно с ним драться. С помощью невидимости подкрадываемся к руде и выкапываем её.
Теперь возвращаемся к Брэндону и решаем отдавать ему тенебрий или нет.
Интересно: вы можете отдать ему всего лишь один слиток и он будет рад.
Если вы отдали ему руду, то начнется задание «Голая правда».
«Гоблинская проблема»
Лоренс из Сильверглена рассказал вам о гоблинах захвативших шахту. Идите к шахте. Если вы увидели гоблинов на своем пути, то вы идете правильно. Перед входом в шахту вы увидите непорочных и гоблинов. Убивайте их и заходите в шахту. В шахте вы найдете Дрексиса, который сидит в плену. Есть два способа убийства этого гоблина.
Откройте дверь с помощью рычага рядом с решетками, убейте их всех (маленький имп не умирает) и заберите голову Дрексиса.
Другой способ. Сломайте дверь которая была почти что вначале шахты. Там будут сидеть непорочные. Убедите их, что вы свой или убейте если не получится убедить. В конце комнаты будет детонатор, с помощью которого можно взорвать гоблинов (маленький имп умирает).
Взорвав гоблинов идите к рычагу от решеток и забирайте голову Дрексиса.
«Голая правда»
После завершения задания «Золото тролля» вы получите это задание от Брэндона, который расскажет о всех плохих делах Лоренса. Теперь можно пойти к Лоренсу или Наде, которая потеряла мужа в шахте и завести разговор о Брэндоне. Если вы пойдете к Лоренсу, то он предложит вам взятку. Если вы откажетесь, то его отношение к вам упадет.
Даже если вы приняли взятку, то все равно можете пойти к Наде и рассказать всю правду. Она попросит весомые улики, которые можно предъявить. В шахтах вы сможете найти письмо управляющей компании (важно забрать это письмо до завершения задания «Спуск под землю». С письмом в руке можно идти к Наде. Она побежит к Лоренсу с письмом и начнет ругаться с ним.
Как попасть в пещеру короля троллей в Divinity: Original Sin
Лоренс попросит вас подкупить ее. Вы можете подкупить ее, а можете сказать ей, чтобы она не брала деньги. Если вы выбрали последний вариант, то она выбежит на улицу и начнет привлекать менеджера к ответственности и будоражить толпу. Тогда вы можете позволить толпе линчевать менеджера или же отпустить его. Если вы решили отпустить его, то вы найдете его труп в Северном Сайсиле.
«Кровавый камень Фредерика / Рабы и господа»
Фредерика – непорочный, который был скинут своим же импом со скалы. Он попросит вас найти кровавый камень для его исцеления. Камень и импа можно найти в пещере.
Поднимитесь на скалу с которой упал Фредерик и рядом с деревом один из ваших персонажей заметит вход. Внутри вы найдете импа и должны решить: должен ли имп вернуться к хозяину или же должен остаться здесь. Неважно что вы будете говорить, он все равно откажется идти к хозяину. Вы должны сделать зелье храбрости.
Делается зелье с помощью смешивания яблока и тыквы (все это может быть найдено в пещере). После этого идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ.
После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино. Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей.
Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей, телепортируйтесь в город. После получения кровавого камня и вручения зелья импу – возвращайтесь к Фредерику. Используйте камень рядом с ним. Уже поздно, он сошел с ума и нападет на вас.
Сбивайте его с ног и избивайте, пока он не умрет. На этом задание завершается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Divinity Original Sin: Пещера короля троллей
Брендон из Силверглена просит Искателя Источника украсть тенебрий у короля троллей. Чтобы не заболеть гнилью, нужно использовать специальный сундук.
Пещера короля троллей в Divinity Original Sin надежно защищена магией, с которой невозможно справиться без особых знаний. В северной части Леса Лукуллы мы нашли спрятанное логово Марадино, где в его кабинете обнаружился дневник. Его следует прочитать в центре круга грибов напротив пещеры, дабы открыть проход.
Divinity Original Sin: пещера короля троллей
Внутри встречаем маленького тролля и с помощью харизмы (+6 000 XP) узнаем, что можно забрать золото тролля. Главное – не попадаться ему на глаза. Но за каждого убитого, включая короля, можем получить +6 000 XP.
В конце пещеры находим тенебриевую руду и кирку. Полученный материал прячем в клетку с кровавиком и возвращаемся к Брендону.
Отдать тенебрий: Материализм +1, + 6 000 XP. Мы узнаем, что Лоуренс из Силверглена знал о гнили в шахтах, но все равно отправлял рабочих добывать тенебрий.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное | Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение | Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты | Южный пляж Сайсила | Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
GameDeus.ru – энциклопедия игр и агрегатор оценок прессы. На портале мы собрали скриншоты, видео и рецензии популярных сайтов. В разделе WIKI есть полезные гайды и прохождения игр.
Источник: www.gamedeus.ru
Divinity original sin золото тролля
Брендон из Силверглена просит Искателя Источника украсть тенебрий у короля троллей. Чтобы не заболеть гнилью, нужно использовать специальный сундук.
Пещера короля троллей в Divinity Original Sin надежно защищена магией, с которой невозможно справиться без особых знаний. В северной части Леса Лукуллы мы нашли спрятанное логово Марадино, где в его кабинете обнаружился дневник. Его следует прочитать в центре круга грибов напротив пещеры, дабы открыть проход.
Divinity Original Sin: пещера короля троллей
Внутри встречаем маленького тролля и с помощью харизмы (+6 000 XP) узнаем, что можно забрать золото тролля. Главное – не попадаться ему на глаза. Но за каждого убитого, включая короля, можем получить +6 000 XP.
В конце пещеры находим тенебриевую руду и кирку. Полученный материал прячем в клетку с кровавиком и возвращаемся к Брендону.
Отдать тенебрий: Материализм +1, + 6 000 XP. Мы узнаем, что Лоуренс из Силверглена знал о гнили в шахтах, но все равно отправлял рабочих добывать тенебрий.
-
Слабая линейка, артефакты и задержка — журналисты остались не в восторге от Google Stadia и не рекомендуют отказываться от консолей 2 19.11.2019 14:32 от yahoo ASUS сообщила о двойном рекорде материнской платы ROG Crosshair VIII Impact Слух: Стала известна стоимость и точная дата выхода PlayStation 5, в стартовую линейку войдет Gran Turismo 7 Создательница Uncharted Эми Хенниг возглавила новую студию «Я был шокирован» — продюсер Borderlands 3 рассказал о знакомстве с игрой на Google Stadia Assassin’s Creed: Odyssey Off top forever ! «Золото тролля» Брэндон в Силверглене, рядом с таверной попросит вас доставить Тенебриум, который хранится у короля троллей.
Чтобы выполнить это задание нужно быть хотя бы 14 уровня. Выходите через северные ворота и идите на север, через мост и пустыню. В пустыне идите на восток и найдите вход в убежище Марадино. Там ещё будет валяться Фредерик и попросит найти вас кровавый камень. Вход будет в кустах наверху.
Персонаж с хорошим восприятием наверняка обнаружит его. Оказавшись внутри идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ. После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино.
Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей. Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей телепортируйтесь в город.
Из города идите на запад к нижней части карты. Если начинают появляться орки, то вы на правильном пути. Так или иначе вы окажетесь рядом с пещерой, где растут грибы. Заходите в грибной круг и используйте книгу Марадино. Теперь идите в пещеру и там вы столкнетесь с королем троллей и его приспешниками. Но вам не нужно с ним драться.
С помощью невидимости подкрадываемся к руде и выкапываем её. Теперь возвращаемся к Брэндону и решаем отдавать ему тенебрий или нет. Интересно: вы можете отдать ему всего лишь один слиток и он будет рад. Если вы отдали ему руду, то начнется задание «Голая правда». «Гоблинская проблема» Лоренс из Сильверглена рассказал вам о гоблинах захвативших шахту.
Идите к шахте. Если вы увидели гоблинов на своем пути, то вы идете правильно. Перед входом в шахту вы увидите непорочных и гоблинов. Убивайте их и заходите в шахту. В шахте вы найдете Дрексиса, который сидит в плену. Есть два способа убийства этого гоблина.
Откройте дверь с помощью рычага рядом с решетками, убейте их всех (маленький имп не умирает) и заберите голову Дрексиса. Другой способ. Сломайте дверь которая была почти что вначале шахты. Там будут сидеть непорочные. Убедите их, что вы свой или убейте если не получится убедить.
В конце комнаты будет детонатор, с помощью которого можно взорвать гоблинов (маленький имп умирает). Взорвав гоблинов идите к рычагу от решеток и забирайте голову Дрексиса. «Голая правда» После завершения задания «Золото тролля» вы получите это задание от Брэндона, который расскажет о всех плохих делах Лоренса.
Теперь можно пойти к Лоренсу или Наде, которая потеряла мужа в шахте и завести разговор о Брэндоне. Если вы пойдете к Лоренсу, то он предложит вам взятку. Если вы откажетесь, то его отношение к вам упадет. Даже если вы приняли взятку, то все равно можете пойти к Наде и рассказать всю правду. Она попросит весомые улики, которые можно предъявить.
В шахтах вы сможете найти письмо управляющей компании (важно забрать это письмо до завершения задания «Спуск под землю». С письмом в руке можно идти к Наде. Она побежит к Лоренсу с письмом и начнет ругаться с ним. Лоренс попросит вас подкупить ее. Вы можете подкупить ее, а можете сказать ей, чтобы она не брала деньги.
Если вы выбрали последний вариант, то она выбежит на улицу и начнет привлекать менеджера к ответственности и будоражить толпу. Тогда вы можете позволить толпе линчевать менеджера или же отпустить его. Если вы решили отпустить его, то вы найдете его труп в Северном Сайсиле.
«Кровавый камень Фредерика / Рабы и господа» Фредерика – непорочный, который был скинут своим же импом со скалы. Он попросит вас найти кровавый камень для его исцеления. Камень и импа можно найти в пещере. Поднимитесь на скалу с которой упал Фредерик и рядом с деревом один из ваших персонажей заметит вход.
Внутри вы найдете импа и должны решить: должен ли имп вернуться к хозяину или же должен остаться здесь. Неважно что вы будете говорить, он все равно откажется идти к хозяину. Вы должны сделать зелье храбрости. Делается зелье с помощью смешивания яблока и тыквы (все это может быть найдено в пещере). После этого идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ.
Убивайте его и выкапывайте ключ. После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино. Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей. Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру.
Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей, телепортируйтесь в город. После получения кровавого камня и вручения зелья импу – возвращайтесь к Фредерику. Используйте камень рядом с ним. Уже поздно, он сошел с ума и нападет на вас.
Сбивайте его с ног и избивайте, пока он не умрет. На этом задание завершается.
Общая информация
Тип квеста
Локация
Выдает(ся)
Свойства
Золото тролля (англ. The Troll’s Bounty) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin. Данное задание можно получить, пообщавшись с Брэндоном возле таверны «Кирка» в Силверглене. Прежде, чем отправиться на площадь возле таверны, можно пронаблюдать за его спором с Лоренсом в кабинете надзирателя.
Источник: girlgames01.ru